Эллисон Литтлджон
Эллисон Литтлджон | |
---|---|
![]() Литтлджон в 2020 году | |
Альма-матер | Университет Стратклайда (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | |
Диссертация | Сравнительное исследование механических свойств нитрата натрия и кальцита и влияния дефектов на их реакционную способность (1988). |
Веб-сайт | Литтлбилитлджон |
Эллисон Литтлджон , FHEA , профессор технологии обучения в Университетском колледже Лондона . Она является директором лаборатории знаний Университетского колледжа Лондона и экспертом в области образовательных наук , специализирующимся на профессиональном и цифровом обучении . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Литтлджон получила докторскую степень в Университете Стратклайда по химии в 1988 году. Ее диссертация называлась « Сравнительное исследование механических свойств нитрата натрия и кальцита и влияния дефектов на их реакционную способность». [ 2 ]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Литтлджон был назначен профессором Педагогической школы и деканом по обучению и преподаванию Колледжа социальных наук Университета Глазго в апреле 2019 года. [ 3 ] В ноябре 2019 года она была назначена директором лаборатории знаний Университетского колледжа Лондона. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Она опубликовала публикации об обучении с открытым доступом , цифровых ресурсах, массовых открытых онлайн-курсах (МООК) и редактировании Википедии в сфере образования:
- Эллисон Литтлджон и Кэрол Хигисон, Руководство для учителей (Йорк: Сеть поддержки обучения и преподавания (LTSN), 2003 г.)
- Литтлджон, Эллисон; Пеглер, Крис (2007). Подготовка к смешанному электронному обучению . Абингдон, Великобритания: Рутледж. ISBN 978-0-415-40361-0 – через oro.open.ac.uk.
- Маргарян, Ануш; Литтлджон, Эллисон; Войт, Габриель (2011). «Цифровые аборигены — миф или реальность? Использование цифровых технологий студентами университетов». Компьютеры и образование . 56 (2): 429–440. дои : 10.1016/j.compedu.2010.09.004 . ISSN 0360-1315 .
- Эллисон Литтлджонн и Ануш Маргарян, Профессиональное обучение с применением технологий: процессы, практики и инструменты (Нью-Йорк: Routledge, 2013).
- Эллисон Литтлджон и Крис Пеглер, Повторное использование открытых ресурсов: обучение в открытых сетях для работы, жизни и образования (Лондон: Routledge, 2015).
- Маргарян, Ануш; Бьянко, Мануэла; Литтлджон, Эллисон (2015). «Качество обучения массовых открытых онлайн-курсов (МООК)» (PDF) . Компьютеры и образование . 80 : 77–83. дои : 10.1016/j.compedu.2014.08.005 . ISSN 0360-1315 .
- Виктория Мерфи, Эллисон Литтлджон, Барт К. Риентис (2020) «Анализ социальных сетей и теория деятельности: симбиотические отношения», Доминик Э. Фрелих, Мартин Рем и Барт К. Риентис (ред.). Смешанные методы анализа социальных сетей: Теории и методологии обучения и образования (Лондон, Великобритания: Routledge), стр. 113–125.
- Васудха Чаудхари, Виктория Мерфи и Эллисон Литтлджон, (2020) «Интеллектуальная экономика образования – обучение на протяжении всей жизни – видение будущего», Тэвис Д. Джулс и Флорин Д. Салаян (ред.) Интеллектуальная экономика образования: искусственный интеллект , Машинное обучение и Интернет вещей в образовании . Международные перспективы образования и общества (в прессе), 38. Emerald, стр. 109–126.
- Берри, Леон; Риентис, Барт; Литтлджон, Эллисон; Састри, Венкат (2020). «Квазиэкспериментальное исследование по изучению влияния PAR на становление Agile Warrior» (PDF) . Военная психология . 32 (2): 198–211. дои : 10.1080/08995605.2020.1724753 . ISSN 0899-5605 . ПМЦ 10013489 . S2CID 211566202 .
- Варга-Аткинс, Т., Шарп, Р., Беннетт, С., Александр, С. и Литтлджон. (2021). Выбор, соединяющий неопределенность и устойчивость: ориентированные на студентов гибкие подходы к принятию решений, используемые университетами Австралии и Великобритании во время пандемии COVID-19. Журнал интерактивных медиа в образовании, 1 (16), стр. 1–16. DOI: https://doi.org/10.5334/jime.649
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публикации Эллисон Литтлджон, индексируемые Google Scholar.
- ^ Литтлджон, Эллисон (1988). Сравнительное исследование механических свойств нитрата натрия и кальцита и влияние дефектов на их реакционную способность . strath.ac.uk (докторская диссертация). Университет Стратклайда.
- ^ Гейл, Тревор (2019). «Профессор Эллисон Литтлджон присоединяется к педагогической школе» . Cradall.org . Центр исследований и разработок в области обучения взрослых и непрерывного обучения . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Назначен новый директор Лаборатории знаний UCL» . ucl.ac.uk. Университетский колледж Лондона. 20.11.2019 . Проверено 26 февраля 2020 г.