Jump to content

Элла Бергманн-Мишель

Элла Бергманн-Мишель
Рожденный
Элла Бергманн

20 октября 1896 г.
Падерборн , Германия
Умер 8 августа 1971 г. ) ( 1971-08-08 ) ( 74 года
Национальность немецкий
Известный Живопись, коллажи
Движение Конструктивистское искусство
Супруг Роберт Мишель

Элла Бергманн-Мишель (20 октября 1896 — 8 августа 1971) — немецкая художница-абстракционистка , фотограф и режиссёр-документалист. [1] Будучи одной из первых студенток конструктивистского искусства в Германии, ее вклад в современное абстрактное искусство часто забывается в американской художественной культуре. Стиль Бергманн-Мишель был очень специализированным и уникальным, особенно если учесть ограниченное время, в которое она активно работала. Большинство ее работ не имеют названия и подписи, что затрудняет их идентификацию и поиск на современном арт-рынке. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бергманн-Мишель начал заниматься искусством в раннем возрасте. К 1915 году она экспериментировала с техникой коллажа в конструктивистском стиле. Используя дерево, металл и любой другой малоизвестный материал, Бергманн-Мишель создавал очень точные и научно выглядящие коллажи. [3] С 1917 по 1920 год училась в Веймарском университете изящных искусств у немецкого художника Вальтера Клемма . [4] К 1920-м годам Бергманн-Мишель начала еще больше расширять свою технику. В то время, когда абстрактное искусство считалось второстепенным видом искусства, Бергманн-Мишель включил поэзию в абстрактные произведения; она наклеивала осмысленные слова прямо на холст, а также рисовала слова. Бергманн стала одной из первых художниц конструктивистского движения, которая включила фотографию в свои работы. Это было очень важное достижение абстрактного искусства, которое часто использовали более современные художники, такие как Энди Уорхол .

Художественный стиль

[ редактировать ]

Конструктивизм был формой искусства, разработанной в начале двадцатого века; Владимир Татлин впервые установил это. Новая форма искусства приобрела разное значение в разных европейских странах, но последовательность заключалась в том, что она отсылала к социальным и экономическим проблемам, которые, по мнению художников, представляли Европу абстрактными средствами. На родине Бергмана-Мишеля в Германии конструктивизм оказал наибольшее влияние через школу Баухаус , которая была создана для развития этого вида искусства. [5] Бергманн-Мишель подчеркивала, что ее заботила «не столько концентрированная неподвижность объекта, сколько современный и полный событий мир» и стремилась «зафиксировать время, подобно фотографиям Ксанти Шавински ». [6]

Брак и война

[ редактировать ]

В 1919 году Бергманн-Мишель вышла замуж за Роберта Мишеля. Вместе они впервые применили коллаж из фотографий. Их работы были включены в Société Anonyme , собрание работ преимущественно европейских художников- дадаистов . [7] В 1920 году Бергманн-Мишель и ее муж переехали в Фокенхаузен, недалеко от Франкфурта, Германия. [8] Находясь во Франкфурте, она украсила большую часть минималистских стен школы Баухаус . Бергманн-Мишель продолжала заниматься искусством до Второй мировой войны , когда она была вынуждена остановиться, поскольку давление политических событий сделало художественную деятельность опасной для нее. [4] Между 1933 и 1945 годами Бергманн-Мишель периодически останавливался в Лондоне. Будучи художником-неудачником, Гитлер ненавидел абстрактное искусство всех видов. Бергманн-Мишель работала на ферме своей семьи до окончания войны. После окончания войны Бергманн-Мишель вернулась к своему искусству. В 1950-х годах она читала лекции о развитии современной живописи и авангардных фильмов, а в 1960-х продолжила развитие Prism Pictures . [4] В последующие годы она продолжала делать коллажи и вертикальные/горизонтальные композиции, ни одна из которых не имеет названия.

Наследие

[ редактировать ]

За свою жизнь Элла Бергманн-Мишель гастролировала в Цюрихе , Лондоне , Белфасте , Милане , Париже , Польше и США. Ее искусство самобытно, интересно и встречается в основном на европейских арт-рынках. Неизвестно, сколько картин и произведений написал Бергманн-Мишель; ее искусство более важно для движения, которое оно помогло развить, а не для самих отдельных произведений. Бергманн-Мишель — один из многих потерянных художников Германии той эпохи.

Фильмография

[ редактировать ]
  • Где живут старики? (1931)
  • Безработные готовят для безработных. (1932)
  • Летающие торговцы во Франкфурте-на-Майне. (1932)
  • Рыбалка в Рене. (1932)
  • Избирательная кампания 1932г. (1932/33)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Документальные фильмы Эллы Бергманн-Мишель 1931-1933» .
  2. ^ «МУЗЕЙ Фолькванг: www.folkwang.de» . Музей-folkwang.de. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Бергманн-Мишель, Элла | Grove Art» . oxfordartonline.com . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T008113 . Проверено 10 марта 2020 г.
  5. ^ «Искусство конструктивизма - Художники, произведения и биографии» . Война.com. 22 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  6. ^ Ева-Мария Валь, «Кинематографическая работа художницы Эллы Бергманн-Мишель в контексте эстетики Баухауса», Венский университет, 2012. https://core.ac.uk/download/pdf/11600682.pdf
  7. ^ «Элла Бергманн-Мишель (Германия, 1896 – 1972) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 10 марта 2020 г.
  8. ^ "Элла Бергманн-Мишель (1896 - 1971) Изображения произведений искусства, выставки, обзоры" . Война.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39f84ca618d93bb6f4851a912c2649f__1709548200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/9f/c39f84ca618d93bb6f4851a912c2649f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ella Bergmann-Michel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)