Взаимная испанская сеть
![]() | |
Тип | Испаноязычная радиосеть |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Право собственности | |
Владелец | Система взаимного вещания |
История | |
Дата запуска | 1 мая 1972 г. |
Закрыто | конец 1972 или 1973 года |
Покрытие | |
Филиалы | 17 (май 1972 г.); 21 (июль 1972 г.) |
Взаимная испанская сеть ( MSN ; известная на испанском языке как Mutual Cadena Hispánica или MCH ) — недолговечная радиосеть, выделенная из системы взаимного вещания в 1972 году.
Создание
[ редактировать ]Весной 1972 года президент Mutual Broadcasting System («Mutual») К. Эдвард Литтл объявил о создании двух новых сетей, предназначенных для аудитории меньшинств: Mutual Black Network (MBN) и Mutual Spanish Network (MSN), или Mutual. Кадена Испаника (MCH). Обе службы подписаны 1 мая 1972 года; У MBN было 32 филиала, а у MSN//MCH было 17 филиалов, в основном на юго-западе США. Мигель Бомар был нанят директором новостей MSN/MCH, который транслировал 16 выпусков новостей каждый день в 0:45 минут каждого часа с 7:45 до 23:45 по восточному времени. Две спортивные передачи транслировались в будние дни, три — в субботу и воскресенье. [1] В одной рекламе новой сети (озаглавленной «Испанская новостная сеть? Si! ») говорилось: «Теперь впервые рекламодатели могут выйти на испанский рынок США на национальном уровне с помощью сетевого радио… один заказ, один счет». охватывает выдающиеся испанские радиостанции на всех важных рынках США». [2]
Проблемы и закрытие
[ редактировать ]С самого начала рекламная поддержка MSN/MCH отсутствовала: только в августе сеть подписала своего первого спонсора, когда Sterling Drug через неделю купила 15 рекламных роликов для Bayer Aspirin . Одной из проблем было отсутствие общности среди одиннадцати миллионов американцев, говоривших по-испански. Вместо одной аудитории, объединенной этническим происхождением, Mutual обнаружил три совершенно разные группы испаноязычных американцев: выходцев из Пуэрто-Рико на восточном побережье; американцы кубинского происхождения на юго-востоке; и лица мексиканского происхождения на юго-западе и западном побережье. А поскольку каждая группа использовала свой диалект, выпуски новостей сети были непонятны значительной части аудитории. [1]
В конечном итоге у MSN/MCH не хватило рекламодателей, чтобы продолжать работу, и примерно через шесть месяцев сеть закрылась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Трибьют-сайт взаимного радио: The Spanish Network , заархивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. , получено 8 ноября 2021 г.
- ^ Роберт Л. Хиллиард, «СМИ, образование и американская контркультурная революция» (Ablex Publishing, 2001), стр.89