Iffezheim Lock


( Замок Ифцхейма немецкий : Schleuse Iffezheim )-это речный замок на Рейне возле Ифцхейма в Баден-Вюртемберге , Германия . Два прохождения замка служат, чтобы позволить кораблям и баржам обходить гидроэнергетическую станцию на французской стороне реки.
Это один из самых тяжелых замков в Германии, в среднем в среднем 107 коммерческих судов, проходящих в 2003 году и 30 миллионов судоходных тонн в год. Камеры двойного замка имеют полезные участки 24 х 270 м. Замок открыт для прохода 24/7/365 , а шаттлы поставляются вверх или вниз со скоростью обмена воды 165 м³/с за камеру, достигая роста или падения 1,5 м в минуту. Замок сохраняет не менее 3,5 м глубины воды во время нормальных условий низкой воды. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1840 году Большое герцогство Баден и Франция заключила соглашение о регулировании Рейна после Иоганна Готфрида Туллы . В 1902 году эльзасский инженер Коэхлин сделал толчок к использованию воды Рейна. В 1928 году расширение Рейна началось с Гранд-Канал Д'Альзас и первых четырех электростанций (Кембс-Фогельгрён), еще четыре заграждения в так называемом решении из петли (Марколшайм в Страсбург) последовали в 1959 году. В 1969 году немецкий -Френч договор был заключен для строительства заграждений Гамбшайма и Ифцхейма. Строительство заграждения Ифцхейма началась в 1974 году. В 1977 году электростанция, блокировки и водоросль были введены в эксплуатацию.
В 1997 году был подписан контракт на построение рыбных проходов в Ифцхейме и Гамбшайме. В конце 2011 года было предоставлено разрешение на законодательство о воде для установки 5 -й турбины на электростанции Рейн. Это увеличит способность электростанции до 1420 м³/с. Дополнительная турбина была введена в силу до 18 октября 2013 года. [ 3 ] f>
Вейр
[ редактировать ]Поломка заграждения в Ифцхейме расположена на французской стороне Рейна, так что весь заград приблизительно инвертируется в следующем более высоком расположенном заграждении Гамбшайм. Он состоит из шести полей, каждая шириной 20 м. Одно полевое поле состоит из гидравлически управляемого клапана и сегмента давления, управляемого цепью. Перевоивание обеспечивает поток Рейна в случае потоков воды, которые больше, чем способность электростанции. Весь установка предназначена для максимального потока воды 7500 м³/с.
продушки
[ редактировать ]Двойная шлюза состоит из двух камеров, каждая в длину 270 метров и шириной 24 метра. Разница в высоте между головной водой и хвостовой водой составляет около 12,5 метров при низкой воде. Они являются одним из крупнейших внутренних замков в Европе. Законы были введены в эксплуатацию 14 марта 1977 года. Они работают 24 часа в сутки в трех сменных смены и поддерживаются и обслуживаются водными путями и судоходным офисом. Каждый год между 25 700 (2008) до 40 600 (1990) поставляется с ок. 24.4 (2009) до 30,9 (2000) миллионы тонн товаров проходят через замки в грузовом и грузовом движении. [ 4 ] [ 5 ]
Рыба проходит
[ редактировать ]В 1987 году Международная комиссия по защите Рейна (ICPR) разработала программу мер, нацеленных на меры, в частности, на реинтродукцию лосося в Рейн. Одним из проектов этого конца было строительство проходов рыбы в Ифцхейме и Гамбшайме, которое было одобрено в контракте от 4 марта 1997 года. Канал, который смоделирован на торренте, состоит из 37 отдельных бассейнов подряд с Глубина воды 1,5 м и общая длина 300 м. Перевал Iffezheim Fish был открыт в 2000 году, Gambsheim был открыт в 2006 году.
Строительство рыбного прохода в Ифцхейме финансировалось двумя штатами Франция и Германией и GMBH RKI. В связи с проходом Fish, Machine 6 был введен в работу в качестве так называемой турбины тока блокировки. Это машина Kaplan с асинхронным генератором 1,05 мВт.
Рыба проходит в Гамбшайме, который был построен впоследствии, претерпел ряд изменений в дизайне на основе опыта, полученного в Ифцхейме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет 2003 [ Постоянная мертвая ссылка ] (На веб-сайте Leibniz-Institute for Waterbody Ecology and Freshwater Fisheries (IGB), 2003, стр. 85. Доступ к 2008-03-02.)
- ^ Schleuse Iffezheim Archived 2011-07-19 на The Wayback Machine (с веб-сайта водного и судоходного агентства , на немецком языке. Доступ к 2008-03-02.)
- ^ «Гидроэнергетический завод Iffezheim: Пятая турбина теперь официально работает» . Получено 2020-06-15 .
- ^ «Информация о трафике на блокировке Iffezheim, электронная информационная система водного пути Elwis» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 22 июня 2020 года . }
- ^ «Фрайбургская вода и доставка» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 4 сентября 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 MANET: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) }