OpenMarket
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2018 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Беспроводная технология |
Основан | 1999 год Сиэтле, Вашингтон. | , в
Штаб-квартира | Сиэтл , Вашингтон |
Количество локаций | 6 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джонатан Морган ( генеральный директор ) [1] Джей Эммет (бывший генеральный директор) [2] |
Услуги | Корпоративное мобильное взаимодействие Мобильные сообщения Односторонние и двусторонние глобальные SMS ММС РКС Консалтинговые и профессиональные услуги |
Количество сотрудников | 275 |
Родитель | Инфобип |
Веб-сайт | открытый рынок |
OpenMarket Inc. является дочерней компанией Infobip , которая предоставляет предприятиям облачные решения для обмена мобильными сообщениями, включая глобальные односторонние и двусторонние SMS , MMS , RCS , короткие коды , местные номера и решения для бесплатного обмена сообщениями с поддержкой текстовых сообщений. [3] [4] Штаб-квартира компании находится в Сиэтле , штат Вашингтон, США, а офисы — в Детройте , Лондоне , Сиднее , Пуне и Гвадалахаре .
История [ править ]
OpenMarket возник как часть Qpass, технологической компании, которая специализировалась на предоставлении инфраструктуры для электронных платежей. В феврале 2006 года Qpass приобрела Simplewire, поставщика мобильных сообщений, платежей и других услуг. Компания начала свою деятельность в 1999 году. В июне 2006 года Amdocs приобрела Qpass и разделила компанию на два подразделения, OpenMarket стал подразделением, специализирующимся на корпоративных мобильных услугах. Позже, в июне 2006 года, OpenMarket запустил OpenMarket Exchange, веб-систему, которая позволила медиакомпаниям и поставщикам услуг обрабатывать мобильные транзакции напрямую потребителю . [5]
23 марта 2010 года на Международной конференции CTIA Wireless компания Amdocs объявила о приобретении MX Telecom, лондонского агрегатора мобильных сообщений и платежей, примерно за 104 миллиона долларов. Amdocs приобрела MX Telecom с целью расширения бизнеса OpenMarket на новые международные рынки с помощью своей платформы CMX2. В мае 2010 года OpenMarket объявил об усовершенствованиях продукта CMX2, теперь известного как платформа OpenMarket Mobile Engagement Platform. [6] В конце 2017 года OpenMarket объявила о своем расширении на RCS . [7]
О [ править ]
OpenMarket предлагает свой набор мобильных решений для обмена сообщениями и взаимодействия с предприятиями по всему миру в различных отраслях промышленности, включая розничную торговлю , финансовые услуги , высокие технологии , колл-центры , логистику , путешествия и гостиничный бизнес . Эти решения поддерживают сценарии использования во всей организации, такие как опросы отзывов клиентов, напоминания о встречах, экстренные оповещения , мобильные купоны и безопасная аутентификация по PIN-коду. Компания обрабатывает более одного миллиарда взаимодействий между мобильными сообщениями между приложениями в месяц, подключая предприятия к более чем трем миллиардам пользователей и шести миллиардам устройств по всему миру. Он обслуживает более 400 предприятий по всему миру, в том числе четыре из 10 самых уважаемых мировых брендов. [8]
17 февраля 2016 года OpenMarket объявил о запуске своей глобальной партнерской программы по обмену мобильными сообщениями, которая объединяет сторонние решения для компаний, заинтересованных в использовании функций, выходящих за рамки базовых SMS. [9] В 2018 году OpenMarket начал предлагать Rich Communication Services (RCS). [10]
Опросы [ править ]
(IDC) исследование В 2014 году OpenMarket заказал International Data Corporation того, как предприятия используют текстовые сообщения для общения со своими клиентами и сотрудниками. В опросе приняли участие 600 респондентов из США, Великобритании и восьми стран Европы и Азии . [11] [12] [13]
В марте 2016 года Retail Week и OpenMarket опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, чтобы узнать больше об их предпочтениях в отношении общения на мобильных устройствах. Результаты показали, что 38% респондентов хотят, чтобы ритейлеры связывались с ними посредством SMS , при этом 83% из них хотят получать подтверждения заказа, информацию о доставке и информацию «нажми и собери» . [14]
В апреле 2016 года OpenMarket провел опрос среди 500 миллениалов на предмет их коммуникационных предпочтений. Опрос показал, что более 75% миллениалов предпочитают отправлять текстовые сообщения разговорам по телефону. [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Познакомьтесь с командой управления OpenMarket» . ОпенМаркет . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Баркер, Ян (10 апреля 2014 г.). «OpenMarket представляет новые решения по обмену сообщениями для корпоративных ИТ» . Бетаньюс . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Пас-Франкель, Эйнат (24 февраля 2008 г.). «Меркурий горяч для обмена текстовыми сообщениями» . Американские городские деловые журналы . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «OpenMarket добавляет возможности обмена мобильными сообщениями с длинным кодом в США для сценариев использования в корпоративных операциях и обслуживании клиентов» . МаркетВотч . 8 июля 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Опрос OpenMarket/инфографика показывает, что миллениалы предпочитают текстовые сообщения, но маркетологи упускают шанс» . 28 апреля 2016 г.
- ^ Баркер, Ян (6 октября 2014 г.). «Использование мобильных сообщений для улучшения обслуживания клиентов» . Бетаньюс . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «RCS: текстовое сообщение, достойное короля… или клиента» . ОпенМаркет. 30 ноября 2017 г.
- ^ Отчет Harris Poll 2014 RQ: опрос широкой общественности США с использованием коэффициента репутации», Nielsen, апрель 2014 г.
- ^ «OpenMarket представляет глобальную партнерскую программу» . 10 февраля 2016 г.
- ^ Оленски, Стив (20 марта 2018 г.). «Готова ли RCS обогнать SMS в сфере текстовых сообщений?» .
- ^ Колумбус, Луис. «IDC: 87% продаж подключенных устройств к 2017 году составят планшеты и смартфоны» .
- ^ «Дом | Планета» .
- ^ «Новое исследование показывает растущее влияние мобильных сообщений на бизнес – ITProPortal.com» . 29 апреля 2015 г.
- ^ «Анализ: понимание того, чего цифровые аборигены хотят от ритейлеров» .