Радиосеть НБГ
Тип компании | радиосеть |
---|---|
Промышленность | Радиовещание , реклама |
Основан | 1996 |
Несуществующий | февраль 2003 г. |
Штаб-квартира | Портленд Орегон |
Ключевые люди | Джон А. Холмс III, председатель |
Продукты | синдицированные радиопрограммы |
Доход | 113,55 миллиона долларов (2001) |
Количество сотрудников | 129 |
NBG Radio Network была синдицированной американской радиосетью . Компания из Портленда, штат Орегон, создавала, производила, распространяла и продавала рекламное время для общенациональных радиопрограмм. На пике своего развития компания предлагала 50 программ, транслируемых более чем на 3800 филиалах радиостанций. [1] Компания стала публичной в 1998 году. [2]
Радиосеть NBG была зарегистрирована в Неваде 4 марта 1996 года под названием National Broadcasting Group. 15 января 1998 года название было изменено на NBG Radio Network Inc. (во избежание судебного иска со стороны NBC).
Компания произвела и распространила множество программ, которые еженедельно транслировались примерно на 3800 радиостанциях. Вначале они продюсировали небольшие виньетные шоу (длительностью 1–2 минуты), в том числе: «Разговор о знаменитостях» , «Цвет успеха с Мичалом Томпсоном» , «Доллары и центы» , «Обратная сторона» , «Минута современного рока» , «Советы подросткам» , « Путевые заметки» , «Fastbreak с Диком Версаче» , Советы на свежем воздухе , спортивные воспоминания с Риком Барри , тренировка и воспоминания . А также длинные шоу, такие как Dance Mix America , Big Band Classics , The Country Oldies Show , Trivia Coast-to-Coast и The Golden Age of Radio .
В сети также транслировались персональные шоу, такие как « Шоу Лиз Уайлд» , «Шоу одной из немногих женщин- шок-спортсменов» , «Шоу Рика Эмерсона» , «Радио Бигга Снуп Догга» и «Шадо Стивенс» , а также музыкальные программы, такие как Нины Блэквуд «Абсолютно 80-е» и «Вечеринки World Atomic Rhythm с участием Шейдо Стивенс . [3] [4] [5] Компания также производила программы для латиноамериканского радиорынка. [6]
Основным источником дохода компании была продажа радиоэфира рекламодателям. В типичном случае для часового шоу, предоставляемого Компанией, радиостанция соглашалась предоставлять им пять-шесть 60-секундных рекламных роликов каждый раз, когда шоу транслировалось.
Другие источники дохода включали услуги подписки, благодаря которым клиенты ежедневно получали факсы и электронные письма с листами подготовки к показу. Еще одним альтернативным источником дохода стала разработка и продажа станциям программного обеспечения для отслеживания предпочитаемых слушателей (PLP). В конечном итоге это привело к созданию 100% дочерней компании NBG Solutions.
Некоторые программы НБГ все еще транслируются на других телеканалах. Золотой век радио теперь в радиосети США ; Программы Блэквуда теперь транслируются на радиосетях United Stations Radio Networks . Country Oldies Show продолжает транслироваться как самосиндицированная программа, в основном на сельских станциях.
Его самое популярное шоу, «Шоу Бо Рейнольдса» , которое транслировалось в течение пяти часов по субботам вечером, было просмотрено более чем 150 станциями по всей стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль НСБД» . Гугл Финансы. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года.
- ^ «Радиосеть NBG становится публичной» . Деловой провод . Проверено 30 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Радиосеть NBG будет объединять дополнительные программы с Шейдо Стивенс» . Деловой провод . 15 апреля 1999 года . Проверено 30 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Радиосеть NBG объединяет радио Big Snoop Dogg» . Деловой провод . 31 мая 2000 г.
- ^ «Радиосеть NBG совместно с синдикатами Fisher Entertainment «Шоу Рика Эмерсона» » . Деловой провод . Проверено 30 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлено об открытии подразделения латиноамериканского синдикации; радиосеть NBG становится партнером Uno Com» . Деловой провод . 8 февраля 2000 г.