Эндрю А. Франк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Эндрю Альфонсо Франк — заслуженный американский профессор машиностроения и авиационной техники Калифорнийского университета в Дэвисе (UC Davis). Он признан отцом современных подключаемых гибридов . [ 1 ] [ 2 ] и ввел термин «гибридный электромобиль с подключаемым модулем» (PHEV). [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Фрэнк имеет степень бакалавра (1955 г.) Калифорнийского университета в Беркли , степень MSME (1958 г.), степень MSME (1958 г.) Калифорнийского университета в Беркли, степень MSEE (1965 г.) Университета Южной Калифорнии и степень доктора философии. степень бакалавра EE (1968) из Университета Южной Калифорнии. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Фрэнк работал в North American Aviation, затем в North American/Rockwell Aviation с 1955 по 1968 год над такими программами, как исследовательский самолет X15 , системы стабилизации и управления вертолетом, проект «Аполлон» на Луну и «Минитмен» . программы межконтинентальных баллистических ракет [ нужна ссылка ]
Фрэнк и его ученики в команде FATE [ 5 ] экспериментирует с различными передовыми автомобильными технологиями с 1971 года. Он построил свой первый гибридный электромобиль на кафедре электрических двигателей Университета Висконсин-Мэдисон вместе со своими студентами в 1971 году, и единственный гибридный электромобиль участвовал в соревнованиях URBAN CAR в 1972 году. Затем он заключил контракт с Министерством транспорта США на проектирование и изготовление при помощи Ford Motor Company первых автомобилей с маховиком и механической бесступенчатой трансмиссией (CVT) для лучшей экономии топлива и экономичности. более высокая производительность. [ нужна ссылка ]
Исследования в области маховика продолжались до 1985 года, когда Фрэнк перешел на факультет машиностроения Калифорнийского университета в Дэвисе. Он начал с участия в конкурсе SAE Super Mileage Contest, проводимом US-AAA и SAE вместе со своими учениками, и начал создавать новую концепцию преподавания машиностроения. [ нужна ссылка ] В 1991 году он и его команды студентов установили мировые рекорды: 3313 миль на галлон на бензине и 2200 миль на галлон на M85 на двух отдельных автомобилях. Поскольку второе место было намного ниже, его многие годы приписывали ошибке. Рекорд бензина был наконец побит на 50 миль на галлон 10 лет спустя, а мировой рекорд M85 стоит до сих пор. [ нужна ссылка ]
В 1992 году Министерство сельского хозяйства США учредило конкурс передовых автомобильных технологий. [ 6 ] под названием HEV Challenge, чтобы конкурировать с программой «Партнерство для нового поколения транспортных средств » (US-PNGV) по разработке современных автомобилей, которые могут утроить экономию топлива до 80 миль на галлон. В 1992 и 1993 годах он и его студенты продемонстрировали гибридный автомобиль с подключаемым модулем, расход которого достиг 72 миль на галлон, почти достигнув цели в 80 миль на галлон по программе PNGV. В 1996 году его команда студентов переоборудовала Ford Taurus в PHEV в рамках конкурса USDOE AVTC Future Car Challenge, организованного для пятнадцати университетов США и Канады. [ 6 ] Автомобиль Калифорнийского университета в Дэвисе показал расход топлива 68 миль на галлон, как было продемонстрировано во время поездки из Детройта в Вашингтон, округ Колумбия. Затем он и его команда создали модели автоматической трансмиссии PHEV с более эффективными механическими бесступенчатыми трансмиссиями CVT, а также полноразмерные внедорожники PHEV, которые могут удвоить экономию топлива. Последний проект AVTC был реализован в 2005 году под названием «Вызов X: переход к устойчивой мобильности». [ 6 ] в котором UC-Davis преобразовал Chevrolet Equinox в полноприводную систему с удвоенной экономией топлива и такими же или лучшими характеристиками без потери внутреннего пространства и 40 миль запаса хода на электротяге в конфигурации PHEV. В конце девяностых компания General Motors заключила с Фрэнком контракт на переоборудование EV 1 электромобиля в подключаемый гибрид. [ 2 ]
В 2006 году Ромм и Франк описали бензиново-электрические гибридные автомобили , которые начали производиться. Эти гибридные автомобили достигли большей экономии топлива, чем традиционные автомобили, оснащенные только бензиновым двигателем. Они также упомянули, что следующее поколение подключаемых гибридных автомобилей вскоре позволит заряжать аккумулятор автомобиля от электрического источника. Это позволит автопарку питаться от более широкого спектра источников топлива. [ 7 ]
В 2007 году Фрэнк описал историческое развитие гибридных автомобилей (PHEV), которые начали появляться на рынке. Фрэнк выбрал лучшую конструкцию PHEV — «параллельную гибридную конфигурацию», включающую электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, бесступенчатую трансмиссию и аккумулятор большой емкости. Дополнительные преимущества PHEV включают выравнивание нагрузки нашей электросети ( от автомобиля к сети ) и использование электроэнергии дома (от автомобиля к дому). [ 8 ]
В рамках проектов Фрэнка для Министерства энергетики США и Министерства транспорта США , когда он руководил студентами, были созданы автомобили, которые установили мировые рекорды по экономии топлива совместно с Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Он является членом SAE с 1965 года. Фрэнк работал консультантом в автомобильной промышленности и выдал множество патентов, переданных его консультационным компаниям. Фрэнк является членом инициативы CalCars . [ нужна ссылка ]
Портфель новаторских изобретений Фрэнка в области технологии гибридных транспортных средств и систем трансмиссии, разработанных в Калифорнийском университете в Дэвисе, был лицензирован компанией Efficient Drivetrains Inc (EDI) из Пало-Альто в Силиконовой долине . [ 9 ] В настоящее время Фрэнк является техническим директором компании Efficient Drivetrains Inc (EDI). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Клейтон (19 июля 2008 г.). «Могут ли подключаемые гибриды прийти на помощь Америке?» . Новости АВС . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шерри Бошерт (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Издательство New Society, остров Габриола, Канада. стр. 68–78. ISBN 978-0-86571-571-4 . . См. главу 4 .
- ^ Джон Дж. Фиалка (25 января 2006 г.). «Коалиция переходит на «подключаемые гибриды»: коммунальные услуги, населенные пункты, DaimlerChrysler способствуют стремлению профессора к большому пробегу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Факультет Калифорнийского университета в Дэвисе: Эндрю А. Франк, доктор философии». Калифорнийский университет в Дэвисе . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Разработка PHEV Энди Франком и командой FATE — канал AAFrank на YouTube» . Ютуб . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . www.avtchistory.org . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ромм, Джозеф и Эндрю А. Франк (2006) Гибридные автомобили набирают обороты. Scientific American 294 (4), 72–79 [1]
- ^ Фрэнк, Эндрю А. (2007) Гибридные автомобили с подключаемыми модулями для устойчивого будущего. Американский учёный 95 (2), 158 – 165 [2]
- ^ «Новости и информация Калифорнийского университета в Дэвисе :: Лицензия на подключаемые гибридные технологии» . Новости.ucdavis.edu. 14 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 г. Проверено 6 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сторонники гибридных электромобилей
- Американские автомобильные инженеры
- Калифорнийский университет, факультет Дэвиса
- Живые люди
- Американские пионеры автомобилестроения
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские изобретатели XXI века
- Выпускники инженерного колледжа Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники инженерной школы USC Витерби