Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню
Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню | |
Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню в 2017 году | |
Расположение | 331 Wethersfield Ave., Хартфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 44'48 "N 72 ° 40'29" W / 41,74667 ° N 72,67472 ° W |
Область | 1,4 акра (0,57 га) |
Построен | 1902 |
Архитектор | Снелл, Томас CB |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков |
Номер ссылки NRHP . | 83003569 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 ноября 1983 г. |
Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню , также известный как « Троллейный сарай» , — это исторический сарай для троллейбусов на Уэтерсфилд-авеню, 331 в Хартфорде, штат Коннектикут . Построенное в 1902 году, это единственное сохранившееся здание, использовавшееся исключительно для обширной сети электрифицированного трамвая в первой половине 20 века. Теперь переоборудованный для других целей, он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню расположен в южном районе Барри-сквер в Хартфорде, занимая большую часть фасада городского квартала на западной стороне Уэтерсфилд-авеню, между улицами Эллиот и Бентон. Это многосекционное кирпичное строение высотой от двух до четырех этажей. Высокая центральная часть окружена четырехэтажными башнями и двухэтажными фланговыми крыльями с выступающими павильонами на концах. Стиль довольно типичный для коммерческого итальянского стиля начала 20-го века, с многоэтажными окнами с круглыми арками, кирпичными выступами и терракотовыми панелями. [ 2 ]
Троллейбусное сообщение началось в Хартфорде в 1862 году, и именно в этом месте располагалась основная база Хартфордской и Уэтерсфилдской конной железной дороги, операторов этой службы. Первоначально компания занималась конными перевозками , но начала электрифицировать свои маршруты в 1888 году и сменила название на Hartford Street Railway Company в 1893 году, что отражает отказ от гужевых перевозок. Этот объект был построен взамен предыдущего из-за снижения спроса на уход за лошадьми и увеличения спроса на обслуживание и хранение тележек. По мере расширения компании она также открыла ремонтные мастерские на улицах Вернон и Стейт; только один из них сохранился в сильно измененном виде как автобусный вокзал. Это предприятие просуществовало до 1941 года, когда троллейбусное движение было прекращено в пользу автобусов и продано. Его переоборудовали в спортивную арену, которая использовалась в основном для проведения боксерских соревнований. [ 2 ] С тех пор его перепрофилировали для других целей, в том числе для жилищно-социальных служб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP на автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню» . Служба национальных парков . Проверено 18 декабря 2017 г.