Программа прогнозирования скорости
Программа прогнозирования скорости ( VPP ) - это компьютерная программа, которая решает производительность парусной яхты в различных условиях ветра путем балансировки сил корпуса и паруса. VPP используются дизайнерами яхт , строителями лодок , модельными тестерами, моряками , парусаторами , также командами Кубка Америки , для прогнозирования производительности парусной лодки до его построения или до основных модификаций.
Фон
[ редактировать ]Первый VPP был разработан в Массачусетском технологическом институте в начале 1970 -х годов, когда Commodore H. Irving Pratt финансировал исследование для прогнозирования эффективности «парусной яхты, учитывая знания о его геометрии корпуса, буровой и парусной плане» .
Методология
[ редактировать ]VPP - это итерационные программы, которые требуют образованных предположений о начальных параметрах для начала работы. Как правило, VPP состоит из двух механизмов, модели лодки и алгоритма решения .
Первоначальные предположения о параметрах, включая скорость лодки (V S ), угол пятки (φ), количество рифов и пластинс парусного паруса, вводятся в модель лодки . Используя эти входные параметры, алгоритм решения вычисляет разницу между движущей силой парусов и резистивной силой корпуса. Он также вычисляет момент правого, созданный корпусом и угла эксплуатации.
Поскольку движущая сила и резитивная сила вряд ли будут равны на первой итерации, алгоритм решения несет ответственность за регулирование входных параметров и балансировку сил, пока он не приведет максимально возможную скорость при каждом истинном угле ветра.
Модель гидродинамической силы
[ редактировать ]Устойчивые силы, действующие на корпус, и его придатки (киль, руль и другие плавники) могут быть разбиты на несколько меньших компонентов.
- Жилесное сопротивление - этот тип сопротивления также известен как «трение кожи», так как считается, что он полностью происходит от сопротивления трения молекул воды, навязывающих силу, когда они проскользнули мимо смачивающейся поверхности корпуса и его придатках. Этот тип масштабирования сопротивления пропорционально смачиваемой поверхности и является одним из двух конститутивных компонентов сопротивления корпуса.
- Устойчивость к остаточности - устойчивость к остаткам включает в себя все остальные оставшиеся типы сопротивления на вертикальном, обнаженном корпусе в спокойной воде. Причиной этой группировки является причина всех типов гидродинамического сопротивления, навязываемого на корпус лодки в движении, только вязкое сопротивление может быть чисто изолировано, так как оно масштабируется пропорционально площади смачиваемой поверхности. Таким образом, устойчивость к остаткам состоит в основном из устойчивости к изготовлению волн, вихревого образования и крупномасштабного разделения, все из которых слишком сложны, чтобы их можно было определить, эмпирически заданное предварительное знание геометрии корпуса. Эти типы сопротивления могут быть определены только путем тестирования модели.
- Индуцированное сопротивление -индуцированное сопротивление является результатом несовершенной или неинфинитной подъемной поверхности (в данном случае киль, руль и любые другие придатки.) Когда подъем генерируется в трех измерениях, образуется закрытая циркуляция Полем Эта промывка изменяет скорость свободного потока, поворачивая его вниз, к нисходящей промыванию. Этот новый угол приводит к небольшому увеличению сопротивления, поскольку он имеет компонент в направлении свободного потока.
- Проталкиваемое на каблуке - когда каблуки парусного яхты существуют корректировки, которые необходимо внести в базовое сопротивление корпуса из -за модифицированной геометрии корпуса, все из которых захвачены этим термином. Первое изменение - это смачиваемая площадь поверхности корпуса, которая приведет к большему вязкому сопротивлению в случае увеличения. Однако более значимыми являются изменения в устойчивости к остаткам на каброле. Подводная часть корпуса больше не будет симметричной и обычно приводит к повышению устойчивости к остаткам. Это особенно верно, если существуют серьезные изменения в соотношении луча к черновикам или продольному центру плавучести.
- Добавленное сопротивление в волнах (R aw ) - этот элемент представляет собой вычислительное или экспериментально полученное сопротивление из -за движения яхты в морском пути. Это сопротивление можно считать фактором либо истинной скорости ветра (V T ), либо физических характеристик яхты.
Аэродинамическая модель силы
[ редактировать ]- Поднять с парусов
- Перетаскивать паруса
- Индуцированное сопротивление
Решение и оптимизация
[ редактировать ]VPP решают для выступления яхты, разрешив все силы и моменты, действующие на яхту. Моменты подачи и рыскания можно предположить, что для простоты равны нулю.
Презентация
[ редактировать ]VPP производят много данных, поэтому презентация этих данных требует особого рассмотрения. Хотя табличный выход может быть ценным для определения конкретных значений, наиболее распространенным способом представления выхода VPP является полярный график. [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]Парусная яхта дизайн
[ редактировать ]Парусная гандикация яхты
[ редактировать ]VPP используются различными организациями парусного спорта для оценки теоретической эффективности лодки, а затем назначают «гандикапы», чтобы позволить лодкам с разными стилями и размерами, чтобы участвовать в гонках друг против друга. IOR и IMS Правила гандикапа были одними из самых ранних пользователей VPP. В Соединенных Штатах наиболее распространенным правилом гандикапа является правило PHRF, разработанное и продвигаемое Ассоциацией парусного спорта Соединенных Штатов. [ 2 ] В то время как большинство других правил не учитывают прошлые результаты, PHRF различает себя, позволяя шкиперам запросить снижение гандикапа после ряда плохих гоночных результатов. В Европе наиболее распространенной системой гандикапа, используемой сегодня, является правило IRC. [ 3 ]
Коммерческие VPP
[ редактировать ]- Windesign
- AHVPP
- Анализатор яхты Sailfish
Смотрите также
[ редактировать ]- Международное оффшорное правило
- Международное правило
- Полярная диаграмма (парусный спорт)
- Универсальное правило
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полярная таблица Moonlebeam VPP
- ^ «Гоночный флот гандикапа США» . Ассоциация парусного спорта США. Архивировано из оригинала 2012-03-10 . Получено 2012-04-04 .
- ^ "IRC Rating" . IRC. Архивировано из оригинала 2012-03-23 . Получено 2012-04-04 .
- Клотон, Ар; Wellicome, JF; Shenoi, RA (2006). Дизайн парусной яхты: теория . Саутгемптон, Великобритания. С. 109–143. ISBN 0-85432-829-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Aerohydro Vpp
- Книга правил IMS
- Анализатор яхты Sailfish
- Windesign VPP
- Maurizio Cossutti Презентация и руководящие принципы для выступления в Хельсинки январь 2012 г.
- Презентация в Хельсинки 140112 [ Постоянная мертвая ссылка ] , merenkavijat.fi, orc
- Руководящие принципы следовать [ Постоянная мертвая ссылка ] , merenkavijat.fi, orc