Jump to content

Прага НДО

Прага НДО
Прага НДО образца 1947 года.
Обзор
Производитель Прага , Кароса
Производство 1938–1948
Кузов и шасси
Сорт Автобус
Тип кузова Капотный автобус
Силовой агрегат
Двигатель Бензиновые двигатели мощностью 80,9–91,9 кВт (108,5–123,2 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая
Размеры
Длина 9,86–10,6 м (388–417 дюймов)
Ширина 2,3–2,5 м (91–98 дюймов)
Высота 2,8–2,95 м (110–116 дюймов)
Снаряженная масса 7 690–8 070 кг (16 954–17 791 фунт) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Прага НД Грузовик
Преемник Шкода 706 РТО

Praga NDO автобус с передним расположением двигателя, капотный выпускавшийся чешским автопроизводителем Praga с 1938 по 1948 год.

Разработка

[ редактировать ]

Автобусное шасси Praga NDO было разработано в конце 1930-х годов в Чехословакии . Первые автобусы, произведенные компанией Praga в Брно, использовались с 1938 года, но немецкая оккупация Чехословакии в марте 1939 года привела к приостановке производства. Одновременный переход на правостороннее движение в Чехословакии также заставил переделать все существующие автобусы. Производство было возобновлено компанией «Кароса» в 1947 году, а первый автобус появился на маршруте в Братиславе 3 декабря 1947 года. Другие производители автобусов в Чехословакии были закрыты в 1948 году. К тому времени автобусные шасси NDO было возобновлено в уже полностью устарели, но производство автобусов NDO 1947 году. продолжалось из-за острой потребности в общественном транспорте в восстановленных чешских городах. После постройки 50 автобусов в 1947-1948 годах автобус NDO был заменен на производственных линиях автобусом Škoda 706 RO , который со временем сменил Škoda 706 RTO .

Строительство

[ редактировать ]

построен Автобус NDO на базе грузовика Praga ND , с передним расположением двигателя и без изменений капота. Кузов автобуса в основном был металлический, только крыша была из дерева и брезента. Максимальная скорость автобуса составляла 55 км/ч (34 мили в час). Максимальная загруженная масса автобуса составляла 13 600 кг (30 000 фунтов).

В дальнемагистральной компоновке было по четыре сиденья в ряду с центральным проходом и передней дверью. Водитель имел отдельную дверь в водительское отделение. Вместимость дальнемагистральных автобусов НДО составляла 42 пассажира. Планировка для ближнемагистральных перевозок предусматривала более широкий проход с сиденьями, расположенными вдоль стенок автобуса, обращенными к проходу. Складная дверь располагалась в центре кузова автобуса. Ближнемагистральная компоновка имела пассажировместимость 65 пассажиров при 27 сиденьях. Также была изготовлена ​​короткоствольная версия с двумя дверями. Передняя дверь по-прежнему управлялась из кабины водителя, а задняя дверь - кондуктором.

Использование

[ редактировать ]

Не менее 50 автобусов NDO использовались в Праге и 20 в Брно , еще несколько автобусов использовались в Братиславе . Автобусы постепенно выходили из муниципальной службы в 1955–1958 годах и были заменены на Škoda 706 RO , при этом по крайней мере один из списанных автобусов все еще находился на дороге в 1960-х годах, обслуживая клиентов клуба.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a62aa2b24f7057212fb05ea7a34b80__1708555380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/80/c5a62aa2b24f7057212fb05ea7a34b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Praga NDO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)