Jump to content

Психографическая фильтрация

Психографическая фильтрация находится в рамках ветви совместной фильтрации (на основе пользователей), которая предугадывает предпочтения на основе информации, полученной в результате статистического опроса , анкетирования или других форм социальных исследований . [1] Термин «психография» происходит от слова «психография», которое представляет собой исследование ассоциации и классификации людей в соответствии с их психологическими характеристиками. [2] В маркетинговых или социальных исследованиях информация, полученная в результате ответов участника, сравнивается с ответами других участников, и сравнение этих исследований предназначено для прогнозирования предпочтений на основе сходств или различий в восприятии. [3] Участник должен быть склонен поделиться своим мнением с людьми, имеющими схожие предпочтения. Затем участнику предоставляются предложения на основе его прогнозируемых предпочтений. Психографическая фильтрация отличается от совместной фильтрации тем, что она классифицирует похожих людей по определенному психографическому профилю, где прогнозирование предпочтений основано на этом типе психографического профиля. [3] Примерами психологических характеристик, определяющих психографический профиль, являются личность, образ жизни , система ценностей , поведение , опыт и отношение .

Данные исследований собираются и анализируются с помощью количественных методов , однако способ представления вопросов имеет сходство с качественными методами . Участники отвечают на вопросы, предлагая осознанный выбор. Выбор участников отражает их психологические особенности. Этот предполагаемый выбор (представленный на протяжении всего метода исследования) предназначен для оценки участника и категоризации этого участника в соответствии с его соответствующим баллом. Категории (психографические профили), используемые для классификации людей, отражают характеристики личности, которые исследователи могут анализировать и использовать для своих конкретных целей.

Приложение

[ редактировать ]

Психографическая фильтрация и совместная фильтрация все еще находятся на экспериментальной стадии и поэтому широко не используются. [3] Эти методы наиболее эффективны, когда они используются для указания предпочтения одного постоянного предмета (например, книги ужасов, написанной одним автором), а не рекомендации совокупности характеристик (например, газетной статьи о войне), которая варьируется в зависимости от издателя. издатель. [3] Чтобы предмет воспринимался в соответствии с психографическим профилем, он должен быть определен в рамках определенной категории, а не охватывать множество категорий (когда многие предпочтения совпадают). [3] Основные проблемы с этим типом исследования заключаются в том, можно ли его применить к вопросам, объем которых постоянно меняется и регулярно обновляется, и будут ли люди участвовать в достаточной степени для создания психографических профилей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хааг и др., Информационные системы управления: для информационного века. Канада: Макгроу Хилл-Райерсон, 2006 г.
  2. ^ (2006) Ответы
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Соня Кангас, Системы совместной фильтрации и рекомендаций [Электронный ресурс] Финляндия: VTT Information Technology, 2002 [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2da22ad5f6f992a639ba8a374aed684__1585420620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/84/c2da22ad5f6f992a639ba8a374aed684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychographic filtering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)