Электрический тормоз двигателя
( Тормоз электродвигателя обычно называемый электрическим тормозом ) — это функция безопасности, встроенная во многие современные электроинструменты, такие как циркулярные пилы , дрели и торцовочные пилы . Многие производители реализуют эту функцию в инструментах специально с вращающимся лезвием или резаком.
Использование в сетевых инструментах
[ редактировать ]Электрический тормоз обычно используется в сетевых инструментах, таких как циркулярные пилы, торцовочные пилы, фрезерные станки , ленточные пилы , угловые шлифовальные машины и, в последнее время, настольные пилы . Эти механизмы предназначены для предотвращения травм в результате отдачи или контакта кожи с лезвием. Принципы работы этих механизмов почти всегда одинаковы; когда триггер или переключатель отпускается, полярность электричества, поступающего на щетки двигателя, меняется на противоположную, что замедляет двигатель до остановки гораздо быстрее, чем в противном случае. В циркулярных пилах эта функция может снизить риск тряски пилы назад, когда пила оставлена, а также предотвратить повреждение шнура или пользователя. В других инструментах (таких как торцовочные или настольные пилы) тормоз может снизить риск травмирования пальцев или рук оператора при выключенной пиле (например, при захвате обрезка со стола). Недостатком этой функции является преждевременный износ щеток по сравнению с инструментами без тормоза. Первым электрическим тормозом на инструменте стала торцовочная пила, изобретенная в 1964 году Эдом Нихаусом, инженером-инструменталистом компании. Инструменты Роквелла . С тех пор ряд производителей включили тормоза в свои электроинструменты.
Использование в аккумуляторных инструментах
[ редактировать ]Электрические тормоза на аккумуляторных инструментах широко распространены с момента изобретения первой аккумуляторной дрели компанией Makita в 1969 году. Они встречаются на большинстве аккумуляторных инструментов, за исключением аккумуляторных пылесосов, воздуходувок и т. д., где такая функция не дает никакой пользы. Принцип работы тормоза аккумуляторных инструментов немного отличается от тормоза сетевых моделей; когда переключатель отпускается, клеммы двигателя замыкаются накоротко, что приводит к почти мгновенной остановке двигателя из-за рассеивания энергии вращения в обмотках. Этот метод практичен для небольших двигателей с постоянными магнитами в аккумуляторных инструментах, имеющих низкую инерцию, и применим как к щеточным, так и к бесщеточным вариантам. Это не сработает со сетевыми инструментами, поскольку в них обычно используются магниты с намотанным полем вместо постоянных магнитов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как работает электрический тормоз пилы — обзоры профессиональных инструментов» . protoolreviews.com . 3 февраля 2017 г.