Jump to content

Огромное радио и другие истории

Огромное радио и другие истории
Обложка первого издания
Автор Джон Чивер
Язык Английский
Издатель Фанк и Вагналлс
Дата публикации
1953
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( твердый переплет )
Страницы 237
ISBN 978-0871-919595
Класс ЛК PZ3.C3983 Ру, PS3505.H6428

«Огромное радио и другие истории» — сборник рассказов Джона Чивера , опубликованный в 1953 году издательством Funk and Wagnalls . Все четырнадцать рассказов были впервые опубликованы по отдельности в The New Yorker . Эти работы включены в «Истории Джона Чивера» (1978), опубликованные Альфредом А. Кнопфом . [ 1 ] [ 2 ]

Дата публикации в The New Yorker указана в скобках. [ 3 ] [ 4 ]

  • "История Саттон-Плейс" (29 июня 1946 г.)
  • « Огромное радио » (17 мая 1947 г.)
  • « Песня о факеле » (4 октября 1947 г.)
  • «О, город разбитых мечтаний» (24 января 1948 г.)
  • «Летний фермер» (7 августа 1948 г.)
  • « Хартли » (22 января 1949 г.)
  • «Рождество — печальное время для бедных» (24 декабря 1949 г.)
  • «Сезон разводов» (4 марта 1950 г.)
  • «Горшок с золотом» (14 октября 1950 г.)
  • «Клэнси в Вавилонской башне» (24 марта 1951 г.)
  • «Прощай, мой брат» (25 августа 1951 г.)
  • «Дети» (6 марта 1952 г.)
  • «Суперинтендант» (29 марта 1952 г.)
  • «Лекарство» (3 июля 1952 г.)

История публикаций

[ редактировать ]

Чивер, стремясь увидеть подборку своих рассказов, опубликованных в 1940-х годах вместе с журналом The New Yorker, собранным в том, обратился к Роберту Линскотту из Random House : Чивер имел контракт с издателем на выпуск романа с 1946 года. Линскотт возразил. и Чивер организовал публикацию четырнадцати рассказов в издательстве «Фанк и Вагналлс» , издателе энциклопедий. [ 5 ] [ 6 ]

Литературный критик Джеймс Келли из The New York Times Book Review похвалил «чудесные выражения» Чивера в описании жителей мелкобуржуазных пригородов Новой Англии - жанра, в котором Келли называет автора литературным мастером. [ 7 ] Уильям Педен из The Saturday Evening Post , хотя и отнес Чивера к числу «самых недооцененных американских авторов рассказов», считал «Огромное радио и другие истории » уступающим автора Дж. Д. Сэлинджера « сборнику рассказов Девять рассказов» (1953), как и критик Альфред. Мизенер в Новой Республике . [ 8 ] Блейк Бэйли сообщает о «...в основном положительном приеме The Enormous Radio », добавляя, что оно «продало несколько копий и исчезло». [ 9 ] , а Патрик Минор отмечает, что сборник «встречал очень неоднозначные отзывы». [ 10 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Рассказы в «Огромном радио» явно были шагом вперед по сравнению с рассказами из первого сборника Чивера «Как живут некоторые люди» (1943). Биограф Линн Уолделанд пишет:

Сам факт, что второй том содержит всего четырнадцать рассказов... указывает на то, что более поздние рассказы имеют более развитое повествование. За некоторыми исключениями, рассказы в этом сборнике более сложны по технике [и] имеют более широкий диапазон тем и сеттинга. [ 11 ]

Биограф Патрик Минор связывает «резкий рост» в подходе Чивера к повествованию и темам, очевидным в «Огромном радио и других историях», с обширным «ведением дневников» автора, многие из которых были написаны, когда Чиверу было за тридцать. [ 12 ] Минор заявляет, что эти саморефлексивные сочинения «напрямую повлияли» на развитие художественной литературы Чивера:

К концу 1940-х годов появились свидетельства того, что его дневники позволяли ему более уверенно проявлять свои эмоциональные и духовные способности. В результате... истории в «Огромной комнате» длиннее, более размышляют и психологически более исследуют и сложны, чем в его более ранних натуралистических рассказах... Его часто болезненные и наполненные чувством вины дневники, которые, по иронии судьбы, показывают его склонность к самоистязанию. работал над усовершенствованием, углублением и расширением своего прозаического стиля, превратив его в один из самых лирически элегантных голосов в современной американской литературе. [ 13 ]

«К моменту выхода своего второго сборника «Огромное радио и другие истории » Чивер заложил основу для репертуара персонажей, конфликтов и тем, которые повторяются так регулярно, что превращаются в собственный мир. Термин «Чивереск » часто встречается в критическом словаре, потому что его мир мгновенно узнаваем». - Биограф Патрик Минор в фильме «Возвращение к Джону Чиверу» (1994). [ 14 ]

включен ряд рассказов Минор отмечает, что в «Огромную комнату и другие истории» , в том числе «Прощай, мой брат»; «Песня с факелом» и «Огромное радио» сами по себе «обеспечили бы Чиверу постоянное место в пантеоне американских авторов рассказов». [ 15 ]

Линн Уолделанд цитирует те же три истории, предлагая их в качестве доказательства того, что Чивер стал современным новатором в области короткометражных произведений. [ 16 ]

  1. ^ Бэйли, 2009 (2) с. 194: Чивер выбрал для этого тома «четырнадцать сильных историй».
  2. ^ Бэйли, 1994 (1) с. 1025-1026
  3. ^ Бэйли, 2009 (1) с. 1025-1026
  4. ^ О'Хара, 1989 с. 150
  5. ^ Бэйли, 2009 (2) с. 146, с. 194: Линскотт «сопротивлялся».
  6. ^ Менор, 1995 с. 14: «...Чиверу было очень трудно найти издателя для сборника, который многие критики позже назвали его величайшим».
  7. ^ Бэйли, 2009 (2) с. 195
  8. ^ Бэйли, 2009 (2) с. 195-196: Короткие выдержки из обзоров см. здесь.
  9. ^ Бэйли, 2009 (2) с. 196-197:
  10. ^ Менор, 1995 с. 14: «в основном отрицательные отзывы».
  11. ^ Вальделанд, 1979 с. 27
  12. ^ Менор, 1995 с. 42, с. 56-57
  13. ^ Менор, 1995 с. 57: Небольшое многоточие применено для краткости и ясности.
  14. ^ Менор, 1995 с. 29: для краткости и ясности вставлено скрытое многоточие. Эллиптический материал посвящен «мифопоэзу» Чивера, которого «достигают только величайшие писатели...»
  15. ^ Менор, 1995.
  16. ^ Вальделанд, 1979 с. 28: См. цитату Уолделанда из Уолтера Клемона].

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c407f67809a70f0a852ff604dd513a27__1702454940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/27/c407f67809a70f0a852ff604dd513a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Enormous Radio and Other Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)