об (торговая марка)
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Тампон |
---|---|
Владелец | Эджвелл Личная гигиена |
Представлено | март 1950 г |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы |
|
Веб-сайт | ob-tampons |
ob — торговая марка тампонов , первоначально разработанная в Германии в 1950 году и производимая компанией Carl Hahn GmbH. Сейчас он принадлежит Kenvue за пределами США и Edgewell в США. Название продукту дала гинеколог Джудит Эссер-Миттаг, которая также его разработала. Инициалы ob — это аббревиатура немецкой фразы ohne Binde («без салфетки »). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Идея тампона, который можно было бы вводить без отдельного аппликатора, была выдвинута в 1947 году немецким автоинженером Карлом Ханом и юристом Хайнцем Миттагом. Они хотели вывести тампоны на немецкий рынок, но картон, используемый для аппликатора американского продукта тампонов Tampax , который в то время доминировал на рынке, был недоступен в послевоенной Германии. Хан и Миттаг обратились к Карлу Юлиусу Ансельмино, директору женской больницы Landesfrauenklinik в Вуппертале, за советом по ее проектированию и развитию. Он сказал им, что на эту работу требуется женщина, и порекомендовал молодого гинеколога Джудит Эссер . Готовая конструкция Эссера была запущена в производство в Вуппертале в марте 1950 года. К 2010 году завод в Вуппертале стал крупнейшей фабрикой по производству тампонов в мире и экспортировал ее в более чем 30 стран. [ 2 ] [ 3 ]
В 1974 году компания Johnson & Johnson взяла на себя управление компанией Хана, а два года спустя представила тампоны на американском рынке, проведя рекламную кампанию стоимостью 8 миллионов долларов на телевидении и радио. [ 2 ] [ 4 ] Сама Эссер появлялась в некоторых более поздних американских телевизионных рекламных роликах. [ 5 ] Johnson & Johnson представила тампоны Ob в Китае в 1993 году, и по состоянию на 2016 год они все еще оставались единственной маркой тампонов, продаваемой в китайских магазинах. [ 6 ]
В 2013 году бренд ob в США был приобретен у Johnson & Johnson компанией Edgewell Personal Care. Kenvue (бывшая дочерняя компания Johnson & Johnson Consumer Health) остается владельцем бренда на международном уровне. [ 7 ]
Продукты
[ редактировать ]
- ОБ ПроКомфорт
- OB ПроКомфорт Ночь
- ОБ Оригинал
- Компактный аппликатор OB
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История тампонов . ob-tampons.com. Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краус, Дорис (7 марта 2010 г.). «Об 60-летию: 'Работа для женщины'» («Об 60-летию: 'Работа для женщины'»). Пресса . Проверено 11 декабря 2016 г. (на немецком языке) .
- ^ DPA (7 апреля 2010 г.). «Wuppertaler Watte: 60 лет назад появился тампон» («Вуппертальский хлопок: 60 лет назад появился тампон»). Н24 . Проверено 11 декабря 2016 г. (на немецком языке) .
- ^ Макдонаф, Джон и Эгольф, Карен (ред.) (2015). Энциклопедия рекламы Рекламного века , с. 882. Рутледж. ISBN 1135949069
- ^ Делани, Дженис; Луптон, Мэри Джейн; и Тот, Эмили (1988). Проклятие: культурная история менструации , стр. 134–135. Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0252014529
- ↑ Ян, Инчжи (18 марта 2016 г.). «В прошлом году Китай произвел 85 миллиардов гигиенических прокладок и ни одного тампона. Вот почему» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Гудман. Андрей (29 июня 2015 г.). «Как будет выглядеть Эджвелл после разделения Energizer?» . Форбс . Проверено 11 декабря 2016 г.