Jump to content

Международное руководство по авиационному и морскому поиску и спасанию

Международное по авиационному и морскому поиску и спасанию ( IAMSAR ) руководство представляет собой руководство по организации и проведению морских и авиационных поисково-спасательных операций.

Справочник IAMSAR публикуется совместно двумя агентствами ООН :

Он содержит рекомендации по поиску и спасению с точки зрения судоходства и авиации. Цель общего руководства – обеспечить эффективность сотрудничества между двумя областями операций и возможность осуществления оперативного сотрудничества в реальных спасательных операциях между различными организационными и спасательными подразделениями. Важно обеспечить бесперебойное сотрудничество между двумя областями, поскольку во многих авариях с кораблями и самолетами в поисково-спасательных операциях участвуют как корабли, так и самолеты.

Руководство IAMSAR состоит из трех томов, которые публикуются в виде сборника с вкладными листами. [ 1 ]

  • Том I. Организация и управление
  • Том II. Координация миссии
  • Том III. Мобильные объекты

Том I, «Организация и управление», посвящен значению международной, региональной и национальной поисково-спасательной деятельности, а также межправительственному сотрудничеству с целью достижения хорошо функционирующей и экономически эффективной работы SAR. Данный том адресован, прежде всего, соответствующим государственным органам.

Том II, «Координация миссий», содержит рекомендации по планированию и проведению спасательных операций и учений. Том II должен находиться на борту спасательных подразделений и всех других самолетов и кораблей, которые имеют возможность, а в некоторых случаях и обязаны участвовать в поисково-спасательных работах. Целевыми группами являются спасательные организации и национальные спасательные центры ( JRCC, MRCC и ARCC ).

Том III «Передвижные средства» должен иметься на борту всех транспортных средств, которые могут выполнять поисковые или спасательные задачи. Сюда входят все торговые суда, поскольку в случае чрезвычайной ситуации они должны иметь возможность выполнять операции SAR и координировать свои действия в качестве командира на месте происшествия. [ 2 ] Том III подробно описывает коммуникацию, организацию и методологию поиска на сайте. Он также содержит рекомендации по аспектам SAR, касающимся эвакуации вашего судна в чрезвычайной ситуации.

Рассматриваемые будущие дополнения включают усовершенствованные технологии «человек за бортом» (MOB), включая программное обеспечение для поисково-спасательных операций для ECDIS и поисково-спасательных дронов. [ 3 ]

Принятие

[ редактировать ]

США Национальное приложение по поиску и спасанию было написано как дополнение к IAMSAR, и вместе они составляют Национальный план поиска и спасения США. [ 4 ] также Береговая охрана США публикует дополнение к дополнению. [ 5 ] на что несколько раз ссылаются в Справочнике по радиотелефону Береговой охраны США. [ 6 ]

Использование во время крупных поисково-спасательных операций.

[ редактировать ]

Исчезновение MH370 авиакомпании Malaysian Airlines побудило ИКАО предложить изменения в порядке проведения и подготовки авиационных операций SAR, включая обязательное наличие автоматически развертываемых бортовых самописцев. Возможные изменения рассматриваются для издания 2019 года. [ 7 ]

По крайней мере, согласно одному источнику,

Фактически, на протяжении десятилетий ИКАО отмечала, что «во многих регионах мира самым быстрым, эффективным и практичным способом создания глобальной службы SAR является развитие региональных систем» (из руководства по международным авиационным и морским SAR (IAMSAR)). . Суверенные государства на словах поддержали эту концепцию, но на пути стояли опасения по поводу суверенитета, национализма и политики. [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Международная организация гражданской авиации и Международная морская организация: РУКОВОДСТВО IAMSAR, Том I: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ, издание 2016 г.
  • Международная организация гражданской авиации и Международная морская организация: РУКОВОДСТВО IAMSAR, Том II: КООРДИНАЦИЯ МИССИИ, издание 2016 г.
  • Международная организация гражданской авиации и Международная морская организация: РУКОВОДСТВО IAMSAR, Том III: МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, издание 2016 г.
  1. ^ «Брошюра с руководством по ISMAR» (PDF) .
  2. ^ «Руководство ИСМАР» .
  3. ^ «Необходимы интегрированные системы поиска и спасания человека за бортом» .
  4. ^ «Национальный план поиска и спасения США» (PDF) .
  5. ^ «Дополнение береговой охраны США к Национальному дополнению по поисково-спасательным операциям США (NSS)» (PDF) .
  6. ^ «Справочник по радиотелефону USCG» (PDF) .
  7. ^ «MH370, переосмысление SAR Spark с полярным кодом» .
  8. ^ «Поисково-спасательная служба гражданской авиации во всем мире» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c24de2eb0bb3915e525093dc6aa8d6bf__1703208660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/bf/c24de2eb0bb3915e525093dc6aa8d6bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Aeronautical and Maritime Search and Rescue Manual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)