Jump to content

Уильям Хантер Даммонд

Уильям Хантер Даммонд
Рожденный ( 1873-10-26 ) 26 октября 1873 г.
Умер 8 декабря 1956 г. ) ( 1956-12-08 ) ( 83 года
Образование Западный университет Пенсильвании
Занятия
Известный Быть одним из первых афроамериканцев в области гражданского строительства.
Дети 1

Уильям Хантер Даммонд (26 октября 1873 — 8 декабря 1956) — американский инженер-строитель . Он изучал гражданское строительство в Западном университете Пенсильвании и в 1893 году стал первым афроамериканцем, окончившим это учебное заведение. Когда Даммонд был чернокожим, ему было трудно найти работу инженера, и, сменив ряд различных должностей, в 1897 году он нашел работу профессором в колледже Пола Куинна в Уэйко, штат Техас . С 1899 года Даммонд преподавал в Университете Уилберфорса в Огайо, но ушел, чтобы присоединиться к Центральной железной дороге Мичигана в начале 1900-х годов (MCR). В MCR он разработал схему Даммонда — средство подачи сигналов в кабины водителей. В 1906 году он разработал систему сигнализации, похожую на светофор. В 1910 году Даммонд переехал в Великобританию, чтобы продвигать свои системы сигнализации. Несмотря на длительный период испытаний, ему не удалось его продать, и он нашел работу проектировщиком мостов в компании Marcum.

Даммонд вернулся в США в 1916 году и работал чертежником в компании US Steel в Фаррелле, штат Пенсильвания , и в компании Boston Structural Steel в Массачусетсе. Впоследствии он переехал в Огайо, а в 1920-х годах — в Нью-Йорк. Даммонд добился определенного успеха в продаже базовых версий своих систем сигнализации железным дорогам Нью-Йорка и Пенсильвании, но пострадал от нарушения его патентов. В более поздней жизни он работал чертежником в Транспортном управлении Нью-Йорка, но умер нищим.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Даммонд родился 26 октября 1873 года в семье Люси и Эдварда Даммондов, чернокожей семьи среднего класса с Артур-стрит, Питтсбург . [1] [2] Даммонд был пятым из восьми детей. [3] Его отец был бывшим носильщиком и моряком (он служил в ВМС США во время Гражданской войны в США), который переехал из Луизианы , чтобы работать официантом в Питтсбурге. [4] [3] Мать Даммонда была бывшей домашней прислугой, переехавшей из Винчестера, штат Вирджиния . [3] Она была членом (и дьякониссой) Африканской методистской епископальной церкви Вефиля , и Даммонд был связан с церковью в молодости. [1] [4]

В детстве Даммонд посещал Институт Парка, в котором в то время было мало чернокожих студентов. [3] При подготовке к поступлению в университет его учили алгебре, английскому языку, географии, зоологии, физиологии, ботанике, немецкому языку и рисованию, и он был известен своими математическими способностями. [3] [4] Он продолжил обучение в Западном университете Пенсильвании (ныне известном как Университет Питтсбурга), изучая гражданское строительство в нынешней Инженерной школе Суонсона . Возможно, он был первым бенефициаром стипендии, учрежденной аболиционистом Чарльзом Эйвери в 1858 году. [1] В то время на инженерные курсы допускалось мало афроамериканцев. Даммонда учили алгебре, геометрии, тригонометрии, исчислению и геодезии, и он решил пройти дополнительные курсы немецкого языка, механики, астрономии, начертательной геометрии, ораторского искусства, гидравлики, химии и физики. [3] Даммонд получил высшее образование с отличием в июне 1893 года. [3] [1] Он был первым чернокожим выпускником Питтсбургского университета. [5] [3] Долгое время в университете считали, что этой чести удостоен Джон Ковердейл Гилмер, но в 2000 году этот рекорд исправили. [3] [4]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]
Колледж Пола Куинна в 1898 году

После окончания учебы Даммонд изо всех сил пытался найти работу в качестве чернокожего инженера. Вместо этого он работал в Питтсбурге клерком, подрядчиком по канализации и типографом. [4] [1] [3] В 1897 году он переехал в Уэйко, штат Техас , чтобы работать профессором математики в колледже Пола Куинна , колледже африканской методистской епископальной церкви. [3] В 1899 году Даммонд стал профессором Университета Уилберфорса в Огайо. [3] [4] Там он достиг достаточного социального положения, чтобы быть приглашенным на инаугурацию Джорджа К. Нэша на посту губернатора Огайо в 1900 году. [2] Он женился на школьной учительнице Саре Мейбл Мофффорд 6 ноября 1900 года. [2] [3]

Железнодорожное машиностроение

[ редактировать ]

Во время преподавания Даммонд брал множество отпусков, чтобы попрактиковаться в качестве инженера-строителя. [2] Он покинул университет в начале 1900-х годов и переехал в Детройт, чтобы работать помощником инженера по мостам на Центральной железной дороге Мичигана (MCR). [3] В 1903 году в MCR Даммонд разработал и запатентовал новую железнодорожную сигнальную систему — схему Даммонда, систему на основе рельсовых цепей . [1] [3] Это было предназначено для замены использовавшейся тогда ручной системы ручных сигналов и было уязвимо для человеческих ошибок. [5] Система обеспечивала звуковой и визуальный сигнал внутри кабины водителя, в отличие от использовавшихся ранее сигналов блокировки . [3] [2] Он работал на переменном токе с резервной батареей. [2]

Даммонд передал 25 процентов своего патента 1903 года Эдварду М. Брайанту из Детройта для сбора средств для будущих проектов. [2] Даммонд разработал механизм подачи сигнала «четко, осторожно, опасно», который был запатентован в 1906 году. Он был основан на свете с красными, желтыми и зелеными сигналами и использовался на линиях между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [6] [2] Даммонд отправился в Великобританию до 1910 года, чтобы продавать свои сигнальные механизмы. [2] К 1910 году он обосновался в Честерфилде, Дербишир, и установил трассу на участке пути недалеко от Ноттингема, который был испытан более 1000 раз за 13 месяцев. [2] [3] Система получила похвалу, но в конечном итоге не была принята. [2]

Семья Даммонда присоединилась к нему в Великобритании в 1911 году, поскольку он намеревался остаться там, чтобы реализовать долгосрочные возможности для бизнеса. [2] Примерно в это же время, возможно, из-за того, что Первая мировая война прервала его планы, Даммонд устроился проектировщиком мостов в британскую фирму Marcum Company. [1] [2] Он считался экспертом по железнодорожным авариям в Великобритании и США и публиковал статьи по этой теме и по своим системам сигнализации. [5] [1] Даммонд был упомянут в Мичиганском руководстве по прогрессу вольноотпущенников 1915 года как пример известного афроамериканца в штате. [3]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Даммонд и его семья сели на борт RMS Andania в Лондоне 5 июля 1916 года и отправились в Нью-Йорк. [2] По возвращении они переехали в Фаррелл, штат Пенсильвания , где Даммонд нашел работу чертежником на заводе US Steel . [3] В 1917 году он присоединился к компании Boston Structural Steel в Бостоне, штат Массачусетс, в качестве чертежника. [2] Позже он переехал в Мариетту, штат Огайо , а затем, в 1920-х годах, в Нью-Йорк, чтобы продвигать свои сигнальные системы. [3] [2] Базовые версии трассы Даммонд использовались на железной дороге Лонг-Айленда , Пенсильванской железной дороге , Центральной железной дороге Нью-Йорка и метро Нью-Йорка . [3]

Даммонд потерял доход из-за нарушений своих патентов, и ходили слухи, что его отправили в Великобританию, чтобы истечь срок действия его патентных прав в США. [7] [1] К 1940-м годам он присоединился к Управлению транспорта Нью-Йорка в качестве чертежника. [1] Даммонд имел репутацию человека, отвлекавшегося от повседневной жизни математическими задачами и решавшего их на салфетках. Однажды он был отвлечен какой-то проблемой, и после того, как он сошел с обочины, его сбила машина. [2]

Даммонд умер нищим в Нью-Йорке 8 декабря 1956 года. [4] спас Он был разлучен со своим сыном, и от погребения нищего его племянник. [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хилл, Роберт (13 февраля 2018 г.). «Человек, который ненавидел железнодорожные катастрофы» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Барксдейл-Холл, Роланд (2014). «Даммонд, Уильям Хантер». Центр афроамериканских исследований . doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.39671 . ISBN  978-0-19-530173-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Барксдейл-Холл, Роланд (1 июня 2007 г.). «Свидетельство Уильяма Хантера Даммонда: первого афроамериканца, выпускника Питтсбургского университета» . Журнал панафриканских исследований . 1 (8): 120–127.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Йоманс, Майк (19 февраля 2021 г.). «Уильям Хантер Дэммонд: человек первых» . Университет Питтсбурга . Проверено 19 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «5 чернокожих инженеров-новаторов, проложивших путь будущим поколениям» . Институт инженеров-строителей . 27 октября 2021 г. . Проверено 19 ноября 2021 г.
  6. ^ Вебстер, Раймонд Б. (1999). Афроамериканцы — первые в науке и технологиях . Группа Гейл. п. 349. ИСБН  978-0-7876-3876-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Слубы, Патрисия Картер (2004). Изобретательский дух афроамериканцев: запатентованная изобретательность . Издательская группа Гринвуд. п. 74. ИСБН  978-0-275-96674-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3221322c0da61c3e6b84d0ca4c4c4ce__1705700880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ce/c3221322c0da61c3e6b84d0ca4c4c4ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hunter Dammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)