Samy Azer
Professor Samy Azer | |
---|---|
Альма-матер | |
Медицинская карьера | |
Профессия | Профессор , Врач , Автор , медицинский педагог |
Подспециальности | Проблемное обучение |
Сами А. Азер — египетского происхождения австралийский врач , писатель и медицинский педагог , внесший вклад в медицинское образование на международном уровне.
Академическая карьера
[ редактировать ]Профессор Азер внес вклад в медицинское образование в Сиднейском университете (1997–1998 годы) и Мельбурнском университете (1999–2006 годы). Он является профессором медицинского образования и заведующим учебным и исследовательским отделом Медицинского колледжа Университета короля Сауда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия . [1] Он был профессором медицинского образования и заведующим отделом исследований и разработок медицинского образования медицинского факультета Технологического университета MARA Малайзии, [2] с 2007 по 2009 год. До этого он сделал выдающуюся карьеру в области клинической медицины , исследований и медицинского образования .
До прихода в Universiti Teknologi MARA он был приглашенным профессором медицинского образования в Университете Тоямы и старшим преподавателем медицинского образования на факультете медицины, стоматологии и медицинских наук Мельбурнского университета с 1999 по 2006 год, а также старшим преподавателем медицинского образования на факультете медицины, стоматологии и медицинских наук Мельбурнского университета. Преподаватель медицинского образования в Сиднейском университете с 1997 по 1998 год, научный сотрудник медицинского факультета Канзасского медицинского центра, Канзас, США, 1995 год.
Его клиническая работа и исследования были в области гастроэнтерологии и гепатологии , и он был удостоен степени доктора медицинских наук Сиднейского университета в 1995 году, магистра педагогики Университета Нового Южного Уэльса в 1993 году, стипендии Американского колледжа гастроэнтерологии в 1998 г. и магистр общественного здравоохранения Университета Нового Южного Уэльса в 2005 г.
За свою карьеру он был назначен редактором журнала PLOS ONE . [3] журнал «МЕДИЦИНА» и Всемирный журнал гастроэнтерологии . Он также входил в редакционный совет Международного журнала медицинского образования , BMC Medical Education и редакционного совета MedEDWorld, а также других журналов и был совместным членом политического комитета ASME , Великобритания. Он является организатором PBL-SIG Ассоциации медицинского образования Австралии и Новой Зеландии (ANZAME).
Он опубликовал множество публикаций в области проблемно-ориентированного обучения (PBL), медицинского образования , [4] и оценки , а также написал ряд книг по ПОО. За последние 10 лет [ когда? ] он обучил более 1500 ученых в области проблемно-ориентированного обучения. Его стажеры представляли широкий спектр дисциплин, включая медицину, сестринское дело , физиотерапию , стоматологию , эрготерапию , речевую патологию, питание, образование, менеджмент и администрирование, бизнес, инженерное дело, лидерство и право. Его стажёрами были представители университетов Австралии, Японии, Малайзии , Тайваня , Швеции и других стран.
В период с 2003 по 2006 год он также внедрил PBL в 6 школах восточного региона Виктории , Австралия. [5] [6]
Квалификация
[ редактировать ]- М.Б., Б.Ч.
- Магистр (медицина)
- Доктор медицинских наук, медицинский факультет Сиднейского университета, Австралия (1990–1995; окончил в 1995 году).
- Доктор медицинских наук, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия (1991–1993 гг.; окончил в 1993 г.)
- Стипендия Американского колледжа гастроэнтерологии, Американский колледж гастроэнтерологии, США (избран в 1998 г.)
- Магистр здравоохранения, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия (1998–2005 гг.; окончил в 2005 г.)
Избранные работы
[ редактировать ]- Азер, Сами А. (2006). Основные клинические случаи в фундаментальной биомедицинской науке: проблемное обучение ... Ходдер-Арнольд. ISBN 9780340816714 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- Азер, Сами А. (2008). Управление проблемным обучением . Сидней: Черчилль Ливингстон , Elsevier . ISBN 9780729538275 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- Азер, Сами А. (2005). «Печень. Интерактивный компакт-диск. Мельбурн, Мельбурнский университет» . .
- Азер, Сами А. (1994). Использование и интерпретация сывороточных желчных кислот при повреждениях и заболеваниях печени. Докторская диссертация, Сиднейский университет, 1994 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- Азер, Сами А. (2003, 2005, 2007, 2009) Эммедицина . Перфорарция кишечника.
- Азер, Сами А. (2013) Осмысление клинического преподавания. Ходдер-Арнольд, Великобритания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сами Азер CV» . Университет короля Сауда . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Варикоз пищевода» . медицина . 4 января 2010 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «PLOS ONE: ускорение публикации рецензируемых научных статей» .
- ^ «Сами Азер - профиль исследования BiomedExperts» . Биомедэкспертс.com . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Азер, Сами А. (ноябрь 2009 г.). «Проблемное обучение в пятом, шестом и седьмом классах: оценка восприятия учащихся». Преподавание и педагогическое образование . 25 (8). ScienceDirect: 1033–1042. doi : 10.1016/j.tate.2009.03.023 .
- ^ Ларкли, Жасмин Э.; Мейнхард, Виола Б. (2008). «Модель построения кейсов проблемного обучения для пятого-восьмого классов» . Инновации в образовании Жасмин Э. Ларкли, Виола Б. Мейнхард . ISBN 9781604562750 . Проверено 14 апреля 2010 г.