Jump to content

OpenMarket

ОпенМаркет, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Беспроводная технология
Основан 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 ) , в Сиэтле, Вашингтон.
Штаб-квартира
Сиэтл
,
Вашингтон
Количество локаций
6
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Джонатан Морган ( генеральный директор ) [1] Джей Эммет (бывший генеральный директор) [2]
Услуги Корпоративное мобильное взаимодействие
Мобильные сообщения
Односторонние и двусторонние глобальные SMS
ММС
РКС
Консалтинговые и профессиональные услуги
Количество сотрудников
275
Родитель Инфобип
Веб-сайт открытый рынок

OpenMarket Inc. является дочерней компанией Infobip , которая предоставляет предприятиям облачные решения для обмена мобильными сообщениями, включая глобальные односторонние и двусторонние SMS , MMS , RCS , короткие коды , местные номера и решения для бесплатного обмена сообщениями с поддержкой текстовых сообщений. [3] [4] Штаб-квартира компании находится в Сиэтле , штат Вашингтон, США, а офисы — в Детройте , Лондоне , Сиднее , Пуне и Гвадалахаре .

История [ править ]

OpenMarket возник как часть Qpass, технологической компании, которая специализировалась на предоставлении инфраструктуры для электронных платежей. В феврале 2006 года Qpass приобрела Simplewire, поставщика мобильных сообщений, платежей и других услуг. Компания начала свою деятельность в 1999 году. В июне 2006 года Amdocs приобрела Qpass и разделила компанию на два подразделения, OpenMarket стал подразделением, специализирующимся на корпоративных мобильных услугах. Позже, в июне 2006 года, OpenMarket запустил OpenMarket Exchange, веб-систему, которая позволила медиакомпаниям и поставщикам услуг обрабатывать мобильные транзакции напрямую потребителю . [5]

23 марта 2010 года на Международной конференции CTIA Wireless компания Amdocs объявила о приобретении MX Telecom, лондонского агрегатора мобильных сообщений и платежей, примерно за 104 миллиона долларов. Amdocs приобрела MX Telecom с целью расширения бизнеса OpenMarket на новые международные рынки с помощью своей платформы CMX2. В мае 2010 года OpenMarket объявил об усовершенствованиях продукта CMX2, теперь известного как платформа OpenMarket Mobile Engagement Platform. [6] В конце 2017 года OpenMarket объявила о своем расширении на RCS . [7]

О [ править ]

OpenMarket предлагает свой набор мобильных решений для обмена сообщениями и взаимодействия с предприятиями по всему миру в различных отраслях промышленности, включая розничную торговлю , финансовые услуги , высокие технологии , колл-центры , логистику , путешествия и гостиничный бизнес . Эти решения поддерживают сценарии использования во всей организации, такие как опросы отзывов клиентов, напоминания о встречах, экстренные оповещения , мобильные купоны и безопасная аутентификация по PIN-коду. Компания обрабатывает более одного миллиарда взаимодействий между мобильными сообщениями между приложениями в месяц, подключая предприятия к более чем трем миллиардам пользователей и шести миллиардам устройств по всему миру. Он обслуживает более 400 предприятий по всему миру, в том числе четыре из 10 самых уважаемых мировых брендов. [8]

17 февраля 2016 года OpenMarket объявил о запуске своей глобальной партнерской программы по обмену мобильными сообщениями, которая объединяет сторонние решения для компаний, заинтересованных в использовании функций, выходящих за рамки базовых SMS. [9] В 2018 году OpenMarket начал предлагать Rich Communication Services (RCS). [10]

Опросы [ править ]

(IDC) исследование В 2014 году OpenMarket заказал International Data Corporation того, как предприятия используют текстовые сообщения для общения со своими клиентами и сотрудниками. В опросе приняли участие 600 респондентов из США, Великобритании и восьми стран Европы и Азии . [11] [12] [13]

В марте 2016 года Retail Week и OpenMarket опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, чтобы узнать больше об их предпочтениях в отношении общения на мобильных устройствах. Результаты показали, что 38% респондентов хотят, чтобы ритейлеры связывались с ними посредством SMS , при этом 83% из них хотят получать подтверждения заказа, информацию о доставке и информацию «нажми и собери» . [14]

В апреле 2016 года OpenMarket провел опрос среди 500 миллениалов на предмет их коммуникационных предпочтений. Опрос показал, что более 75% миллениалов предпочитают отправлять текстовые сообщения разговорам по телефону. [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Познакомьтесь с командой управления OpenMarket» . ОпенМаркет . Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Баркер, Ян (10 апреля 2014 г.). «OpenMarket представляет новые решения по обмену сообщениями для корпоративных ИТ» . Бетаньюс . Проверено 28 февраля 2015 г.
  3. ^ Пас-Франкель, Эйнат (24 февраля 2008 г.). «Меркурий горяч для обмена текстовыми сообщениями» . Американские городские деловые журналы . Проверено 28 февраля 2015 г.
  4. ^ «OpenMarket добавляет возможности обмена мобильными сообщениями с длинным кодом в США для сценариев использования в корпоративных операциях и обслуживании клиентов» . МаркетВотч . 8 июля 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Опрос OpenMarket/инфографика показывает, что миллениалы предпочитают текстовые сообщения, но маркетологи упускают шанс» . 28 апреля 2016 г.
  6. ^ Баркер, Ян (6 октября 2014 г.). «Использование мобильных сообщений для улучшения обслуживания клиентов» . Бетаньюс . Проверено 28 февраля 2015 г.
  7. ^ «RCS: текстовое сообщение, достойное короля… или клиента» . ОпенМаркет. 30 ноября 2017 г.
  8. ^ Отчет Harris Poll 2014 RQ: опрос широкой общественности США с использованием коэффициента репутации», Nielsen, апрель 2014 г.
  9. ^ «OpenMarket представляет глобальную партнерскую программу» . 10 февраля 2016 г.
  10. ^ Оленски, Стив (20 марта 2018 г.). «Готова ли RCS обогнать SMS в сфере текстовых сообщений?» .
  11. ^ Колумбус, Луис. «IDC: 87% продаж подключенных устройств к 2017 году составят планшеты и смартфоны» .
  12. ^ «Дом | Планета» .
  13. ^ «Новое исследование показывает растущее влияние мобильных сообщений на бизнес – ITProPortal.com» . 29 апреля 2015 г.
  14. ^ «Анализ: понимание того, чего цифровые аборигены хотят от ритейлеров» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f161a14c0b1ae5e0fa1999f2d94683__1715728560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/83/c4f161a14c0b1ae5e0fa1999f2d94683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OpenMarket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)