Jump to content

Карен Миксон Кук

Карен Миксон Кук
Рожденный 1955 [ нужна ссылка ]
Национальность Американский
Годы активности 1974-настоящее время
Известный Первая женщина -диско- диджей

Карен Миксон Кук (род. 1955) стала первой профессиональной женщиной-диск-жокеем в ночном клубе ( « Диско-ди-джей») в Соединенных Штатах в 1974 году. Хотя в США были профессиональные женщины-диск-жокеи на радио, по крайней мере, с 1966 года, [ 1 ] никто не был сосредоточен на музыкальной сцене диско-клубов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карен Миксон родилась в 1955 году в Бирмингеме, штат Алабама . Карен переехала со своей семьей в Хьюстон, штат Техас , в июле 1970 года. В детстве она увлекалась танцем и изучала балет, джаз, чечетку и современный танец. Она выросла, слушая танцевальную музыку своих родителей 1940-х годов, и часто наблюдала, как они танцуют в гостиной. Отец Карен, Эдвард Миксон, развлекался с ней, когда ей было восемь лет, в клубе Lion's Club в Акроне, штат Огайо , и это попало в местную газету. [ нужна ссылка ] Этот опыт повлиял на ее искусство и на важность танцевальных битов, когда она стала диджеем.

Образование

[ редактировать ]

Окончив среднюю школу в декабре 1973 года, Карен в начале 1974 года поступила в Государственный университет Северного Техаса (ныне Университет Северного Техаса ) в Дентоне, штат Техас , где она изучала базовые курсы и курсы маркетинга/продаж. В декабре 1975 года она вернулась в Хьюстон, штат Техас.

Карьера диджея

[ редактировать ]

Первое профессиональное участие Кук в качестве диско-ди-джея произошло в начале 1974 года, во время ее первого года обучения в штате Северный Техас в баре колледжа «Джим и Лонни». Она работала пять вечеров в неделю, чередуя такие песни, как хит Jackson 5, Dancin' Machine Джорджа Маккрея , Rock Your Baby Бахмана Тернера Овердрайва, и Take Care of Business бара со стандартной темой кантри-музыки .

В 1976 году, сразу после возвращения Кука в Хьюстон, она устроилась на постоянную работу ди-джеем в Sheraton Oaks Town and Country, баре на крыше отеля Sheraton, где она микшировала диско-музыку с участием KC и группы Sunshine Band Тавареса . Wild Cherry, Commodores, Bee Gees и, конечно же, величайшие песни о любви той эпохи в исполнении Барри Уайта и Лу Ролза, создающие волнение, романтику и более сильную танцевальную атмосферу. Sheraton Oaks включила информацию о новой женщине-диджее в свою радиорекламу. [ нужна ссылка ]

В 1976 году Карен была принята на работу в компанию McFaddin Ventures. [ 2 ] национальный оператор ночных клубов. Ее наняли ди-джеем в самый рейтинговый и самый прибыльный ночной клуб Хьюстона: Todd's. Он был расположен в центре Стрип на Ричмонде и на кольце 610 в районе Галереи. Несколько месяцев спустя ее повысили до ди-джея и программиста (выбирая лучшие песни и рекомендуя сигвеи) во всех их ночных клубах, включая клуб «Elan», предназначенный только для новых членов. [ 3 ]

В 2009 году Кук дал интервью BBC. [ 4 ] который был отредактирован для музыкального специального выпуска BBC «Смерть диско» в 2009 году, который считается 30-летием со дня смерти диско. Disco Demolition Night , акция протеста против дискотек, состоявшаяся в Чикаго, штат Иллинойс, 12 июля 1979 года, обычно считается фактором быстрого и резкого упадка дискотек. Кук сказал: «Каждое 12 июля мы по-прежнему держим минуту молчания в память о смерти диско».

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Кук смешал непрерывную последовательность танцевальных песен, которую танцоры на полу почти не заметили; песни смешивались одна с другой, потому что она слушала музыку заранее, записывала количество ударов в минуту на обложках альбомов, отмечая время для определенных пауз в песнях, которые позволяли бы плавно перейти к точке останова следующей песни. Она использовала проигрыватели Technics SL-1200MK2 с прямым приводом , которые были оснащены регулируемой скоростью, скользящими подушечками и конической иглой, которая была закруглена со всех сторон и позволяла ей раскачивать пластинки взад и вперед, чтобы согласовывать ритмы между песнями, не повреждая альбом. . Эта техника называлась сигвеем или микшированием, но сейчас называется битматчингом .

Специальностью Кука было создание музыки в формате 6/3; 6 постепенно нарастающих быстрых песен, которые сразу же превратились в 3 медленные песни. Этот метод привел к увеличению продаж напитков; как она объясняет: «В клубе есть два типа танцоров: быстрые и медленные. В то время как быстрые танцоры изматывают себя, обильно потея на танцполе, медленные танцоры выпивают рюмку-другую, ожидая ощущения контакта тел к телу во время медленных песен. Затем быстрые танцоры садятся, вытирают пот и пьют напитки, ожидая следующего быстрого сета. Это создает непрерывный поток алкоголя, что соответствует росту продаж». [ 5 ]

Музыкальный фон

[ редактировать ]

Хотя Кук было всего 16 лет и она не достигла установленного законом возраста для входа в бар, она начала тайно учиться у Сэма Мейера, который работал ди-джеем в ночном клубе Barbary Coast в Хьюстоне, штат Техас, где, по ее словам, влюбилась в дискотеку. «Я был слишком молод, чтобы ходить на дискотеку, но женщина, за которой я присматривал за детьми, хотела взять кого-нибудь с собой, поэтому иногда брала меня. Она говорила людям, что я ее семья, и они меня впускали. Через некоторое время швейцар узнал меня и в конце концов позволил мне прийти одному. Наблюдать за Сэмом было так увлекательно, что я не мог придумать ничего лучше, чем играть музыку и танцевать всю ночь! Сидя за диджейской будкой, наблюдая, как Сэм подбирает биты и управляет танцполом, это нашло отклик у танцора внутри меня и породило любовь к дискотеке». [ нужна ссылка ] Кук начал ходить на другие дискотеки, чтобы учиться у диджеев Хьюстона, владеющих другими техниками. Ее фаворитом был Рам Роша, который работал диджеем в городском гей-баре и играл в основном европейскую (« европоп ») музыку, которая не пользовалась популярностью в обычных барах.

Звукозаписывающие компании бесплатно предоставляли записи диджеям ночных клубов и радио. Многие альбомы из библиотеки Кука были предоставлены звукозаписывающими компаниями (так называемые промо-копии ), у которых в правом верхнем углу была пробита дыра, чтобы люди не могли их перепродавать. Появление 12-дюймового сингла в 1970-х годах, представленного диджеем Томом Моултоном , сделало возможным более громкий звук и более широкий общий динамический диапазон, но, что более важно, позволило диджеям отдохнуть в туалете.

  1. ^ «Элисон Стил» . Био . Биография.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 10 июля 2016 г. Элисон Стил была одной из первых женщин-диск-жокеев на радио... и получила свой шанс в 1966 году, выиграв одно из четырех мест диск-жокея на радиостанции WNEW-FM в Нью-Йорке.
  2. ^ Финли, Кен (4 апреля 2011 г.). «McFaddin Ventures становится частной компанией в судебном урегулировании с инвесторами» .
  3. ^ Коллинз, Нэнси; Далтон, Джозеф (14 августа 1978 г.). «Не совсем дискотека, и не клуб, а просто, ну... лихой» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2016 г.
  4. ^ «Интервью Карен Кук BBC о дискотеке (неотредактированное)» . Би-би-си . Проверено 11 июля 2016 г.
  5. ^ * цитаты: Интервью BBC, 2009 г., «30-летие Death Of Disco».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ee444b552f30313c7b6d723e7bc2ff__1694432280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ff/c2ee444b552f30313c7b6d723e7bc2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karen Mixon Cook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)