Jump to content

Кэтлин Дюваль

Кэтлин Дюваль
Национальность Американский
Род занятий Историк , академик и автор
Родитель Джон Дюваль
Академическое образование
Образование Бакалавр истории
доктор философии , История США
Альма-матер Стэнфордский университет
Калифорнийский университет, Дэвис
Академическая работа
Учреждения Университет Северной Каролины

Кэтлин Дюваль американский историк , академик и писатель . Она профессор истории Хилл в Университете Северной Каролины в Чапел- . [ 1 ]

Дюваль наиболее известна своими работами по ранней американской истории и является автором книги « Потерянная независимость: жизнь на грани американской революции» . [ 2 ] Ее работы вращаются вокруг коренных европейцев, американцев и африканцев на приграничных территориях Северной Америки и были опубликованы в газетах, включая The New York Times. [ 3 ] и Wall Street Journal . [ 4 ]

Дюваль является лауреатом стипендии Гуггенхайма, а также избранным членом Общества американских историков и Американского антикварного общества . [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Дюваль получила степень бакалавра искусств по истории в Стэнфордском университете в 1992 году. В 2001 году она защитила докторскую диссертацию. Кандидат истории США из Калифорнийского университета в Дэвисе . [ 1 ]

Дюваль начала свою академическую карьеру в 2001 году, поступив в Пенсильванский университет в качестве приглашенного доцента и проработала до 2003 года. В том же году она поступила в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, где занимала несколько должностей, в том числе работала доцентом. с 2003 по 2009 год и доцент с 2009 по 2015 год. По состоянию на 2015 год занимает должность профессора истории . [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Дюваль является автором множества статей, охватывающих области ранней американской истории, уделяя особое внимание взаимодействиям между африканцами, европейцами и коренными американцами на приграничных территориях Северной Америки . [ 7 ]

Ранняя американская история

[ редактировать ]

Ранние исследования истории Америки Дюваля были сосредоточены на политических, экономических и социальных факторах, которые сформировали ранние американские колонии и формирование Соединенных Штатов как нации. Ее книга «Родная земля» предлагает понимание сложной истории взаимоотношений между коренными американцами и европейцами. [ 8 ] Рецензируя книгу, Дэниел Х. Уснер сказал: «Кэтлин Дюваль провела амбициозное исследование заброшенного региона ранней американской истории, но значение ее анализа выходит за рамки долины Арканзаса и повлияет на ученых, работающих в других областях американских индейцев и колониальных колоний. Американская история». Он также высоко оценил ее усилия по всестороннему выявлению взаимосвязей между различными регионами и проведению соответствующих аналогий, от Северо-Востока до Мексики, а также уделил первостепенное внимание изображению межиндийских отношений в повествовании. Книга «Интерпретируя континент, голоса колониальной Америки» , которую она написала в соавторстве с Джоном Дювалем , собрала, перевела и интерпретировала ряд исторических документов, проливающих свет на мультикультурное происхождение колоний Северной Америки. [ 9 ] Обращаясь к проблеме вертикальности голосов колониальных американцев, ее работа была сосредоточена на переводах источников из ранней Северной Америки, выполненных такими людьми, как Джон Смит и Понтиак, предполагая, что перевод исторических документов требует двойного подхода, при котором переводчики должны ориентироваться как во времени, так и в языке. различия. [ 10 ] В своей рецензии на книгу Клаудио Саунта «Запад революции: необычная история 1776 года» она призвала к более широкому пониманию американской истории, включающей истории различных групп людей и мест, и подчеркнула, что преобладающий акцент на британских колониях в Ранняя американская история не учитывала опыт других народов и регионов. [ 11 ]

Революция

[ редактировать ]

Книга Дюваля «Потерянная независимость: жизни на грани американской революции» предложила новый взгляд на Войну за независимость, рассказав конфликт с точки зрения маргинализированных людей в колониальном обществе. Рецензируя эту книгу, американский писатель Вуди Холтон высоко оценил ее хорошо обоснованное и убедительное повествование, подчеркнув усилия автора по использованию восьми репрезентативных персонажей для изображения разнообразного опыта различных участников гамбо на побережье Мексиканского залива и выделив менее известные аспекты американской жизни. Революция и привлечение внимания к значительной роли, которую играют маргинализированные группы. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ее отец — литературный переводчик Джон Дюваль, вместе с которым она редактировала антологию « Интерпретация континента» . [ 12 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2000 - Премия Калифорнийского университета в Дэвисе за исследования в области гуманитарных наук
  • 2001–2003 - Постдокторская стипендия Эндрю В. Меллона, Центр ранних американских исследований МакНила.
  • 2005 - Премия за развитие младших преподавателей, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  • 2006–2007 – Стипендия Спрея-Рэндли, UNC
  • 2008–2009 – Стипендия Национального гуманитарного центра, Национальный гуманитарный центр. [ 13 ]
  • 2010–2013 – Стипендия аббатства, Колледж искусств и наук, UNC.
  • 2016–2021 – почетный профессор Боумана и Гордона Грея, UNC. [ 14 ]
  • 2018–2019 – научный сотрудник Гуггенхайма, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Дюваль, К. (2001). Образование Фернандо де Лейбы: квапау и испанцы на границе империй. Ежеквартальный исторический журнал Арканзаса, 60 (1), 1–29.
  • Дюваль, К. (2006). Обсуждение идентичности, суверенитета и цивилизации: долина Арканзаса после покупки Луизианы. Журнал ранней республики, 26 (1), 25–58.
  • Дюваль, К. (2007). Межкультурная преступность и осейджское правосудие в западной долине Миссисипи, 1700–1826 гг. Этноистория, 54 (4), 697–722.
  • Дюваль, К. (2008). Индийские смешанные браки и метиссаж в колониальной Луизиане. Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри, 65 (2), 267–304.
  • Дюваль, К. (2014). Независимость для кого?: Расширение и конфликты на Юге и Юго-Западе. В «Мире Революционной Американской Республики» (стр. 97–115). Рутледж.
  1. ^ Jump up to: а б «Кэтлин Дюваль» . kathleenduval.web.unc.edu . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ «Независимость потеряна: жизнь на пороге американской революции - Библиотека Университета Австралии» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Холтон, Вуди (2 июля 2015 г.). « Потерянная независимость», Кэтлин Дюваль . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 г. - через NYTimes.com.
  4. ^ Дюваль, Кэтлин (17 сентября 2021 г.). « Обзор «Дело»: революционные ответы» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 г. - через www.wsj.com.
  5. ^ Jump up to: а б «Кэтлин Дюваль» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ «Кэтлин Дюваль | Исторический факультет» . History.unc.edu . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  7. ^ «Кэтлин Дюваль» . ученый.google.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  8. ^ «Родная земля: индейцы и колонисты в самом сердце континента – Университет Султана Кабуса» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  9. ^ «Интерпретация континента: голоса колониальной Америки - Библиотека Американского университета Шарджи» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  10. ^ ДЮВАЛЬ, ДЖОН; ДЮВАЛЬ, КЭТЛИН (2018). «Колониальные американские голоса и проблема вертикальности» . Ранняя американская литература . 53 (1): 153–168. дои : 10.1353/eal.2018.0006 . JSTOR   90019135 . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г. - через JSTOR.
  11. ^ «КЛАУДИО САУНТ. Запад революции: необычная история 1776 года - ОКСФОРДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  12. ^ «Кэтлин Дюваль – Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма…» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  13. ^ «Кэтлин Дюваль, 2008–2009» . Национальный гуманитарный центр . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  14. ^ «Предыдущие лекторы и события | Серия лекций по истории колониальной Америки - Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн» . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4e1a5216bc9b990e725324f11061fbe__1723075200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/be/c4e1a5216bc9b990e725324f11061fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen DuVal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)