Ассоциация профессиональных бортпроводников
Ассоциация профессиональных бортпроводников (PFAA) была независимым профсоюзом , который представлял около 10 000 бортпроводников, работающих в авиакомпании Northwest Airlines в Северной Америке. PFAA была агентом на переговорах с бортпроводниками Northwest с июня 2003 года, когда ее члены проголосовали за прекращение своего 26-летнего сотрудничества с Международным братством водителей члены не проголосовали за то, чтобы их представляла Ассоциация бортпроводников , до тех пор, пока в июле 2006 года .
Независимый профсоюз пришел к власти на платформе внутреннего демократического контроля над профсоюзными делами в отличие от централизованной власти сверху вниз крупных рабочих групп.
Репутация PFAA резко возросла в августе 2005 года с введением «отчета взносов», который автоматически вычитает профсоюзные взносы бортпроводников из каждой зарплаты. За два года до этой даты отдельные бортпроводники несли ответственность за уплату взносов в профсоюз, и сотни членов остались с задолженностью.
Профсоюз по-прежнему вызывал споры среди рядовых членов: различные фракции поддерживали возвращение в Международное братство водителей или переход к другим профсоюзам, входящим в более крупную профсоюзную коалицию, например, Ассоциацию бортпроводников, или удвоение усилий. повысить солидарность с независимой НФАА. И Ассоциация бортпроводников, и Профсоюз транспортников Америки провели организационные кампании за членство.
Помимо борьбы с другими профсоюзами, стремящимися представлять своих членов, PFAA боролась с руководством Northwest Airlines, которое, находясь под защитой банкротства, стремилось расторгнуть коллективный договор бортпроводников.
В ноябре 2005 года PFAA согласилось на временные уступки, которые снизили почасовую оплату среднего бортпроводника примерно на 21%, а общую компенсацию примерно на 30%. Компания предложила дополнительные меры по сокращению расходов, которые позволили бы передать иностранным гражданам треть должностей бортпроводников и резко сократить компенсации и льготы тех, кто останется.
Свидетельства трудового хаоса в авиакомпании были замечены в декабре 2005 года, когда более 500 обслуживающего персонала подали заявление о 160 увольнениях сроком на один год. Многие сотрудники не хотят навсегда разрывать связи с компанией, поскольку заработная плата и льготы начисляются в зависимости от стажа работы. Почти половина бортпроводников Northwest проработала в компании более 15 лет, и почти три четверти были старше 40 лет.
6 июля бортпроводники Northwest избрали Ассоциацию бортпроводников-CWA своим новым представителем на переговорах. AFA-CWA получила 4349 голосов. Общее количество голосов превысило требование Закона о труде на железнодорожном транспорте, согласно которому 50 процентов плюс один имеющий право бортпроводник проголосовали на выборах, чтобы изменить представительство.
Ссылки
[ редактировать ]- Груневельд, Бенно (19 июня 2003 г.). «Бортпроводники Northwest голосуют за возчиков» . Миннеаполис/Сент. Пол Бизнес Журнал .
- Хорвич, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Бортпроводникам Northwest понизят зарплату» . Общественное радио Миннесоты .
- «Стюардессы Northwest высаживают водителей» . (20.06.2003). США сегодня .
- Пресс-кит PFAA . pfaa.com . Проверено 2 февраля 2005 г.