Jump to content

Проверка надежности

Проверка надежности — это стратегия навыков, с помощью которой подтверждается устойчивость продукта к условиям нагрузки реального приложения и целевые заявления о рисках и надежности могут быть сделаны . Эта стратегия особенно подходит для использования в автомобильной промышленности, однако ее можно применить и в любой отрасли, где требуется высокий уровень надежности.

В начале 1970-х годов в автомобилях была допустима относительно высокая частота отказов электронных компонентов , поскольку они заменяли механические компоненты, у которых частота отказов была гораздо выше . Частота отказов биметаллических мигалок составляла 10% в год, а срок службы контактов механического зажигания - 10 000 миль. С увеличением количества полупроводников в блоках управления и появлением первых систем безопасности ( АБС ) в 70-х годах пришлось решать проблему. Уже в 1975 году были разработаны Общие спецификации микросхем в автомобильной промышленности. [1] первая рекомендация SAE Поскольку была выпущена , стандарт SAE 1978 г. [2] был заявлен и принят крупнейшими производителями полупроводников.

Создание Совета по автомобильной электронике ( AEC ) в 1994 году компаниями Ford , Chrysler , GM - Delco также стало отправной точкой для процесса квалификации AEC-Q100. [3] был основан на стандартах SAE.

В связи с развитием автомобилестроения и постоянно растущей сложностью транспортных средств, связанными с требованиями снижения частоты ошибок в этом процессе квалификации, этот процесс необходимо решать путем неспецифических испытаний, чтобы охватить широкий спектр возможных механизмов отказа, но только по функциональности. компонента устарела. Чтобы сделать заявления о надежности, AEC Q100 можно заменить проверкой надежности.

Инициаторы и участники

[ редактировать ]

В апреле 2007 г. было выпущено Руководство по проверке надежности полупроводниковых приборов в автомобильной промышленности. [4] при международном сотрудничестве SAE , ZVEI , AEC и JSAE (Японское общество инженеров автомобильной промышленности) было опубликовано руководство по современной валидации полупроводниковых компонентов в автомобильной промышленности. В этом были задействованы компании из всей цепочки поставок в сфере автомобильной электроники. Помимо производителей и поставщиков транспортных средств, большой группы производителей полупроводников, эта концепция навыков дополняется текущей базой данных. Это так называемая Матрица Знаний. [5] представляет собой список известных на данный момент сбоев, включающий механизмы с причинами, методы ошибок и дополнительную информацию.

Содержание

[ редактировать ]

Проверка надежности используется для оценки надежности электронных компонентов путем сравнения конкретных требований к продукту с фактическими «реальными жизненными значениями». При внедрении этой методологии определенный список требований (обычно на основе OEM требуется ). Требования к продукту могут быть определены в экологических требованиях (профилях миссии) и функциональных требованиях (сценариях использования).

Профили миссий

[ редактировать ]

Профили миссии описывают нагрузки и напряжения, действующие на изделие при фактическом использовании. Это, например, изменения температуры, температурного профиля, вибрация и работа электрических и механических полей или другие факторы окружающей среды. Важно как можно точнее указать соответствующие стрессоры с точки зрения их характера, интенсивности и продолжительности воздействия, а также их сочетания. С помощью этих деталей можно с заданной точностью прогнозировать надежность приложения и его компонентов в полевых условиях.

Варианты использования

[ редактировать ]

Варианты использования описывают характер и частоту условий эксплуатации, для которых предназначен продукт. Следует убедиться, что при этом помимо нормальной эксплуатации возможны случаи специальной и аварийной эксплуатации. Преднамеренное злоупотребление не учитывается.

Запас прочности

[ редактировать ]

Срок службы можно ограничить с помощью специальных, адаптированных к применению и механизмам отказа, определенных тестов. Важным процессом являются испытания по окончании срока службы . На основании расстояния между требованиями и результатами испытаний можно определить надежность и устойчивость устройства.

Разработка продукта

[ редактировать ]

Сегодняшние стандартные процедуры квалификации электронных компонентов, узлов и компонентов для автомобильной промышленности основаны на использовании стандартизированных испытаний по завершении разработки деталей и компонентов. Напротив, проверка надежности — это процесс, который включает в себя весь процесс разработки продукта, а также его массовое производство. Таким образом, квалификация компонентов на основе анализа надежности является неявной. С введением проверки надежности приоритеты снова сосредоточены на процессе разработки. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество ошибок при строительстве на более поздних этапах проекта, что означает принятие мер по предварительной загрузке в процессе разработки продукта.

Необходимо, чтобы требования от продукта к следующему уровню цепочки создания стоимости были разбиты на части, чтобы соответствовать конкретным заявлениям о возможных уязвимостях. Еще на ранних этапах проекта используются знания (например, из баз знаний «Извлеченные уроки»), полученные из предыдущих проектов, чтобы избежать известных уязвимостей. Используя анализ изменений нового продукта и использование различных методов, таких как REM , RBFM или обзоры дизайна, новые потенциальные уязвимости выявляются на ранней стадии, чтобы исключить потенциальные риски.

Другие применения проверки устойчивости

[ редактировать ]

Помимо публикации «Руководства по проверке надежности полупроводниковых приборов» в 2007 году ЦВЭИ в 2008 году опубликовал руководство [6] в котором описана данная процедура разработки и аттестации электронных блоков управления автомобилей. Есть и другие виды деятельности в области датчиков и электронных систем автомобиля.

  1. ^ Общие спецификации микросхем в автомобильной промышленности, Рекомендации SAE, 1975 г.
  2. ^ Общие спецификации микросхем в автомобильной промышленности, стандарт SAE, 1978 г.,
  3. ^ Квалификация Совета по автомобильной электронике для проведения стресс-тестов для интегральных схем, AEC Q100, Rev. G, 2007 г., на aecouncil.com
  4. ^ Справочник по проверке надежности полупроводниковых приборов в автомобильной промышленности ZVEI, 04/2007
  5. ^ Матрица знаний на zvei.org
  6. ^ Справочник по проверке надежности автомобильных электрических / электронных модулей, ZVEI, 04/2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4e7a1566680845bb4a6cc715626b2c5__1716428040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c5/c4e7a1566680845bb4a6cc715626b2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robustness validation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)