Jump to content

Система экстренной связи

(Перенаправлено из Экстренное оповещение )

Система экстренной связи ( ECS ) — это любая система (обычно компьютерная), основная цель которой — поддержка односторонней и двусторонней передачи информации о чрезвычайных ситуациях как между отдельными людьми, так и между группами людей. Эти системы обычно предназначены для передачи информации через несколько типов устройств: от сигнальных огней до текстовых сообщений и потокового видео в реальном времени, образуя единую систему связи, предназначенную для оптимизации связи во время чрезвычайных ситуаций. В отличие от систем оповещения о чрезвычайных ситуациях , которые обычно доставляют информацию о чрезвычайных ситуациях в одном направлении, системы связи в чрезвычайных ситуациях обычно способны как инициировать, так и получать информацию между несколькими сторонами. Эти системы часто состоят как из устройств ввода, датчиков, так и из устройств вывода/связи. Таким образом, происхождение информации может происходить из различных источников и мест, из которых система будет распространять эту информацию среди одной или нескольких целевых аудиторий.

Экстренная связь или уведомление

[ редактировать ]

Система оповещения о чрезвычайных ситуациях представляет собой набор методов, которые облегчают одностороннее распространение или трансляцию сообщений одной или нескольким группам людей с подробностями о возникающей или ожидаемой чрезвычайной ситуации. [1] Службы массового автоматического набора номера, такие как Cell Broadcast , Reverse 911 , а также обычные системы сирен , которые используются для оповещения о торнадо, цунами, воздушных налетах и ​​других подобных инцидентах, являются примерами систем экстренного оповещения .

Системы экстренной связи часто предоставляют или интегрируют те же службы уведомлений, но также включают двустороннюю связь — обычно для облегчения связи между персоналом экстренной связи, пострадавшими людьми и службами быстрого реагирования. Еще одним отличительным признаком термина «коммуникация» может быть то, что он подразумевает способность предоставлять подробную и содержательную информацию. [2] о развивающейся чрезвычайной ситуации и действиях, которые можно предпринять; тогда как «уведомление» означает относительно более упрощенную одноразовую передачу [3] существования и общего характера чрезвычайной ситуации.

[ редактировать ]

Поскольку существует совокупность связанных систем, которые по-разному используются в различных условиях, существует множество терминов, которые взаимозаменяемы между организациями, которые используют или имеют потребность в системах экстренной связи. Однако в большинстве случаев все они используются для обозначения одних и тех же или по существу схожих концепций. Например, использование терминов «экстренная связь» и «связь при стихийных бедствиях» определенно относятся к одному и тому же понятию, с единственной потенциальной разницей, заключающейся в коннотации или эмоциональном значении. [4] [5]

  • Экстренное уведомление
  • Система экстренного оповещения
  • Служба экстренного оповещения
  • Экстренная связь
  • Система экстренной связи
  • Служба экстренной связи
  • Программное обеспечение для экстренного реагирования
  • Единая экстренная связь
  • Система аварийного оповещения
  • Система управления чрезвычайными ситуациями
  • Программное обеспечение для управления чрезвычайными ситуациями
  • Система оповещения
  • Экстренное оповещение
  • Система экстренного оповещения (не путать с EAS )
  • Система аварийного оповещения
  • Система уведомлений
  • Единая система связи
  • Публичное массовое уведомление
  • Система публичного оповещения
  • Массовое уведомление
  • Система массового оповещения
  • Сетецентрическое экстренное уведомление
  • Сетецентрическая экстренная связь
  • Единая система экстренной связи
  • Система связи при стихийных бедствиях
  • Система экстренного общественного оповещения
  • Система громкой связи (аудио)
  • Аудиовизуальная система громкой связи
  • Система внутренней связи
  • Система общественной безопасности
  • Система общественной безопасности

Необходимость и ограничения

[ редактировать ]

Чрезвычайные ситуации предъявляют требования к коммуникационным процессам, которые часто существенно отличаются от требований нечрезвычайных обстоятельств. Чрезвычайные ситуации часто включают в себя эскалацию и развитие событий, которые требуют высокой производительности и гибкости от систем, предоставляющих услуги экстренной связи. Приоритезация сообщений, автоматизация связи, быстрая доставка сообщений, контроль связи и другие возможности часто требуются в каждой уникальной чрезвычайной ситуации. Недостаточные возможности экстренной связи могут иметь последствия, которые в лучшем случае неудобны, а в худшем — катастрофичны. [6]

В зависимости от места, времени и характера чрезвычайной ситуации может возникнуть множество ограничений, когда дело доходит до сообщения подробностей чрезвычайной ситуации и любых связанных с ней действий, которые могут потребоваться предпринять для защиты жизни и имущества. Например, система громкой связи может оказаться неэффективной, если чрезвычайная ситуация окажется взрывоопасной , в результате чего большинство или все пострадавшие станут глухими . Другим распространенным примером может быть ограничение мощности сирены пожарной сигнализации в школе для глухих. Еще одним примером ограничения может быть перегрузка государственных служб (таких как сети сотовой связи), что приводит к задержке жизненно важных SMS-сообщений до тех пор, пока они не станут слишком поздно, как это произошло во время взрыва на Бостонском марафоне. [7]

Атрибуты

[ редактировать ]

Своевременность и скорость доставки

[ редактировать ]

Системы экстренной помощи требуют своевременного и быстрого распространения информации, чтобы смягчить ущерб или гибель людей. Во время резни в Технологическом институте Вирджинии прошло около двух часов, прежде чем первое сообщение ( электронное письмо ). сотрудникам и студентам было отправлено [8] К этому моменту боевик уже проник и охранял здание, в котором вскоре должен был начать атаку. Лишь примерно через 20 минут после начала стрельбы по громкоговорителю было сделано объявление, призывающее людей укрыться.

Простота использования

[ редактировать ]

Во время кризиса людям, использующим ECS, необходимо быстро и легко запускать свои уведомления, и они должны иметь возможность делать это таким образом, чтобы обеспечить им надежную уверенность и интуитивно понятный, знакомый и простой в использовании интерфейс, который может иметь доступ из любого места. [9] Система экстренной связи, предназначенная для нетехнических пользователей, обеспечит успешное администрирование и использование; а во время некоторых опасных для жизни чрезвычайных ситуаций администраторы кампуса должны иметь возможность быстро реагировать и быстро активировать систему оповещения. Тем не менее, оповещение о чрезвычайных ситуациях, вероятно, является одним из наименее используемых и наименее знакомых процессов. Поэтому простота использования имеет решающее значение для эффективности системы экстренной связи.

Однако для обеспечения надежной и эффективной связи в чрезвычайных ситуациях такая простота использования не должна исключать использование сложной, технологически продвинутой системы. Требуется достаточно развитая система для координации нескольких компонентов для совместной работы, для инициирования и распространения экстренной связи любыми способами. Отличительным фактором является то, что такая система включает в себя эти расширенные возможности, но при этом остается простой в использовании для пользователя. Это важно не только для эффективной экстренной связи, но и для того, чтобы организация могла получить максимальную отдачу от инвестиций , а также для того, чтобы пользователь был достаточно знаком с ее работой, чтобы эффективно использовать ее в стрессовых чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясение или цунами. [10]

Предоставление инструкций

[ редактировать ]

Очевидно, что необходимым атрибутом любой современной системы экстренной связи является способность не только обеспечивать уведомление о чрезвычайной ситуации, но также предоставлять четкие и практические инструкции о том, как реагировать на чрезвычайную ситуацию. В исследовании, проведенном Реабилитационно-инженерным исследовательским центром беспроводных технологий, было выявлено, что независимо от первоначальной формы уведомления, для принятия мер необходима вторичная форма. Это подтверждает важное наблюдение о том, что предоставление четких и кратких инструкций может снизить зависимость от такой вторичной проверки; и, таким образом, предоставление инструкций может спасти жизни в экстренной чрезвычайной ситуации. [11] [12]

Конкретная аудитория или получатели

[ редактировать ]

Чрезвычайные ситуации часто требуют одновременной доставки разных версий одного и того же сообщения. Например, в случае вооруженного захвата заложников жильцам здания может потребоваться получить инструкции запереть и забаррикадировать дверь до дальнейшего уведомления, в то время как лица, первыми реагирующие на инцидент, должны быть осведомлены об инструкциях по блокировке и получить более подробную информацию. события захвата заложников, чтобы проинформировать о своих действиях.

На примере захвата заложников некоторые из более современных систем экстренной связи заявляют о способности доставлять одно сообщение, которое предоставляет полную информацию службам быстрого реагирования, одновременно фильтруя это же сообщение, чтобы предоставить более ограниченные инструкции различным группам. [13] Например, конкретное сообщение может быть отправлено людям в определенном районе, в определенном здании или даже в определенном отделе. Используя одно сообщение, которое разделяет информацию между типами пользователей, необходимо создавать и отправлять меньше сообщений, что также может сэкономить время.

Несколько путей связи/резервирование

[ редактировать ]

Должно быть несколько способов доставки экстренной информации, чтобы в случае сбоя одного из них могли пройти другие. [14] Кроме того, по данным Партнерства общественного предупреждения, исследования ясно показывают, что люди, находящиеся в группе риска, будут консультироваться с более чем одним каналом связи, чтобы подтвердить необходимость действий. [15] Общественность ожидает, что с ней можно будет связаться разными способами. Как свидетельствуют различные исторические и недавние события, помимо телефонных звонков и электронной почты, граждане также ожидают возможности использовать текстовые сообщения и факс . В одном показательном инциденте, стрельбе в сикхском храме в Висконсине в 2012 году , забаррикадированные жертвы полагались на отправку текстовых сообщений о помощи в дополнение к традиционным телефонным звонкам. [16] Кроме того, общественность может рассматривать социальные сети как еще один способ получать сообщения и следить за обновлениями. [17]

Кроме того, Партнерство по общественному предупреждению заявляет: «Одного предупреждения часто недостаточно, чтобы побудить людей к действию, особенно если оно не может быть подтверждено прямым наблюдением. Для большинства людей первое полученное предупреждение привлекает их внимание и запускает поиск подтверждения, но на него нельзя полагаться, чтобы вызвать желаемое поведение. Научные исследования подтверждают здравое наблюдение о том, что люди не склонны рисковать быть обманутыми одним сигналом тревоги, который может оказаться ложным или случайным. Эффективное предупреждение требует скоординированного использования нескольких каналов связи». [18]

Совместимость

[ редактировать ]
системы управления огнем Соединение для передачи данных RS-232 , с которым может взаимодействовать система экстренной связи.

Чтобы поддерживать эти атрибуты, «унифицированная» система экстренной связи должна иметь возможность подключаться к другим связанным системам и взаимодействовать с ними, отсюда и этот термин. По данным Партнерства по общественному предупреждению, фундаментальной проблемой является отсутствие технической и процедурной совместимости между отправителями предупреждений, поставщиками систем, системами доставки и получателями предупреждений. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами современных систем оповещения, составителям предупреждений приходится выполнять дорогостоящие и избыточные задачи, используя множество разнородных инструментов и методов. [18]

Кроме того, существует несколько способов, которыми система экстренной связи может получить оригинальное предупреждение. Одним из примеров этого может быть случай, когда система пожарной безопасности здания отправляет уведомление о срабатывании детектора дыма. Правильно спроектированная система экстренной связи должна быть в состоянии получить это уведомление и преобразовать его в сообщение, которое смогут понять жители здания и принять меры для спасения жизни и имущества. Другим примером может служить Национальная метеорологическая служба, отправляющая EAS предупреждение о суровой погоде (например, через канал RSS или аналогичный). Современные системы экстренной связи включают возможность подписки на такие каналы источников, чтобы лица, ответственные за распространение сообщения, имели самую свежую информацию. [19]

Возможность взаимодействия должна также учитывать необходимость прямой и обратной совместимости со старыми и еще не разработанными технологиями. Внедрение системы, которая не может взаимодействовать с ранее развернутым оборудованием, создает потенциально серьезные препятствия для эффективной работы. [20]

Доступность

[ редактировать ]

Из-за бюджетных ограничений для многих организаций доступность системы экстренной связи может быть столь же важной, как ее возможности и эффективность. [21] Приобретение и установка достаточного количества устройств экстренной связи для обеспечения нескольких методов связи во многих местах внутри организации с целью доставки инструкций для конкретных мест и обеспечения резервирования может быть очень дорогостоящим. Поэтому многие организации ищут более экономичные решения для экстренной связи. [22] В целом, чем доступнее приобретение, установка и обслуживание системы экстренной связи, тем более распространенным могут стать такие системы, и чем более распространенным будут эти системы, тем больше вероятность того, что эти системы будут доступны для оказания помощи в разное время. чрезвычайной ситуации в большем количестве мест. По данным Federal Signal, современные системы массового оповещения, помимо поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации, оказались ценным активом для повседневной, неэкстренной, внутри- и межзаводской связи. Это стало особенно очевидным при развертывании совместимых технологий связи с несколькими устройствами, которые не только улучшают общую связь на предприятии, но и предоставляют множество полезных программных инструментов управления и администрирования. Кроме того, многие из более традиционных подходов к массовому оповещению, т.е. системы громкой связи и внутренней связи, электронная почта, голосовые и текстовые сообщения, обеспечивают повседневную функциональность для связи на предприятии и управления процессами, что представляет собой привлекательный потенциал для возврата инвестиций. [23]

Продукт против услуги

[ редактировать ]

Система экстренной связи может состоять из продукта и связанного с ним оборудования и программного обеспечения, принадлежащих использующему его субъекту (например, локальная пейджинговая сеть) или услуги, принадлежащей и предоставляемой третьей стороной (например, оператора сеть сотового ) SMS- . У каждого есть свои преимущества и недостатки; однако, несмотря на иное мнение, у служб есть некоторые серьезные проблемы, когда дело касается эффективной связи в чрезвычайных ситуациях. Например, используя SMS в качестве примера, из-за архитектуры сотовых сетей службы обмена текстовыми сообщениями не смогут обрабатывать большой объем сообщений за короткий период времени, что делает этот конкретный тип услуги потенциально неэффективным методом экстренной связи. . [24]

Расположенные в помещении или вне помещения

[ редактировать ]

Системы экстренной связи, базирующиеся в помещениях, — это системы, которые в основном или полностью существуют в той же географической или структурной зоне, которую они обслуживают, тогда как системы экстренной связи, базирующиеся вне помещений, — это системы, которые существуют в другой географической или структурной зоне. У каждого есть преимущества и недостатки. Часто системы, расположенные вне помещений, работают медленнее, чем системы, расположенные в помещении, потому что, по крайней мере, различные местоположения должны быть соединены через (обычно общедоступные) сети передачи данных, которые могут быть подвержены сбоям или задержкам.

Ранний тип сирены гражданской обороны

С ростом населения и развитием технологий методы сообщения о чрезвычайных ситуациях также изменились, как и определение того, что может считаться «чрезвычайной ситуацией». Эти методы также, скорее всего, будут зависеть от культуры и местоположения конкретного региона.

Ранние системы

[ редактировать ]

В годы становления Америки обычные средства экстренной связи, возможно, в основном состояли из звона в церковные колокола или гонцов на лошадях. Позже, по мере развития технологий, телеграф стал практически мгновенным способом связи. С этого момента радиосвязь , телефоны и сирены стали обычным явлением.

После внезапного на Перл-Харбор нападения японцев стали популярными , в 1941 году сирены гражданской обороны что привело к их широкому использованию на военных базах и в городах по всей Америке. [25] Особая слабость этих систем заключается в том, что им практически не хватает возможности информировать людей о том, что им следует делать.

Системы пожарной сигнализации были впервые разработаны примерно в конце 1800-х годов, а другие датчики безопасности жизни, связанные с этими системами (например, канальные датчики, тепловые детекторы и т. д.), были разработаны примерно в начале 1900-х годов. Это первые автоматизированные системы, используемые в общественных и частных зданиях, которые сегодня широко используются. Эти системы, хотя изначально были предназначены для пожаротушения, также использовались во многих других чрезвычайных ситуациях, иногда эффективно, а иногда нет. Например, если во время инцидента со стрельбой была активирована пожарная сигнализация (как устройство общего предупреждения) , типичная реакция на эвакуацию может быть не самым безопасным вариантом действий; вместо этого укрытие на месте . лучше использовать [26] Например, во время стрельбы в Авроре, штат Колорадо, в 2012 году , массовой стрельбы , произошедшей в Century 16 кинотеатре в Авроре, штат Колорадо , нападавший начал нападать на жертв, когда они пытались выйти из кинотеатра; в этом случае было бы неразумно прислушиваться к звучавшей пожарной сигнализации, [27] и эвакуировать.

Современные системы

[ редактировать ]

Сегодня современные средства связи, такие как смартфоны , плоские цифровые вывески , GPS и преобразование текста в речь (среди многих других), меняют способ уведомления людей о чрезвычайных ситуациях. Дополнительной ценностью этих более современных инструментов является возможность предоставления более конкретных инструкций. Теперь вместо того, чтобы просто уведомлять людей о чрезвычайной ситуации, можно дать конкретные инструкции о том, что делать, чтобы смягчить последствия чрезвычайной ситуации. Более того, эти инструкции могут даже быть адаптированы к конкретным и уникальным обстоятельствам этих людей. Например, смартфоны могут иметь возможности геолокации, которые позволят отображать карту безопасных мест (и, возможно, маршрут туда) относительно конкретных пользователей этих устройств — и все это с отправкой единственного предупреждения в качестве источника. этих предупреждений. Современные реализации, ориентированные на персональные устройства, допускают подтверждение получения. Таким образом, службы экстренной помощи смогут получить представление о приеме сообщений и подсчитать пользователей, достигших безопасности.

Вещательные технологии

[ редактировать ]
Коротковолновое радио

Возможно, самыми старыми или наиболее базовыми формами общественной коммуникации являются такие основные средства, как эфирное телевидение, сирены и радио. Более современные компоненты (использующие ту же концепцию) могут включать освещение и системы Giant Voice. У них всех есть одна общая черта: они транслируются без разбора всем, у кого есть средства для получения сообщения; находятся ли они просто в непосредственной близости или требуют какого-то приемного устройства.

Технологии вещания используют методологию связи «точка-точка» и могут либо требовать инфраструктуры , либо нет. Примерами технологий вещания, требующих инфраструктуры, могут быть такие вещи, как служба экстренной помощи 911 и дочерние сети вещания .

Независимость от инфраструктуры

[ редактировать ]

Технологии вещания, которые не зависят от искусственной инфраструктуры для передачи связи, могут быть наименее подвержены сбоям во время бедствий и чрезвычайных ситуаций. Некоторые примеры инфраструктурно-независимых технологий:

  • Коротковолновое радио
Коротковолновое (или любительское) радио — это метод связи на относительно большом расстоянии с использованием радиоволн. Из-за особенностей распространения радиоволн сообщения, передаваемые посредством коротковолновой радиосвязи, могут быть перехвачены и услышаны любым человеком, обладающим соответствующим оборудованием и знаниями. Однако из-за того, что они полагаются только на электроэнергию (которую можно получить с помощью батарей, солнечной энергии и других альтернативных средств) и ионосферу Земли , они идеально подходят для некоторых из наихудших сценариев чрезвычайных ситуаций. требуется обучение и лицензия . Одним из недостатков может быть то, что во многих странах для передачи с использованием коротковолновой радиосвязи
  • Двустороннее радио
Двусторонняя радиосвязь состоит как минимум из двух устройств (обычно портативных и портативных), которые способны передавать и принимать сообщения друг другу с помощью радиоволн. Подобно коротковолновой связи, этот тип связи также может быть перехвачен и услышан любым, имеющим соответствующее оборудование. Однако, в отличие от коротковолновых, это оборудование связи ограничено дальностью действия (обычно не более нескольких миль), но относительно просто в эксплуатации, а основным источником питания обычно служат батареи. Радиостанции двусторонней связи ежедневно используются многими спасателями, поэтому они требуют минимальной концентрации для работы в стрессовой чрезвычайной ситуации, поскольку человек, работающий с ними, уже знаком с ними. Кроме того, многие непрофессионалы могут использовать нелицензированные радиостанции двусторонней связи, как это часто бывает с радио CB , службой семейного радио или PMR446 .
  • Погодное радио
Метеорологическое радио — это устройство, которое принимает передачи о нормальной и чрезвычайной погоде. Он может автоматически включаться всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, обеспечивая сигнал тревоги, а также описание ситуации. Любой, у кого есть метеорологическое радио, может принимать эти передачи.
  • Интернет-коммуникация
Появляется все больше возможностей использовать независимое от инфраструктуры сетевое соединение, иногда называемое сетецентрическим экстренным уведомлением , для экстренной связи. Появление таких инициатив, как Project Loon от Google , открывает возможности для сетевого общения, когда связь, зависящая от инфраструктуры, затруднена в чрезвычайных ситуациях. [28]

Каждое устройство имеет свои плюсы и минусы с учетом экстренной ситуации.

Зависит от инфраструктуры

[ редактировать ]
Аудиодинамики для громкой связи

Технологии вещания, которые зависят от искусственной инфраструктуры для передачи сообщений, подвержены сбоям, если какая-либо часть этой инфраструктуры перегружена, повреждена или иным образом разрушена. Некоторые примеры инфраструктурно-зависимых технологий:

  • Аудиосистемы громкой связи
Система, которая может обеспечивать возможность передачи аудиосообщений (обычно разговорного языка), обычно состоящая из микрофонных устройств, проводки и динамиков, установленных в общественных местах зданий. Эти системы обычно располагаются в помещении или на небольших открытых площадках с несколькими динамиками, поскольку индивидуальная громкость их динамиков слишком ограничена для больших площадей. Эти системы, обычно соединенные вместе проводкой, требующей электричества, могут быть уязвимы к сбоям в электроснабжении или любому другому событию, которое приводит к разрыву или отсоединению проводов.
  • Системы громкой связи WMT

Системы громкой связи беспроводной мобильной телефонии (WMT) относятся к системам громкой связи и системам внутренней связи, в которых используется любая форма системы беспроводной мобильной телефонии, такая как сети GSM, вместо централизованного усилителя для распределения аудиосигнала по местам пейджинговой связи в здании или кампусе, или другое место. Мобильные сети GSM используются для обеспечения функции связи. В конце передачи с ним может связываться телефон PSTN, мобильный телефон, телефон VOIP или любое другое устройство связи, которое может получать доступ и совершать аудиовызовы на мобильную SIM-карту GSM. На принимающей стороне приемопередатчик GSM принимает эти сетевые передачи и воспроизводит аналоговый аудиосигнал через усилитель мощности и динамик. Работу над этим начал Стивен Роберт Пирсон из Ланкашира, Англия, который успешно подал заявку и получил патенты на системы, которые включают в себя функции управления в дополнение к возможностям звукового объявления. Использование сетей WMT (GSM) означает, что объявления в реальном времени можно делать из любой точки мира, где есть соединение WMT. Патенты охватывают все формы WMT, т.е. 2G, 3G, 4G… xxG. Британская компания Remvox Ltd (REMote VOice eXperience) получила лицензию на разработку и производство продуктов на основе этой технологии.

Светодиодный знак, закрепленный на стене, изображающий чрезвычайную ситуацию и соответствующие действия, которые следует предпринять для смягчения последствий чрезвычайной ситуации.
  • Светодиодные электронные вывески
Светодиодные электронные вывески используют светодиоды для отображения сообщений при подключении по сети к системе экстренной связи. Светодиодные вывески, развернутые в больших количествах в сети, могут использоваться в качестве визуальной альтернативы традиционным звуковым системам громкой связи. Светодиодные вывески способны эффективно общаться в шумной обстановке, где аудиосистемы PA могут быть неэффективными. Принимая решение о том, включать или нет светодиодные электронные табло в систему экстренной связи, важно понимать, что отсутствие слабослышащих людей не отменяет необходимости в визуальных знаках. Взрывы и другие события могут привести к тому, что многие слышащие люди станут фактически глухими, что потребует включения визуальной альтернативы аудиосистемам громкой связи. Светодиодные электронные вывески обладают множеством ценных свойств, которые улучшают общественную коммуникацию:
  • Некоторые системы экстренной связи могут доставлять, обмениваться и определять приоритетность отображения сообщений на светодиодных вывесках, отправленных несколькими людьми и системами.
  • Светодиодные вывески, подключенные к системе экстренной связи, могут передавать информацию в определенном направлении, в то время как громкоговорители обычно излучают информацию во многих направлениях.
  • Светодиодные вывески производятся в самых разных формах и размерах: некоторые модели предназначены специально для использования внутри помещений, а очень яркие модели предназначены для использования на открытом воздухе.
  • Поскольку светодиоды потребляют очень мало электроэнергии, питание через Ethernet (PoE) и питание через RS232 можно использовать в сочетании с источником питания ИБП , расположенным в коммутационных шкафах, чтобы обеспечить работу этих устройств в течение значительного периода времени во время общего отключения электроэнергии в здании.
  • Подобно аудиосистемам, системы визуального оповещения, состоящие из светодиодных вывесок, представляют собой подключаемые к сети устройства, которые, в отличие от всплывающих сообщений на экране компьютера (подробнее об этой технологии см. ниже) , текстовых сообщений, телефонных звонков и т. д., представляют собой технологии «всегда включен», на который можно положиться, чтобы обеспечить связь в режиме реального времени без риска того, что устройство может быть выключено, использовано или отключено от питания.
  • Доступны светодиодные знаки, которые могут отображать сообщения в одном цвете, красно-зелено-желтых символах или в полноцветном режиме, что позволяет при необходимости цветовое кодирование экстренных сообщений. Эти типы знаков могут быть относительно доступными по сравнению с цифровыми знаками и просты в установке, что делает их распространенным выбором для организаций, желающих использовать электронные формы визуальной коммуникации. Обычные средства подключения этих устройств включают кабели Ethernet или последовательную связь.
  • В сочетании с аудиосистемами эти устройства можно использовать для достижения соответствия требованиям ADA по равному доступу к средствам связи.
Правительство, государственные и частные организации могут использовать светодиодные электронные вывески для любых целей, от рекламы до управления чрезвычайными ситуациями. Для экстренного использования знаков такого типа часто необходимо обеспечить их унифицированное и скоординированное электронное управление с использованием одного или нескольких специализированных аппаратных средств и программного обеспечения. Существует как минимум несколько коммерческих методов, рекламирующих эту возможность, например Siemens Sygnal, Inova Solutions и MessageNet Connections. [29] [30] [31]
  • Комбинированные аудио/визуальные устройства оповещения
Любое устройство, которое сочетает в себе звуковые возможности системы громкой связи с визуальными возможностями электронного знака (обычно светодиодного типа). Для своей работы они также полагаются на инфраструктуру.
ЖК-цифровой знак
  • Цифровые вывески
В течение первого десятилетия XXI века плазменные телевизоры и другие плоские ЖК- телевизоры и мониторы стали обычным явлением на предприятиях, в больницах, школах, высших учебных заведениях, правительстве, аэропортах, торговых центрах, финансовых учреждениях и т. д. ; [32] благодаря такой известности они начали играть важную роль в средствах связи в чрезвычайных ситуациях. [33] Подобно комбинированным аудио/визуальным устройствам PA, но гораздо более совершенным, мониторы Digital Signage способны отображать высокого разрешения видео , изображения, мультимедийные презентации, текст и другие медиафайлы высокой четкости . Обычно цифровые вывески могут обеспечивать видео, аудио, презентационную графику и контент веб-страниц, которые могут поддерживать связь в чрезвычайной ситуации. Кроме того, графические мультимедийные возможности цифровых табло могут обеспечить нахождение маршрута в случае чрезвычайной ситуации или маршрут выхода, который можно настроить в соответствии с событием и местом возникновения чрезвычайной ситуации и пострадавшими людьми. [34]
Цифровые вывески часто стоят дороже, чем относительно простые электронные светодиодные вывески , что делает более разумным получение от них как можно большей полезности для максимальной отдачи от инвестиций . Однако со временем эта технология стала более доступной, в результате чего цифровые вывески стали использоваться во многих местах. [35] обычно для неэкстренных целей, таких как отображение новостей, погоды, направлений и т. д. Другие новые способы использования цифровых табло, связанные с системами экстренной связи, включают в себя: отображение планов зданий , карт, маршрутов эвакуации и служб быстрого реагирования ситуационной осведомленности (например, показ пожарного где был обнаружен пожар).
Системы экстренной связи и цифровые вывески интегрированы во многие отрасли, в том числе на открытом воздухе, в торговых помещениях, в больницах и клиниках. В последнее время компании «умного города» используют видные экраны вокруг городского ландшафта для передачи важных сообщений населению города. Эти аварийные системы имеют техническую интеграцию, благодаря которой экстренное сообщение будет прерывать и отменять любую рекламу, воспроизводимую в данный момент или запланированную. [ нужна ссылка ]
  • Гигантские голосовые системы
Система, ориентированная на обеспечение возможности передачи звуковых сообщений на больших открытых площадках, способная проецировать голос и звуки на большие расстояния без необходимости использования большого количества динамиков. Эти системы обычно используются, например, на военных базах и химических заводах. Эти технологии позволяют транслировать конкретные инструкции на большую территорию, однако они могут быть подвержены существенному эхо- и погодным эффектам; кроме того, шум окружающей среды может повлиять на их эффективность. [36] Это вызывает неестественную речь со стороны автора предупреждения и может затруднить понимание сообщения слушателем. Этот факт побудил некоторых в первую очередь полагаться на тона и закодированные сигналы, с которыми аудитория должна быть знакома заранее. Несмотря на то, что их можно услышать на большой территории, мощные динамики требуют подключения к источнику связи через какую-то инфраструктуру, а это означает, что они могут иметь определенный уровень уязвимости к сбоям в инфраструктуре сбора данных. Альтернативой использованию систем Giant Voice является развертывание больших массивов меньших динамиков меньшей мощности. Этот подход также обеспечивает большую специфичность сообщения в зависимости от местоположения. При правильной синхронизации эти массивы динамиков могут передавать более разборчивую речь, однако эти массивы потребуют большего объема вспомогательной инфраструктуры. Siemens и Federal Signal — два крупнейших коммерческих поставщика систем Giant Voice, которые в настоящее время активно развертываются на военных базах, государственных объектах и ​​в промышленности; при этом компания Federal Signal стала одним из первых поставщиков систем такого типа после нападения на Перл-Харбор.

Устройства связи

[ редактировать ]

Существует два основных типа устройств связи: устройства для отдельных людей и устройства для групп людей. Устройства общественной связи предназначены для доставки сообщения более чем одному человеку как единовременный единый процесс. Примеры включают цифровую электронную вывеску, громкоговоритель, являющийся частью системы громкой связи, или большой плоский дисплей на стене. Частное коммуникационное устройство — это устройство, предназначенное для одновременной передачи сообщения одному человеку посредством одного процесса. Обычно таким устройством управляет один человек, который обычно не используется совместно. Примеры включают сотовый телефон, текстовое сообщение на сотовом телефоне, электронное письмо или сообщение по двусторонней радиосвязи.

Публичные и общие устройства

[ редактировать ]

Публичная коммуникация подразумевает передачу сообщений людям таким образом, что каждый может получить сообщение почти в то же время, что и кто-либо другой, обычно используя обычное устройство. Наиболее распространенным способом облегчения общественной коммуникации является использование устройств, встроенных в какое-либо общественное место, таких как системы громкой связи или цифровые вывески. Использование общественных устройств с целью оповещения общественности дает возможность людям, подвергающимся риску, принимать меры по снижению потерь от стихийных бедствий, аварий и террористических актов. [37]

Частные устройства

[ редактировать ]

«Частная» означает доставку сообщений конкретному лицу конфиденциальным образом или таким образом, что даже те, кто находится поблизости, не смогут получить сообщение. Обычные способы облегчения частного общения включают такие устройства, как телефоны или электронная почта.

Пример экстренного SMS-сообщения на мобильном телефоне. Это иллюстрирует потенциальную слабость использования SMS для экстренной связи, а именно возможность подделки сообщений.

Мобильные телефоны

[ редактировать ]
Мобильные телефоны можно рассматривать как частное устройство связи, поскольку они обычно связаны с одним человеком или принадлежат ему. Одним из возможных ограничений использования мобильных телефонов для экстренной связи, например, в ситуации угрозы взрыва, может быть возможность отключения сотовых сетей из-за опасений, что бомба может быть взорвана с помощью сотового телефона. Они также предоставили широкий спектр приложений, которые могут помочь в экстренной связи.

Линейные телефоны

[ редактировать ]
Эти телефоны, полностью или частично (например, беспроводной телефон с базовой станцией), физически подключены к проводу (часто называемому стационарной линией связи) и работают от него. Как и мобильные телефоны, они часто ассоциируются с одним человеком, семьей или бизнесом. Тем не менее, этот метод можно считать частным из-за того, что одному телефонному устройству присуща слабость одновременного охвата большого количества людей.

SMS/текстовые сообщения

[ редактировать ]
Текстовые SMS-сообщения следует рассматривать как тип частного общения, поскольку они направляются на определенный номер мобильного телефона; и, таким образом, они предназначены для того, чтобы донести информацию до одного человека за раз, при этом широкая общественность ничего не узнает о сообщении. Ограничением использования SMS-сообщений в чрезвычайных ситуациях может быть то, что они не отвечают потребностям экстренной связи: то есть они должны быть высоконадежными, безопасными, иметь отличный контроль доступа и высокоскоростную доставку.

Социальные сети – синдицированная экстренная связь

[ редактировать ]
  • Twitter — это онлайн-социальная сеть и служба микроблогов, использующая обмен текстовыми сообщениями посредством SMS. Хотя он не был предназначен и не предназначен для высокопроизводительной связи, идея о том, что его можно использовать для экстренной связи, определенно не ускользнула от создателей, которые знали, что эта услуга может иметь далеко идущие последствия еще на раннем этапе, когда Сан-Франциско , калифорнийская компания использовала его для связи во время землетрясений. [38]
  • Facebook может иметь потенциал для экстренной связи, поскольку у него большая база вовлеченных пользователей. [ нужна ссылка ]

Электронная почта

[ редактировать ]
Электронную почту следует рассматривать как тип частного общения, поскольку она отправляется на определенный адрес электронной почты, который связан с человеком. Электронные письма могут быть отправлены нескольким людям, но даже это приводит к созданию нескольких отдельных копий электронного письма, которые в конечном итоге отправляются отдельным получателям.

Пример экстренно ориентированного мессенджера с прокруткой

Мессенджеры, ориентированные на экстренные ситуации, и всплывающие окна на экране компьютера

[ редактировать ]
Программы обмена мгновенными сообщениями на персональных компьютерах стали популярными и недорогими технологиями, с помощью которых можно доставлять экстренные сообщения широкой или конкретной аудитории за короткий период времени. С помощью этой технологии экстренные сообщения будут «всплывать» на экранах персональных компьютеров в виде нового окна, которое располагается поверх любого другого окна, которое может быть открыто на экране в данный момент. Эта технология использует сети LAN и/или WAN для доставки коротких сообщений, часто длиной менее 120 символов, обычно в режиме реального времени. Скорость современных технологий LAN и WAN, а также краткость таких сообщений позволяют доставлять экстренные сообщения на тысячи экранов компьютеров менее чем за минуту.
При частном общении всплывающее окно компьютера может быть нацелено на конкретного пользователя, т.е. того, кто вошел в систему или каким-либо образом связан с этим компьютером. Система экстренной связи должна иметь возможность определять взаимоотношения между пользователем и его или ее компьютером. Потенциальным ограничением этого является то, что если пользователь не вошел в систему, операционная система может запретить отображение каких-либо сообщений.
В случае общественной экстренной связи возможность всплывающего окна компьютера может оказаться полезной для общедоступных компьютеров или интерактивных киосков , где ею могут пользоваться более одного человека, или для компьютеров с дисплеями, расположенными на видных местах. В этом случае всплывающее окно также должно быть легко читаемым на расстоянии и способным привлекать внимание — аналогично тому, как можно использовать цифровой знак. Они могут быть структурированы как окно уведомлений со статическим неподвижным текстом или как окно с прокручиваемым текстом.
Для экстренной связи могут потребоваться определенные атрибуты, которые обычно не встречаются в стандартных программах обмена мгновенными сообщениями; вот список атрибутов, которые могут оказаться ценными для мессенджеров, ориентированных на экстренные ситуации:
  • Не позволяет пользователю завершить работу программы, что помешает доставке экстренных сообщений.
  • Экстренные сообщения отображаются крупным шрифтом, который можно легко прочитать на значительном расстоянии от экрана.
Пример экстренно ориентированного мессенджера с прокруткой
  • Прокручивает сообщение по экрану, чтобы привлечь внимание и обеспечить отображение всего сообщения без каких-либо усилий со стороны пользователя. Прокрутка сообщения также может позволить использовать крупный шрифт и обеспечить читаемость на расстоянии.
  • Неориентирован на чат, гарантируя, что программное обеспечение будет настроено для большого прокручиваемого шрифта.
  • Поддерживает множество приоритетов сообщений, гарантируя, что экстренные сообщения не потеряются в толпе обычных сообщений, которые могут появиться на экране компьютера.
  • Поддерживает подпись, не поддающуюся подделке, как часть сообщения, чтобы гарантировать получателю, что сообщению можно доверять и что оно исходит от известного источника.
  • Поддерживает связь «один к одному» и «один ко многим».
  • Служба обмена мгновенными сообщениями, ориентированная на экстренные ситуации, требует, чтобы отправитель сообщения имел возможность обновлять сообщения, которые появляются на экранах компьютеров пользователей, без необходимости предпринимать какие-либо действия со стороны получателя.
  • Отправитель экстренного сообщения должен иметь возможность прекратить отображение (снять) сообщение с отображения на всех экранах, на которых отображается сообщение, путем закрытия окна, в котором оно отображается.
  • Поддерживает связь с произвольными группами ПК по спискам ПК, по спискам пользователей и по диапазонам IP-адресов. Каждый из этих вариантов адресации оптимален в конкретных обстоятельствах и сокращает трудозатраты на администрирование.
Использование обмена мгновенными сообщениями для экстренной связи также может иметь некоторые ограничения:
  • Если компьютер не подключен к сети, сообщение не будет отображаться. Это означает, что сеть является еще одной потенциальной точкой отказа.
  • Если компьютер отключен от системы или если активна заставка и для доступа к экрану требуется пароль, то общепринятые знания [ нужны разъяснения ] утверждает, что это предотвратит доставку экстренного сообщения.
Помимо некоторых известных мессенджеров, например ICQ и AIM , существуют разнообразные специализированные мессенджеры, предназначенные для использования при экстренной связи. Коммерчески доступные продукты, продаваемые RedAlert и Desktop Alert, являются примерами специализированных программ обмена мгновенными сообщениями, которые утверждают, что предоставляют относительно узкий набор возможностей доставки сообщений в рамках меньшего подмножества общей ECS. [39] [40] Другие коммерческие предложения MessageNet Connections, React Systems и Siemens Sygnal также предоставляют программы обмена мгновенными сообщениями, которые продаются для использования в сочетании с другим коммуникационным оборудованием, таким как телефоны и цифровые вывески, как часть интегрированной и целостной системы экстренной связи. [41] [42] [43] [44]

Тематические исследования, неудачи и успехи

[ редактировать ]

Атака на Всемирный торговый центр Нью-Йорка

[ редактировать ]

Во время теракта 11 сентября 2001 года традиционные телекоммуникации были перегружены. Телефонные сети по всему Восточному побережью были перегружены и пришли в негодность. [45] Операторы службы 911 были перегружены звонками и ничего не могли сделать, кроме как подбодрить их из-за запутанной информации, которую они получали. [46] [47] Связь между персоналом экстренных служб была ограничена из-за отсутствия взаимодействия между отделами. [48] Многие пожарные погибли при обрушении башен, потому что не смогли получить предупреждение, которое полицейские получили от вертолетов Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). [49] Любительское радио сыграло большую роль в обеспечении связи между различными отделениями неотложной помощи, которые работали на разных частотах и ​​протоколах. [50]

Экстренное уведомление на автомагистрали, приближающейся к Лондону

Взрывы в лондонском метро

[ редактировать ]

В день 7 июля 2005 года взрывов в Лондоне сети мобильной связи , включая Vodafone , достигли полной мощности и были перегружены к 10:00, всего через час и десять минут после взрыва. [51] Из-за устаревшей радиосистемы поврежденные поезда не могли связаться с центром управления транспортом Лондона или персоналом службы экстренной помощи. [52] в то время как старшие менеджеры служб экстренной помощи, в частности Лондонской службы скорой помощи , были вынуждены полагаться на и без того перегруженную сеть мобильной связи из-за отсутствия цифровых радиостанций . [53] Система контроля перегрузки доступа , внедренная только на территории в 1 км вокруг станции метро Aldgate , не принесла пользы, поскольку у многих чиновников не было мобильных телефонов с поддержкой ACCOLC. [54] Впоследствии Лондонская ассамблея определила необходимость создания системы цифровой радиосвязи в Лондоне , которая могла бы работать под землей . [55]

2011 Джоплин, торнадо в Миссури

[ редактировать ]

161 человек погиб и не менее 990 получили ранения, когда EF5 торнадо с несколькими вихрями обрушился на Джоплин, штат Миссури . [56] Поскольку Джоплин расположен в подверженном торнадо районе страны, , многие люди считали сирены торнадо обычным делом и игнорировали их. [57] Вместо этого многие жители ждали, пока не получили подтверждение из другого, необычного источника, например, увидев торнадо, репортаж по радио или телевидению или услышав вторую сирену. [58] После этого группа по оценке рекомендовала, чтобы предупреждения о чрезвычайных ситуациях учитывали восприятие риска, чтобы передать ощущение срочности. [59] Представители NOAA рассматривают способы изменения системы предупреждения, чтобы отличать меньшие торнадо от более смертоносных. [60]

Ураган Катрина

[ редактировать ]

Когда ураган Катрина , 5-й категории ураган , обрушился на Новый Орлеан , системы экстренной связи были полностью разрушены, включая электростанции, интернет-серверы, вышки мобильной связи и службы 911. [61] Спутниковые телефоны федеральных , даже спасателей не были совместимы когда они работали. [62] Несколько AM-радиостанций смогли продолжать вещание во время урагана, в частности, WWL Radio , которое оставалось в эфире, ведя вещание из чулана. [63] Любительское радио сыграло важную роль в процессе спасения и поддерживало сигнал, когда связь службы экстренной помощи была повреждена или перегружена. [64]

Стрельба в Технологическом институте Вирджинии

[ редактировать ]

Стрельба в Технологическом институте штата Вирджиния , в результате которой погибли 33 человека, способствовала развитию дискуссии об эффективных системах экстренной связи в школах. В Технологическом институте Вирджинии уже были системы, включая электронную почту и текстовые уведомления , но не было четкого плана их использования. [65] Никаких предупреждений не было отправлено до окончания события, через два с половиной часа после первой стрельбы. [66] Технологический институт штата Вирджиния с тех пор обновил свои системы экстренной связи, особенно общедоступные, поскольку студенты не всегда могут своевременно проверить электронную почту, а профессора часто просят отключить беспроводные устройства в классе. [67] Поскольку резня произошла в течение 10 минут, другие школы также внедрили новые, улучшенные системы экстренной связи с упором на скорость связи. [68]

Землетрясение в Тохоку 2011 г.

[ редактировать ]

Японского метеорологического агентства (JMA) Система раннего предупреждения , использующая сейсмометры , смогла предупредить миллионы людей по всей Японии о надвигающемся землетрясении по радио , сетям мобильной связи, включая Docomo , AU и SoftBank , а также телевидению, в том числе обоим. NHK Каналы и кабельные каналы. Вскоре после этого система предупреждения о цунами предупредила людей, хотя цунами было сильнее, чем ожидалось. [69] В районах, где инфраструктура , хотя стационарные и мобильные телефонные линии не функционировали должным образом все еще сохранилась, Интернет все еще был доступен . В наиболее пострадавших районах, особенно в Сендае и других районах Мияги , Иватэ и Фукусима префектур , спутниковые телефоны часто были единственной формой связи, которая функционировала надежно. [70] Последующая ядерная катастрофа на АЭС «Фукусима-дайити» сопровождалась проблемами со связью. Никакого плана коммуникаций не было, внутренние коммуникации были плохими, внешние коммуникации были медленными, и общественность быстро потеряла доверие к TEPCO и атомной промышленности . [71] Основной критикой была неспособность правительства предоставить точную информацию о катастрофе. [72] Прозвучали призывы к большей прозрачности и оперативности в отношении будущих событий. [73]

2012, Аврора, стрельба в Колорадо.

[ редактировать ]

Во время массового расстрела в Авроре, штат Колорадо , 20 июля 2012 года боевик Джеймс Иган Холмс выпустил слезоточивый газ перед тем, как открыть огонь во время показа фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» , в результате чего многие кинозрители приняли нападение за часть нападения. спецэффекты фильма. [74] По предварительным данным, подозреваемый изначально зашел в театр в качестве покровителя. Затем он вышел и открыл запасной выход, а сам пошел к своей машине за бронежилетом и оружием. Затем он атаковал после входа через открытую дверь. [75] В такой ситуации можно было бы серьезно предупредить. Существуют технологии, которые могут предупреждать об открытых дверях (например, аварийная дверь, которая обычно не должна быть открыта) и отправлять четкое предупреждение и инструкции на любое количество устройств, включая киноэкран. Существует также значительная возможность рассмотреть возможность использования в театре системы пожарной сигнализации . Вскоре после того, как нападавший начал стрелять, в здании сработала пожарная сигнализация. Естественным желанием в ответ на пожарную сигнализацию была бы эвакуация из здания, но в данном случае нападавший специально нацелился на людей, пытавшихся выйти. [76]

Ураган Сэнди

[ редактировать ]

Ураган «Сэнди» обрушился на Нью-Йорк , штат Нью-Джерси , и его окрестности 29 октября 2012 года, разрушив тысячи домов и оставив миллионы людей без электричества и, следовательно, без Интернета , мобильных телефонов и стационарной связи. [77] Чтобы подготовиться к урагану, во многих районах были предусмотрены дополнительные линии экстренной помощи на случай, если служба экстренной помощи окажется недоступна. [78] Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям усилило свои возможности реагирования на стихийные бедствия после проблем со связью во время урагана Катрина. [79] и использование Twitter в своих спасательных операциях, [80] и радиолюбители находились в режиме ожидания для обеспечения экстренной связи. [81] После этого до 25% вышек мобильной связи, сетевых провайдеров и телевизионных станций оказались бессильны. [82] Однако связь неуклонно улучшается, хотя в наиболее пострадавших районах по-прежнему наблюдаются серьезные перебои в подаче электроэнергии. [83]

Ураган Харви

[ редактировать ]

Ураган «Харви» обрушился на побережье Техаса, вызвав разрушения после выхода на сушу и сильное наводнение в Хьюстоне после того, как он блуждал по восточному Техасу в течение четырех дней. [84] В то время как такие организации, как Армия Спасения и Американский Красный Крест, внесли свой вклад в процесс оказания помощи при стихийных бедствиях, региональная продуктовая сеть HEB также смогла помочь, используя свою систему экстренных уведомлений для выявления сотрудников, нуждающихся в помощи, и тех, кто готов помочь. . [85] HEB смог добиться этого с помощью своей системы экстренного оповещения AlertMedia , которую он использует с 2017 года. [86] HEB развернул мобильные кухни и гигантские кулеры для воды в пострадавшем населенном пункте в первые дни после урагана.

Стрельба в средней школе Стоунмана Дугласа

[ редактировать ]

14 февраля 2018 года боевик открыл огонь в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида . [87] [88] Стрелок включил пожарную сигнализацию , чтобы выманить студентов и сотрудников в коридоры, что вызвало некоторое замешательство среди студентов и сотрудников, поскольку проводились учения по пожарной безопасности . ранее в тот же день [89] и вскоре после начала стрельбы сотрудник активировал красный код блокировки . [89] Также возникла путаница из-за противоречивых инструкций, поступающих из системы экстренной связи: пожарная сигнализация предписывала студентам эвакуироваться, в то время как система громкой связи предписывала им заблокироваться и оставаться на месте. [90] погибли семнадцать студентов и сотрудников В результате перестрелки , еще семнадцать получили ранения. [87] [88] Этот инцидент побудил студентов основать Never Again MSD и потребовать от законодателей закона об огнестрельном оружии. [91]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система экстренной связи» . Безопасность кампуса . Университет Уилламетт . Проверено 4 апреля 2012 г.
  2. ^ «Определение общения» . Британская энциклопедия . Мерриам-Вебстер . Проверено 31 июля 2012 г.
  3. ^ «Определение уведомления» . Британская энциклопедия . Мерриам-Вебстер . Проверено 31 июля 2012 г.
  4. ^ СТАНДАРТИЗАЦИЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ (PDF) . Нью-Йорк: КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТАМ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ANSI. 2008. с. 7.
  5. ^ «Определение коннотации» . Британская энциклопедия . Мерриам-Вебстер . Проверено 31 июля 2012 г.
  6. ^ Ричардс, Кристина. «Когда инфраструктура связи выходит из строя во время стихийного бедствия — журнал аварийного восстановления» . Проверено 27 июля 2018 г.
  7. ^ «Сети мобильной связи перегружены после взрыва — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 27 июля 2018 г.
  8. ^ О'Коннор, Кристин Хаузер и Анахад. «Стрельба в Технологическом институте штата Вирджиния привела к гибели 33 человек» . Проверено 27 июля 2018 г.
  9. ^ Выбор поставщика экстренных уведомлений (PDF) . 750 Communications Parkway Колумбус, Огайо 43214: Коммуникации XXI века. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2013 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ «Рентабельность инвестиций и поколение Z» . Проверено 27 июля 2018 г.
  11. ^ Проект беспроводной связи в чрезвычайных ситуациях . Реабилитационный инженерно-исследовательский центр беспроводных технологий.
  12. ^ Уимберли, Рик. «Люди будут доверять экстренным уведомлениям, но проверять их» . Блоги по управлению чрезвычайными ситуациями . Управление в чрезвычайных ситуациях. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  13. ^ «Использование групп для успешной работы с вашей системой экстренного оповещения — AlertMedia» . АлертМедиа . 24 мая 2016 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  14. ^ Предотвращение насилия в кампусе и реагирование на него: лучшие практики для высшего образования Массачусетса (PDF) . Прикладной риск-менеджмент. 2008. с. 114.
  15. ^ Национальная стратегия комплексной политики и возможностей общественного оповещения (PDF) . 7515 Colshire Drive MS N655, Маклин, Вирджиния 22102: Партнерство по общественному предупреждению. 2003. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  16. ^ Яччино, Стивен (5 августа 2012 г.). «Стрелок убил шестерых человек в сикхском храме недалеко от Милуоки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2012 г.
  17. ^ Выбор поставщика экстренных уведомлений (PDF) . 750 Communications Parkway Колумбус, Огайо 43214: Коммуникации XXI века. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2013 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б Национальная стратегия комплексной политики и возможностей общественного оповещения (PDF) . 7515 Colshire Drive MS N655, Маклин, Вирджиния 22102: Партнерство по общественному предупреждению. 2003. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  19. ^ «AlertMedia улучшает управление чрезвычайными ситуациями благодаря запуску страниц мероприятий: предоставление людям важной информации в режиме реального времени» . Проверено 27 июля 2018 г.
  20. ^ Желаемые свойства общенациональной системы связи общественной безопасности (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий. 2012. с. 12.
  21. ^ «Школа Милуоки получает доступное обновление системы контроля доступа - журнал Campus Safety Magazine» . Журнал «Безопасность кампуса» . 30 мая 2014 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  22. ^ «Покупка системы экстренного оповещения: размышления менеджеров по чрезвычайным ситуациям - журнал Campus Safety Magazine» . Журнал «Безопасность кампуса» . 17 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  23. ^ Планирование и разработка эффективных стратегий массового оповещения об опасных промышленных применениях в эпоху после 11 сентября (PDF) . Федеральная сигнальная корпорация. 2009. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2012 г. Проверено 10 мая 2012 г.
  24. ^ Патрик Трейнор, доктор философии (2008). Характеристика ограничений сторонних EAS для служб обмена текстовыми сообщениями по сотовой связи (PDF) . 266 Ferst Drive, комната 3138, Атланта, Джорджия 30332: Технологический институт Джорджии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2012 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  25. ^ «Голос военного гиганта» . Веб-сайт Американской сигнальной корпорации . Американская сигнальная корпорация. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  26. ^ Активный стрелок: как реагировать (PDF) . Министерство внутренней безопасности США. 2008. с. 3.
  27. ^ Полицейская радиосвязь во время стрельбы в Century 16 . 2012 год. Событие происходит в 02:55.
  28. ^ «Google запустит эксперимент с воздушными шарами с Wi-Fi — CNN.com» . CNN . Проверено 26 февраля 2016 г.
  29. ^ «Сигнал массового оповещения Siemens» . Сайт Сименс . Сименс . Проверено 13 июля 2012 г.
  30. ^ «Инова ОнАлерт» . Сайт Inova Solutions . Инова Решения . Проверено 13 июля 2012 г.
  31. ^ «Светодиодные электронные вывески — Visual PA» . Веб-сайт систем MessageNet . Системы MessageNet. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  32. ^ Батагель, Борут (2008). Компьютерное зрение и цифровые вывески (PDF) . Ханья, Крит, Греция: МИАУСЕ 2. с. 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Оглсби, Родни; Адамс (2009). «Улучшение внутренних коммуникаций в случае кризиса в высшем учебном заведении» (PDF) . Ежегодник бизнес-исследований . Глобальные перспективы бизнеса. XVI (2): 228 . Проверено 10 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Хаджибабай, Л. Агентская система навигации в помещении на основе системы цифровых знаков (PDF) . Тегеран, Иран. стр. 5, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2017 г.
  35. ^ Уэст, Филип (2005). Структура адаптивной адаптации контента в электронных контекстно-медийных сетях (PDF) . Департамент компьютерных наук Университета Родоса. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  36. ^ Общие сведения о способах уведомления (PDF) . п. 4.
  37. ^ Национальная стратегия комплексной политики и возможностей общественного оповещения (PDF) . 7515 Colshire Drive MS N655, Маклин, Вирджиния 22102: Партнерство по общественному предупреждению. 2003. с. я. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 г. Проверено 13 апреля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  38. ^ Миллс, Александр; Чен, Руи; Ли, ДжинКю; Рао, Х. Рагхав (2009). «Приложения Web 2.0 для экстренных случаев: насколько полезен Twitter для экстренного реагирования?» (PDF) . Twitter для управления чрезвычайными ситуациями и смягчения их последствий : 3. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. Проверено 18 апреля 2012 г.
  39. ^ «Методы общения» . коммерческий сайт . Красная тревога. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  40. ^ «Мгновенные сообщения» . коммерческий сайт . Desktop Alert, Inc. Проверено 10 августа 2012 г.
  41. ^ «Обзор продуктов массового оповещения» . коммерческий сайт . АтХок, Инк . Проверено 10 августа 2012 г.
  42. ^ «Мгновенные сообщения в виде всплывающих окон на ПК — оповещение для ПК (для ПК и Mac)» . коммерческий сайт . MessageNet Systems, Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  43. ^ «Особенности продукта» . коммерческий сайт . Реакт Системс, Инк . Проверено 10 августа 2012 г.
  44. ^ «Сигнал массового оповещения Siemens» . коммерческий сайт . Сименс Индастри, Инк . Проверено 10 августа 2012 г.
  45. ^ Эли М. Ноам. Что атака на Всемирный торговый центр показала нам о наших сетях связи (PDF) . Колумбийский институт телеинформации, Колумбийский университет, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 13 апреля 2012 г.
  46. ^ «Нарушение связи 11 сентября — Новости CBS» . Новости CBS .
  47. ^ «Новые записи событий 11 сентября показывают путаницу в общении» . Новости Эн-Би-Си . 16 августа 2006 г.
  48. ^ Брито, Джерри. «Отправка сигнала SOS: совместимость средств связи общественной безопасности как проблема коллективных действий» (PDF) . Публикации Меркатус . Проверено 16 апреля 2012 г.
  49. ^ Питтман, Элейн (30 августа 2011 г.). «Небольшой прогресс в Национальной сети общественной безопасности через 10 лет после 11 сентября» . Государственные технологии . Проверено 18 апреля 2012 г.
  50. ^ «Что такое любительское радио?» . Национальная ассоциация любительского радио AARL . Проверено 18 апреля 2012 г.
  51. ^ Взрывы в Лондоне 7/7 - История Лондона в истории. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  52. ^ МакКью, Энди. «7/7 работам по спасению бомбы мешают проблемы со связью - ZDNet» .
  53. ^ МакКью, Энди (5 июня 2006 г.). «Сбои в связи помешали спасательным операциям в Лондоне после взрыва бомбы» . ЗДНет . Проверено 16 апреля 2012 г.
  54. ^ МакКью, Энди. «7/7 усилиям по спасению бомбы мешают проблемы со связью» . ZDNet Великобритания . Проверено 17 апреля 2012 г.
  55. ^ «Комитет по обзору Лондонской ассамблеи 7 июля, отчет о последующей деятельности» (PDF) . Лондонская ассамблея. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  56. ^ Ньюкомб, Тим. «10 самых смертоносных торнадо в истории США» . Нация . Время . Проверено 20 апреля 2012 г.
  57. ^ Судекум Фишер, Мария (20 сентября 2011 г.). «Джоплин Торнадо: НОАА опубликует отчет о коммуникационных усилиях» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 апреля 2012 г.
  58. ^ Кениг, Роберт. «Торнадо в Джоплине побуждает метеорологическую службу внести изменения в систему предупреждения о стихийных бедствиях» . Регион . Сент-Луисский маяк. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  59. ^ «Торнадо в Джоплине предлагает важные уроки по обеспечению готовности к стихийным бедствиям. Новый отчет предлагает путь вперед по снижению смертности во время опасных торнадо» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 20 апреля 2012 г.
  60. ^ Адлер, Эрик. «После торнадо в Джоплине NOAA рассматривает возможность изменения системы предупреждения» . Макклатчи, Вашингтонское бюро . Звезда Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  61. ^ Миллер, Роберт. «Ураган Катрина: воздействие на связь и инфраструктуру» (PDF) . Угрозы на нашем пороге . Проверено 20 апреля 2012 г.
  62. ^ Донелан, Шон. «Североамериканская группа сетевых операторов» . Merit Network, Inc. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  63. ^ Нельсон, Рекс. «Вспоминая Хэпа Глауди, Бадди Ди и WWL» . Южный жареный хлеб Рекса Нельсона . Проверено 20 апреля 2012 г.
  64. ^ Краков, Гэри (6 сентября 2005 г.). «Радиаторы спешат на помощь после Катрины. Любительские радиосети помогают пострадавшим от урагана» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 апреля 2012 г.
  65. ^ Надил, Лиза. «В кампусе чрезвычайная ситуация. Быстро: что вам следует сказать? Как вам следует это сказать? Когда вам следует это сказать? Кому вам следует это сказать? Технологический институт Вирджинии и другие школы выходят за рамки технологий, чтобы создать эффективные системы экстренной связи» . Журнал NFPA. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  66. ^ «Присяжные считают, что Технологический институт Вирджинии не сделал достаточно во время резни в кампусе в 2007 году» . 15 марта 2012 г.
  67. ^ Хэмблен, Мэтт (15 апреля 2008 г.). «Вирджиния. Техническая трагедия побудила другие школы использовать экстренную связь» . Компьютерный мир . Проверено 18 апреля 2012 г.
  68. ^ «Апрель — 2012 — Тодджаспер» .
  69. ^ Рука; Верваек; Дэниел, доктор Джеймс (12 апреля 2011 г.). «Впечатляющий ранний отчет о землетрясении и цунами в Тохоку, Япония» .
  70. ^ «Вопросы и ответы: На какую систему связи мы можем положиться во время землетрясения или других бедствий?» . 31 марта 2011 г.
  71. ^ Фриланд, Бен (12 марта 2012 г.). «Разговор о кистях: После волны: Уроки коммуникации 3.11» .
  72. ^ «Уроки тройной катастрофы» . Природа . 483 (7388): 123. 8 марта 2012 г. Бибкод : 2012Natur.483Q.123. . дои : 10.1038/483123а . ПМИД   22398515 .
  73. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 3 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  74. ^ «12 погибших, 52 получили ранения в результате массовой стрельбы в кинотеатре «Аврора»» . Денверский канал, 7 новостей . 20 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  75. ^ Картер, Челси (20 июля 2012 г.). «Стрелок убил 12 человек в кинотеатре Колорадо» . CNN . Проверено 20 июля 2012 г.
  76. ^ Герберт, Джефф (20 июля 2012 г.). «Стрелок из Колорадо Джеймс Холмс нацелился на людей, выходящих из кинотеатра, - говорит свидетель» . Сиракузы.com . Проверено 23 июля 2012 г.
  77. ^ Нельсон, Гэри (30 октября 2012 г.). «Ураган «Сэнди» стал причиной «неспособности общаться» » .
  78. ^ Карас, Рэйчел (29 октября 2012 г.). «Телефоны экстренных служб в случае сбоя службы 911» . Вашингтон Пост .
  79. ^ Шмидт, Майкл С.; Липтон, Эрик (29 октября 2012 г.). «Ураган «Сэнди» — шанс на искупление для FEMA» . Нью-Йорк Таймс .
  80. ^ Партнеры, Современный бизнес. «FEMA будет использовать Twitter во время стихийных бедствий» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  81. ^ «Радиаторы в ожидании урагана Сэнди» . 27 октября 2012 г.
  82. ^ «Сэнди выбивает 25% вышек сотовой связи на своем пути» . CNN . 31 октября 2012 г.
  83. ^ Хэмблен, Мэтт (31 октября 2012 г.). «После Сэнди связь постепенно улучшается» .
  84. ^ «Ураган Харви 2017 года: факты, часто задаваемые вопросы и как помочь | World Vision» . Мировое Видение . 14 февраля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  85. ^ «Как HEB заботился о своих сообществах во время Харви» . Техасский ежемесячник . 06.09.2017 . Проверено 27 июля 2018 г.
  86. ^ «HEB развертывает систему экстренной связи AlertMedia» . Проверено 27 июля 2018 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Ласкомб, Ричард; Лафленд, Оливер; Юхас, Алан (15 февраля 2018 г.). «Стрельба в школе во Флориде: по меньшей мере 17 человек погибли в «ужасный, ужасный день» » . Хранитель . Проверено 2 августа 2018 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Эрл, Дженнифер (14 февраля 2018 г.). «Стрельба в школе во Флориде входит в десятку самых смертоносных в современной истории США» . Фокс Ньюс . Проверено 2 августа 2018 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б « Сегодня все было по-другому»: учитель Дугласа Хай описывает замешательство, а затем ужас» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 августа 2018 г.
  90. ^ «Как убийца прошел через школу и за шесть минут ужаса убил 17 человек» . Майами Херальд . Проверено 2 августа 2018 г.
  91. ^ Суини, Дэн. «Флоридский дом отправляет губернатору Скотту счет за оружие и школу Стоунмана Дугласа» . Sun-Sentinel.com . Проверено 2 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2adc684584560dd1da95907edfdf3daf__1722696060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/af/2adc684584560dd1da95907edfdf3daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency communication system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)