Энн Уотсон (преподаватель математики)
Энн Уотсон ФИМА — британский преподаватель математики . Она является почетным профессором факультета образования Оксфордского университета , где она была научным сотрудником Линакр-колледжа в Оксфорде . Она является членом Международного общества проектирования и развития в сфере образования и Института математики и ее приложений . [1]
Уотсон работал учителем общеобразовательной школы . Прежде чем стать академиком, [2] Она была квакером «время от времени с начала 1980-х годов», когда работала учителем. [3] и входит в руководящую группу Группы квакерских ценностей в образовании Общества друзей. [1] [3]
Уотсон выразил несогласие с планами запретить использование калькуляторов при оценке национальной учебной программы . [4] и оценить оценку, присвоив частичную оценку неправильным ответам с использованием традиционных методов расчета, но не за неправильные ответы с использованием других методов, утверждая, что этот упор на механическое заучивание «работает против гибкого чувства числа, которое мы хотели бы развивать у всех детей». [5]
Книги
[ редактировать ]Уотсон является соавтором:
- Инклюзивная математика 11–18 (совместно с М. Оллертоном, Continuum, 2001)
- Математика как конструктивная деятельность: учащиеся приводят примеры (совместно с Дж. Мейсоном, Эрльбаум, 2005 г.) [6]
- Ключевые идеи в преподавании математики: основанное на исследованиях руководство для детей в возрасте 9–19 лет (совместно с К. Джонсом и Д. Праттом, Oxford University Press, 2013 г.) [7]
Вместе с Д. Роу она является редактором журнала «Опыт и вера в образование: эссе о взглядах квакеров» (Trentham Press, в ближайшее время). [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Почетный профессор Энн Уотсон , Департамент образования Оксфордского университета , получено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Информационный бюллетень (PDF) , Центр христианской духовности Св. Теосевии, 2018 г. , получено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руководящая группа , Группа «Квакерские ценности в образовании» , получено 13 октября 2018 г.
- ^ Скотт, Софи (16 мая 2014 г.), «Академики выражают обеспокоенность по поводу запрета использования калькуляторов на экзаменах SAT» , Oxford Mail , стр. 5 – через Оксфордский университет
- ^ Мэнселл, Уорвик (10 февраля 2015 г.), «Математические планы министров просто не сходятся» , Speed Read: Academies, The Guardian
- ^ Обзор математики как конструктивной деятельности :
- Шрираман, Бхарат (октябрь 2006 г.), «Возможности, педагогика, практические аспекты и перспективы постполя», Mathematical Thinking and Learning , 8 (4): 433–436, doi : 10.1207/s15327833mtl0804_4 , S2CID 220378023
- ^ Обзоры ключевых идей в преподавании математики :
- Маркс, Рэйчел (август 2014 г.), Исследования в области математического образования , 16 (3): 326–330, doi : 10.1080/14794802.2014.937353 , S2CID 123226060
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Преподавание математики в средней школе , 19 (6): 390, 2014, doi : 10.5951/mathteacmiddscho.19.6.0390
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- Маркс, Рэйчел (август 2014 г.), Исследования в области математического образования , 16 (3): 326–330, doi : 10.1080/14794802.2014.937353 , S2CID 123226060