Мэри Кей Стейн
Мэри Кей Стейн — американский преподаватель математики , профессор кафедры образовательных наук и политики, а также заместитель директора и бывший директор Центра исследований и разработок в области обучения Питтсбургского университета . [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]Штейн окончил Государственный университет Пенсильвании в 1975 году со степенью бакалавра реабилитационного образования. Она осталась в Пенсильванском университете еще на год, чтобы получить степень магистра консультирования, а затем стала сотрудником администрации университета. В 1980 году она начала докторантуру в Питтсбургском университете и защитила докторскую диссертацию. в педагогической психологии там в 1986 году. [1]
С 1986 по 2010 год она работала научным сотрудником в Центре исследований и разработок обучения Питтсбургского университета, а в 1995 году стала преподавателем факультета административных и политических исследований университета, а также получила звание профессора образовательных наук и политики в Университете Питтсбурга. 2005. [1]
Книги
[ редактировать ]Штейн является соавтором:
- Улучшение преподавания алгебры: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
- Улучшение преподавания геометрии и измерений: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
- Улучшение обучения рациональным числам и пропорциональности: использование примеров для преобразования преподавания и обучения математике (совместно с Маргарет Шван Смит и Эдвардом А. Сильвером, Teachers College Press, 2005) [2]
- Реформа как обучение: школьная реформа, организационная культура и общественная политика в Сан-Диего (совместно с Леей Хаббард и Хью Механом, Routledge, 2006 г.) [3]
- Внедрение стандартизированного обучения математике: сборник примеров профессионального развития (совместно с Маргарет Шван Смит, Марджори Хеннингсен и Эдвардом А. Сильвером, издательство Teachers College Press и Национальный совет учителей математики, 2000; 2-е изд., 2009 г.) [4]
- 5 практик организации продуктивных математических дискуссий (совместно с Маргарет Шван Смит, Национальный совет учителей математики, 2011 г.) [5]
- 5 практик организации продуктивных научных дискуссий, основанных на задачах (совместно с Дженнифер Л. Картье, Маргарет Шван Смит и Даниэль К. Росс, Национальный совет учителей математики, 2013 г.) [6]
Признание
[ редактировать ]В 2014 году Штейн был признан научным сотрудником Американской ассоциации исследований в области образования . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мэри Кей Стейн , Университет Питтсбурга , получено 31 августа 2019 г. Дополнительную информацию см. также в связанном резюме.
- ^ Перейти обратно: а б с Эйт, Сьюзен (февраль 2006 г.), «Обзор серии примеров использования для преобразования преподавания и обучения математике », Преподавание математики в средней школе , 11 (6): 304, JSTOR 41182311
- ^ Шнайдер, Барбара (май 2008 г.), «Обзор реформы как обучения », Американский журнал социологии , 113 (6): 1745–1747, doi : 10.1086/590983 , JSTOR 10.1086/590983
- ^ Обзоры внедрения стандартных инструкций по математике :
- Робертс, Ширли (ноябрь 2000 г.), Обучение математике детей , 7 (3): 186, JSTOR 41197549
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Осберн, Л. Ли (декабрь 2000 г.), Учитель математики , 93 (9): 795, JSTOR 27971587.
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Хаубен, Пенни (январь 2001 г.), Преподавание математики в средней школе , 6 (5): 328, JSTOR 41180960
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Кисе, Джейн (апрель 2010 г.), Преподавание математики в средней школе , 15 (8): 493, JSTOR 41183526
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- Робертс, Ширли (ноябрь 2000 г.), Обучение математике детей , 7 (3): 186, JSTOR 41197549
- ^ Обзоры 5 практик организации продуктивных математических дискуссий :
- Ловато, Лори (февраль 2012 г.), «Окно в ресурсы», Преподавание математики в средней школе , 17 (6): 382–383, doi : 10.5951/mathteacmiddscho.17.6.0382 , JSTOR 10.5951/mathteacmiddscho.17.6.0382
- МакГивни-Бюрель, Джин (август 2012 г.), «Для вашей информации», Учитель математики , 106 (1): 78–79, doi : 10.5951/mathteacher.106.1.0078 , JSTOR 10.5951/mathteacher.106.1.0078
- Ламаттина, Мария (август 2012 г.), «Что-то для каждого», Обучение математике детей , 19 (1): 60–63, doi : 10.5951/teacchilmath.19.1.0060 , JSTOR 10.5951/teacchilmath.19.1.0060 , S2CID 37731248
- ^ Обзор 5 практик организации продуктивных дискуссий, основанных на задачах, в науке : «Ресурсы для возвращения в школу», Teaching Children Mathematics , 21 (1): 60–63, август 2014 г., doi : 10.5951/teacchilmath.21.1.0060 , JSTOR 10.5951/teacchilmath.21.1.0060
- ^ Мэри Кей Стейн стала членом Американской ассоциации исследований в области образования , Педагогическая школа Питтсбургского университета, 28 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Мэри Кей Стайн, проиндексированные Google Scholar