Jump to content

Белый карлик (фильм)

Белый карлик
Рекламное изображение
Жанр
Написал Брюс Вагнер
Режиссер Питер Маркл
В главных ролях
Музыка Стюарт Коупленд
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсер Дипак Наяр
Кинематография Федон Папамихаэль
Редактор Патрик МакМахон
Время работы 90 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть Лиса
Выпускать 23 мая 1995 г. ( 23 мая 1995 г. )

«Белый карлик» американский научно-фантастический триллер 1995 года режиссёра Питера Маркла с Полом Уинфилдом , Нилом Макдонафом , Си Си Си Паундером , Беверли Митчелл , Дэвидом Ст. Джеймсом , Эли Китс и Джеймсом Моррисоном в главных ролях . Его написал Брюс Вагнер также был исполнительным продюсером , который вместе с Робертом Халми-старшим и Фрэнсисом Фордом Копполой компаний RHI Entertainment , Elemental Films и American Zoetrope . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Речь идет о высокомерном студенте-медике Дрисколле Рэмпарте ( Нил Макдонаф ) в 3040 году, который завершает стажировку на Русте, обширной сельской планете, где он узнает об исцелении от опытного доктора Аканы ( Пол Уинфилд ).

Первоначально задуманный как телевизионный пилотный фильм , фильм впервые был показан на канале Fox Network 23 мая 1995 года. Хотя ожидалось, что фильм будет хорошо принят, вместо этого он получил в целом негативную оценку. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на негативную реакцию, он был номинирован на премию ASC за выдающиеся достижения в кинематографии . [ 11 ]

В 3040 году нью-йоркский студент-медик Дрисколл Рампарт ( Нил Макдонаф ) прибывает с Земли на планету Руста для прохождения шестимесячной стажировки в клинике Светлой стороны, которой руководит доктор Акада ( Пол Уинфилд ). Целью Rampart является открытие частной практики на Манхэттене на Парк-авеню.

Из-за того, что Руста приливно привязана к своей главной звезде Белому карлику , она разделена на контрастирующие половины дня и ночи, причем половины разделены стеной. Дневная сторона, на которой находится колония в викторианском стиле, контрастирует с ночной стороной, на которой расположено средневековое королевство. Различия между двумя культурами ставят Рампарта в состояние изумления.

Освещенная сторона терраформирована огромными сферами, называемыми «регуляторами». У регуляторов внизу начинаются проблемы. Из-за серьезных различий между светлой стороной планеты и темной стороной люди эволюционировали по-разному.

Светлая половина имеет такие аспекты, как старый американский Запад, викторианская эпоха и некоторые современные технологии, поэтому предметы 19-го века, такие как дилижансы, сосуществуют с радиоприемниками 20-го века. На светлой стороне есть тюрьма, которой управляет инопланетянин по имени Ош (Чип Хеллер). Самый громкий заключенный Оша — бессмертная Леди Икс (Кэти Бойер), выпустившая на Землю чуму.

Светлая и темная стороны завода вовлечены в гражданскую войну .

Доктор Акада был родом из темной части планеты. Работая в тюрьме, он многое узнал о медицине. Доктор Акада говорит своему интерну, что планета Руста — «разумное место», подразумевая, что сама планета живая.

На темной стороне находится средневековое феодальное королевство, возглавляемое королем (Роберт Корнтуэйт).

Производство

[ редактировать ]

Пол Уинфилд охотно согласился на сокращение зарплаты ради участия в этом фильме. Уинфилд сказал: «Я думал, что это (художественный фильм). Я настоящий фанат научной фантастики. Даже в детстве мне доставляло удовольствие читать научную фантастику. Я читал Хайнлайна, большие антологии, Азимова. Мне тоже всегда нравились научно-фантастические фильмы, мне нравится сниматься в них, просто чтобы посмотреть, как они это делают». Он пояснил, что во время съемок фильм «как бы начал жить собственной жизнью». [ 10 ]

Брюс Вагнер утверждает, что его вдохновили обложки научно-фантастических романов. Имея ограниченный бюджет, проект снимался в нескольких местах в пределах 40 миль от Лос-Анджелеса: сцены тюрьмы были построены в том же месте, где Los Angeles Herald-Examiner когда-то размещались печатные станки ; сцены на открытом воздухе были сняты на ранчо к северу от Лос-Анджелеса; сцены клиники доктора Акады были сняты в школе в Аркадии, Калифорния ; а морские сцены в фильме были сняты у побережья Малибу с добавлением красного оттенка океана при постобработке. [ 10 ]

Первоначально фильм был показан 23 мая 1995 года на канале Fox Network .

Фильм был оценен как многообещающий, но получил в целом отрицательные отзывы. The New York Times написала, что фильм начался с «бесстыдно невероятной предпосылки», которая «взлетает в совершенно невероятную стратосферу». Они также заметили, что набор главных героев и антагонистов фильма никак не улучшает его, и хотя отслеживание их «часто раздражает», это «вряд ли скучно. В фильме есть достойные спецэффекты, но саундтрек Стюарта Коупленда «неприятен». на удивление неумелый», а его актеры «читают показания столь же безжизненные, как объявления об отправлении железной дороги Лонг-Айленда». [ 1 ]

Телегид заявил, что фильм предлагает «широкую панораму» с «богатой, детализированной обстановкой», но сеттинг не смог «компенсировать отсутствие связного сюжета». Они пояснили, что в фильме расколотая культура представлена ​​одинаково, ни одна из сторон не изображена как полностью хорошая или плохая, но пришли к выводу, что «потенциал фильма сильно омрачен бессвязным сюжетом, который не может выдержать обстановку и персонажей. Драматических конфликтов практически не существует, а различным сюжетам уделяется слишком мало времени для развития». В фильме есть действие, но оно не имеет отношения к тонкому сюжету, и те немногие моменты потенциального импульса теряются из-за персонажей, «которые слишком рано обнаруживают вещи или слишком легко решают проблемы». [ 5 ]

Baltimore Sun написала, что сюжет фильма « Северная экспозиция» , действие которого происходит на далекой планете и оформлен на языке мифов и сказок, был «унылым, утомительным, утомительным, очевидным». Фильм не смог реализовать свой потенциал, не был «не причудливым, умным, ярким или творческим» и определяется как «небрежная и скучная попытка переделать поиски героя» Фрэнсиса Форда Копполы ( «Апокалипсис сегодня ») и Брюса Вагнера («Апокалипсис сегодня»). Wild Palms ), «два исполнительных продюсера, способных работать гораздо лучше». [ 6 ]

Chicago Tribune отметила, что Брюс Вагнер объединился с Фрэнсисом Фордом Копполой для создания Белый карлик» двухчасового телефильма « и пилотного проекта возможного сериала. Они отмечают различия между культурами светлой и темной стороны, при этом светлая половина смешивает различные стили и периоды культуры «с элементами Старого Запада , викторианской эпохи и 20-го века, включая дилижансы и радио . Темная половина — это средневековье , с король, принцесса и злой рыцарь. Они отметили, что в фильме есть «некоторые впечатляющие компьютерные эффекты (особенно стена между светлой и темной сторонами)», но, по словам Брюса Вагнера, это был не тот аспект, который он хотел бы затронуть. Сосредоточьтесь», — сказал Вагнер: «Стена выглядит горячей. То, что мы сделали, выглядит великолепно, но я хотел, чтобы это было ограничено. Меня это не особо волновало. Я хотел создать шаблон для нашего пилотного проекта, в котором все было бы более эмоционально. Мне понравилась сцена между Ошем и Леди Икс. Я прихожу в восторг каждый раз, когда вижу эти маленькие сцены, где на заднем плане играет Вагнер, этот двухтонный инопланетянин-морж, одержимый этой великолепной древней женщиной. И вся эта сцена, где (Акада и Рампарт) осматривают ее, и она говорит: «Ты знаешь, что значит жить вечно?» Я просто обожаю это. Когда она объясняет, что значит жить вечно... Я действительно нахожу это трогательным каждый раз, когда слышу, как она это делает. Есть небольшие побочные истории, которые, на мой взгляд, действительно круты». [ 10 ]

New York Daily News » Брюса Вагнера написала, что «Футуристический белый карлик — это нечеткая ерунда. Их жалоба заключалась в том, насколько нелогично то, что во времена, когда межзвездные путешествия были обычным явлением, зависимость от дилижансов и лошадей была нонсенсом, а «медицинские учреждения, оборудование и лекарства кажутся такими же примитивными, как и транспортная система». Они пришли к выводу, что «участие Фрэнсиса Форда Копполы и Роберта Халми-старшего в качестве исполнительных продюсеров вместе с Вагнером, а также прекрасной продюсерской команды по-прежнему не делает этот фильм более ценным, чем примерно 30 секунд, которые необходимы для просмотра одного из фильмов Fox». промо для этого». [ 12 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Джон Дж. (23 мая 1995 г.). «Исцеление больных в стратосфере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2013 г.
  2. ^ Бирбаум, Том (23 мая 1995 г.). «Рецензия: «Белый карлик» » . Разнообразие . Проверено 12 октября 2013 г.
  3. ^ Уиллман, Крис (23 мая 1995 г.). «Обзор: «Белый карлик» заглядывает в 31 век» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 октября 2013 г.
  4. ^ Джонсон, Аллан (23 мая 1995 г.). «Странный мир: причудливость придаёт «Белому карлику» Фокса » . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б персонал. «Белый карлик: Обзор» . Телегид . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Зуравик, Дэвид (23 мая 1995 г.). «Фоксовский «Белый карлик» находится на расстоянии нескольких световых лет от обещанного качества» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ Эндрст, Джеймс (22 мая 1995 г.). «Нехватка драмы отдаляет зрителей от «Белого карлика» » . Хартфорд Курант . Проверено 11 октября 2013 г.
  8. ^ Ассошиэйтед Пресс (22 мая 1995 г.). «Вторник эфира Белого карлика» . Рим Ньюс-Трибюн . Проверено 11 октября 2013 г.
  9. ^ Джича, Том (22 мая 1995 г.). «Пилот Фокса из этого мира» . Солнечный страж . Проверено 11 октября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д О'Хара, Кейт (21 мая 1995 г.). «Светлая и темная сторона «Белого карлика» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 октября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б персонал. «10-я ежегодная премия ASC — 1995» . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  12. ^ Минк, Эрик (23 мая 1995 г.). «...НО ЕГО ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ «БЕЛЫЙ КАРЛИК» — ЭТО НЕЧЕТКАЯ БЕЗУМЬ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c57d2a49b1ad16cb811bbec4f53046__1726108500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/46/c2c57d2a49b1ad16cb811bbec4f53046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Dwarf (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)