Jump to content

Гэри Л. Беннетт

Гэри Л. Беннетт (родился 17 января 1940 г.) - американский ученый и инженер, специализирующийся в области аэрокосмической и энергетической промышленности. [ 1 ] Он работал в НАСА и Министерстве энергетики США (DOE) над передовыми космическими энергетическими системами и передовыми космическими двигательными установками. Его профессиональная карьера включала работу в космических миссиях «Вояджер» , «Галилео» и «Улисс» , а в настоящее время он работает консультантом по аэрокосмическим силовым и двигательным системам. Он также является автором научной фантастики ( «Звездные моряки »).

Биография

[ редактировать ]

Беннетт родился в Твин-Фолс , штат Айдахо . Он присоединился к штаб-квартире НАСА в июне 1988 года в качестве менеджера по передовым космическим энергосистемам в транспортном отделе Управления передовых концепций и технологий. Там он руководил рядом программ транспортных технологий, включая гибридную двигательную установку , электрическую двигательную установку , химическую двигательную установку с малой тягой и другие передовые концепции движения (например, термоядерный синтез , антивещество ). Он также был первым руководителем программы внедрения передовых технологий для миссии быстрого облета Плутона (ныне «Новые горизонты ») и миссии космической физики TIMED .

До прихода в НАСА Беннетт занимал ключевые должности в программе Министерства энергетики США по использованию радиоизотопной энергии в космосе, в том числе был директором по безопасности и ядерным операциям радиоизотопных источников энергии, которые использовались в миссии Галилео к Юпитеру и которые используются в миссии Улисс. исследовать полярные области Солнца . Эта же конструкция радиоизотопного источника энергии затем использовалась в ходе миссии «Кассини» к Сатурну и миссии «Новые горизонты» к Юпитеру.

Предыдущие должности включали начальника отдела поддержки исследований в Комиссии по ядерному регулированию США (NRC), где Беннетт сыграл важную роль в создании и управлении программой исследований эксплуатационной безопасности реакторов NRC.

Беннетт был менеджером по безопасности полетов радиоизотопных источников энергии, которые в настоящее время используются на космических кораблях «Вояджер-1» и «Вояджер-2» (которые отправились к Юпитеру, Сатурну, Урану , Нептуну и дальше), а также на Линкольна лаборатории спутниках связи LES 8 и LES 9 .

Беннетт также работал физиком в программе NERVA (Ядерный двигатель для ракетных транспортных средств) в тогдашнем Исследовательском центре Льюиса НАСА (ныне Исследовательский центр Джона Х. Гленна ) в Кливленде, штат Огайо . (INL) Министерства энергетики Он проводил фундаментальные исследования безопасности реакторов в Национальной лаборатории штата Айдахо .

С 1980 по 1988 год он был членом или советником делегаций США в двух подкомитетах Комитета ООН по мирному использованию космического пространства и подготовил официальные документы с изложением позиции США по использованию ядерных источников энергии в космическом пространстве.

С 1988 по 1990 год Беннетт возглавлял руководящую группу Межведомственной группы по передовой энергетике (IAPG), национальной координационной группы по финансируемым из федерального бюджета исследованиям в области космической и наземной энергетики. За время его пребывания в должности и по его инициативе число членов IAPG значительно увеличилось.

Беннетт получил докторскую степень по физике в Университете штата Вашингтон в 1970 году; степень магистра ядерных наук в 1966 году и степень бакалавра физики Университета Айдахо в 1962 году; и степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в младшем колледже Бойсе (ныне Государственный университет Бойсе ) в 1960 году.

С 1995 года он активно занимается продвижением преподавания естественных наук (в частности, эволюции ) и получил премию «Друг Дарвина» . Беннетт также был сторонником Первой поправки и был избран в Национальный консультативный совет американцев, объединившихся за отделение церкви от государства .

Избранные работы

[ редактировать ]

Беннетт является автором или соавтором более 160 технических статей, отчетов и статей по энергетике, двигательной технике и космическим миссиям.

научная фантастика

  • Г.Л. Беннетт (1980). Звездные моряки . ISBN  978-0-312-75582-9 .

Главы в:

  • М.С. Эль-Генк (1997). Критический обзор космической ядерной энергетики и двигательных установок, 1984–1993 гг . ISBN  978-1-56396-317-9 .
  • Д.М. Роу (1995). Справочник CRC по термоэлектрике . ISBN  978-0-8493-0146-9 .
  • Р. А. Мейерс (2001). Энциклопедия физических наук и технологий (3-е изд.). ISBN  978-0-12-227410-7 .

Ассоциации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c40be808b77c3859297be18ff71c1e20__1645425600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/20/c40be808b77c3859297be18ff71c1e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary L. Bennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)