Корпус Победы

Корпус Победы — американская программа во время Второй мировой войны , которая обеспечивала военную подготовку старшеклассникам мужского и женского пола . 25 сентября 1942 года комиссар образования Джон В. Студебекер [ 1 ] совместно с министерствами войны , военно-морского флота и гражданской авиации США создали Корпус Победы. [ 2 ] Программа была разработана для подготовки учащихся средних школ к возможной военной службе и участию в военных действиях. [ 3 ] Хотя участие в программе было добровольным, многие средние школы по всей стране стремились помочь военным усилиям из-за растущего патриотического рвения после Перл-Харбора . [ 4 ] Например, опрос, проведенный Американским легионом в 1943 году, показал, что из 232 средних школ Орегона 86 школ учредили программу «Корпус Победы», а 96 школ планировали реализовать эту программу в следующем семестре. [ 5 ] Управление образования США стремилось к тому, чтобы каждая средняя школа страны реализовала программу «Корпус Победы». [ 6 ]
В начале 1942–43 учебного года Управление образования США предложило, чтобы цель Корпуса Победы заключалась в выполнении двух основных задач: 1. Подготовка молодежи к военной службе, которая начнется после окончания школы; 2. Активное участие молодежи в военных действиях сообщества, пока они еще учатся в школе. [ 6 ] Предлагались две категории членства. Общее членство, предназначенное для учащихся, которые участвовали в школьных военных действиях; и членство в отделении открыто для учащихся одиннадцатых и двенадцатых классов, отработавших два года общего членства. [ 6 ] Программа была сосредоточена на навыках, имеющих отношение к военным действиям, от физической подготовки до более специализированных навыков в зависимости от желаемого рода вооруженных сил, таких как тригонометрия для ВМС США . [ 7 ] В целом Корпус делал упор на «науку, математику и физическое воспитание». [ 8 ] В частности, программа состояла из восьми направлений обучения для подготовки студентов к военной службе и участию в боевых действиях: [ 4 ]
- Руководство по критически важным службам и профессиям
- Гражданство военного времени
- Физическая подготовка
- Базовая подготовка по математике и естественным наукам
- Предполетное воздухоплавание
- Производственное обучение ответственным профессиям
- Общественные работы
- Военная тренировка
Из этих областей студенты выбирали профессиональную стезю, исходя из своих сильных сторон и интересов. Эти пути, или подразделения, включали в себя следующие: воздушную службу (для курсантов авиации или ремонта самолетов), морскую службу (для ВМФ или торгового флота ), сухопутную службу (для армии или морской пехоты ), производственную службу (для профессий и военных действий). промышленности) и общественные работы (для профессиональных должностей, таких как инженерное дело и медсестра). [ 5 ] Наряду с преподаванием учебной программы программы в классе, были созданы и модифицированы школьные клубы для военной работы. Например, в средней школе Уиттиер в Уиттиере, штат Калифорния , Клуб домоводства шил одежду для Красного Креста, а Клуб друзей мира проводил дискуссии по послевоенным проблемам. [ 4 ]
Амбиции программы «Корпус Победы» не всегда соответствовали ее практическому осуществлению. Программа была реализована только в 52% школ, и эти школы жаловались на нехватку кадров и неуверенность в том, как внедрить Корпус Победы в существующую учебную программу. [ 6 ] Критика программы исходила от квакеров и братских церквей, поскольку они опасались, что введение Корпуса Победы станет шагом к милитаризму в американских школах. [ 6 ] Были проведены параллели между милитаризацией немецкого и японского школьного образования и молодежными движениями. [ 6 ]
По мере того как война в Европе и Азии приближалась к концу , начиная с июня 1944 года, Корпус постепенно расформировывался. [ 1 ] Однако программа «Корпус Победы» оказала значительное влияние на военные усилия США во время Второй мировой войны. За два года своего существования программа распространила значительный объем знаний в школах по всей стране и собрала миллионы долларов на военные нужды. Помимо своих практических достижений, программа «Корпус Победы» была также новаторской для своего времени, поскольку в ней допускались как белые, так и афроамериканские студенты, за десять лет до того, как в государственных школах была десегрегация. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Корпус Победы: Тыл Второй мировой войны» . Государственный архив Мэриленда . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Андрус, Этель Перси (1942). «Школьный корпус победы». Журнал педагогической социологии . 16 (4): 231–240. дои : 10.2307/2262957 . ISSN 0885-3525 . JSTOR 2262957 .
- ^ Jump up to: а б Макамсон, Коллин (2012). «Создан Корпус Победы средней школы» . Национальный музей Второй мировой войны .
- ^ Jump up to: а б с Уэсли, Дональд (1968). «Школьный корпус Победы во Второй мировой войне». Образовательный журнал Пибоди . 45 (4): 244–248. дои : 10.1080/01619566809537539 . JSTOR 1490474 .
- ^ Jump up to: а б Государственный секретарь штата Орегон. «Держать их на прямом и узком пути: молодежные стратегии» . Государственный секретарь штата Орегон .
- ^ Jump up to: а б с д и ж СПАЛЛ, ЭНДРЮ (1982). «Американская средняя школа идет на войну: Корпус победы средней школы США 1942–44». АДЖАС . 1 (3): 16–27. ISSN 0725-0770 . JSTOR 41053304 .
- ^ «Планируется школьный корпус победы» . Милуоки Джорнал . 24 сентября 1942 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Законопроект о Корпусе Победы поднимает новый вопрос» . Дейли Таймс . 26 апреля 1943 года . Проверено 26 февраля 2013 г.