Удаленная диагностика
Удаленная диагностика — это диагностика определенного симптома, проблемы или проблемы на расстоянии. Вместо того, чтобы субъект находился рядом с человеком или системой, проводящей диагностику, при удаленной диагностике субъекты могут быть разделены физическим расстоянием (например, Земля - Луна ). Обмен важной информацией осуществляется либо по проводу , либо по беспроводной связи .
При ограничении систем общепринятым определением является:«Повысить надежность жизненно важных или капиталоемких установок и снизить затраты на техническое обслуживание, избегая внепланового обслуживания, путем удаленного мониторинга состояния системы». [1]
Технологические элементы для удаленной диагностики
[ редактировать ]- Удаленно контролировать выбранные жизненно важные параметры системы
- Анализ данных для выявления тенденций
- Сравнение с известными или ожидаемыми данными о поведении
- После обнаружения снижения производительности спрогнозируйте момент отказа путем экстраполяции.
- Закажите детали и/или спланируйте техническое обслуживание , которое должно выполняться, когда это действительно необходимо, но вовремя, чтобы предотвратить сбой или остановку.
Типичное использование
[ редактировать ]- Медицинское использование (см. Дистанционное руководство )
- Формулы-1 Гоночные автомобили
- Космос ( проект Аполлон и другие)
- Телефонные системы, такие как PABX
- Подключенные автомобили
Причины использования
[ редактировать ]- Ограничьте местный персонал до минимума ( Gemini , Apollo : слишком тесны, чтобы вместить всех технических специалистов) капсулы
- Ограничить нагрузку местного персонала
- Ограничить риски (воздействие опасной среды)
- Централизованная экспертиза (локальное решение небольших проблем, удаленное/централизованное решение сложных проблем экспертами)
- Эффективность: сократите время на поездку, чтобы собрать эксперта и систему или предмет вместе.
Удаленная диагностика и обслуживание
[ редактировать ]Удаленная диагностика и обслуживание относятся как к диагностике неисправности или неисправностей, так и к принятию корректирующих действий (технического обслуживания), таких как изменение настроек для улучшения производительности или предотвращения таких проблем, как поломка, износ. RDM может заменить рабочую силу на месте экспертами из центрального пункта, чтобы сэкономить рабочую силу или предотвратить опасные ситуации (например, пространство). Растущая глобализация и все более сложное оборудование и программное обеспечение также порождают стремление к удаленному инжинирингу, поэтому перемещение опытного и дорогостоящего инженерного персонала на растущие расстояния ограничивается. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бидголи, Хусейн (2010). Справочник по менеджменту технологий , с. 116. Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780470249482 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ↑ Вандер Гинст, Фрэнсис (14 августа 2009 г.). «Архитектура веб-брокера для удаленного доступа» . эВОН. Проверено 7 мая 2012 г.