Затоичи бросил вызов
Затоичи бросил вызов | |||
---|---|---|---|
Японское имя | |||
Кандзи | Затоичи Кровавая дорога | ||
| |||
Режиссер | Кенджи Мисуми | ||
Написал | Рёдзо Касахара | ||
На основе | Затоичи Кан Симодзава | ||
Продюсер: | Икуо Кубодера | ||
В главных ролях | Синтаро Катсу Джусиро Коноэ Сахарный тростник Такада Юкиджи Асаока | ||
Кинематография | Чикаси Макиура | ||
Под редакцией | Тошио Танигучи | ||
Музыка | Акира Ифукубе | ||
Производство компания | |||
Дата выпуска |
| ||
Время работы | 87 минут | ||
Страна | Япония | ||
Язык | японский |
«Вызов Затоичи» ( Jatoichi . Chikemurikaidō ) — японский фильм 1967 года режиссёра Кэндзи Мисуми с Синтаро Катсу в главной роли в роли слепого массажиста Затоичи камерный [ 1 ] Первоначально фильм был выпущен компанией Daiei Motion Picture Company (позже приобретенной Kadokawa Pictures ).
Zatoichi Challenged — семнадцатая часть из 26-серийной серии фильмов, посвящённой персонажу Затоичи. Сериал, известный сочетанием боевика, драмы и социальных комментариев, стал культовым в японском кино и собрал значительное количество поклонников во всем мире.
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2014 г. ) |
Затоичи (Синтаро Катсу), слепой фехтовальщик и массажист, останавливается в гостинице, где делит комнату с больной женщиной и ее маленьким сыном Рётой. Перед смертью женщина поручает Затоичи отвезти сына к его отцу, художнику, живущему в городке Маэбара. Движимый своим предсмертным желанием, Затоичи соглашается помочь мальчику, отправляясь в путешествие, которое проверит его навыки и сострадание.
Путешествуя вместе, Затоичи и Рёта сталкиваются с различными препятствиями и противниками. Они едут автостопом с передвижной труппой , которая обеспечивает временное убежище, но также несет в себе новые опасности. По пути Затоiчи пересекается с коррумпированными чиновниками и преступными группировками, которые угрожают его миссии.
В Маэбаре Затоичи обнаруживает, что отец Рёты находится в плену у местного босса якудза, Босса Гонзо (Асао Койке). Гонзо заставил художника создавать фальшивые банкноты, используя его таланты для незаконной прибыли. Будучи преисполнен решимости освободить отца Рёты, Затоичи противостоит якудза, что приводит к нескольким напряженным и насыщенным событиям столкновениям.
Кульминация фильма происходит во время драматического снегопада, когда Затоичи предстоит встретиться со своим старым другом Аказукой (Дзюсиро Коноэ), опытным самураем. Акадзуке, разрывающемуся между своим долгом и дружбой с Затоичи, приказывают убить отца Рёты, чтобы заставить его замолчать. В острой и эмоционально заряженной дуэли Затоичи ранит Аказуку, но жертвует своим мечом, чтобы спасти отца Рёты от приближающегося слуги, посланного казнить его. Безоружный и уязвимый, смертельно раненый друг Затоичи признает поражение и уходит, оставляя кровавый след на снегу.
Несмотря на все трудности, Затоичи успешно воссоединяет Рёту со своим отцом, выполнив обещание, данное умирающей матери мальчика. Фильм заканчивается тем, что Затоичи продолжает свое одинокое путешествие, снова выступив в роли защитника и мстителя для нуждающихся.
Бросать
[ редактировать ]- Синтаро Катсу, как Затоичи
- Джуширо Коноэ, как Акадзука
- Мива Такада, как Омицу
- Юкиджи Асаока, как Томоэ
- Mikiko Tsubouchi as Osen
- Миэ Накао, как Миюки
- Такао Ито, как Сёкити
- Мидори Исомура в роли Омине
- Эйтаро Одзава, как Торикоши
- Асао Койке, как босс Гонзо [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Дж. Дойл Уоллис в обзоре для DVD Talk так прокомментировал сильные и слабые стороны фильма: «Хотя за камерой сидел великий Кэндзи Мисуми , один из величайших самурайских кинематографистов и мой любимый режиссер, не каждый фильм в таком длинном киноцикле может быть идеальным. К сожалению, это один из самых слабых фильмов, режиссура Мисуми все еще довольно хороша, и его фирменный идеальный кадр так же фантастичен, как и всегда, особенно в кино. Ичи отличный финал, в котором показан один из самых продолжительных поединков . Катсу, как и всегда, великолепен. Этот человек может действовать любой частью своего тела, и он демонстрирует одну из лучших игр ухом и ногами, которые вы, вероятно, увидите. Несмотря на то, что фильм достаточно интересен для присущего Катсу и Мисуми мастерства, он страдает небрежным сценарием и этим чертовски раздражающим детским фактором. Единственным главным недостатком сериала было отсутствие развития и зависимость от формулы. Хотя обычно эта формула такова. победитель, здесь он просто чувствует себя немного уставшим». [ 3 ]
Приспособление
[ редактировать ]Американский самурайский боевик 1989 года « Слепая ярость в главной роли » с Рутгером Хауэром представляет собой вольную модернизацию «Затоичи вызов». Эта адаптация переносит историю в современную обстановку, сохраняя при этом основные темы и динамику персонажей оригинального фильма.
Культурное влияние
[ редактировать ]Сериал «Дзатоичи» оказал большое влияние как на японское, так и на мировое кино. Изображение слепого фехтовальщика Синтаро Катсу стало культовым, повлияв на многочисленные фильмы, телешоу и даже видеоигры. Сериал хвалят за сложных персонажей, сложную боевую хореографию и то, как он решает социальные проблемы, такие как справедливость, инвалидность и честь.
''' Zatoichi Challenged ( 座頭市血煙り街道 , Zatōichi chikemurikaidō ) является свидетельством непреходящей привлекательности персонажа Затоичи и жанра чамбара, предлагая смесь действия, эмоций и философской глубины, которая продолжает находить отклик у зрителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кинорежиссер Кэндзи Мисуми» (на японском языке). Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ « Вызов Затоiчи » . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Уоллис, Дж. Дойл (12 сентября 2004 г.). «Затоичи Слепой мечник, Том 17 — Затоiчи бросил вызов » . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Затоичи бросил вызов на IMDb
- Затоичи бросил AllMovie вызов
- Затоичи бросил вызов Rotten Tomatoes
- Zatoichi Challenge (1967) , рецензия Д. Трулла для Lard Biscuit Enterprises
- Zatoichi Challenged (1967) , рецензия Стива Копиана на Unseen Films (19 февраля 2014 г.)
- Обзор: Zatoichi Challenged (1967) , автор Томас Рэйвен для Freakengine.com (март 2012 г.)
- Zatoichi Challenge , рецензия Эндрю Прагасама для The Spinning Image
- Затоичи Чи Кемури Кайдо , обзор Пагхата Крысодевушки для Wild Realm Reviews