Сми Хоэнзоллерн
![]() Императорская яхта Хохензоллерн I ( Вилли Стёвер , ок. 1888)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сми Хоэнзоллерн я |
Строитель | Северный Германии Шиффбау-Геселлшафт , Киль |
Заложено | 1876 |
Запущен | 1878 |
Переименован | Kaiseradler 1892 |
Судьба | Сброшен в 1912 году |
![]() | |
Имя | Сми Хоэнзоллерн II |
Строитель | Ag Vulcan Stettin |
Запущен | 27 июня 1892 года |
В эксплуатации | 1893 |
Вне службы | 1920 |
Судьба | Сброшен в 1923 году |
![]() | |
Имя | Сми Хоэнзоллерн III |
Запущен | Сентябрь 1914 года |
Судьба | Сброшен в 1923 году |
Примечания | Никогда не закончил |
Общие характеристики Сми Хоэнзоллерн я | |
Тип | Королевская яхта |
Смещение |
|
Длина | 88 м (288 футов 9 дюймов) |
Луч | 17,7 м (58 футов 1 дюйма) |
Черновик | 4,8 м (15 футов 9 дюймов) |
Движитель | Тройной экспертный паровой двигатель |
Общие характеристики SMY Hohenzolner II | |
Тип | Королевская яхта |
Длина | 120 м (393 футов 8 дюймов) |
Луч | 14 м (45 футов 11 дюймов) |
Движитель | Тройной экспертный паровой двигатель |
Примечания | Корабль стал имуществом Веймарской республики |
Сми Хоэнзоллерн ( немецкий : его величество Яхта Хохензоллерн ), как называется несколько яхт, используемых немецкими императорами в период с 1878 по 1918 год, названного в честь их дома Хохензоллерна .
История
[ редактировать ]Сми Хоэнзоллерн я
[ редактировать ]Первый Хохензоллерн был построен в 1876-1878 годах Норддеутсче Шиффбау-Геселлшафтом в Киле . Ее интерьеры были спроектированы архитектором Генрихом Молденшардтом. В 1892 году переименован в Кайзерадлера (Имперский Орл) и сменил в 1912 году.
Сми Хоэнзоллерн II
[ редактировать ]
Hohenzollern II был запущен 27 июня 1892 года, [ 1 ] Сборка завершилась в том же году AG Vulcan Stettin . Она была длиной 120 метров (390 футов), имела луч 14 метров (46 футов) и привлек 5,6 метра (18 футов), с 9 588 указанными мощностью (7150 кВт).
Она использовалась в качестве имперской яхты и Ависо с 1893 по июль 1914 года. С 1894 по 1914 год, за исключением 1906 года, император Вильгельм II использовал ее на своих ежегодных продолжительных в Нордландфарт поездках в Норвегию . Всего он провел более четырех лет на борту.
В июне 1914 года Hohenzollern II присутствовал на регате Киля , и 25 июня был проведен последний государственный банкет, чтобы развлечь офицеров британского флота, корабли которых были приглашены для участия. [ 2 ]
В конце июля 1914 года Hohenzollern II был выпущен из службы в Киле , последний капитан - Kapitän Zur See Johannes V. Karpf. Корабль стал имуществом Республики Веймара в 1918 году. Удар 27 февраля 1920 года, она была отменена в 1923 году в Вильгельмшавен .
Она была капитан Эрихом Раедером в эпоху Эдвардианской эпохи .
Сми Хоэнзоллерн III
[ редактировать ]Hohenzollern III был запущен в сентябре 1914 года в Стеттине, но так и не закончился из -за войны. Она была поражена в 1919 году и бросилась в 1923 году в Дойш Верке в Киле.
Филателия
[ редактировать ]Императорская яхта была предметом выпуска яхты , созданной для почтового использования в немецких колониях.
-
Hohenzollern II изображен на выпуске яхты .
-
Открытка, изображающая Сми Хохензоллерн II в Норвегии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршалл -острова - Источники истории Маршалл -островов» . 2005-10-09.
- ^ Джордж фон Хасе (ок. 1921). Киль и Ютленд . Skeffington and Son Ltd.
Библиография
[ редактировать ]- Фрэмптон, Виктор; Фрейвогель, Звонмир; Kindrachuk, Mark & Smyers, Ричард Пол (2010). «Вопрос 25/46: немецкие имперские яхты». Warship International . XLVII (3): 209–211. ISSN 0043-0374 .
- Warship International сотрудники (2015). «Международный обзор флота на открытии канала Киля, 20 июня 1895 года». Warship International . Lii (3): 255–263. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с кораблями по имени Хохензоллерн в Wikimedia Commons