Jump to content

Чарльз Каллендер

Чарльз Каллендер был владельцем с черным лицом труппы менестрелей , в которой выступали афроамериканские исполнители. Хотя по профессии он был владельцем таверны , он вошел в шоу-бизнес в 1872 году, когда купил труппу рабов Сэма Хейга «Менестрели Джорджии». [ нужна ссылка ]

Переименовав их в «Оригинальных менестрелей Джорджии» Каллендера, он и его бизнес-менеджер Чарльз Хикс последовали примеру других шоуменов, таких как Дж. Х. Хаверли , и рекламировали широко труппу. Менестрели Каллендера играли при переполненных залах и получили положительные отзывы на Среднем Западе и Северо-Востоке. Со временем имя Каллендер стало означать «черный менестрель». [1] и когда конкурирующие труппы попытались присвоить его, Каллендер убедил The Clipper воздержаться от написания о них. [ нужна ссылка ]

Несмотря на доходы, полученные его звездными исполнителями, в том числе такими талантами, как Боб Хайт , Билли Керсандс и Пит Девонер, Каллендер проигнорировал их требования о большей оплате и лучшем признании. Некоторые из них ушли, чтобы основать собственную компанию, что, по утверждению Каллендера, было равносильно краже. [ нужна ссылка ]

Этот вопрос привлек внимание общественности из-за его расового подтекста, и большинство ушедших исполнителей в конечном итоге вернулись в Каллендер. Компания оставалась на вершине среди черных менестрелей до середины 1870-х годов. В 1874 или 1875 году Каллендер организовал вторую труппу чернокожих менестрелей, которая гастролировала по второстепенным регионам, например, по Среднему Западу. После неудачного 1877 года он продал свою основную труппу Дж. Х. Хаверли. Он продолжал управлять своей вторичной труппой до 1881 года, когда продал ее Чарльзу и Гюставу Фроманам . [ нужна ссылка ]

В конце концов Каллендер вернулся к менестрелям с новыми черными труппами и долями в других. Он финансировал неменестрельские блюда, такие как постановка « Хижины дяди Тома» с Эммой Хайер и Анной Хайер в главных ролях. Менестрели оставались его основным увлечением, и до 1890-х годов он владел труппами. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Плата за проезд 203.
  • Толл, Роберт К. (1974). Очернение: Шоу менестрелей в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Уоткинс, Мел (1994). На реальной стороне: смех, ложь и значение — подпольная традиция афроамериканского юмора, изменившая американскую культуру, от рабства до Ричарда Прайора. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4207a848c2b59a5ca71784ecefa13f5__1668716640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f5/c4207a848c2b59a5ca71784ecefa13f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Callender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)