Уильям Хантер Даммонд
Уильям Хантер Даммонд | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург, Пенсильвания , США | 26 октября 1873 г.
Умер | 8 декабря 1956 г. Нью-Йорк , США | ( 83 года
Образование | Западный университет Пенсильвании |
Занятия |
|
Известный | Быть одним из первых афроамериканцев в области гражданского строительства. |
Дети | 1 |
Уильям Хантер Даммонд (26 октября 1873 — 8 декабря 1956) — американский инженер-строитель . Он изучал гражданское строительство в Западном университете Пенсильвании и в 1893 году стал первым афроамериканцем, окончившим это учебное заведение. Когда Даммонд был чернокожим, ему было трудно найти работу инженера, и, сменив ряд различных должностей, в 1897 году он нашел работу профессором в колледже Пола Куинна в Уэйко, штат Техас . С 1899 года Даммонд преподавал в Университете Уилберфорса в Огайо, но ушел, чтобы присоединиться к Центральной железной дороге Мичигана в начале 1900-х годов (MCR). В MCR он разработал схему Даммонда — средство подачи сигналов в кабины водителей. В 1906 году он разработал систему сигнализации, похожую на светофор. В 1910 году Даммонд переехал в Великобританию, чтобы продвигать свои системы сигнализации. Несмотря на длительный период испытаний, ему не удалось его продать, и он нашел работу проектировщиком мостов в компании Marcum.
Даммонд вернулся в США в 1916 году и работал чертежником в компании US Steel в Фаррелле, штат Пенсильвания , и в компании Boston Structural Steel в Массачусетсе. Впоследствии он переехал в Огайо, а в 1920-х годах — в Нью-Йорк. Даммонд добился определенного успеха в продаже базовых версий своих систем сигнализации железным дорогам Нью-Йорка и Пенсильвании, но пострадал от нарушения его патентов. В более поздней жизни он работал чертежником в Транспортном управлении Нью-Йорка, но умер нищим.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даммонд родился 26 октября 1873 года в семье Люси и Эдварда Даммондов, чернокожей семьи среднего класса с Артур-стрит, Питтсбург . [1] [2] Даммонд был пятым из восьми детей. [3] Его отец был бывшим носильщиком и моряком (он служил в ВМС США во время Гражданской войны в США), который переехал из Луизианы , чтобы работать официантом в Питтсбурге. [4] [3] Мать Даммонда была бывшей домашней прислугой, переехавшей из Винчестера, штат Вирджиния . [3] Она была членом (и дьякониссой) Африканской методистской епископальной церкви Вефиля , и Даммонд был связан с церковью в молодости. [1] [4]
В детстве Даммонд посещал Институт Парка, в котором в то время было мало чернокожих студентов. [3] При подготовке к поступлению в университет его учили алгебре, английскому языку, географии, зоологии, физиологии, ботанике, немецкому языку и рисованию, и он был известен своими математическими способностями. [3] [4] Он продолжил обучение в Западном университете Пенсильвании (ныне известном как Университет Питтсбурга), изучая гражданское строительство в нынешней Инженерной школе Суонсона . Возможно, он был первым бенефициаром стипендии, учрежденной аболиционистом Чарльзом Эйвери в 1858 году. [1] В то время на инженерные курсы допускалось мало афроамериканцев. Даммонда учили алгебре, геометрии, тригонометрии, исчислению и геодезии, и он решил пройти дополнительные курсы немецкого языка, механики, астрономии, начертательной геометрии, ораторского искусства, гидравлики, химии и физики. [3] Даммонд получил высшее образование с отличием в июне 1893 года. [3] [1] Он был первым чернокожим выпускником Питтсбургского университета. [5] [3] Долгое время в университете считали, что этой чести удостоен Джон Ковердейл Гилмер, но в 2000 году этот рекорд исправили. [3] [4]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Даммонд изо всех сил пытался найти работу в качестве чернокожего инженера. Вместо этого он работал в Питтсбурге клерком, подрядчиком по канализации и типографом. [4] [1] [3] В 1897 году он переехал в Уэйко, штат Техас , чтобы работать профессором математики в колледже Пола Куинна , колледже африканской методистской епископальной церкви. [3] В 1899 году Даммонд стал профессором Университета Уилберфорса в Огайо. [3] [4] Там он достиг достаточного социального положения, чтобы быть приглашенным на инаугурацию Джорджа К. Нэша на посту губернатора Огайо в 1900 году. [2] Он женился на школьной учительнице Саре Мейбл Мофффорд 6 ноября 1900 года. [2] [3]
Железнодорожное машиностроение
[ редактировать ]Во время преподавания Даммонд брал множество отпусков, чтобы попрактиковаться в качестве инженера-строителя. [2] Он покинул университет в начале 1900-х годов и переехал в Детройт, чтобы работать помощником инженера по мостам на Центральной железной дороге Мичигана (MCR). [3] В 1903 году в MCR Даммонд разработал и запатентовал новую железнодорожную сигнальную систему — схему Даммонда, систему на основе рельсовых цепей . [1] [3] Это было предназначено для замены использовавшейся тогда ручной системы ручных сигналов и было уязвимо для человеческих ошибок. [5] Система обеспечивала звуковой и визуальный сигнал внутри кабины водителя, в отличие от использовавшихся ранее сигналов блокировки . [3] [2] Он работал на переменном токе с резервной батареей. [2]
Даммонд передал 25 процентов своего патента 1903 года Эдварду М. Брайанту из Детройта для сбора средств для будущих проектов. [2] Даммонд разработал механизм подачи сигнала «четко, осторожно, опасно», который был запатентован в 1906 году. Он был основан на свете с красными, желтыми и зелеными сигналами и использовался на линиях между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [6] [2] Даммонд отправился в Великобританию до 1910 года, чтобы продавать свои сигнальные механизмы. [2] К 1910 году он обосновался в Честерфилде, Дербишир, и установил трассу на участке пути недалеко от Ноттингема, который был испытан более 1000 раз за 13 месяцев. [2] [3] Система получила похвалу, но в конечном итоге не была принята. [2]
Семья Даммонда присоединилась к нему в Великобритании в 1911 году, поскольку он намеревался остаться там, чтобы реализовать долгосрочные возможности для бизнеса. [2] Примерно в это же время, возможно, из-за того, что Первая мировая война прервала его планы, Даммонд устроился проектировщиком мостов в британскую фирму Marcum Company. [1] [2] Он считался экспертом по железнодорожным авариям в Великобритании и США и публиковал статьи по этой теме и по своим системам сигнализации. [5] [1] Даммонд был упомянут в Мичиганском руководстве по прогрессу вольноотпущенников 1915 года как пример известного афроамериканца в штате. [3]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Даммонд и его семья сели на борт RMS Andania в Лондоне 5 июля 1916 года и отправились в Нью-Йорк. [2] По возвращении они переехали в Фаррелл, штат Пенсильвания , где Даммонд нашел работу чертежником на заводе US Steel . [3] В 1917 году он присоединился к компании Boston Structural Steel в Бостоне, штат Массачусетс, в качестве чертежника. [2] Позже он переехал в Мариетту, штат Огайо , а затем, в 1920-х годах, в Нью-Йорк, чтобы продвигать свои сигнальные системы. [3] [2] Базовые версии трассы Даммонд использовались на железной дороге Лонг-Айленда , Пенсильванской железной дороге , Центральной железной дороге Нью-Йорка и метро Нью-Йорка . [3]
Даммонд потерял доход из-за нарушений своих патентов, и ходили слухи, что его отправили в Великобританию, чтобы истечь срок действия его патентных прав в США. [7] [1] К 1940-м годам он присоединился к Управлению транспорта Нью-Йорка в качестве чертежника. [1] Даммонд имел репутацию человека, отвлекавшегося от повседневной жизни математическими задачами и решавшего их на салфетках. Однажды он был отвлечен какой-то проблемой, и после того, как он сошел с обочины, его сбила машина. [2]
Даммонд умер нищим в Нью-Йорке 8 декабря 1956 года. [4] спас Он был разлучен со своим сыном, и от погребения нищего его племянник. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хилл, Роберт (13 февраля 2018 г.). «Человек, который ненавидел железнодорожные катастрофы» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Барксдейл-Холл, Роланд (2014). «Даммонд, Уильям Хантер». Центр афроамериканских исследований . doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.39671 . ISBN 978-0-19-530173-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Барксдейл-Холл, Роланд (1 июня 2007 г.). «Свидетельство Уильяма Хантера Даммонда: первого афроамериканца, выпускника Питтсбургского университета» . Журнал панафриканских исследований . 1 (8): 120–127.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Йоманс, Майк (19 февраля 2021 г.). «Уильям Хантер Дэммонд: человек первых» . Университет Питтсбурга . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «5 чернокожих инженеров-новаторов, проложивших путь будущим поколениям» . Институт инженеров-строителей . 27 октября 2021 г. . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Вебстер, Раймонд Б. (1999). Афроамериканцы — первые в науке и технологиях . Группа Гейл. п. 349. ИСБН 978-0-7876-3876-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Слубы, Патрисия Картер (2004). Изобретательский дух афроамериканцев: запатентованная изобретательность . Издательская группа Гринвуд. п. 74. ИСБН 978-0-275-96674-4 .