Международный сертификат компетентности



Международный сертификат компетентности ( ICC ) — это сертификат, который может быть выдан любому, кто успешно получил определенные национальные лицензии на управление судном или сдал экзамен , подтверждающий необходимую компетентность для управления прогулочными судами . ICC — единственная лицензия на плавание, одобренная Организацией Объединенных Наций в качестве законной лицензии на прогулочное плавание. [ 2 ]
Лица, желающие пройти тестирование в Соединенном Королевстве, должны пройти тестирование в утвержденном испытательном центре ICC.
Несмотря на то, что ICC гарантированно принимается только в странах, принявших соответствующую резолюцию ООН, он является полезным документом и обычно принимается, когда требуется подтверждение компетентности.
В самых общих чертах ICC требуется для внутренних водных путей Европы , а также для внутренних и прибрежных вод стран Средиземноморья . Для прибрежных вод Северной Европы ICC обычно не требуется, однако из всех этих обобщений есть исключения.
Описание МУС
[ редактировать ]ICC является продуктом Резолюции 40 Комитета по внутренним водным ресурсам Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (МКК ЕЭК ООН) (далее называемой Резолюцией 40). [ 3 ] В нем говорится, что МУС может быть выдан правительством одного государства своим гражданам и резидентам, которые могут находиться в водах иностранного государства, при условии, что оба принимают требования и условия, изложенные в Резолюции 40.
Правительства могут назначать компетентные органы для выдачи МУС от их имени. Globally International Yacht Training Worldwide (IYT) были делегированы такие полномочия как Ирландией, Великобританией, так и Королевской яхтенной ассоциацией (RYA). [ 4 ] и Британский подводный клуб (BSAC) авторизованы Великобританией.
ICC предоставляет документальное подтверждение от одного правительства другому, что владелец соответствует уровням компетентности, установленным в Резолюции 40. Однако принятие Резолюции 40 часто подвергается оговоркам.
История МУС
[ редактировать ]Истоки ICC возникли из-за судоходства по Рейну и Дунаю ( Центральная комиссия судоходства по Рейну ) и необходимости подтверждения того, что операторы судов компетентны обеспечивать безопасность мореплавания и защиту окружающей среды при перемещении из одной страны в другую. другой. В результате 29 января 1979 года Рабочая группа Организации Объединенных Наций по внутреннему водному транспорту приняла Резолюцию 14 , в которой рекомендовалось ввести европейский документ для международного сертификата (международной карты) для обеспечения этих гарантий. [ 5 ] Резолюция также была направлена на содействие «водному туризму». До этого вполне можно было ожидать, что операторы будут предоставлять сертификаты компетентности для каждой страны, в водах которой они находились.
В середине девяностых годов Рабочая группа по внутреннему водному транспорту сочла, что Резолюция 14 нуждается в обновлении и усилении, и 16 октября 1998 года Рабочая группа приняла внесенные изменения в качестве Резолюции 40; это заменило Резолюцию 14.
Международный сертификат операторов прогулочных судов, созданный в соответствии с Резолюцией 40, теперь чаще называют Международным сертификатом компетентности или просто ICC . ICC применим только в том случае, если посещаемое государство также приняло или признает ICC в качестве действующего стандарта компетентности.
Применение МУС
[ редактировать ]Резолюция 40 распространялась не только на операторов прогулочных судов, направляющихся во внутренние и прибрежные воды иностранных государств или находящихся во них, но и, в частности, на суда, чартерные по бербоут-чартеру. Примечательно, что в нем также установлены требования к морской, нормативной и технической компетентности, а также минимальный возраст (16 лет) для выдачи ICC независимо от отдельных национальных схем.
По профессиональному мнению МКК ЕЭК ООН, стандарты, изложенные в Резолюции 40, обеспечивают разумный и соответствующий уровень компетентности для дневного плавания с должным учетом безопасности мореплавания и экипажа, а также защиты окружающей среды. Настоятельно рекомендуется, чтобы правительства признали это, а не ввязывались в дискуссии о том, где ICC может или не может вписываться в их собственные национальные схемы – почти так же, как принятие международных водительских прав .
По состоянию на 2013 год только 22 страны приняли обе резолюции, из которых 16 являются ЕС государствами-членами . В действительности многие страны предпочитают принять МУС, даже если они не приняли резолюцию – но, конечно, это на их условиях и может подвергаться местным изменениям. Испания , Греция и Португалия , например, не приняли Резолюцию 40, но, скорее всего, по-прежнему будут просить посетителей предоставить ICC. В действительности ICC более широко признается в качестве доказательства компетентности владельца, чем можно было бы предположить, принимая Резолюцию 40. [ 6 ]
Реализация Резолюции 40
[ редактировать ]Следующие государства-члены ЕЭК ООН приняли Резолюцию 40 и, таким образом, официально признают МУС в качестве доказательства компетентности на своих территориях: [ 3 ]
Австрия , Беларусь , Бельгия , Болгария , Хорватия , Чешская Республика , Финляндия , Германия , Венгрия , Ирландия , Латвия , Литва , Люксембург , Нидерланды , Норвегия , Румыния , Сербия , Словакия , Южная Африка (не является государством-членом), Швейцария Соединенное Королевство и Украина .
Реализация Резолюции 14
[ редактировать ]Следующие государства-члены ЕЭК ООН приняли предыдущую Резолюцию 14. Эти страны также принимают МУС: [ 7 ]
Государства, не принявшие Резолюцию 40
[ редактировать ]Следующие государства-члены ЕЭК ООН не приняли ни Резолюцию 40, ни Резолюцию 14:
Греция, Молдова , Португалия, Испания, Российская Федерация , Швеция
Отдельные штаты
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]Финляндия приняла резолюцию, но не требует ICC для обычных яхт («достаточного возраста и квалификации») и не использует CEVNI для своих внутренних вод.
Некоторые официальные и некоторые неофициальные сертификаты с гарантированным качеством (в основном прибрежные сертификаты ассоциации судоходства и скаутов) считаются соответствующими требованиям к знаниям ICC для прибрежных вод. [ 8 ] Курсы по части ЕПСВВП многими организациями организуются отдельно. Сам сертификат выдается властями, как правило, на основании таких документов.
ICC требуется капитанам лодок, зафрахтованных для международных рейсов (в дополнение к внутреннему сертификату), а также капитанам прогулочных судов длиной более 24 метров. [ 9 ]
Ирландия
[ редактировать ]Ирландская ассоциация парусного спорта имеет уникальные полномочия Министерства транспорта Ирландии выдавать сертификаты ICC только гражданам Ирландии. Обладатели лицензии ICC могут управлять прогулочными судами для рекреационного использования в европейских водах, где требуется ICC, и доказывать местным властям, что шкипер имеет необходимую ирландскую квалификацию для управления судном.
Великобритания
[ редактировать ]International Yacht Training Worldwide (IYT Worldwide), Королевская яхтенная ассоциация (RYA) и Британский подводный клуб (BSAC) имеют полномочия Агентства морской и береговой охраны (MCA) и имеют право выдавать сертификаты ICC тем, кто соответствует установленным требованиям. Требования и требования к компетентности.
Эти Ассоциации могут выдавать ICC гражданам стран, не подписавших их. Таким образом, например, граждане США могут получить ICC. В США NauticEd International Sailing Education способствует выдаче ICC через правительство Великобритании через Королевскую яхтенную ассоциацию.
Британские ICC предназначены для использования на судах, зарегистрированных в Великобритании, в водах иностранных государств, участвующих в Резолюции 40, без необходимости соблюдения национальных сертификационных требований этих государств. ICC не позволяет британскому владельцу ICC управлять судном, не зарегистрированным в Великобритании. Если британский капитан хочет управлять судном, не зарегистрированным в Великобритании, он/она должен иметь квалификацию в соответствии с правилами страны, в которой зарегистрировано судно. (ПРИМЕЧАНИЕ. На домашней странице RYA это ограничение не упоминается https://www.rya.org.uk/membership/membership-benefits/international-certificate-of-competence )
МУС Великобритании был доступен только британским гражданам или добросовестным резидентам Великобритании. Теперь это правило распространено и на других граждан.
Эстония
[ редактировать ]Эстонии требуются операторы небольших прогулочных судов (2,5-24 м с длиной 25 м). 2 площадь паруса или мощность 25 кВт+) для получения международного сертификата компетентности. [ 10 ] Морская администрация лицензировала учебные заведения на проведение курсов, на основании которых Департамент шоссейных дорог выдает сертификаты компетентности, соответствующие международным стандартам.
См. также
[ редактировать ]- водных путей Европейский кодекс внутренних
- Перечень сертификатов для операторов прогулочных судов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резолюция МУС № 40» .
- ^ Онлайн-программы сертификации и одобрения парусного спорта по всему миру.
- ^ Перейти обратно: а б «Международный сертификат оператора прогулочного судна – Постановление № 40, Редакция 4» . ECE/TRANS/SC.3/147/Rev.4/ . Нью-Йорк и Женева: Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, Комитет по внутреннему транспорту, Рабочая группа по внутреннему водному транспорту. 12 октября 2012 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Несколько хороших новостей относительно международного сертификата компетентности.
- ^ «Международный сертификат (международная карта) о компетентности операторов прогулочных судов - Постановление № 14 в новой редакции» (PDF) . Сборник резолюций Основной рабочей группы по внутреннему водному транспорту, TRANS/SC.3/131 . Европейская экономическая комиссия ООН, Комитет по внутреннему транспорту, Рабочая группа по внутреннему водному транспорту. 29 января 1979 г. с. 27 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «О ICC / ICC и подтверждение компетентности за рубежом / Катание на лодках за рубежом / Информация и советы» . РИА. 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Применение резолюций Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, касающихся внутреннего судоходства» (PDF) . См. пункт Годовой отчет о принятии решений . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Trafi: Международный сертификат полномочий для водителей прогулочных судов.
- ^ Закон о судовом персонале и организации безопасности на судах (29.12.2009/1687).
- ^ «Лицензирование малых прогулочных судов» . Проверено 29 сентября 2020 г.