Пиясвасти Амрананд
Пиясвасти Амрананд | |
---|---|
Пиясават Амранан | |
![]() Пиясвасти Амрананд в 2010 году | |
Министр энергетики | |
В офисе 9 октября 2006 г. - 6 февраля 2008 г. | |
премьер-министр | Surayud Chulanont |
Предшественник | Визет Чуфибан |
Преемник | Пхунфиром Липтафанлоп |
Личные данные | |
Рожденный | Бангкок , Таиланд | 11 июля 1953 г.
Супруг | Аник Амрананд (урожденная Вичианчароен) |
Альма-матер |
|
Профессия | |
Пиясвасти Амрананд ( тайский : ปิยสวัสดิ์ อัมระนันทน์ ; RTGS: Piyasawat Ammaranan ), родился 11 июля 1953 года) был Таиланда министром энергетики с 9 октября. 2006 г. и 6 февраля 2008 г. Он является бывшим генеральным секретарем Управления национальной энергетической политики Таиланда, председателем Kasikorn Asset Management и председателем группы консультантов при генеральном директоре Kasikornbank . Он был президентом Thai Airways International с октября 2009 по июнь 2012 года и председателем правления PTT Public Company Limited с июля 2014 по 2018 год. В настоящее время он является председателем правления PTT Global Chemical plc., членом правления Kasikorn Bank, членом правления Pruksa Holding plc. и председатель администратора плана реабилитации Thai Airways. Пиясвасти играет активную роль в трех некоммерческих организациях в качестве основателя и основного члена Группы энергетических реформ для устойчивого развития (ERS); Председатель Фонда «Энергия для окружающей среды», некоммерческой организации, реализующей в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности проекты ; и в качестве президента Ассоциации лыж и сноуборда Таиланда. .
Карьера
[ редактировать ]В 1990-е годы Пиясвасти сыграл ключевую роль в дерегулировании и приватизации ряда государственных предприятий, связанных с энергетикой, таких как PTT и энергетический бизнес. За время своего пребывания на посту министра энергетики он осуществил широкомасштабные реформы в энергетическом секторе, например, прекратил субсидирование цен на нефть и погасил огромный долг нефтяного фонда, накопленный в результате программы субсидирования предыдущего правительства; реализация агрессивной политики по продвижению возобновляемых источников энергии (включая биотопливо), когенерации и распределенной генерации ; переход на качество топлива Евро-4 и внедрение систем улавливания паров на АЗС; принятие ряда стандартов и программ стимулирования энергоэффективности; получение большого количества нефтяных концессий, подача заявок на IPP; заключение ряда соглашений о покупке электроэнергии для проектов в Лаосе ; создание ядерно-энергетической программы с целью создания ядерной мощности в 4000 МВт в 2020-2021 годах; и поправки к ряду законов, связанных с энергетикой.
Самым важным законом, принятым во время его пребывания на посту министра энергетики, был Закон об энергетической промышленности, предусматривающий создание независимого регулирующего органа в сфере электроэнергии и природного газа. Закон был ответственен за спасение PTT Public Co, Ltd. от национализации в судебном деле, возбужденном против правительства и PTT Ассоциацией потребителей.
Пиясвасти присоединился к Thai Airways в октябре 2009 года, когда у авиакомпании возникли финансовые проблемы. [ 1 ] Он продолжил реализацию плана реструктуризации и представил долгосрочный стратегический план, согласно которому финансовое положение компании было существенно усилено, приступил к крупнейшей программе приобретения и модернизации самолетов, когда-либо реализованной в Thai Airways, и сформировал Thai Smile в качестве первого шага в конкурентной борьбе. с бюджетными авиакомпаниями. [ 2 ] В июне 2012 года совет директоров внезапно проголосовал за отстранение Пиясвасти без каких-либо объяснений, что было расценено как политически мотивированный переворот. [ 1 ] В 2020 году он был назначен независимым директором авиакомпании и специалистом по планированию реабилитации после того, как авиакомпания подала заявление о реабилитации в соответствии с Законом о банкротстве. Он стал председателем администратора плана реабилитации после одобрения суда на реабилитацию 15 июня 2021 года. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Пиясвасти родился в 1953 году. В 1975 году он окончил колледж Брасеноз в Оксфорде со степенью бакалавра математики (с отличием первой степени). Позже он получил степень магистра эконометрики и математической экономики, а также степень доктора экономических наук в Лондонской школе экономики . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юда, Масаюки (29 мая 2020 г.). «Thai Airways: пандемия наносит последний удар по плохо управляемому перевозчику» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Макки, Майкл (22 мая 2012 г.). «Thai Airways смещает президента» . Мир воздушного транспорта . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Thai Airways стремится привлечь 50 млрд бат» . Почта Бангкока . Бангкок. 3 марта 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Господин Пиясвасти Амрананд» . PTT Global Chemical Public Company Limited . 1 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.