Вильгельм Бахем
Вильгельм Бахем | |
---|---|
Рожденный | 19 марта 1903 г. |
Умер | 4 октября 1962 г. | (59 лет)
Национальность | немецкий |
Занятие | Политик |
Политическая партия | ДДП (до 1930 г.) ДСтП (1930-1933) ХДС (с 1945 г.) |
Супруг | Рут _____ [ 1 ] |
Вильгельм Бахем (родился, Мюльхайм , 19 марта 1903 г.; умер 4 октября 1962 г.), немецкий политик. С 1947 по 1950 год он был министром транспорта Тюрингии . [ 1 ] В 1950 году в течение нескольких месяцев он был министром национального правительства Восточной Германии.
В январе 1951 года он бежал на запад, после чего больше не принимал участия в общественной жизни. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Бахем родился в Рурской области Германии . Он получил образование фармацевта и до 1938 года работал независимым фармацевтом, сначала в аптеке своего отца в Кельне . Предпринимательские амбиции были очевидны в вывеске, которую он повесил над дверью перед магазином:
- «Будь то слон или водяная блоха, все это можно найти в зоопарке Бачема!» [ 1 ]
( «Будь то слон или водяная блоха, в зоопарке Бахема есть все »)
Однако в 1935 году предприятие на Гинденбургштрассе, 3 обанкротилось. Бахем отреагировал на неудачу в бизнесе, став социалистом: предлагаемый в то время социализм имел приставку «Национальный» . [ 1 ]
Ранее Бахем был членом Немецкой демократической партии (DDP/ Deutsche Demokratische Partei ) , которая в 1930 году превратилась в Немецкую государственную партию DStP/ Deutsche Staatspartei (DStP ), а затем распалась в 1933 году . В 1930 году Бахем баллотировался в Рейхстаг на выборах 1930 года , представляя избирательный округ «Дюссельдорф Восток и Запад» , но избирательная кампания в Дюссельдорфе была омрачена насилием, и партия Бехема набрала лишь 3,8% голосов по всей стране: сам Бахем был не избран. После нацистами захвата власти в начале 1933 года он стал членом Национал-социалистического моторного корпуса Хюнляйна (NSKK/ Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps ) . [ 2 ] С тех пор моторизованный транспорт стал постоянной темой в его карьере. [ 1 ]
Как и многие члены NSKK , начало войны в 1939 году застало Бахема в армии . Однако в 1940 году он был освобожден от военной службы по болезни. Остаток войны он провел в бизнесе, открыв оптовую торговлю лекарственными травами и став владельцем автотранспортной компании. [ 2 ]
В 1945 году Вильгельм Бахем присоединился к другой политической партии — недавно сформированному ХДС (Христианско-демократический союз/ Христианско-демократический союз Германии) . [ 2 ] К этому времени он оказался в Тюрингии , которая была частью советской оккупационной зоны послевоенной Германии. В конце 1940-х годов советская зона превратилась в Германскую Демократическую Республику , и ХДС был очищен от членов, считающих себя частью более широкого немецкого ХДС . В Восточной Германии ХДС вместо этого стал частью Национального фронта в Восточной Германии, группы теоретически независимых политических партий, контролируемых правящей в Восточной Германии СЕПГ . Однако за пределами группы национального строительства, прибывшей из Москвы в конце марта 1945 года, планы этих событий не были широко известны и поначалу не признавались. В 1946 году Бахем был назначен на должность исполнительного директора регионального отделения ХДС в Тюрингии . [ 2 ] В 1947 году он получил звание министерского директора в качестве начальника отдела дорожного движения областного министерства экономики, труда и транспорта. В октябре 1947 года Бахем сам стал министром транспорта Тюрингии и занимал эту должность до февраля 1950 года. [ 2 ] Одновременно с назначением на пост министра произошло членство в недавно созданной и в то время очень влиятельной Германской экономической комиссии , а также в постоянном комитете Немецкого народного конгресса . С 1948 по 1950 год он был членом главного комитета ХДС , а также некоторое время председателем центрального контрольного комитета партии. В 1949 году он стал заместителем председателя Национальной ассоциации ХДС в Восточном Берлине , а с 1950 года был членом Политического комитета главного комитета партии. В 1949/50 году был членом Немецкого народного совета страны , позже стал членом первой Народной палаты . [ 2 ] С марта по ноябрь 1950 года Вильгельм Бахем был государственным секретарем транспорта Восточной Германии .
В январе 1951 года Бахем переправился в Западный Берлин и бежал в Западную Германию , где больше не играл никакой политической роли. На западе он работал бизнесменом и стал владельцем караванного бизнеса. Вильгельм Бахем умер в октябре 1962 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Главный редактор: Рудольф Аугштейн (15 декабря 1949 г.). «Вы становитесь министром: в зоопарке Бахема есть все» . Зеркало (онлайн) . Проверено 15 ноября 2014 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хельмут Мюллер-Энбергс ; Андреас Хербст [на немецком языке] . «Бахем, Вильгельм* 19 марта 1903 г., † 4 октября 1962 г.: министр транспорта» (Биографические сведения из справочника «Кто был кем в ГДР?» под ред.). Федеральный фонд борьбы с диктатурой СЕПГ: Биографические базы данных . Проверено 16 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вы становитесь министром - все это доступно в выпуске журнала Бахема Zoo Der Spiegel 51/1949 на сайте www.spiegel.de.
- Министерство строительства, регионального развития и транспорта Тюрингии
- 1903 рождения
- 1962 смертей
- Люди из Мюльхайма
- Политики Рейнской провинции
- Политики Демократической партии Германии
- Политики Христианско-демократического союза (Восточная Германия)
- Министры правительства Восточной Германии
- Члены Временной народной палаты
- Члены 1-й народной камеры
- Персонал немецкой армии времен Второй мировой войны
- Члены Национал-социалистического моторного корпуса