Jump to content

Остатки (группа)

Останки
Четверо молодых белых мужчин позируют с электрическими инструментами
Останки в 1966 году
По часовой стрелке сверху слева: Верн Миллер, Чип Дамиани , Барри Ташиан , Билл Бриггс.
Справочная информация
Источник Бостон, Массачусетс , США
Жанры Гаражный рок
Годы активности 1964 ( 1964 ) –1966 ( 1966 ) , 1969, 1998 ( 1998 ) – настоящее время
Этикетки Эпический, Rock-A-Lot, Sundazed
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт остается

The Remains (иногда называемые «Barry and the Remains») — американская гаражная рок- группа середины 1960-х годов из Бостона, штат Массачусетс , возглавляемая Барри Ташианом . Хотя Remains так и не добились национального успеха, они были очень популярны в Новой Англии и выступили на разогреве в последнем турне Битлз по США в 1966 году.

The Remains распались в 1966 году, но их музыка в конечном итоге привлекла к себе сильный международный культ. Они снова начали выступать и записываться в конце 1990-х и с тех пор продолжают регулярно выступать.

Карьера, 1960-е гг.

[ редактировать ]

The Remains образовались в 1964 году в Бостонском университете , где все четверо участников были студентами первого курса, жившими в одном общежитии на Кенмор-сквер . Певец-гитарист Барри Ташиан и клавишник Билл Бриггс были из Вестпорта, штат Коннектикут , барабанщик Чип Дамиани из Уолкотта, штат Коннектикут , и басист Верн Миллер из Ливингстона, штат Нью-Джерси . Они начали играть каверы в стиле R&B и рок-н-ролл, а также некоторые ташианские оригиналы в The Rathskeller , таверне через площадь от их общежития. Вскоре фанаты выстроились в очередь от Кенмор-сквер до Фенуэй-парка , чтобы увидеть их, и руководству пришлось расчистить заброшенный подвал, чтобы вместить толпу. [ 1 ]

Группа стала популярной концертной группой по всей Новой Англии и появилась в телепрограмме CBS « Рождественское шоу Эда Салливана» в 1965 году . После подписания контракта с Epic Records они наслаждались местными хитами с запоминающимся, свингующим оригиналом Ташиана "Why Do I Cry" и их жесткой версией классической песни Бо Диддли и Уилли Диксона " Diddy Wah Diddy ". [ 2 ] В 1965 году Remains переехали в Нью-Йорк, где они появились на шоу Эда Салливана , а затем, примерно через год, переехали в Калифорнию. [ 2 ] Они записали альбом The Remains , появились на канале NBC TV Hullabaloo и выпустили задушевный, хард-роковый сингл «Don't Look Back». [ 3 ]

В 1966 году появилась возможность, которая, возможно, сломала группу на национальном уровне, но вместо этого оказалась их последним ура: им предложили трехнедельное пребывание на разогреве у «Битлз» в последнем туре «Великолепной четверки». . Непосредственно перед туром группу покинул барабанщик Чип Дамиани, и его заменил будущий Mountain барабанщик Н.Д. Смарт . [ 2 ] Ташиан сказал в интервью 2012 года: «Мы всегда были вчетвером, и мы отыграли сотни и сотни концертов вчетвером, и внезапно начался этот большой тур и бум! Мы должны сыграть его с новый барабанщик, у которого не было того чувства, которое было у Чипа, я имею в виду, что он был прекрасным барабанщиком, но это была другая группа, я просто чувствовал, что пламя догорало без нашего первоначального барабанщика». [ 1 ]

Группа распалась в конце 1966 года, и Epic без особой помпы выпустили одноименный дебютный альбом. [ 3 ]

16 марта 1969 года первоначальный состав Remains воссоединился для разового выступления на Boston Tea Party . Запись этого живого выступления была утеряна более 40 лет. После его открытия 12 января 2018 года Sundazed Records выпустили Live 1969, в который вошли девять песен с того вечера, все из которых, кроме одной, были кавер-мелодиями. [ 4 ] О записи концерта Ташиан сказал: «В мире Remains нет ничего более дикого, чем этот. Мы были в огне… на грани…» [ 5 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Как и многие из их современников гаражного рока, The Remains постепенно приобрели культовый статус и в конечном итоге реформировались, чтобы играть на нескольких концертах возрождения гаража, таких как Cavestomp в Нью-Йорке в 1998 году, Las Vegas Grind в 2000 году и турне по крупным европейским городам. они записали новый альбом Movin' On . в 2006 году . В 2002 году [ 6 ]

Хотя сейчас Remains ассоциируются с жанром гаражного рока , они были высококвалифицированными профессиональными музыкантами, и их записи, хотя и были жесткими, были хорошо спродюсированы и аранжированы.

Последний сингл группы, « Don't Look Back », написанный Билли Верой , был включен в сборник 1972 года Nuggets: Original Artyfacts From the First Psychedelic Era , который привлек дальнейшее внимание своим переизданием в 1976 году на лейбле Sire Records. с всплеском интереса к панк-року и гаражному року 60-х. Более поздняя версия альбома в бокс-сете также включает первый сингл Remains "Why Do I Cry". [ 7 ]

«Почему я плачу» ненадолго появляется в фильме «Суперплохие» (2007), когда персонажа МакЛовина везут на вечеринку в полицейской машине. [ 8 ]

написал рецензию В 2007 году Epic/Legacy переиздали альбом The Remains 1966 года, на который рок-журналист Марк Кемп в журнале Paste (июнь 2007 года): «Если бы эти бостонские плохие парни выдержали свой дебют в 1966 году, мы могли бы сегодня назвать их… а не The Stones — величайшую рок-н-ролльную группу в мире. На самом деле The Remains, безусловно, являются величайшей потерянной группой Америки».

Похвала Кемпа перекликалась с критикой, написанной 40 годами ранее рок-критиком (и последующим менеджером Брюса Спрингстина ) Джоном Ландау в Crawdaddy! журнал (январь 1967 г.): «Они рассказывали незнакомцу о рок-н-ролле».

состоялась премьера документального фильма о «Remains, America’s Lost Band » режиссёра Майкла Стича В 2008 году на Бостонском кинофестивале . Стив Симелс из журнала Boxoffice охарактеризовал фильм как «захватывающий пересказ одной из величайших историй американской музыки 60-х, которые могли бы стать реальностью».

История The Remains стала предметом мюзикла на нью-йоркском международном фестивале Fringe в 2004 году , All Good Things который получил признание множества критиков. (60sgaragebands.com, News & Nuggets, 31 августа 2004 г.).

В 2010 году The Remains выпустили «Monbo Time», дань уважения Boston Red Sox питчеру 1960-х годов Биллу Монбукетту , доходы от которого были направлены на исследования рака. [ 9 ]

23 февраля 2014 года Рудольф «Чип» Дамиани умер от кровоизлияния в мозг . [ 10 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Другие альбомы
  • Концерт в Бостоне (1984, Eva # 12024) (на самом деле их прослушивание в студии Capitol Records в Нью-Йорке в 1966 году с добавлением фальшивых звуков публики, низкое качество)
  • Сеанс с останками (1996, Sundazed) (очистка прослушивания на Capitol Records 1966 года)
  • Barry and the Remains (1991, Sony; треки 1964–1966 годов из The Remains плюс дополнительные треки)
  • Live 1969 (2018, Sundazed) (разовое выступление на Бостонском чаепитии в марте 1969 года)
Одиночные игры
  1. ^ Перейти обратно: а б «Защити себя!: Барри и останки» . ДигБостон. 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия музыки шестидесятых Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 371. ИСБН  0-7535-0149-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Остатки» . Останки . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ «Barry & the Remains, The Remains — концертные обзоры альбомов 1969 года, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 января 2023 г.
  5. ^ "Остатки - Live 1969 - LP" . Сандазед Рекордс . Проверено 11 января 2023 г.
  6. ^ «Movin 'On - The Remains, Barry & the Remains - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 января 2018 г.
  7. ^ «Разное — Самородки — Оригинальные артефакты первой психоделической эры 1965–1968 (компакт-диск) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  8. ^ «Суперплохой» . IMDb.com . Проверено 14 июня 2014 г.
  9. ^ [1] Архивировано 17 мая 2014 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Скотт Гарган (25 февраля 2014 г.). «Чип Дамиани, барабанщик рок-группы The Remains из Вестпорта, умер в возрасте 69 лет - Culture Cache» . Блог.ctnews.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (2015). Рекламный щит «Книги сравнений» / «Кассовый ящик» / «Мир рекордов», 1954–1982 гг . Книги Шеридана. ISBN  978-0-89820-213-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c302d6bedc6a413be5f255abed6c29d3__1699035840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d3/c302d6bedc6a413be5f255abed6c29d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Remains (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)