Янг от Мэтта
![]() | |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Бизнес-услуги |
Основан | 1991 |
Штаб-квартира | Гамбург , Германия |
Ключевые люди | Доктор Питер Фигге, Жан-Реми фон Мэтт, Ульрих Паллас [ 1 ] |
Продукты | Реклама |
Доход | 79,43 миллиона евро (2013) [ 2 ] |
Количество сотрудников | 788 |
Веб-сайт | www |

Jung von Matt (JvM) — рекламное агентство со штаб-квартирой в Гамбурге , Германия, с 24 филиалами в Германии, Австрии , Швейцарии , Швеции , Китае, Польше и Чехии . Jung von Matt — второе по величине немецкое рекламное агентство, управляемое собственниками, после Serviceplan . [ 3 ]
Ключевой персонал
[ редактировать ]Компания Jung von Matt была основана в 1991 году Хольгером Юнгом и Жаном-Реми фон Мэттом в Гамбурге. Питер Фигге, Жан-Реми фон Мэтт, Ларисса Поль, Томас Стрерат и Гетц Ульмер являются со-генеральными директорами.
Награды
[ редактировать ]В период с 2008 по 2012 год так называемый Kreativ-Index журнала German Manager назвал Jung von Matt самым креативным немецким рекламным агентством. [ 4 ] В 2012 году JvM выиграла четыре золотых трофея на церемонии награждения Европейского клуба арт-директоров в области дизайна и рекламы в Барселоне. [ 5 ] В том же году Юнг фон Мэтт занял третье место среди самых эффективных независимых агентств в мировом рейтинге эффективности Effie . [ 6 ] В 2015 году агентство выиграло восемь наград на премии AME Award в Нью-Йорке (эффективность рекламы и маркетинга). Среди них был Большой Трофей за «Троянскую рассылку». [ 7 ] В 2018 году Юнг фон Мэтт получил звание «Агентство года» на Lovie Awards, престижной общеевропейской награды за выдающиеся достижения в сфере онлайн-услуг. [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Заказчик этой рекламы EDEKA получил официальный выговор от Немецкого агентства по рекламным стандартам (Deutscher Werberat) за нарушение стандартов рекламы. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты о Юнге фон Мэтте (немецкий)» . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ W&V 16/2014, стр. 28 (немецкий язык)
- ^ W&V 16/2014, стр. 28 (немецкий язык)
- ^ «Юнг фон Мэтт Герман «Агентство года» в шестой раз подряд (немецкий язык)» . Журнал «Менеджер» . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ судейства ADC*E 2012» (PDF) . Клуб арт-директоров Европы . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Индекс эффективности Effie 2012: обзор» . Effie Worldwide и Warc. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «AME Awards: Юнг фон Мэтт получает главный трофей за «Троянскую рассылку» » .
- ^ «ЮНГ ФОН МЭТТ — АГЕНТСТВО ГОДА НА 8-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ LOVIE AWARDS» . Премия «Лови» . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «EDEKA нарушает отраслевые стандарты | Совет по рекламе объявляет выговор рекламному ролику, посвящённому Дню матери» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хольгер Юнг, Жан-Реми из Matt Momentum – Сила, в которой сегодня нуждается реклама . Лардон Паблишинг, 2004 г., ISBN 3-89769-031-4 (немецкий)
- Жан Реми Мэтта, Хольгера Юнга: Голоса из Аквариума! Шмидт (Герман), Майнц 2008 г., ISBN 978-3-87439-756-8 (немецкий)
- Хайде Нойкирхен: Кто это придумал? Секреты самого влиятельного рекламного агентства Европы — Jung von Matt . Redline Verlag, Мюнхен, 2011 г., ISBN 978-3-86881-299-2 (немецкий)