Jump to content

Samy Azer

Professor Samy Azer
Альма-матер
Медицинская карьера
Профессия Профессор , Врач , Автор , медицинский педагог
Подспециальности Проблемное обучение

Сами А. Азер египетского происхождения австралийский врач , писатель и медицинский педагог , внесший вклад в медицинское образование на международном уровне.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Профессор Азер внес вклад в медицинское образование в Сиднейском университете (1997–1998 годы) и Мельбурнском университете (1999–2006 годы). Он является профессором медицинского образования и заведующим учебным и исследовательским отделом Медицинского колледжа Университета короля Сауда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия . [1] Он был профессором медицинского образования и заведующим отделом исследований и разработок медицинского образования медицинского факультета Технологического университета MARA Малайзии, [2] с 2007 по 2009 год. До этого он сделал выдающуюся карьеру в области клинической медицины , исследований и медицинского образования .

До прихода в Universiti Teknologi MARA он был приглашенным профессором медицинского образования в Университете Тоямы и старшим преподавателем медицинского образования на факультете медицины, стоматологии и медицинских наук Мельбурнского университета с 1999 по 2006 год, а также старшим преподавателем медицинского образования на факультете медицины, стоматологии и медицинских наук Мельбурнского университета. Преподаватель медицинского образования в Сиднейском университете с 1997 по 1998 год, научный сотрудник медицинского факультета Канзасского медицинского центра, Канзас, США, 1995 год.

Его клиническая работа и исследования были в области гастроэнтерологии и гепатологии , и он был удостоен степени доктора медицинских наук Сиднейского университета в 1995 году, магистра педагогики Университета Нового Южного Уэльса в 1993 году, стипендии Американского колледжа гастроэнтерологии в 1998 г. и магистр общественного здравоохранения Университета Нового Южного Уэльса в 2005 г.

За свою карьеру он был назначен редактором журнала PLOS ONE . [3] журнал «МЕДИЦИНА» и Всемирный журнал гастроэнтерологии . Он также входил в редакционный совет Международного журнала медицинского образования , BMC Medical Education и редакционного совета MedEDWorld, а также других журналов и был совместным членом политического комитета ASME , Великобритания. Он является организатором PBL-SIG Ассоциации медицинского образования Австралии и Новой Зеландии (ANZAME).

Он опубликовал множество публикаций в области проблемно-ориентированного обучения (PBL), медицинского образования , [4] и оценки , а также написал ряд книг по ПОО. За последние 10 лет [ когда? ] он обучил более 1500 ученых в области проблемно-ориентированного обучения. Его стажеры представляли широкий спектр дисциплин, включая медицину, сестринское дело , физиотерапию , стоматологию , эрготерапию , речевую патологию, питание, образование, менеджмент и администрирование, бизнес, инженерное дело, лидерство и право. Его стажёрами были представители университетов Австралии, Японии, Малайзии , Тайваня , Швеции и других стран.

В период с 2003 по 2006 год он также внедрил PBL в 6 школах восточного региона Виктории , Австралия. [5] [6]

Квалификация

[ редактировать ]
  • М.Б., Б.Ч.
  • Магистр (медицина)
  • Доктор медицинских наук, медицинский факультет Сиднейского университета, Австралия (1990–1995; окончил в 1995 году).
  • Доктор медицинских наук, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия (1991–1993 гг.; окончил в 1993 г.)
  • Стипендия Американского колледжа гастроэнтерологии, Американский колледж гастроэнтерологии, США (избран в 1998 г.)
  • Магистр здравоохранения, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия (1998–2005 гг.; окончил в 2005 г.)

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Сами Азер CV» . Университет короля Сауда . Проверено 30 марта 2015 г.
  2. ^ «Варикоз пищевода» . медицина . 4 января 2010 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
  3. ^ «PLOS ONE: ускорение публикации рецензируемых научных статей» .
  4. ^ «Сами Азер - профиль исследования BiomedExperts» . Биомедэкспертс.com . Проверено 14 апреля 2010 г.
  5. ^ Азер, Сами А. (ноябрь 2009 г.). «Проблемное обучение в пятом, шестом и седьмом классах: оценка восприятия учащихся». Преподавание и педагогическое образование . 25 (8). ScienceDirect: 1033–1042. doi : 10.1016/j.tate.2009.03.023 .
  6. ^ Ларкли, Жасмин Э.; Мейнхард, Виола Б. (2008). «Модель построения кейсов проблемного обучения для пятого-восьмого классов» . Инновации в образовании Жасмин Э. Ларкли, Виола Б. Мейнхард . ISBN  9781604562750 . Проверено 14 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c232fbe42de40b56bc8c4d967386f097__1713409860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/97/c232fbe42de40b56bc8c4d967386f097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samy Azer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)