Рекламная платформа DU
DU Ad Platform — мобильная рекламная платформа, разработанная китайской компанией веб-сервисов и поисковых систем оператором Baidu, Inc. В то время как большинство продуктов и услуг Baidu ориентированы на внутренний рынок Китая, заявленная цель DU Ad Platform — помочь разработчикам в Китае и других странах увеличить свою мобильную прибыль в зарубежных странах. [ 1 ]
В настоящее время его ресурс обслуживает более 800 миллионов активных пользователей в месяц . Компания также превысила 2400 мобильных разработчиков по всему миру, что на 50% больше, чем ее пользовательская база в 2016 году, а количество пользователей сторонних приложений выросло более чем на 110%. [ 2 ]
Метод работы
[ редактировать ]Рекламная платформа DU требует от разработчиков интегрировать SDK в свои приложения. После интеграции разработчики могут делать ставки на рекламу , которая затем будет отображаться в их приложении для стимулирования монетизации . Этот процесс функционально эквивалентен другим рекламным платформам, таким как Facebook Audience Network . [ 3 ]
Согласно объявлению, сделанному Baidu во время конференции Open Mobile Summit 2016 в Сан-Франциско , рекламная платформа DU использует технологию машинного обучения под названием «Алгоритм выбора пика» для повышения эффективности рекламы. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Baidu впервые объявила о запуске DU Ad Platform во время конференции Baidu World в Пекине в 2015 году. Позже фирма объявила, что расширила поддержку платформы для рекламодателей и издателей в Бразилии . [ 5 ] Индонезия [ 6 ] и Индия .
В июле 2016 года Baidu анонсировала программу повышения доходов для разработчиков мобильных устройств под названием «DU+ Plan». Согласно плану, разработчики, которые проводят рекламные кампании на DU Ad Platform, будут получать 100 процентов доходов от этих кампаний. [ 7 ]
Цифры
[ редактировать ]Несколько источников заявили, что охват DU Ad Platform распространяется на более чем 200 стран. Вероятно, это связано с тем, что платформа использует пользовательский трафик из многих международных приложений Baidu. [ 8 ]
В сентябре 2016 года новостное издание [null Zacks.com] сообщило, что рекламная платформа DU получает более 150 миллионов ежедневных рекламных запросов в Бразилии. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжао, Тинтин (29 апреля 2016 г. http://www.chinadaily.com.cn/business/tech/2016-04/29/content_24967142.htm ) .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Рекламная платформа DU Baidu превзошла 2400 разработчиков и получила награду за производительность» . www.businesswire.com .
- ^ Чайковски, Кэтлин. «Facebook экономит бюджеты брендов за счет новой видеорекламы для своей рекламной сети» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Baidu планирует повысить эффективность рекламы разработчиков, представив рекламную платформу DU, использующую технологию искусственного интеллекта» .
- ^ Соуза, Леандро. «Baidu запускает рекламную платформу в Бразилии» . Багет . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Нингрум, Деви Видья (6 ноября 2015 г.). «Baidu предоставляет рекламную платформу для местных разработчиков» . Покрытие . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Baidu предлагает большую наживку для индийских разработчиков» . 7 июля 2016 г.
- ^ «Си Цзиньпин и премьер-министр Египта посетили Китайско-египетскую выставку науки и технологий и высоко оценили китайские компании_NetEase Finance» . 163 Архивировано 12 2 августа 2016 года . Проверено июня 2016 года .
- ^ Исследования, Zacks Investment. «Baidu: ведущий инвестор в Eastern Ventures, наблюдающий за Латинской Америкой» . Закс Инвестиционные исследования . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ претензияapp.com