Нежелательная реклама
Нежелательная реклама включает в себя все, помимо прочего:
- Традиционная нежелательная почта (« прямая почтовая рассылка », с точки зрения отрасли)
- Спам , в частности
- Телемаркетинговые неприятные звонки ,
- Ненужные факсы ,
- Нежелательные товары и т.д.
в рекламных и маркетинговых целях, которые отправляются без запроса. [ 1 ]
Нежелательная реклама обычно нарушает информационное самоопределение , когда адреса, по которым доставляются рекламные материалы, не были явно сообщены отправителю адресатом, то есть согласие на рассылку не было сделано.
FCC определяет « нежелательную рекламу» как: [ нужна ссылка ]
любые материалы, рекламирующие коммерческую доступность или качество любого имущества, товаров или услуг, которые передаются любому лицу без предварительного явного приглашения или разрешения этого лица, в письменной или иной форме.
— ФКС [ 2 ]
В то время как традиционная почтовая реклама производит огромное количество макулатуры и пластиковых отходов , [ 3 ] современные электронные формы потребляют полосу пропускания и для хранения данных пространство . Существуют различные методы предотвращения нежелательной рекламы и защиты от нее, включая отказ от списков адресов электронной почты, внесение в списки блокировки, такие как списки Робинсона или Национальный реестр запрета звонков и т. д. Законодательство предусмотрело контрмеры, такие как Закон о защите потребителей телефонной связи . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бланк, Крис (25 мая 2009 г.). «Что такое нежелательная реклама?» . Бизфлюэнт . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Приказ Федеральной комиссии по связи DA 16-1414» (PDF) . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Нежелательные рекламные материалы (Нежелательная почта) | Мусор и незаконные сбросы» .
- ^ «Закон о защите прав потребителей телефонной связи, § 227 USC 47» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2018 г. Проверено 17 января 2019 г.