Гран-при Великобритании по спидвею 2008 г.
![]() | |
---|---|
FIM Meridian поднимает Гран-при Великобритании по спидвею | |
Информация | |
Дата | 28 июня 2008 г. |
Город | ![]() |
Событие | 5 из 11 (105) |
Рефери | Марек Воячек |
Председатель жюри | Ила Теромаа |
Детали стадиона | |
Стадион | Стадион Миллениум |
Емкость | 62,500 |
Длина | 387,7 м (424,0 ярда) |
Отслеживать | Временный |
Результаты ПМГ | |
Лучшее время | ![]() 55,8 секунды (в третьем заезде) |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Гран -при Великобритании по спидвею 2008 года , известный по причинам спонсорства как Гран-при Великобритании по спидвею FIM Meridian Lifts 2008 года , стал пятой гонкой сезона Гран-при по спидвею 2008 года . Оно состоялось 28 июня на стадионе «Миллениум» в Кардиффе , Уэльс , Великобритания. [ 1 ] Гран-при Великобритании — одно из четырех соревнований Суперпри , проводимых в 2008 году. Победитель в Кардиффе выйдет в финал Суперпри, получив ворота №3 и белый шлем.
Всадники
[ редактировать ]Эдвард Кеннетт был номинирован в качестве wild card после того, как финишировал вторым на чемпионате Великобритании по спидвею 2008 года . Тай Воффинден и Саймон Стед были следующими гонщиками, не участвовавшими в Гран-при, и оба будут в резерве на трассе в Кардиффе. [ 2 ] Жеребьевка стартовых позиций была проведена 18 июня в штаб-квартире FIM в Мисе , Швейцария. [ 3 ]
Результат
[ редактировать ]Джейсон Крамп из Австралии стал победителем Гран-при Великобритании, он финишировал впереди Грега Хэнкока из США, занявшего второе место. выберет белый шлем Поэтому Крамп в финале Суперпри . [ 4 ]
Ники Педерсен выиграл от спорных решений польского арбитра Марека Воячека. [ 5 ] Педерсен коснулся лент в раннем заезде, что должно было привести к обязательному исключению, но Воячек позволил гонке продолжиться, а позже, после безобидного столкновения с Ли Адамсом в первом повороте 17-го заезда, Адамс был исключен. [ 4 ] В первом полуфинале Бьярне Педерсен , который возглавлял список бомбардиров квалификации с 14 очками, столкнулся со своим Ники Педерсеном так же, как и Адамс, и он тоже был исключен, к большому гневу 45-тысячной публики. [ 4 ] [ 5 ]
Великобритании из Скотт Николлс впервые в этом году вышел в финал, но сломал стартовые ленты, что привело к его исключению из финала. Ники Педерсен упала в финале и поэтому набрала 0 очков с гонки, но всё же заняла третье место на подиуме. Ники Педерсен по-прежнему лидировал в турнирной таблице после Гран-при Великобритании, и это был пятый раз из пяти Гран-при, когда он дошел до финала, хотя его первая победа на Гран-при в 2008 году пришла только на следующем Гран-при Чехии . [ 4 ]
Детали нагрева
[ редактировать ]Размещение | Рисовать | Райдер | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||
2 | 13 | ![]() |
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 13 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||||||
3 | 10 | ![]() |
11 | 2 | 1 | 2 | 0 | 3 | 8 | 7 | 3 | F3 | ||||||||||||||||
4 | 3 | ![]() |
12 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 10 | 4 | 2 | Т | ||||||||||||||||
5 | 16 | ![]() |
14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | 1 | Х | |||||||||||||||||
6 | 5 | ![]() |
10 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 5 | 1 | |||||||||||||||||
7 | 14 | ![]() |
9 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 8 | 6 | 1 | |||||||||||||||||
8 | 15 | ![]() |
8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 8 | 0 | |||||||||||||||||
9 | 1 | ![]() |
7 | 2 | 2 | 1 | 2 | Х | 7 | 9 | ||||||||||||||||||
10 | 4 | ![]() |
6 | 3 | 0 | F3 | 3 | Форекс | 6 | 10 | ||||||||||||||||||
11 | 8 | ![]() |
6 | 2 | 1 | 3 | 0 | X/F2 | 6 | 11 | ||||||||||||||||||
12 | 6 | ![]() |
4 | 0 | 2 | 2 | F4 | 0 | 4 | 12 | ||||||||||||||||||
13 | 9 | ![]() |
4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 13 | ||||||||||||||||||
14 | 11 | ![]() |
4 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 4 | 14 | ||||||||||||||||||
15 | 7 | ![]() |
2 | 1 | 0 | Х/2x | X/F3 | 1 | 2 | 15 | ||||||||||||||||||
16 | 2 | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 16 | ||||||||||||||||||
17 | 17 | ![]() |
- | - | 17 | |||||||||||||||||||||||
18 | 18 | ![]() |
- | - | 18 | |||||||||||||||||||||||
Размещение | Рисовать | Райдер | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | 21 | 22 | 23 |
e: списан или механическая неисправность •
м: исключение за превышение двухминутного времени •
t: исключение прикосновения к лентам •
x: другое исключение •
ф: упал
нс: не запускается •
nc: не классифицировать
Полуфиналы: 21-й заезд: гонщики заняли 1, 4, 6 и 7-е места в промежуточной классификации (после 20 заездов).
22-й заезд: гонщики заняли 2-е, 3-е, 5-е и 8-е места в промежуточной классификации (после 20 заездов).
Большой финал (23-й заезд): гонщики, занявшие первое и второе места в каждом полуфинале.
ворота А – внутрь | ворота Б | ворота С | ворота D – снаружи |
Тепло после тепла
[ редактировать ]- (56.6) Иверсен, Адамс, Николлс, Дримл
- (56.0) Харрис, Холта, Линдгрен, Голлоб
- (55.8) Крамп , Н. Педерсен, Кеннетт, Каспржак
- (56,9) Хэнкок, Б. Педерсен, Йонссон, Андерсен
- (55.9) Хэнкок, Адамс, Харрис, Кеннетт
- (56.5) Андерсен, Голлоб, Н. Педерсен, Дрюмл
- (56.5) Николлс, Йонссон, Каспржак, Линдгрен
- (56,8) Б. Педерсен, Крамп, Холта, Иверсен
- (57.4) Б.Педерсен, Голлоб, Адамс, Каспржак
- (56.2) Крамп, Харрис, Йонссон, Дримл
- (57.6) Холта, Николлс, Андерсен, Кеннетт
- (56.7) Хэнкок, Н.Педерсен, Линдгрен (X/2x), Иверсен (н)
- (56.2) Крамп, Адамс, Андерсен, Линдгрен (X/F)
- (57.2) Хэнкок, Каспржак, Дрымл, Холта
- (57.3) Б. Педерсен, Николлс, Харрис, Н. Педерсен
- (57.1) Иверсен, Йонссон, Кеннетт, Голлоб (E4)
- (57.1) Н.Педерсен, Йонссон, Холта (X/F), Адамс (X)
- (57,5) Б. Педерсен, Кеннетт, Линдгрен, Дримл
- (57.8) Крамп, Николлс, Хэнкок, Голлоб
- (57,5) Андерсен, Харрис, Каспржак, Иверсен (X/F)
- Полуфиналы:
- (57.6) Н. Педерсен, Николлс, Андерсен, Б. Педерсен (X)
- (57.7) Хэнкок, Крамп, Харрис, Йонссон
- Финал:
- (57,9) Крамп (6 очков), Хэнкок (4 очка), Н. Педерсен (F3), Николлс (Т)
Промежуточная классификация
[ редактировать ]Квалифицируется на серию Гран-при следующего сезона |
Постоянный гонщик Гран-при |
Wild Card , резерв трека или квалифицированный резерв |
Поз. | Райдер | Очки | СВН ![]() |
евро ![]() |
Швеция ![]() |
ЭТО ![]() |
Великобритания ![]() |
ИЮНЬ ![]() |
СКА ![]() |
ГОДЫ ![]() |
POL ![]() |
ОНА ![]() |
КОНЕЦ ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
80 | 17 | 16 | 16 | 20 | 11 | ||||||
2 | ![]() |
70 | 10 | 8 | 12 | 18 | 22 | ||||||
3 | ![]() |
64 | 8 | 20 | 6 | 10 | 20 | ||||||
4 | ![]() |
62 | 19 | 12 | 8 | 19 | 4 | ||||||
5 | ![]() |
49 | 5 | 20 | 9 | 8 | 7 | ||||||
6 | ![]() |
48 | 14 | 6 | 8 | 11 | 9 | ||||||
7 | ![]() |
46 | 12 | 9 | 8 | 9 | 8 | ||||||
8 | ![]() |
41 | 7 | 7 | 22 | 3 | 2 | ||||||
9 | ![]() |
39 | 5 | 4 | 17 | 7 | 6 | ||||||
10 | ![]() |
35 | 7 | 2 | 7 | 7 | 12 | ||||||
11 | ![]() |
32 | 8 | 10 | 2 | 6 | 6 | ||||||
12 | ![]() |
30 | 6 | 6 | 5 | 3 | 10 | ||||||
13 | ![]() |
25 | 4 | – | – | 7 | 14 | ||||||
14 | ![]() |
21 | 6 | 3 | 5 | 3 | 4 | ||||||
15 | ![]() |
16 | 9 | 2 | 3 | 1 | 1 | ||||||
16 | ![]() |
16 | – | 16 | – | – | – | ||||||
17 | ![]() |
11 | – | – | – | 11 | – | ||||||
18 | ![]() |
8 | – | 3 | 5 | – | – | ||||||
19 | ![]() |
7 | 7 | – | – | – | – | ||||||
20 | ![]() |
7 | – | – | 7 | – | – | ||||||
21 | ![]() |
4 | – | – | – | – | 4 | ||||||
22 | ![]() |
2 | – | – | 2 | – | – | ||||||
23 | ![]() |
1 | – | – | – | 1 | – | ||||||
24 | ![]() |
0 | – | – | 0 | – | – | ||||||
Гонщик(и) не классифицированы | |||||||||||||
![]() |
— | нс | – | – | – | – | |||||||
![]() |
— | – | нс | – | – | – | |||||||
![]() |
— | – | – | – | – | нс | |||||||
![]() |
— | нс | – | – | – | – | |||||||
![]() |
— | – | нс | – | – | – | |||||||
![]() |
— | – | – | – | нс | – | |||||||
![]() |
— | – | – | – | – | нс | |||||||
Поз . | Райдер | Очки | СВН ![]() |
евро ![]() |
Швеция ![]() |
ЭТО ![]() |
Великобритания ![]() |
ИЮНЬ ![]() |
СКА ![]() |
ГОДЫ ![]() |
POL ![]() |
ОНА ![]() |
КОНЕЦ ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявлены постоянные джокеры ПМГ и календарь на 2008 год» . SpeedwayWorld.Tv. 22 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2007 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Потрясающий Тай» . SpeedwayWorld.com. 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Жеребьевка Гран-при Великобритании по спидвею FIM Meridian Lifts 2008» . WorldSpeedway.com. 2008. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Крамп вернулся!» . SpeedwayWorld.tv . Бенфилд Спортс Интернэшнл. 2008 год . Проверено 10 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Ссылка на GP должна быть исключена» . Борнмут Дейли Эхо . Новостиквест . 2008 год . Проверено 10 июля 2008 г.