Чарльз Каллендер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2016 г. ) |
Чарльз Каллендер был владельцем с черным лицом труппы менестрелей , в которой выступали афроамериканские исполнители. Хотя по профессии он был владельцем таверны , он вошел в шоу-бизнес в 1872 году, когда купил труппу рабов Сэма Хейга «Менестрели Джорджии». [ нужна ссылка ]
Переименовав их в «Оригинальных менестрелей Джорджии» Каллендера, он и его бизнес-менеджер Чарльз Хикс последовали примеру других шоуменов, таких как Дж. Х. Хаверли , и рекламировали широко труппу. Менестрели Каллендера играли при переполненных залах и получили положительные отзывы на Среднем Западе и Северо-Востоке. Со временем имя Каллендер стало означать «черный менестрель». [1] и когда конкурирующие труппы попытались присвоить его, Каллендер убедил The Clipper воздержаться от написания о них. [ нужна ссылка ]
Несмотря на доходы, полученные его звездными исполнителями, в том числе такими талантами, как Боб Хайт , Билли Керсандс и Пит Девонер, Каллендер проигнорировал их требования о большей оплате и лучшем признании. Некоторые из них ушли, чтобы основать собственную компанию, что, по утверждению Каллендера, было равносильно краже. [ нужна ссылка ]
Этот вопрос привлек внимание общественности из-за его расового подтекста, и большинство ушедших исполнителей в конечном итоге вернулись в Каллендер. Компания оставалась на вершине среди черных менестрелей до середины 1870-х годов. В 1874 или 1875 году Каллендер организовал вторую труппу чернокожих менестрелей, которая гастролировала по второстепенным регионам, например, по Среднему Западу. После неудачного 1877 года он продал свою основную труппу Дж. Х. Хаверли. Он продолжал управлять своей вторичной труппой до 1881 года, когда продал ее Чарльзу и Гюставу Фроманам . [ нужна ссылка ]
В конце концов Каллендер вернулся к менестрелям с новыми черными труппами и долями в других. Он финансировал неменестрельские блюда, такие как постановка « Хижины дяди Тома» с Эммой Хайер и Анной Хайер в главных ролях. Менестрели оставались его основным увлечением, и до 1890-х годов он владел труппами. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Плата за проезд 203.
Ссылки
[ редактировать ]- Толл, Роберт К. (1974). Очернение: Шоу менестрелей в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Уоткинс, Мел (1994). На реальной стороне: смех, ложь и значение — подпольная традиция афроамериканского юмора, изменившая американскую культуру, от рабства до Ричарда Прайора. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.