Jump to content

Обзор морского транспорта

Обзор морского транспорта
Дисциплина Транспорт
Язык Английский, русский, китайский, арабский, испанский, французский
Подробности публикации
История 1968 – настоящее время
Издатель
ЮНКТАД (США)
Частота Ежегодный
Стандартные сокращения
ИСО 4 Преподобный. Марит. Трансп.
Индексирование
ISSN 2225-3459 (печать)
0566-7682 (Интернет)
OCLC нет. 1009038009
Ссылки

Обзор морского транспорта (RMT) — ежегодная публикация Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД). Он предоставляет анализ структурных и циклических изменений, влияющих на морскую торговлю, порты и судоходство, а также обширную коллекцию статистической информации. [ 1 ]

RMT готовится Отделом технологий и логистики секретариата ЮНКТАД и является важным источником информации о портовом секторе. Он внимательно отслеживает события, влияющие на мировую морскую торговлю, фрахтовые ставки, порты, наземный транспорт и логистические услуги, а также тенденции во владении судами, контроле государства порта / флага , возрасте флота, тоннаже и производительности. [ 2 ]

Структура публикации

[ редактировать ]

Обзор морского транспорта дает представление о: [ 3 ]

  • Морская торговля
  • Новые тенденции, влияющие на морской транспорт
  • Владение и регистрация автопарка
  • Судостроение и снос
  • Ставки фрахта
  • Линейное судоходство
  • Портовый трафик
  • Правовые и нормативные изменения
  • Актуальный вопрос, которому посвящена отдельная глава.

Список ежегодных специальных глав RMT

[ редактировать ]
  • 1997: [ 4 ] Обзор региональных событий в малых островных развивающихся странах
  • 1998: [ 5 ] Торговля и транспорт Восточной и Юго-Восточной Азии
  • 1999: [ 6 ] Последние события в сфере торговли и транспорта в Латинской Америке
  • 2000: [ 7 ] События в экономической зоне Африки к югу от Сахары и морском транспорте
  • 2001: [ 8 ] Региональные изменения в торговых и транспортных сетях в Восточной Азии, Китае и Японии
  • 2002: [ 9 ] Трафик контейнерного порта и пропускная способность контейнерного терминала
  • 2003: [ 10 ] Развитие африканской торговли и морского транспорта
  • 2004: [ 11 ] Развитие азиатской торговли и морского транспорта.
  • 2005: [ 12 ] Развитие торговли и морского транспорта в Латинской Америке и Карибском бассейне
  • 2006: [ 13 ] Африка к югу от Сахары
  • 2007: [ 14 ] Азия
  • 2008: [ 15 ] Латинская Америка и Карибский бассейн
  • 2009: [ 16 ] Африка
  • 2010: [ 17 ] Азия
  • 2011: [ 18 ] Развивающиеся страны в различных морских бизнесах.
  • 2012: [ 19 ] Устойчивое развитие и финансирование грузовых перевозок
  • 2013: [ 20 ] Обеспечение надежного доступа к морскому транспорту для стран, не имеющих выхода к морю
  • 2014: [ 21 ] Малые островные развивающиеся государства (МОСТРАГ)
  • 2015: [ 22 ] Судоходство и устойчивое развитие
  • 2016: [ 23 ] Факторы, определяющие затраты на морской транспорт
  • 2017: [ 24 ] Морское транспортное сообщение
  • 2018: [ 25 ] Технологические разработки
  • 2019: [ 26 ] Устойчивое судоходство
  • 2020: [ 27 ] Доставка во время пандемии COVID-19
  • 2021: [ 28 ] Проблемы, с которыми сталкиваются моряки в связи с кризисом Covid-19
  • 2022: [ 29 ] Навигация по бурным водам

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Port Economics — это интернет-инициатива Европейского Союза , направленная на сбор знаний о морских портах. Он разработан и поддерживается членами группы PortEconomics, которые активно участвуют в академических и контрактных исследованиях в области портовой экономики, управления и политики.
  • Межправительственный орган ЮНКТАД , публикующий RMT
  1. ^ «Обзор морского транспорта | ЮНКТАД» .
  2. ^ «Обзор ЮНКТАД морского транспорта, 2011 год» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  3. ^ «Обзор морского транспорта | ЮНКТАД» .
  4. ^ «Обзор морского транспорта 1997» . Обзор морского транспорта. 30 сентября 1997 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Обзор морского транспорта 1998» . Обзор морского транспорта. 31 января 1999 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Обзор морского транспорта 1999» . Обзор морского транспорта. Декабрь 1999 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Обзор морского транспорта 2000» . Обзор морского транспорта. 4 декабря 2000 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Обзор морского транспорта 2001» . Обзор морского транспорта. 17 января 2002 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Обзор морского транспорта 2002» . Обзор морского транспорта. 18 декабря 2002 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Обзор морского транспорта 2003» . Обзор морского транспорта. 2 ноября 2003 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Обзор морского транспорта 2004» . Обзор морского транспорта. 30 ноября 2004 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Обзор морского транспорта 2005» . Обзор морского транспорта. 6 ноября 2005 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Обзор морского транспорта 2006» . Обзор морского транспорта. 30 сентября 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Обзор морского транспорта 2007» . Обзор морского транспорта. 6 декабря 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Обзор морского транспорта 2008» . Обзор морского транспорта. 31 октября 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Обзор морского транспорта 2009» . Обзор морского транспорта. 7 декабря 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Обзор морского транспорта 2010» . Обзор морского транспорта. 19 декабря 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Обзор морского транспорта 2011» . Обзор морского транспорта. 22 ноября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «Обзор морского транспорта 2012 | ЮНКТАД» .
  20. ^ «Обзор морского транспорта 2013 | ЮНКТАД» .
  21. ^ «Обзор морского транспорта 2014 | ЮНКТАД» .
  22. ^ «Обзор морского транспорта 2015 | ЮНКТАД» .
  23. ^ «Обзор морского транспорта 2016 | ЮНКТАД» .
  24. ^ «Обзор морского транспорта 2017 | ЮНКТАД» .
  25. ^ «Обзор морского транспорта 2018 | ЮНКТАД» .
  26. ^ «Обзор морского транспорта 2019 | ЮНКТАД» .
  27. ^ «Обзор морского транспорта 2020 | ЮНКТАД» .
  28. ^ «Обзор морского транспорта 2021 | ЮНКТАД» .
  29. ^ «Обзор морского транспорта 2022 | ЮНКТАД» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28d3f1e047a1bde0d7720c4c8248d82__1701940200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/82/c28d3f1e047a1bde0d7720c4c8248d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Review of Maritime Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)