Jump to content

HMS Метеор (1797 г.)

История
Великобритания
Имя Леди Кэткарт
Владелец Р.Брюс [ 1 ]
Строитель Индивидуальный [ 1 ]
Запущен 1794 [ 1 ]
Судьба Продано 1797 г.
Великобритания
Имя ГБ № 34
Строитель Индивидуальный
Приобретенный Март 1797 г. при покупке
Переименован HMS Метеор
Судьба Продано 1802 г.
Великобритания
Имя Леди Кэткарт
Владелец Различный
Строитель Индивидуальный [ 1 ]
Приобретенный 1802 г. при покупке
Судьба Последний раз в списке: 1822 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны нагрузки 153 77/94 , 161 , или [ 1 ] или 165 ( бм )
Длина
  • Общий размер: 74 фута 6 дюймов (22,7 м)
  • Киль: 61 фут 7 + 1 дюйма (18,8 м)
Луч 21 фут 8 дюймов (6,6 м)
Глубина захвата 9 футов 0 дюймов (2,7 м)
Движение Плыть
Дополнить 50
Вооружение
  • 1797 г.: 2 18-фунтовых орудия + 10 18-фунтовых карронад.
  • 1810 г.: 10 18-фунтовых карронад.

HMS Meteor изначально был торговым кораблем «Леди Кэткарт» , спущенным на воду в Лейте в 1794 году. Королевский флот купил его в 1797 году, использовал в качестве артиллерийской бриги, сопровождающей конвои в Северном море, и продал его в 1802 году. Затем он вернулся на торговую службу под командованием свое настоящее имя и продолжал торговать вдоль британского побережья. Последний раз она была внесена в список в 1822 году.

Леди Кэткарт

[ редактировать ]

Леди Кэткарт вошла в Регистр Ллойда в 1792 году вместе с Р. Брюсом, владельцем и хозяином, и торговцем Лейт-Лондон. [ 1 ] В 1797 году в Регистре Ллойда все еще значилась леди Кэткарт с неизмененной информацией.

HMS Метеор

[ редактировать ]

После начала войны с Францией британский торговый флот предоставил французским, а затем и голландским каперам богатую среду обитания. Королевскому флоту требовались суда сопровождения, и быстрым решением было купить существующие торговые суда, вооружить и укомплектовать их, а затем развернуть. В период с марта по апрель Адмиралтейство приобрело в Лейте 10 бригов, в том числе «Леди Кэткарт» . Королевский флот первоначально обозначил их как GB №__ , но затем дал им имена, прежде чем они действительно отправились в плавание.

Королевский флот приобрел «Леди Кэткарт» в марте 1797 года в Лейте и в том же месяце ввел ее в эксплуатацию как GB № 34 под командованием лейтенанта Александра Пирсона для работы в Северном море. С 20 марта по 11 июля она проходила примерку в Лейте. Свою короткую военно-морскую карьеру она провела, сопровождая конвои.

После того, как Амьенский договор положил конец войне с Францией, Адмиралтейство отправило Метеор в Ширнесс и расплатилось с ней.

«Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили «Метеор» , лежащий в Ширнессе, на продажу 24 февраля 1802 года. на продажу 154-тонный [ 3 ] В том же месяце ее продали. [ 2 ]

Леди Кэткарт

[ редактировать ]

В Регистре судоходства находилась леди Кэткарт водоизмещением 165 тонн (бм), спущенная на воду в Лейте в 1794 году, с 1802 по 1818 год. 20 августа 1816 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что леди Кэткарт из Шилдса плыла из Дандолка в Норвегию, когда она была выброшен на берег и брошен возле озера Лох-Суилли . [ 4 ] Однако она вернулась в строй и продолжала торговать еще шесть лет.

Год Владелец Владелец Торговля
1802 Р.Брюс Р.Брюс Государственная служба
1804 Уильямсон Э. Силва Лондон – побережье
1805 Джадд Э. Силва Лондон – побережье
1810 У.Осборн (или У.Осберн) Э. Силва Пробковый транспорт
1815 У.Осборн
Still_ter
Э.Сильва Пробковый транспорт
Лондон – Саутгемптон
1820 Ночестер Капитан и компания. Лондон – Саутгемптон
1822 Ночестер Капитан и компания. Лондон – Саутгемптон
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Регистр Ллойда (1794 г.), Seq.№M392.
  2. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2008) , с. 333.
  3. ^ «№15455» . Лондонская газета . 20 февраля 1802 г. с. 186.
  4. ^ Список Ллойда №5102.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c228e1c51f8a3eb17057e5bc4a9bf735__1690513920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/35/c228e1c51f8a3eb17057e5bc4a9bf735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Meteor (1797) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)