Адтех (компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | Франкфурт , Гессен , Германия (1998) |
Штаб-квартира | Франкфурт , Гессен , Германия |
Владелец | Веризон Коммуникейшнс |
Родитель | АОЛ (2007 – настоящее время) |
Adtech AG — немецко-американская компания цифрового маркетинга , которая продает в розницу продукты для управления, обслуживания и оценки рекламных кампаний в Интернете (включая медийные, видео и мобильные форматы). Компания была основана в 1998 году во Франкфурте , Германия , и была приобретена веб-порталом AOL 15 мая 2007 года. [ 1 ] Компания была объединена с брендом Oath Inc. как дочерняя компания Verizon Communications . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Adtech была основана в 1998 году во Франкфурте, Германия, Михаэлем Штушем и Михаэлем Шультайсом. В 2000 году американский интернет-холдинг CMGI приобрел контрольный пакет акций (80%) компании Adtech. В том же году Adtech стала частной компанией с ограниченной ответственностью.
Основываясь на технологии AdForce Inc., компания Adtech открыла свой первый центр обработки данных во Франкфурте (Германия) в 1998 году. К 2001 году Adtech разместила свой десятимиллиардный рекламный баннер . В 2002 году Adtech провела свою 100-тысячную рекламную кампанию и ежедневно доставляла более 100 миллионов баннеров. В 2004 году технология AdForce была заменена собственной технологией показа рекламы Adtech. Вскоре после этого во Франкфурте был запущен второй центр обработки данных для показа рекламы.
16 мая 2007 г. AOL объявила о приобретении Adtech AG. Компания Adtech была приобретена для того, чтобы предоставить AOL платформу для обслуживания рекламы, позволяющую издателям веб-сайтов управлять своими рекламными кампаниями в Интернете, управлять ими и составлять отчеты о них. После работы в качестве независимой и стопроцентной дочерней компании подразделения AOL Advertising.com в качестве платформы для показа рекламы для AOL Advertising (ранее Platform-A), компания по состоянию на ноябрь 2018 года является частью Oath Inc. , принадлежащей Verizon Communications . [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Adtech предоставляет интегрированную платформу для показа рекламы . Этот продукт позволяет издателям, рекламодателям, агентствам и рекламным сетям управлять своими медийными, видео- и цифровыми рекламными кампаниями на мобильных устройствах.
Рекламный сервер Adtech отвечает на запросы баннеров, запрашиваемые браузерами пользователей, через XML и доставляет их в указанную конечную систему — единственное условие — терминалы должны быть онлайн.
Открытый дизайн рекламных серверов Adtech позволяет использовать внешние технологии. При выборе таргетинга Adtech сотрудничает с такими поставщиками, как Nugg и Wunderloop.
Интегрированное управление рекламой
[ редактировать ]Осенью 2007 года Adtech представила интегрированный набор технологий отображения, видео и мобильной рекламы для цифровых издателей на выставках ad:tech в Лондоне и ad:tech в Нью-Йорке.
В сотрудничестве с технологическими партнерами Lightningcast и Third Screen Media компания Adtech объединила новые видео и мобильные приложения непосредственно с существующим пользовательским интерфейсом и системой отчетности. [ 3 ]
По данным Adtech, цифровую рекламу можно распространять на мобильные устройства любого типа, включая мобильные и смартфоны. Их клиенты также могут применять параметры выборочного таргетинга для удовлетворения потребностей рекламодателей. [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]С 2004 года Adtech интерпретирует запросы баннеров на свои рекламные серверы для периодического веб-анализа в Европе. Опросы Adtech документируют различные аспекты использования Интернета, начиная от тенденций использования браузеров и заканчивая рейтингом кликов. [ 5 ] Они также служат справочной информацией в профессиональных статьях о тенденциях в индустрии цифрового маркетинга. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AOL покупает немецкую компанию онлайн-рекламы Adtech» . Reuters.com . 16 мая 2007 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Будет ли это сочетаться? Oath объединит разрозненные рекламные активы AOL и Yahoo» . digiday.com . 13 апреля 2017 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Adtech объединяет медийное видео и мобильные устройства» . netimperative.com. 9 сентября 2007 г.
- ^ «Веризон Медиа» . www.verizonmedia.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года.
- ^ «Веризон Медиа» . www.verizonmedia.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года.
- ^ netimperative.com: «IE 8 получает всего 1% рынка браузеров», 15 апреля 2009 г., «IE 8 занимает всего 1% рынка браузеров — Новости цифрового маркетинга | Мероприятия по цифровому маркетингу на Netimperative» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Brand Republic: «Франция лидирует среди европейских интернет-пользователей по количеству кликов по рекламе» , 6 марта 2009 г.