Баланс (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Балланс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сипарад |
Издатель(и) | Атари Европа , Зиккурат Интерактив |
Дизайнер(ы) | Клаус Райх |
Композитор(ы) | Мона Стена |
Двигатель | Виртулс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Steam |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ballance — в жанре 3D- видеоигра головоломки для Microsoft Windows . Он был разработан немецкой студией Cyparade, издан Atari Europe и впервые выпущен в Европе 2 апреля 2004 года. Геймплей похож на Marble Madness , в котором игрок управляет мячом с помощью мыши и клавиатуры, перемещая его по курсу, одновременно пытаясь чтобы не упасть с экрана.
Геймплей
[ редактировать ]
В игре игрок управляет катящимся мячом и должен вести его на протяжении 13 уровней игры (изначально 12 уровней; еще один загружаемый уровень, уровень 13 «Скорость», доступен на домашней странице разработчика). Его можно превратить в деревянный, каменный или бумажный шар с помощью специальных подушечек-трансформеров, которые придают мячу разный вес, что влияет на игровой процесс. [ 1 ]
Деревянный шар очень устойчив и его можно использовать для решения нескольких головоломок в игре. Сначала игрок заходит на все уровни и покидает их с деревянным мячом.
Каменный шар чрезвычайно тяжел, и его можно легко случайно скатить с края, но он может легко сбить определенные объекты, такие как коробки и мосты. Кроме того, если перекатить каменный шар по мосту, сделанному из досок, мост обрушится.
Бумажный шар очень легкий. Его поверхность не гладкая, в отличие от деревянных и каменных шаров, поэтому его движение слегка варьируется. Бумажный шар можно поднять в воздух с помощью вентиляторов, и он легко катится по крутым холмам.
Доступны два бонуса. [ 1 ] Если мяч попадает в них, они дают либо дополнительный мяч, либо дополнительные очки. Контрольные точки равномерно разбросаны по уровням, поэтому, если игрок сбивается с курса, ему нужно только перезапустить игру с последней достигнутой контрольной точки.
Есть 12 уровней, сложность которых увеличивается на протяжении всего времени прохождения. Иногда игроку приходится сталкивать другие мячи со склонов и лунок или на рельсы, чтобы продолжить катиться по дорожке. Каждый уровень требует от игрока решения физических задач, которые часто включают в себя головоломки, связанные с физикой или маршрутизацией. Боковые ограждения появляются на уровне 3 и требуют, чтобы мяч игрока катился на боку по двум направляющим, которые расположены вертикально друг над другом. На уровне 12 мяч игрока должен балансировать в центре монорельса, состоящего только из одного рельса.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2011 г. ) |
После выхода "Балланс" получил положительные отзывы критиков. В обзоре Adrenaline Vault, написанном Бобом Манделем, графика игры описана как «небесная», особенно восхищаясь «изысканными деталями». [ 1 ] Мандель считал звуки «совершенно выдающимися», наслаждался музыкой и считал, что игровой процесс захватывающий и насыщенный. [ 1 ]
В конце 2010-х игра вновь обрела популярность пользователей Bilibili среди . Одновременно несколько студий в Китае опубликовали и продали копии программы под разными названиями, включая Ballance: The Return .
5 января 2024 года игра была переиздана в Steam и GOG , на этот раз изданной Ziggurat Interactive. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мандель, Боб (28 июня 2004 г.). «Обзор ПК Баланс» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com, Inc. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Гарднер, Мэтт. «Новаторская компьютерная игра «Ballance» переиздается к 20-летию» . Форбс . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Пиплс, Джереми (5 января 2024 г.). «Ballance выходит на современные ПК через Steam, GOG» . Хардкорный геймер . Проверено 7 июля 2024 г.