Jump to content

Мэри Кей Стейн

Мэри Кей Стейн — американский преподаватель математики , профессор кафедры образовательных наук и политики, а также заместитель директора и бывший директор Центра исследований и разработок в области обучения Питтсбургского университета . [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Штейн окончил Государственный университет Пенсильвании в 1975 году со степенью бакалавра реабилитационного образования. Она осталась в Пенсильванском университете еще на год, чтобы получить степень магистра консультирования, а затем стала сотрудником администрации университета. В 1980 году она начала докторантуру в Питтсбургском университете и защитила докторскую диссертацию. в педагогической психологии там в 1986 году. [1]

С 1986 по 2010 год она работала научным сотрудником в Центре исследований и разработок обучения Питтсбургского университета, а в 1995 году стала преподавателем факультета административных и политических исследований университета, а также получила звание профессора образовательных наук и политики в Университете Питтсбурга. 2005. [1]

Штейн является соавтором:

  • Улучшение преподавания алгебры: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
  • Улучшение преподавания геометрии и измерений: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
  • Улучшение обучения рациональным числам и пропорциональности: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
  • Реформа как обучение: школьная реформа, организационная культура и общественная политика в Сан-Диего (совместно с Леей Хаббард и Хью Механом, Routledge, 2006 г.) [3]
  • Внедрение стандартизированного обучения математике: сборник примеров профессионального развития (совместно с Маргарет Шван Смит, Марджори Хеннингсен и Эдвардом А. Сильвером, издательство Teachers College Press и Национальный совет учителей математики, 2000; 2-е изд., 2009 г.) [4]
  • 5 практик организации продуктивных математических дискуссий (совместно с Маргарет Шван Смит, Национальный совет учителей математики, 2011 г.) [5]
  • 5 практик организации продуктивных научных дискуссий, основанных на задачах (совместно с Дженнифер Л. Картье, Маргарет Шван Смит и Даниэль К. Росс, Национальный совет учителей математики, 2013 г.) [6]

Признание

[ редактировать ]

В 2014 году Штейн был признан научным сотрудником Американской ассоциации исследований в области образования . [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Мэри Кей Стейн , Университет Питтсбурга , получено 31 августа 2019 г. Дополнительную информацию см. также в связанном резюме.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эйт, Сьюзен (февраль 2006 г.), «Обзор серии примеров использования для преобразования преподавания и обучения математике », Преподавание математики в средней школе , 11 (6): 304, JSTOR   41182311
  3. ^ Шнайдер, Барбара (май 2008 г.), «Обзор реформы как обучения », Американский журнал социологии , 113 (6): 1745–1747, doi : 10.1086/590983 , JSTOR   10.1086/590983
  4. ^ Обзоры внедрения стандартных инструкций по математике :
    • Робертс, Ширли (ноябрь 2000 г.), Обучение математике детей , 7 (3): 186, JSTOR   41197549 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Осберн, Л. Ли (декабрь 2000 г.), Учитель математики , 93 (9): 795, JSTOR   27971587. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Хаубен, Пенни (январь 2001 г.), Преподавание математики в средней школе , 6 (5): 328, JSTOR   41180960 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Кисе, Джейн (апрель 2010 г.), Преподавание математики в средней школе , 15 (8): 493, JSTOR   41183526 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  5. ^ Обзоры 5 практик организации продуктивных математических дискуссий :
  6. ^ Обзор 5 практик организации продуктивных дискуссий, основанных на задачах, в науке : «Ресурсы для возвращения в школу», Teaching Children Mathematics , 21 (1): 60–63, август 2014 г., doi : 10.5951/teacchilmath.21.1.0060 , JSTOR   10.5951/teacchilmath.21.1.0060
  7. ^ Мэри Кей Стейн стала членом Американской ассоциации исследований в области образования , Педагогическая школа Питтсбургского университета, 28 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f01bdd70908d7fafb71dd52343f960__1717724040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/60/c2f01bdd70908d7fafb71dd52343f960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Kay Stein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)