Jump to content

Постоянное регулирование поездок

Положение о непрерывности поездок представляло собой ограничение, наложенное канадским правительством , которое (якобы) не позволяло тем, кто, «по мнению министра внутренних дел», «не прибыл из страны своего рождения или гражданства в результате непрерывного путешествия и/или через билеты, приобретенные до отъезда из страны своего рождения или гражданства», от принятия в качестве иммигрантов в Канаду. Однако по сути это регулирование затронет только иммиграцию лиц из Индии.

Принят приказом совета 8 января 1908 г. [1] это постановление станет первой попыткой правительства Канады ограничить иммиграцию. На практике это правило распространялось только на корабли, начинавшие свой рейс из Индии, поскольку большое расстояние обычно требовало остановки в Японии или на Гавайях . Эти правила были приняты в то время, когда Канада принимала огромное количество иммигрантов (более 400 000 только в 1913 году – цифра, которая остается непревзойденной и по сей день). [2] ), почти все из которых приехали из Европы . [3]

В течение первых двух десятилетий 20-го века в некоторых провинциях Канады были приняты законы, ограничивающие гражданские права индейцев, включая право голоса. [4] занимать государственные должности, [а] входить в состав присяжных, [б] получить лицензию на продажу спиртных напитков, [8] или практикуйте фармацевтами, юристами и бухгалтерами. [9] [10] Однако, поскольку Индия, как и Канада, была частью Британской империи , канадские власти не приняли законы об исключении, явно направленные против лиц индийского происхождения. Имперские власти в Лондоне отметили недовольство Индии, когда в 1901 году Австралия ввела иммиграционные ограничения , неявно призванные ограничить иммиграцию неевропейцев, на основе аналогичного законодательства в Южной Африке . [с] Новая Зеландия приняла аналогичное ограничительное законодательство в 1899 году.

Когда Канада начала принимать меры по блокированию иммиграции из Индии, Лондон предупредил ее, чтобы она была осторожной в своем подходе и осознавала, что ее действия могут разжечь националистические настроения в Индии. Имея это в виду, канадские иммиграционные власти решили косвенно остановить иммиграцию индейцев в страну.

Постоянное регулирование поездок

[ редактировать ]
Исходный закон о регулировании непрерывных поездок [11]

Первой попыткой правительства ограничить иммиграцию из Индии было принятие 8 января 1908 года постановления совета, запрещавшего иммиграцию лиц, которые «по мнению министра внутренних дел» не «прибыли из страны их проживания». рождения или гражданства в результате непрерывного путешествия и/или билетов, приобретенных до отъезда из страны их рождения или гражданства». [1] На практике это касалось только кораблей, начинавших свое плавание в Индии, поскольку большое расстояние обычно требовало остановки в Японии или на Гавайях. Это было дискриминацией по отношению к индийцам, которые не могли поехать напрямую в Канаду.

Новые правила вскоре были оспорены с прибытием SS Monteagle в Британскую Колумбию в конце февраля 1908 года. [12] Корабль перевез более 200 пассажиров, 105 из которых сели в Калькутте. Некоторым пассажирам было приказано депортировать, поскольку они не соблюдали новые правила. Приказы были оспорены в суде. Судья Клемент из Верховного суда Британской Колумбии отменил постановление о депортации 24 марта 1908 года после того, как признал постановление недействительным, поскольку Закон об иммиграции не разрешал делегировать принятие решений министру внутренних дел, как указано в постановлении. . [13] [14]

Влияние регулирования непрерывных поездок

[ редактировать ]

В ответ правительство внесло поправку в Закон об иммиграции , которая прямо санкционировала постановление, «запрещающее высадку любого определенного класса иммигрантов или любых иммигрантов, которые прибыли в Канаду иначе, чем путем непрерывного путешествия из страны, уроженцем которой они являются или гражданам и при покупке билетов в этой стране».

Поправка была принята 10 апреля 1908 года. [15] Правительство приняло постановление в соответствии с измененным Законом 27 мая 1908 года. [16] Дальнейшее постановление было принято приказом совета от 3 июня 1908 г., в котором говорилось, что

Ни одному иммигранту азиатского происхождения не будет разрешен въезд в Канаду, если он не будет фактически и лично владеть на своем праве двумястами долларами, за исключением случаев, когда такое лицо является уроженцем или подданным азиатской страны, в отношении которой действуют специальные законодательные правила или с которым правительство Канады заключило специальный договор, соглашение или конвенцию. [17]

Хотя ни одно из постановлений прямо не касалось Индии, они фактически остановили иммиграцию из Индии, поскольку лимит требований в размере 200 долларов США был серьезным препятствием для большинства потенциальных иммигрантов из Индии, а регулирование непрерывности поездок стало эффективным благодаря давлению на пароходные компании с целью не обеспечивать прямое сообщение между Канадой. и Индии или продавать билеты из индийских портов через билеты. [18]

Компания Canadian Pacific действительно управляла очень прибыльной судоходной линией между Ванкувером и Калькуттой. Однако правительство Канады заставило компанию прекратить эту услугу. Теперь невозможно было приехать в Канаду постоянным путешествием. [ нужна ссылка ]

Новый, пересмотренный Закон об иммиграции был принят 4 мая 1910 года. [19] Он включал положения, аналогичные, хотя и не такие же, как положения Закона 1906 года, который разрешал непрерывные поездки и правила требования наличных в размере 200 долларов США. Два постановления 1908 года были восстановлены 9 мая 1910 года приказами совета PC 920, PC 924 и PC 926. [20] [21]

Суд признал недействительным регламент непрерывного проезда

[ редактировать ]

Постановление о непрерывном путешествии стало предметом судебного пересмотра в 1911 году в Верховном суде Британской Колумбии по делу Хуссейна Рахима, известного революционера из Бенгалии, Индия. 9 ноября 1911 года судья Моррисон издал приказ хабеас корпус об отмене постановления о депортации, вынесенного против г-на Рахима. Вынося постановление, судья отметил, что постановление о непрерывном путешествии 1910 года было недействительным, поскольку его формулировка (скопированная из постановления 1908 года) не соответствовала действующему положению параграфа 38(a) Закона об иммиграции 1910 года . [22] [23]

Решение не привело к значительному увеличению попыток иммиграции из Индии. Оба постановления снова подверглись судебной проверке в ноябре 1913 года в ходе двух дел, рассмотренных Верховным судом Британской Колумбии. Первое касалось Бхагвана Сингха Джаха, известного революционера из Пенджаба, Индия, который въехал в Канаду, ложно заявив, что он вернувшийся житель. Канады. [24] Второй случай касался 39 пассажиров из Индии, прибывших в Викторию, Британская Колумбия, 17 октября 1913 года на корабле « Панама Мару» . [25] и которые были задержаны и приговорены к депортации в соответствии с Законом об иммиграции . [26]

Пока судебное разбирательство еще продолжалось, Джах был насильно депортирован 19 ноября 1913 года на основании постановления о хабеас корпус , выданного Верховным судом Британской Колумбии. [27] [24] 28 ноября 1913 года судья Хантер отменил постановления о депортации, вынесенные в отношении 35 из 39 пассажиров (заявления в отношении четырех пассажиров были отозваны при рассмотрении дела), установив, что: «Азиатское происхождение» не соответствовало статье 37 Закона 1910 года, которая санкционировала правила в отношении лиц «азиатской расы»; и (b) правило непрерывного проезда было недействительным по причинам, указанным судьей Моррисоном в деле Рахима. [28]

Слух о справедливости Решение Хантера распространилось за границу: индийские жители в Канаде призывали других приехать в Канаду, прежде чем правила снова будут изменены. [29]

Положение федерального правительства о непрерывных поездках оставалось законом до 1947 года, как и большинство законов Британской Колумбии, направленных против Южной Азии. Из-за давления общественности и заявлений правительства Индии Канада разрешила женам и детям-иждивенцам жителей Южной Азии, проживающих в Канаде, в 1919 году иммигрировать, и к середине 1920-х годов образовался небольшой поток жен и детей. Это не компенсировало эффект миграции канадцев из Южной Азии в Индию и США, которая к середине 1920-х годов сократила население Южной Азии в Канаде примерно до 1300 человек. [30]

Законодательные контрмеры

[ редактировать ]

Поскольку апелляция на решение судьи Хантера была ограничена законом, правительство отреагировало быстро, приняв 7 января 1914 года новые правила непрерывного проезда и требования к наличным в размере 200 долларов, приказами совета PC 23 и PC 24. [31] [32] Новые правила соответствовали действующим положениям Закона 1910 года в соответствии с решением судьи Хантера. [33] Новые правила, казалось, были защищены от каких-либо дальнейших юридических проблем. PC 24 был отменен 25 июля 1921 года с одобрением приказа PC 2668, а PC 23 был отменен гораздо позже, 26 ноября 1947 года. [34]

в Комагата Мару Инцидент

[ редактировать ]

Гурдит Сингх Сандху из Амритсара был состоятельным государственным подрядчиком в Сингапуре и знал о проблемах, с которыми индийцы сталкивались при переезде в Канаду из-за законов об исключении. Хотя Сингх, очевидно, знал о правилах января 1914 года, когда он зафрахтовал SS Komagata Maru , [35] он продолжил свою предполагаемую цель: бросить вызов правилам непрерывного путешествия и открыть двери для иммиграции из Индии в Канаду. Пассажирами были 340 сикхов , 24 мусульманина и 12 индусов , все британские подданные .

Когда « Комагата Мару» прибыла в канадские воды, ей не разрешили причалить. Правительство мобилизовало HMCS Rainbow , бывший корабль Королевского флота под командованием командира Хоза, с войсками 11-го полка ирландских стрелков Канады . [36] 72-й полк «Горцы Сифорта Канады» и 6-й полк «Винтовки герцога Коннахтского» . В итоге в Канаду допустили только 24 пассажира, поскольку судно нарушило законы об исключении, у пассажиров не было необходимых средств и они не отплыли напрямую из Индии. Корабль развернулся и 23 июля был вынужден отправиться в Азию.

Инцидент с Комагата Мару в то время широко цитировался индийскими группами, чтобы подчеркнуть несоответствия в канадских иммиграционных законах. Кроме того, накал страстей, возникший после инцидента, широко разжигался индийской революционной организацией « Партия Гадар » для мобилизации поддержки своих целей.

Правительственные извинения

[ редактировать ]

В ответ на призывы к правительству Канады исправить исторические ошибки, связанные с иммиграцией и мерами военного времени, консервативное правительство в 2006 году создало программу признания исторического наследия сообщества, чтобы предоставить гранты и финансирование общественных проектов, связанных с мерами военного времени и иммиграционными ограничениями, а также национальную историческую программу. программа признания для финансирования федеральных инициатив, разработанная в партнерстве с различными группами. Объявление было сделано 23 июня 2006 года, когда премьер-министр Харпер извинился перед Палатой общин за подушный налог с китайских иммигрантов. [37]

23 мая 2008 года Законодательное собрание Британской Колумбии единогласно приняло резолюцию, которая:

[Законодательное собрание Британской Колумбии] приносит извинения за события 23 мая 1914 года, когда 376 пассажирам корабля «Комагата Мару» Канада отказала во въезде , стоявшего у гавани Ванкувера. Палата представителей глубоко сожалеет о том, что пассажирам, искавшим убежища в нашей стране и нашей провинции, было отказано, не имея возможности справедливого и беспристрастного обращения, подобающего обществу, где приветствуются и принимаются люди всех культур. [38]

3 августа 2008 года премьер-министр Стивен Харпер появился на 13-м ежегодном фестивале Гадри Бабиян да Мела в Суррее, Британская Колумбия, чтобы принести извинения за инцидент в Комагата Мару . В ответ на предложение Палаты общин, призывающее правительство к извинениям, он сказал: «От имени правительства Канады я как премьер-министр официально передаю эти извинения». [39]

Некоторые члены сикхской общины были недовольны извинениями, поскольку ожидали, что они будут сделаны в парламенте. Министр гражданства и иммиграции Джейсон Кенни заявил: «Извинения были принесены, и они не будут повторяться», тем самым разрешив вопрос для федерального правительства. [40]

Недовольство извинениями Харпера в 2008 году было передано федеральному правительству через отдельных членов и группы индо-канадского сообщества, таких как «Потомки общества Комагата Мару». [41] Наконец, 18 мая 2016 года премьер-министр Джастин Трюдо принес официальные «полные извинения» за инцидент в Палате общин. [42] [43]

Дальнейшее лоббирование со стороны Раджа Сингха Тура (чей дед Баба Пуран Сингх Джанетпура был пассажиром Комагата Мару ) привело к извинениям городского совета Ванкувера 18 мая 2021 года «... за роль, которую город сыграл в инциденте, особенно в поддержку законов. что помешало пассажирам высадиться». [44] Кроме того, лоббирование Тура привело к извинениям городского совета Нью-Вестминстера 27 сентября 2021 года, при этом совет заявил: «Город Нью-Вестминстер официально приносит извинения южноазиатскому сообществу и потомкам выживших в Комагата Мару за свое прошлое ». действия, которые привели к дискриминации и исключению». [45]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с разделом 14 Закона о муниципальных положениях 1906 года (SBC 1906, c. 32), кандидаты, претендующие на должность мэра или олдермена, должны быть британскими подданными старше 21 года и зарегистрированными землевладельцами. [5]
  2. ^ Согласно Закону о присяжных 1883 года, только официально зарегистрированные избиратели имеют право стать присяжными. [6] В то время действовал Закон о квалификации и регистрации избирателей 1875 года, который запрещал китайцам и индийцам голосовать на провинциальных выборах. [7]
  3. ^ А
  1. ^ Перейти обратно: а б «Иммигрантам, не прибывшим из страны гражданства, запрещен въезд в Канаду по билетам в непрерывном путешествии - Мин. Int. [Министр внутренних дел], 1908/01/03» . Библиотека и архивы Канады . 8 января 1908 года . Проверено 17 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  2. ^ «150 лет иммиграции в Канаду» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 29 июня 2016 г. Проверено 9 апреля 2022 г. Рекордное количество иммигрантов было принято в начале 1900-х годов, когда Канада способствовала заселению Западной Канады. Самое большое число когда-либо зарегистрированных было в 1913 году, когда в страну прибыло более 400 000 иммигрантов.
  3. ^ Ганьон, Эрика. «Заселение Запада: иммиграция в прерии с 1867 по 1914 год» . Канадский музей иммиграции на пирсе 21 . Правительство Канады . Проверено 9 апреля 2022 г.
  4. ^ Закон о пересмотре и консолидации Ванкуверского закона о корпорациях (Закон). Городской совет Ванкувера. 31 августа 1900 г. с. 283. Ни один китаец, японец или индиец не имеет права голосовать на муниципальных выборах по выборам мэра или олдермена.
  5. ^ Закон о муниципальных положениях 1906 года (Закон 32). Законодательное собрание провинции Британская Колумбия. 12 марта 1906 г. с. 150 . Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ Закон о присяжных и присяжных (Закон). Законодательное собрание провинции Британская Колумбия. 12 мая 1883 г., стр. 48–49. За исключением случаев освобождения, каждое лицо, которое зарегистрировано в качестве избирателя в соответствии с положениями законов провинции, регулирующих в настоящее время квалификацию и регистрацию избирателей на выборах членов Законодательного собрания, и которое обладает своими природными способностями. не немощный и не дряхлый, имеет право и обязан выполнять функции присяжного заседателя.
  7. ^ Закон, касающийся Закона, улучшающего условия квалификации и регистрации избирателей (Закон). Законодательное собрание провинции Британская Колумбия. 22 апреля 1875 г. с. 13. Ни один китаец или индиец не может быть внесен в список избирателей какого-либо избирательного округа или иметь право голосовать на любых выборах члена Законодательного собрания этой провинции.
  8. ^ Закон о лицензиях на продажу спиртных напитков (1900 г.), поправки к Закону 1902 г. (Закон). Законодательное собрание провинции Британская Колумбия. 21 июня 1902 г. с. 147. Никакая лицензия в соответствии с настоящим Законом не может быть выдана или передана любому лицу индийской расы или любому лицу, которое не включено в список избирателей Законодательного собрания провинции Британская Колумбия.
  9. ^ Баузер, WJ (Уильям Джон) (1908). Написано в Виктории. Закон о регулировании иммиграции в Британскую Колумбию, 1908 г.: речь достопочтенного. У. Дж. Баузер, Библиотека Университета Британской Колумбии, Ванкувер. дои : 10.14288/1.0376413 . Проверено 14 марта 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Спина, Нанетт Р. (2017). «Историческая обстановка Канады» . Женский авторитет и лидерство в традиции индуистской богини . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, США. п. 33. ISBN  9781137589095 . Проверено 14 марта 2022 г.
  11. ^ Ганьон, Эрика; Рашка, Ян; Ван Дайк, Линдси; Макдональд, Моника; Обрадович, Синиша; Швинхамер, Стив; Западный университет (10 апреля 1908 г.). «Правила непрерывного путешествия, 1908 год» . Канадский музей иммиграции на пирсе 21 . Галифакс . Проверено 17 марта 2022 г.
  12. ^ «Д'Арси Скотт - Оттава - Прибытие индусов в Ванкувер на поезде CPR. [Пароход Канадских Тихоокеанских железных дорог] MONTEAGLE» . Библиотека и архивы Канады (текстовые материалы). Февраль 1908 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  13. ^ В Ре. Бехари и др. ал. , 13 BCR 415 (BCSC 1908).
  14. ^ Джонстон, Хью (1995). «Исключение». Путешествие Комагата Мару: вызов сикхов цветной полосе Канады . Ванкувер: UBC Press. п. 138 . Проверено 13 марта 2022 г. Канадское правительство пыталось остановить приток индейцев с помощью постановления совета о непрерывном проходе, изданного 8 января 1908 года, но оно было сформулировано в общих чертах и ​​успешно оспорено в суде.
  15. ^ «Закон о внесении поправок в Закон об иммиграции». Canada Gazette, 1867–1946 (Доминион Канада) (Приложение). Том. 41. Библиотека и архивы Канады, Оттава: Правительство Канады. 9 мая 1908 г., стр. 1–8 . Проверено 13 марта 2022 г.
  16. ^ «Запрет на въезд иммигрантов в Канаду иным способом, чем непрерывным путешествием – Министерство внутренних дел [Министр внутренних дел], 1908/04/23» . Библиотека и архивы Канады . 27 мая 1908 г. с. 2 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  17. ^ «Азиатские иммигранты из стран, отличных от тех, с которыми существует особое соглашение, должны иметь не менее 200 долларов - Мин. Международный [министр внутренних дел], 1908/05/07» . Библиотека и архивы Канады . 3 июня 1908 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  18. ^ Джонстон, Х., указ., стр. 4 и 5.
  19. ^ «Закон об иммиграции». Canada Gazette, 1867–1946 (Доминион Канада) . Том. 43. Библиотека и архивы Канады, Оттава: Правительство Канады. 11 июня 1910 г. стр. 1–29 . Проверено 13 марта 2022 г.
  20. ^ Уоллес, Изабель (23 июля 2013 г.). «Возвращение к Комагата Мару:« индусы », анкилостом и вид защиты общественного здоровья» . Ежеквартальный журнал Британской Колумбии (178): 34. doi : 10.14288/bcs.v0i178.183602 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Open Journal Systems. PC 920 от 8 января 1908 года, который запрещал иммигрантам, которые не прибыли в Канаду постоянным путешествием из страны их рождения или гражданства, и PC 926 от 3 июня 1908 года, который фактически вводил требование в размере двухсот долларов для всех азиатов, за исключением Китайский и японский.
  21. ^ Ноулз, Валери (2016). «Формирование новой иммиграционной политики» . Незнакомцы у наших ворот: иммиграция и иммиграционная политика Канады, 1540–2015 (4-е изд.). Торонто: Дандурн Пресс. п. 85. ИСБН  9781459732872 . Проверено 13 марта 2022 г. После этого закона были приняты постановления совета, регулирующие и расширяющие его положения. Один из них (PC 924, 9 мая 1910 г.) взимал налог со всех иммигрантов, причем цифра менялась в зависимости от сезона года.
  22. ^ Ре Рахим , 16 BCR 469 (BCSC 1911).
  23. ^ Ре. Рахим , 16 BCR 471 (BCSC 1911).
  24. ^ Перейти обратно: а б Сингх, Кесар (1989). Канадские сикхи (часть первая) и резня в Комагата Мару . Суррей, Британская Колумбия: Кесар Сингх. стр. 111–112 . Проверено 13 марта 2022 г.
  25. ^ «Копия письма Малкольма Рида У. Д. Скотту о прибытии «Панама Мару» в Викторию и необходимости назначения помощника индуистского переводчика» . Университет Саймона Фрейзера. 27 октября 1913 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  26. ^ Джонстон, Х., соч. соч., с. 17-19.
  27. ^ Джонстон, Х., указ. цит., стр. 19 и 20.
  28. ^ В Ре. Нараин Сингх и др. ал. , 18 BCR 506 (BCSC, 28 ноября 1913 г.).
  29. ^ Джонстон, Х., соч. соч., стр. 22 и 23.
  30. ^ Норман Бучиньяни. «Канадцы Южной Азии» . Канадская энциклопедия . Проверено 5 июня 2011 г.
  31. ^ «Запрет на въезд иммигрантов, кроме как путем непрерывного путешествия из родной страны – Министерство внутренних дел [министр внутренних дел] 1914/01/05» . Библиотека и архивы Канады . Оттава: Офис Тайного совета правительства Канады. 7 января 1914 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  32. ^ «Иммигранты азиатских рас должны иметь при себе не менее 200 долларов при приземлении в Канаде – Мин. Международный [министр внутренних дел] 1914/01/05» . Библиотека и архивы Канады . Оттава: Офис Тайного совета правительства Канады. 7 января 1914 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  33. ^ Джонстон, Х., соч. соч., стр. 25 и 26.
  34. ^ «I. и C. [Иммиграция и колонизация] - Положение о денежных требованиях для иммигрантов, прибывающих в Канаду - Мин. I. и C. [Министр иммиграции и колонизации] 23 июля 1921 г.» . Библиотека и архивы Канады . Оттава: Офис Тайного совета правительства Канады. 25 июля 1921 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  35. ^ Джонстон, Х., соч. цит., с. 26.
  36. ^ Отчет следственной комиссии Комагата Мару и некоторые дополнительные документы . Чандигарх: Unistar Books Pvt. ООО 2007. с. 62. ИСБН  9788189899349 . Проверено 11 апреля 2022 г. После того, как полиция не выполнила приказ об отбытии, правительственное судно «Радуга» было реквизировано вооруженными силами, чтобы заставить выполнить эти приказы.
  37. ^ «Новости – Департамент» . Pch.gc.ca. 2009-10-02. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  38. ^ «Голоса и протоколы Законодательного собрания Британской Колумбии» . Leg.bc.ca. ​Проверено 5 июня 2011 г.
  39. ^ Премьер-министр Канады, Публичные мероприятия 3 августа 2008 г.: http://pm.gc.ca/eng/media.asp?category=4&id=2205. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine ; Премьер-министр приносит извинения за инцидент в Комагата Мару в 1914 году, КП, 4 августа 2008 г.: «КАНОЭ — CNEWS — Политика: Премьер-министр приносит извинения за инцидент в Комагата Мару в 1914 году» . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 г. Проверено 28 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ «Сикхи недовольны извинениями премьер-министра Комагаты Мару - Новости CTV» . Ctv.ca. 3 августа 2008 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  41. ^ «Потомки Комагата Мару выступают перед извинениями Трюдо» . Глобальные новости. 17 мая 2016 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  42. ^ «Премьер-министр принесет полные извинения за инцидент с Комагата Мару» . 11 апреля 2016 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  43. ^ «Джастин Трюдо приносит извинения в Палате представителей за инцидент в Комагата Мару в 1914 году» . Новости ЦБК . CBC/Радио Канады . Проверено 18 мая 2016 г.
  44. ^ Ванкувер, город. «Городской совет Ванкувера приносит извинения за расизм Комагата Мару» . Ванкувер. Калифорния . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  45. ^ «Нью-Вестминстер приносит извинения за участие в инциденте в Комагата Мару» . Новый Вестминстерский рекорд . 28 сентября 2021 г. . Проверено 4 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c40b359fc1bb8a39d9a4192b975afcaf__1722280320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/af/c40b359fc1bb8a39d9a4192b975afcaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous journey regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)