Личный
![]() | |
Личный | |
Родное имя | Личная, страховая компания |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Страхование |
Основан | 1974 |
Штаб -квартира | |
Район обслуживается | Большая часть Канады |
Услуги | |
Владелец | Desjardins Group |
Родительский | Desjardins General Insurance |
Веб -сайт | личный |
Компания по личному страхованию , действующая в качестве личной ( французская : La Perselele ), является канадской страховой компанией, которая специализируется на страховании группы , в первую очередь страхование жилья и страхование транспортных средств . [ 1 ] Личная компания является дочерней компанией General Insurance Desjardins , третьего по величине страховщика P & C в Канаде. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Личный личный был первым страховщиком в Канаде, который обеспечил страхование автомобильной и домашней группы , изначально эта концепция была распространена только для страхования жизни групп. [ 3 ] Авто и дом были единственными продуктами, предлагаемыми изначально. Позже, личный ассортимент услуг расширил свои услуги, включающие другие продукты, такие как рекреационные транспортные средства , путешествия и домашних животных. [ 3 ]
2 мая 1986 года личный (затем названная безопасности) , достиг соглашения с Centrale de l'Enseignement du Québec (CEQ), который искал групповое страхование. Настоящее Соглашение дало указание официальному началу страхования группы P & C в Квебеке. [ 4 ]
В 2004 году Desjardins Group провела серьезную реструктуризацию личной, чтобы объединить свою деятельность по всей Канаде. Они хотели использовать одну и ту же технологию, одинаковые принципы и одинаковые управления по всему дочерним компаниям, чтобы стать настоящей пана-канадской компанией. [ 5 ]
В 2013 году, наряду с General Insurance Desjardins, личный запуск Ajusto, который был одним из первых [ 6 ] «Широко доступные предложения UBI, которые будут утверждены Комиссией по финансовым услугам Онтарио (FSCO)». [ 7 ] Страхование на основе использования уже использовалось в некоторых странах (Соединенные Штаты, Великобритания и Европа) [ 8 ] Прежде чем телематическая технология добралась до Канады с помощью решений Imetrik.
Групповое страхование
[ редактировать ]Сектор группового страхования в Канаде становился все более и более популярным в 1980 -х и 1990 -х годах, создавая больше конкурентов, что привело к лучшему покрытию: с большим количеством вариантов цены стали более стабильными, а обслуживание улучшилось. Тем не менее, это также привело к тому, что называлось «синтетическими группами», которые не рассматривались как реальные группы, разделяющие ту же ситуацию (профиль риска, сродство, гомогенные характеристики). [ 9 ] Правила, которые должны рассматриваться как группа, не одинаковы во всех провинциях Канады, и в Квебеке отсутствие регулирования создало «модель свободного рынка». В ответ персональ создал свои собственные конкретные руководящие принципы для своих партнеров. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Персональные предложения предлагают групповые страховые продукты для обеспечения автомобилей, домов, рекреационных транспортных средств и домашних животных, а также включает помощь в краже личных данных . [ 10 ] Они предлагают свои услуги через агентов, веб -сайт своей компании и недавно через свое мобильное приложение (используемое в качестве центра управления для всех мобильных программ). Их две основные мобильные функции - Ajusto и Beert.
Цены и различия
[ редактировать ]Согласно исследованию электроэнергии JD о удовлетворенности клиентов страховой страхованием жилья, первое место заняло первое место в Квебеке в 2015 году. [ 11 ] То же самое исследование в 2018 году для сектора автострахования также оценило компанию как первое в Канаде. [ 12 ]
Критика права на конфиденциальность
[ редактировать ]В 2013 году были подняты некоторые опасения по поводу новой технологии Intelauto и Ajusto, которые можно было бы использовать для «шпиона» за клиентов. [ 13 ] Комиссар по конфиденциальности доктор Энн Кавукян попытался полюбоваться этими страхами, [ 14 ] Поскольку программа находится на добровольной основе, а договор явно устанавливает условия, [ 15 ] Это означает, что пользователи остаются под контролем своей информации. [ 16 ] Однако не все опасения были отменены: Джон Лоуфорд, исполнительный директор и генеральный адвокат в Центре защиты общественного интереса (PIAC) в Оттаве, поднял точку, что даже если эта информация строго предназначена для пользователя, они все равно могут быть раскрыты третьим сторонам В некоторых ситуациях, таких как гражданские дела, где правоохранительные органы могут выкопать. [ 16 ]
В 2017 году личное обвинение в правах граждан на конфиденциальность. Их обвинил Федеральный комиссар по конфиденциальности в доступе к кредитному рейтингу без надлежащих причин. Личный защитник защитил себя, сказав, что они получали доступ к такой информации только для исключения мошеннических претензий, [ 17 ] Но Адвокат Рона Десрочс предположил, что «компании хотят вместо этого оценить финансовое состояние заявителя, чтобы помочь определить, насколько мало они могут уйти с выплатой». [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Личный" . www.insurancedir.ca . Получено 2018-05-28 .
- ^ «Компания личного страхования» . Business.halifaxchamber.com . Получено 2018-05-28 .
- ^ Jump up to: а беременный "Личный" . www.insurancedir.ca . Получено 2018-10-03 .
- ^ «Защита CSQ Resaut - история успеха, которая отмечается в скидке» (по -французски) . Получено 2018-10-03 .
- ^ Lafleur, Claude (5 июня 2004 г.). "Octas of Excellence - успешная интеграция!" Полем Le Devoir (по -французски) . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Адриано, Лайл. «Новые автомобильные технологии могут вывести страховщиков с работы» . Страховой бизнес . Получено 2019-01-10 .
- ^ «Desjardins запускает программу страхования на основе использования в Онтарио, Квебек» . Канадский андеррайтер . 2013-05-13 . Получено 2019-01-08 .
- ^ «Страховые компании могут отслеживать ваши привычки вождения с помощью беспроводного гаджета» . Получено 2019-01-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Групповой фактор» . Канадский андеррайтер . Получено 2019-01-10 .
- ^ «Поддержка клиентов» . ThePersonal.com . Получено 2018-05-28 .
- ^ «JD Power Reports: Индустрия страхования жилья не оправдает общих ожиданий для взаимодействия с клиентами» . Получено 2018-10-03 .
- ^ «Растущие ожидания клиентов, плохое общение снижает удовлетворенность автострахователями, находит JD Power» . Получено 2018-10-03 .
- ^ «Страхование на основе использования приходит на машину рядом с вами? - National | GlobalNews.ca» . GlobalNews.ca . 2013-08-07 . Получено 2019-01-10 .
- ^ Армстронг, Лора. «Автомобиль: зеленый свет для новых технологий предлагает экономию для водителей» . www.ottawacitizen.com . Получено 2019-01-08 .
- ^ «Устройство отслеживания может сократить страхование автомобиля» . Mississauga.com . Канадская пресса. 2013-08-19 . Получено 2019-01-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Пауза конфиденциальности» . Канадский андеррайтер . Получено 2019-01-08 .
- ^ Адриано, Лайл. «Страховщик нарушил права жертвы аварии на конфиденциальность: сторожевой пейзаж» . Страховой бизнес . Получено 2019-01-10 .
- ^ «То, что сделал федеральный сторож с конфиденциальностью после того, как страховщик удвоил кредитный рейтинг жертвы аварии» . Национальный пост . 2017-03-29 . Получено 2018-07-06 .