Jump to content

Международный сертификат компетентности

Образец международного сертификата оператора прогулочного судна, выданного в Финляндии Финским агентством транспортной безопасности TraFi в соответствии с резолюцией № 40 Рабочей группы ЕЭК ООН по внутреннему водному транспорту.
21 страна признает МУС. [ 1 ]
Образец международного свидетельства оператора прогулочного судна в соответствии с резолюцией № 40 Рабочей группы ЕЭК ООН по внутреннему водному транспорту.
Франции . Образец международного сертификата

Международный сертификат компетентности ( ICC ) — это сертификат, который может быть выдан любому, кто успешно получил определенные национальные лицензии на управление судном или сдал экзамен , подтверждающий необходимую компетентность для управления прогулочными судами . ICC — единственная лицензия на плавание, одобренная Организацией Объединенных Наций в качестве законной лицензии на прогулочное плавание. [ 2 ]

Лица, желающие пройти тестирование в Соединенном Королевстве, должны пройти тестирование в утвержденном испытательном центре ICC.

Несмотря на то, что ICC гарантированно принимается только в странах, принявших соответствующую резолюцию ООН, он является полезным документом и обычно принимается, когда требуется подтверждение компетентности.

В самых общих чертах ICC требуется для внутренних водных путей Европы , а также для внутренних и прибрежных вод стран Средиземноморья . Для прибрежных вод Северной Европы ICC обычно не требуется, однако из всех этих обобщений есть исключения.

Описание МУС

[ редактировать ]

ICC является продуктом Резолюции 40 Комитета по внутренним водным ресурсам Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (МКК ЕЭК ООН) (далее называемой Резолюцией 40). [ 3 ] В нем говорится, что МУС может быть выдан правительством одного государства своим гражданам и резидентам, которые могут находиться в водах иностранного государства, при условии, что оба принимают требования и условия, изложенные в Резолюции 40.

Правительства могут назначать компетентные органы для выдачи МУС от их имени. Globally International Yacht Training Worldwide (IYT) были делегированы такие полномочия как Ирландией, Великобританией, так и Королевской яхтенной ассоциацией (RYA). [ 4 ] и Британский подводный клуб (BSAC) авторизованы Великобританией.

ICC предоставляет документальное подтверждение от одного правительства другому, что владелец соответствует уровням компетентности, установленным в Резолюции 40. Однако принятие Резолюции 40 часто подвергается оговоркам.

История МУС

[ редактировать ]

Истоки ICC возникли из-за судоходства по Рейну и Дунаю ( Центральная комиссия судоходства по Рейну ) и необходимости подтверждения того, что операторы судов компетентны обеспечивать безопасность мореплавания и защиту окружающей среды при перемещении из одной страны в другую. другой. В результате 29 января 1979 года Рабочая группа Организации Объединенных Наций по внутреннему водному транспорту приняла Резолюцию 14 , в которой рекомендовалось ввести европейский документ для международного сертификата (международной карты) для обеспечения этих гарантий. [ 5 ] Резолюция также была направлена ​​на содействие «водному туризму». До этого вполне можно было ожидать, что операторы будут предоставлять сертификаты компетентности для каждой страны, в водах которой они находились.

В середине девяностых годов Рабочая группа по внутреннему водному транспорту сочла, что Резолюция 14 нуждается в обновлении и усилении, и 16 октября 1998 года Рабочая группа приняла внесенные изменения в качестве Резолюции 40; это заменило Резолюцию 14.

Международный сертификат операторов прогулочных судов, созданный в соответствии с Резолюцией 40, теперь чаще называют Международным сертификатом компетентности или просто ICC . ICC применим только в том случае, если посещаемое государство также приняло или признает ICC в качестве действующего стандарта компетентности.

Применение МУС

[ редактировать ]

Резолюция 40 распространялась не только на операторов прогулочных судов, направляющихся во внутренние и прибрежные воды иностранных государств или находящихся во них, но и, в частности, на суда, чартерные по бербоут-чартеру. Примечательно, что в нем также установлены требования к морской, нормативной и технической компетентности, а также минимальный возраст (16 лет) для выдачи ICC независимо от отдельных национальных схем.

По профессиональному мнению МКК ЕЭК ООН, стандарты, изложенные в Резолюции 40, обеспечивают разумный и соответствующий уровень компетентности для дневного плавания с должным учетом безопасности мореплавания и экипажа, а также защиты окружающей среды. Настоятельно рекомендуется, чтобы правительства признали это, а не ввязывались в дискуссии о том, где ICC может или не может вписываться в их собственные национальные схемы – почти так же, как принятие международных водительских прав .

По состоянию на 2013 год только 22 страны приняли обе резолюции, из которых 16 являются ЕС государствами-членами . В действительности многие страны предпочитают принять МУС, даже если они не приняли резолюцию – но, конечно, это на их условиях и может подвергаться местным изменениям. Испания , Греция и Португалия , например, не приняли Резолюцию 40, но, скорее всего, по-прежнему будут просить посетителей предоставить ICC. В действительности ICC более широко признается в качестве доказательства компетентности владельца, чем можно было бы предположить, принимая Резолюцию 40. [ 6 ]

Реализация Резолюции 40

[ редактировать ]

Следующие государства-члены ЕЭК ООН приняли Резолюцию 40 и, таким образом, официально признают МУС в качестве доказательства компетентности на своих территориях: [ 3 ]

Австрия , Беларусь , Бельгия , Болгария , Хорватия , Чешская Республика , Финляндия , Германия , Венгрия , Ирландия , Латвия , Литва , Люксембург , Нидерланды , Норвегия , Румыния , Сербия , Словакия , Южная Африка (не является государством-членом), Швейцария Соединенное Королевство и Украина .

Реализация Резолюции 14

[ редактировать ]

Следующие государства-члены ЕЭК ООН приняли предыдущую Резолюцию 14. Эти страны также принимают МУС: [ 7 ]

Франция , Италия и Польша .

Государства, не принявшие Резолюцию 40

[ редактировать ]

Следующие государства-члены ЕЭК ООН не приняли ни Резолюцию 40, ни Резолюцию 14:

Греция, Молдова , Португалия, Испания, Российская Федерация , Швеция

Отдельные штаты

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]

Финляндия приняла резолюцию, но не требует ICC для обычных яхт («достаточного возраста и квалификации») и не использует CEVNI для своих внутренних вод.

Некоторые официальные и некоторые неофициальные сертификаты с гарантированным качеством (в основном прибрежные сертификаты ассоциации судоходства и скаутов) считаются соответствующими требованиям к знаниям ICC для прибрежных вод. [ 8 ] Курсы по части ЕПСВВП многими организациями организуются отдельно. Сам сертификат выдается властями, как правило, на основании таких документов.

ICC требуется капитанам лодок, зафрахтованных для международных рейсов (в дополнение к внутреннему сертификату), а также капитанам прогулочных судов длиной более 24 метров. [ 9 ]

Ирландия

[ редактировать ]

Ирландская ассоциация парусного спорта имеет уникальные полномочия Министерства транспорта Ирландии выдавать сертификаты ICC только гражданам Ирландии. Обладатели лицензии ICC могут управлять прогулочными судами для рекреационного использования в европейских водах, где требуется ICC, и доказывать местным властям, что шкипер имеет необходимую ирландскую квалификацию для управления судном.

Великобритания

[ редактировать ]

International Yacht Training Worldwide (IYT Worldwide), Королевская яхтенная ассоциация (RYA) и Британский подводный клуб (BSAC) имеют полномочия Агентства морской и береговой охраны (MCA) и имеют право выдавать сертификаты ICC тем, кто соответствует установленным требованиям. Требования и требования к компетентности.

Эти Ассоциации могут выдавать ICC гражданам стран, не подписавших их. Таким образом, например, граждане США могут получить ICC. В США NauticEd International Sailing Education способствует выдаче ICC через правительство Великобритании через Королевскую яхтенную ассоциацию.

Британские ICC предназначены для использования на судах, зарегистрированных в Великобритании, в водах иностранных государств, участвующих в Резолюции 40, без необходимости соблюдения национальных сертификационных требований этих государств. ICC не позволяет британскому владельцу ICC управлять судном, не зарегистрированным в Великобритании. Если британский капитан хочет управлять судном, не зарегистрированным в Великобритании, он/она должен иметь квалификацию в соответствии с правилами страны, в которой зарегистрировано судно. (ПРИМЕЧАНИЕ. На домашней странице RYA это ограничение не упоминается https://www.rya.org.uk/membership/membership-benefits/international-certificate-of-competence )

МУС Великобритании был доступен только британским гражданам или добросовестным резидентам Великобритании. Теперь это правило распространено и на других граждан.

Эстонии требуются операторы небольших прогулочных судов (2,5-24 м с длиной 25 м). 2 площадь паруса или мощность 25 кВт+) для получения международного сертификата компетентности. [ 10 ] Морская администрация лицензировала учебные заведения на проведение курсов, на основании которых Департамент шоссейных дорог выдает сертификаты компетентности, соответствующие международным стандартам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Резолюция МУС № 40» .
  2. ^ Онлайн-программы сертификации и одобрения парусного спорта по всему миру.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Международный сертификат оператора прогулочного судна – Постановление № 40, Редакция 4» . ECE/TRANS/SC.3/147/Rev.4/ . Нью-Йорк и Женева: Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, Комитет по внутреннему транспорту, Рабочая группа по внутреннему водному транспорту. 12 октября 2012 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  4. ^ Несколько хороших новостей относительно международного сертификата компетентности.
  5. ^ «Международный сертификат (международная карта) о компетентности операторов прогулочных судов - Постановление № 14 в новой редакции» (PDF) . Сборник резолюций Основной рабочей группы по внутреннему водному транспорту, TRANS/SC.3/131 . Европейская экономическая комиссия ООН, Комитет по внутреннему транспорту, Рабочая группа по внутреннему водному транспорту. 29 января 1979 г. с. 27 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  6. ^ «О ICC / ICC и подтверждение компетентности за рубежом / Катание на лодках за рубежом / Информация и советы» . РИА. 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 г. Проверено 10 октября 2010 г.
  7. ^ «Применение резолюций Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, касающихся внутреннего судоходства» (PDF) . См. пункт Годовой отчет о принятии решений . Проверено 29 ноября 2013 г.
  8. ^ Trafi: Международный сертификат полномочий для водителей прогулочных судов.
  9. ^ Закон о судовом персонале и организации безопасности на судах (29.12.2009/1687).
  10. ^ «Лицензирование малых прогулочных судов» . Проверено 29 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59214550d1c73690c2a8d10f52c2cc9__1725865320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c9/c59214550d1c73690c2a8d10f52c2cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Certificate of Competence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)