Остатки (группа)
Останки | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Бостон, Массачусетс , США |
Жанры | Гаражный рок |
Годы активности | 1964 | –1966 , 1969, 1998 – настоящее время
Этикетки | Эпический, Rock-A-Lot, Sundazed |
Члены |
|
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | остается |
The Remains (иногда называемые «Barry and the Remains») — американская гаражная рок- группа середины 1960-х годов из Бостона, штат Массачусетс , возглавляемая Барри Ташианом . Хотя Remains так и не добились национального успеха, они были очень популярны в Новой Англии и выступили на разогреве в последнем турне Битлз по США в 1966 году.
The Remains распались в 1966 году, но их музыка в конечном итоге привлекла к себе сильный международный культ. Они снова начали выступать и записываться в конце 1990-х и с тех пор продолжают регулярно выступать.
Карьера, 1960-е гг.
[ редактировать ]The Remains образовались в 1964 году в Бостонском университете , где все четверо участников были студентами первого курса, жившими в одном общежитии на Кенмор-сквер . Певец-гитарист Барри Ташиан и клавишник Билл Бриггс были из Вестпорта, штат Коннектикут , барабанщик Чип Дамиани из Уолкотта, штат Коннектикут , и басист Верн Миллер из Ливингстона, штат Нью-Джерси . Они начали играть каверы в стиле R&B и рок-н-ролл, а также некоторые ташианские оригиналы в The Rathskeller , таверне через площадь от их общежития. Вскоре фанаты выстроились в очередь от Кенмор-сквер до Фенуэй-парка , чтобы увидеть их, и руководству пришлось расчистить заброшенный подвал, чтобы вместить толпу. [ 1 ]
Группа стала популярной концертной группой по всей Новой Англии и появилась в телепрограмме CBS « Рождественское шоу Эда Салливана» в 1965 году . После подписания контракта с Epic Records они наслаждались местными хитами с запоминающимся, свингующим оригиналом Ташиана "Why Do I Cry" и их жесткой версией классической песни Бо Диддли и Уилли Диксона " Diddy Wah Diddy ". [ 2 ] В 1965 году Remains переехали в Нью-Йорк, где они появились на шоу Эда Салливана , а затем, примерно через год, переехали в Калифорнию. [ 2 ] Они записали альбом The Remains , появились на канале NBC TV Hullabaloo и выпустили задушевный, хард-роковый сингл «Don't Look Back». [ 3 ]
В 1966 году появилась возможность, которая, возможно, сломала группу на национальном уровне, но вместо этого оказалась их последним ура: им предложили трехнедельное пребывание на разогреве у «Битлз» в последнем туре «Великолепной четверки». . Непосредственно перед туром группу покинул барабанщик Чип Дамиани, и его заменил будущий Mountain барабанщик Н.Д. Смарт . [ 2 ] Ташиан сказал в интервью 2012 года: «Мы всегда были вчетвером, и мы отыграли сотни и сотни концертов вчетвером, и внезапно начался этот большой тур и бум! Мы должны сыграть его с новый барабанщик, у которого не было того чувства, которое было у Чипа, я имею в виду, что он был прекрасным барабанщиком, но это была другая группа, я просто чувствовал, что пламя догорало без нашего первоначального барабанщика». [ 1 ]
Группа распалась в конце 1966 года, и Epic без особой помпы выпустили одноименный дебютный альбом. [ 3 ]
16 марта 1969 года первоначальный состав Remains воссоединился для разового выступления на Boston Tea Party . Запись этого живого выступления была утеряна более 40 лет. После его открытия 12 января 2018 года Sundazed Records выпустили Live 1969, в который вошли девять песен с того вечера, все из которых, кроме одной, были кавер-мелодиями. [ 4 ] О записи концерта Ташиан сказал: «В мире Remains нет ничего более дикого, чем этот. Мы были в огне… на грани…» [ 5 ]
Возрождение
[ редактировать ]Как и многие из их современников гаражного рока, The Remains постепенно приобрели культовый статус и в конечном итоге реформировались, чтобы играть на нескольких концертах возрождения гаража, таких как Cavestomp в Нью-Йорке в 1998 году, Las Vegas Grind в 2000 году и турне по крупным европейским городам. они записали новый альбом Movin' On . в 2006 году . В 2002 году [ 6 ]
Хотя сейчас Remains ассоциируются с жанром гаражного рока , они были высококвалифицированными профессиональными музыкантами, и их записи, хотя и были жесткими, были хорошо спродюсированы и аранжированы.
Последний сингл группы, « Don't Look Back », написанный Билли Верой , был включен в сборник 1972 года Nuggets: Original Artyfacts From the First Psychedelic Era , который привлек дальнейшее внимание своим переизданием в 1976 году на лейбле Sire Records. с всплеском интереса к панк-року и гаражному року 60-х. Более поздняя версия альбома в бокс-сете также включает первый сингл Remains "Why Do I Cry". [ 7 ]
«Почему я плачу» ненадолго появляется в фильме «Суперплохие» (2007), когда персонажа МакЛовина везут на вечеринку в полицейской машине. [ 8 ]
написал рецензию В 2007 году Epic/Legacy переиздали альбом The Remains 1966 года, на который рок-журналист Марк Кемп в журнале Paste (июнь 2007 года): «Если бы эти бостонские плохие парни выдержали свой дебют в 1966 году, мы могли бы сегодня назвать их… а не The Stones — величайшую рок-н-ролльную группу в мире. На самом деле The Remains, безусловно, являются величайшей потерянной группой Америки».
Похвала Кемпа перекликалась с критикой, написанной 40 годами ранее рок-критиком (и последующим менеджером Брюса Спрингстина ) Джоном Ландау в Crawdaddy! журнал (январь 1967 г.): «Они рассказывали незнакомцу о рок-н-ролле».
состоялась премьера документального фильма о «Remains, America’s Lost Band » режиссёра Майкла Стича В 2008 году на Бостонском кинофестивале . Стив Симелс из журнала Boxoffice охарактеризовал фильм как «захватывающий пересказ одной из величайших историй американской музыки 60-х, которые могли бы стать реальностью».
История The Remains стала предметом мюзикла на нью-йоркском международном фестивале Fringe в 2004 году , All Good Things который получил признание множества критиков. (60sgaragebands.com, News & Nuggets, 31 августа 2004 г.).
В 2010 году The Remains выпустили «Monbo Time», дань уважения Boston Red Sox питчеру 1960-х годов Биллу Монбукетту , доходы от которого были направлены на исследования рака. [ 9 ]
23 февраля 2014 года Рудольф «Чип» Дамиани умер от кровоизлияния в мозг . [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Другие альбомы
- Концерт в Бостоне (1984, Eva # 12024) (на самом деле их прослушивание в студии Capitol Records в Нью-Йорке в 1966 году с добавлением фальшивых звуков публики, низкое качество)
- Сеанс с останками (1996, Sundazed) (очистка прослушивания на Capitol Records 1966 года)
- Barry and the Remains (1991, Sony; треки 1964–1966 годов из The Remains плюс дополнительные треки)
- Live 1969 (2018, Sundazed) (разовое выступление на Бостонском чаепитии в марте 1969 года)
- Одиночные игры
- «Почему я плачу» (1965, эпический) Касса США 144 [ 11 ]
- «Я не могу уйти от тебя» (1965, эпический)
- " Diddy Wah Diddy " (1966, Epic) Billboard 129 в США. [ 11 ]
- « Не оглядывайся » (1966, эпопея)
- «Время Монбо» (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Защити себя!: Барри и останки» . ДигБостон. 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия музыки шестидесятых Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 371. ИСБН 0-7535-0149-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Остатки» . Останки . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Barry & the Remains, The Remains — концертные обзоры альбомов 1969 года, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ "Остатки - Live 1969 - LP" . Сандазед Рекордс . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Movin 'On - The Remains, Barry & the Remains - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Разное — Самородки — Оригинальные артефакты первой психоделической эры 1965–1968 (компакт-диск) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Суперплохой» . IMDb.com . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 17 мая 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Скотт Гарган (25 февраля 2014 г.). «Чип Дамиани, барабанщик рок-группы The Remains из Вестпорта, умер в возрасте 69 лет - Culture Cache» . Блог.ctnews.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (2015). Рекламный щит «Книги сравнений» / «Кассовый ящик» / «Мир рекордов», 1954–1982 гг . Книги Шеридана. ISBN 978-0-89820-213-7 .