Понтонный мост Дарданеллы

Понтонный мост Дарданеллы — плавучий мост на реке Арканзас, соединяющий округа Поуп и Йелл в Дарданеллах , штат Арканзас . Мост использовался почти четыре десятилетия в конце 19 - начале 20 веков, за исключением периодов, когда его работа прерывалась из-за высоких речных потоков или других сбоев.
Описание
[ редактировать ]назвал ее «чрезвычайно интересной структурой» . журнал Scientific American В августе 1922 года [ 1 ] Понтонный мост был первым мостом, построенным на переправе Дарданеллы на старой военной дороге 1820-х годов между Литл-Роком и Форт-Гибсоном на Индийской территории . [ 2 ] Военная дорога, которая также служила почтовой дорогой и маршрутом для путешественников, была определена законодательством Арканзаса 1871 года как дорога общего пользования, находящаяся под юрисдикцией правительств отдельных графств. До понтонного моста переправа в районе Дарданелл ранее обслуживалась паромами. До тех пор, пока в Моррилтоне в 1918 году не был построен мост, мост Дарданеллы был единственным, пересекающим реку Арканзас между Литл-Роком и Форт-Смит. [ 3 ]
Согласно статье Scientific American 1922 года ,
- Длина моста от берега до берега составляет 2065 футов, но взлетно-посадочные полосы на каждом конце увеличивают расстояние от конца до конца почти до 800 ярдов... На мосту находятся 72 понтонные лодки, расположенные на расстоянии 24 фута от центра к центру. .
- Размеры каждой понтонной лодки: глубина — 36 дюймов; ширина — 12 футов; длина 28 футов. Лодки сцеплены в секции, по шесть лодок в секции. Всего имеется девять секций, и все их можно легко переместить на берег реки, когда ожидается приближение шторма или если потребуются быстрые ремонтные работы. Компания, владеющая мостом, обслуживает пароход, чтобы снять разводную секцию и дать возможность пройти другим лодкам или отбуксировать мост к берегу, когда коряги тяжелые или река высокая. Когда мост не используется, пароход используется как паром.
Заменив частный паром, когда он открылся в 1891 году, сооружение служило платным мостом. Он использовался до января 1929 года, когда его заменил свободный мост из бетона и стали. Понтонный мост был подвержен капризному, а иногда и неспокойному характеру реки и погоде Арканзаса. За прошедшие годы его смывали частично или полностью много раз. Он был поврежден постоянными сильными ветрами, затоплен сильным снегопадом, ему угрожали коряги, а иногда и плавучий лед. [ 4 ]

Удерживаемый проволочным тросом, идущим к башням, пересекающим реку выше по течению, мост поднимался и опускался вместе с рекой. Ближе к центру, над основным руслом реки — той частью реки, где во время среднего расхода была проточная вода, — находился «ничья». [ 5 ] подвижная секция, которая распахивалась, как ворота, [ 6 ] для обеспечения прохода пароходов, а иногда и тяжелых коряг. Весь мост был гибким, и любую из секций можно было снять. Удаление часто было необходимостью. В периоды сильного стока и паводка всю конструкцию можно было отсоединить, развернуть и закрепить на берегу реки. На другом берегу реки, примерно в 100 ярдах выше по течению от моста, было пять якорных опор, построенных в форме пирамиды с острым краем, обращенным к течению, и тяжело балластированных камнями. Самый высокий из них возвышался почти на 30 футов над средним уровнем воды. Мост был соединен с опорами стальными тросами, каждая опора закрепляла несколько секций моста. Небольшой пароход с кормовыми колесами оставался в эксплуатации для обслуживания конструкции и вместе с баржей служил грузовым и пассажирским паромом, когда мост был «выведен из строя». [ 7 ]
Поскольку мост перестраивали много раз, общие планы оставались прежними, но то, что было на самом деле, менялось с годами. По словам мэра Дарданелл и управляющего владельца (моста) Томаса Кокса, в январе 1901 года:
- Часть нашего моста смыло прежде, чем мы поняли, как им управлять, но за восстановление всегда платили, и каждый год он приносит хорошую прибыль. В этом году он заплатит около двадцати пяти процентов. Длина моста составляет 2150 футов, что соответствует ширине реки на высоте десяти футов. На мосту 80 лодок.
- Мост прикреплен проволочными тросами к семи якорным башням, расположенным на расстоянии 250 футов друг от друга на линии над мостом; они находятся на высоте 250 футов над мостом (выше по течению).
- Эти башни находятся на высоте тридцати восьми футов над отметкой нижнего уровня воды на верхнем кольце.
- Наша розетка имеет длину 250 футов и работает очень легко.
- (Жеребьевка представляла собой секцию, которую можно было переместить, чтобы открыть мост для движения пароходов или пропустить коряги)
История понтонного моста
[ редактировать ]- Большая часть доступной истории понтонного моста задокументирована в нескольких источниках. В большинстве случаев используется только первый найденный источник. По возможности история моста представлена в хронологическом порядке.

В сообщениях новостей в июле 1890 года говорилось, что Дарданелло-расселвильская железная дорога (D&R) решила построить понтонный мост через реку в Дарданеллах, который будет построен компанией Kansas City Pontoon Bridge Company, по прогнозируемой стоимости «около 35 000 долларов». [ 8 ] — что эквивалентно примерно 1 151 500 долларов США в начале 2023 года. Компания ожидает, что мост будет завершен и введен в эксплуатацию в течение девяноста дней. [ 9 ] До того, как D&R была введена в эксплуатацию в 1883 году, сельскохозяйственная продукция - в основном хлопок - перевозилась на пароме из Дарданелл в Северные Дарданеллы и везлась в фургонах в Расселвилл для погрузки в грузовые вагоны железной дороги Литл-Рок и Форт-Смит (LR&FS). За восемь месяцев до того, как D&R начала работу на своей 4,8-мильной линии, из Дарданелл было отправлено 15 000 тюков хлопка. D&R снизила стоимость доставки, устранив необходимость перевозить тяжелые грузы по грунтовой дороге, которая часто была непроходимой из-за интенсивного грузового движения. [ 10 ] После завершения строительства понтонный мост устранил необходимость в пароме, который порой был дорогостоящим узким местом для грузовых перевозок.
Строительство понтонных мостов в Дарданеллах и Пайн-Блаффе было санкционировано 51-м Конгрессом США в 1890 году. В ходе сессии Вайоминг и Айдахо были приняты в Союз, была создана территория Оклахома , а поле битвы при Чикамауге было признано национальным. парк. [ 11 ]
Компания Dardanelle Pontoon Bridge and Turnpike была зарегистрирована 13 ноября 1890 года. [ 12 ] материал уже находится на земле в ожидании строительства. [ 13 ] Их план состоял в том, чтобы построить и поддерживать понтонный мост через реку Арканзас в Дарданеллах, а также построить магистраль от моста на северном берегу реки через восток Дарданелл до станции Поттс.
К январю 1891 года лодки понтонного моста были построены и поставлены на позиции. [ 14 ] Мост открылся для движения 1 апреля 1891 года. [ 15 ] Позже в том же месяце мост смыло. [ 16 ] В отличие от понтонного моста в Пайн-Блафф, который был смыт первым паводком и так и не восстановлен, [ 17 ] Мост в Дарданеллах перестраивался, собирался и/или ремонтировался после каждого наводнения, пока почти 4 десятилетия спустя его не заменила конструкция из стали и бетона.
Джейкобу Л. Шинну из Расселлвилля, владевшему паромом, курсировавшим на переправе через реку Дарданеллы, в начале первой недели января 1891 года был вынесен судебный запрет. [ 18 ] удерживая роту понтонных мостов от использования его земли на северном берегу реки в качестве подхода к их мосту. После того, как Генеральная ассамблея приняла законопроект, разрешающий строительство мостов через реки, запрет был отменен по просьбе мостовой компании, чтобы они могли завершить строительство моста. Компенсация Шинна будет ограничена всего парой акров. [ 19 ] Апелляция в Верховный суд была зарегистрирована и отклонена 27 февраля 1892 года. [ 20 ]
21 апреля 1891 года все понтонные лодки и большинство якорных свай были снесены сильным потоком реки Арканзас. [ 21 ] Несколько дней спустя владельцы понтонных мостов объявили, что мост будет восстановлен и что их «не застанут врасплох», когда наступит следующий большой подъем реки. [ 22 ]
В июле 1891 года понтонный мост был открыт, чтобы его не смыло. [ 23 ]
Шестнадцатилетний сборщик пошлины понтонной мостовой компании упал с моста 7 августа 1891 года и утонул. [ 24 ]
В мае 1892 года часть моста смыло двадцать семь лодок. [ 25 ] Лодки были подобраны и возвращены пароходом «Джон Мэтьюз» и закреплены на берегу реки, чтобы дождаться падения реки. Все якорные башни, кроме одной, исчезли. [ 26 ] В очередной раз компания заявила о планах по восстановлению. [ 27 ]
Из-за стекания льда по реке 21 января 1893 года понтонный мост был «распахнут», разделив мост открытыми секциями, чтобы лед мог свободно течь. [ 28 ] К началу февраля 1893 года понтонный мост «снова пришел в форму корабля». [ 29 ]
Когда в середине марта 1893 года возникла угроза наводнения, понтонный мост сняли, чтобы его не смыло. [ 30 ]
Наводнение реки Арканзас 2 мая 1893 года привело к обрушению берегов в Норристауне , железная дорога D&R потеряла несколько футов пути, а дорога для повозок обрушилась, так что никакие перевозки не могли быть произведены, пока не была обеспечена новая полоса отвода. Понтонный мост был вовремя распахнут, чтобы спасти его. [ 31 ] [ 32 ] хотя часть все же вырвалась на свободу, но была схвачена и привязана к берегу примерно в двух милях ниже Дарданелл. Также смыло две башни моста. [ 33 ]
Часть моста оторвалась из-за повышения уровня реки и ее течения в первую неделю октября 1893 года. Прежде чем приземлиться, она проплыла вниз по реке примерно 5 миль. [ 34 ]
В 1891 году Дж. Л. Шинн из Расселлвилля подал в суд на компанию Pontoon Bridge Company в Дарданеллах за ущерб, причиненный при возведении понтонного моста в Дарданеллах. После того, как место проведения было изменено на округ Конвей, суд вынес решение в пользу Шинна, выплатив ему 5000 долларов, что меньше полной стоимости его паромной операции. Обе стороны подали апелляцию в Верховный суд: Шинн заявил, что сумма компенсации недостаточна, а мостовая компания заявила, что она слишком велика. [ 35 ] но это дело было прекращено. Впоследствии Шинну было присуждено 5612 долларов в качестве компенсации суммы судебного решения, процентов и издержек. Распродажа шерифа должна была состояться 20 марта 1893 года с целью сбора средств для удовлетворения судебного решения. [ 36 ] В октябре 1893 года в Верховный суд было подано ходатайство об отмене приговора, вынесенного Шинну. [ 37 ] но 11 ноября Верховный суд отказался удовлетворить ходатайство. [ 38 ]
Пятьдесят лодок понтонного моста были унесены паводковыми водами в феврале 1894 года. Проселочный мост через Иллинойс-Байу недалеко от Расселвилля был снесен, и две эстакады железнодорожного моста оторвались. Угольные шахты Оиты площадью восемьдесят акров под землей были заполнены до отказа. [ 39 ] [ 40 ]
Компания по производству понтонных мостов купила пароход «Мэри Морган» в феврале 1894 года для использования в качестве парома, когда мост вышел из строя. [ 41 ]
Кондуктор железной дороги Расселлвилля и Дарданелл (D&R) Пэт Райс пересекал мост в июле 1895 года, когда часть моста оторвалась и была снесена сильным потоком. Прежде чем Райс смог выйти на берег, его унесли на несколько миль вниз по реке. [ 42 ] В другом инциденте, произошедшем позднее в том же месяце, 12 лодок моста сорвались с места при подъеме реки и поплыли на десять миль вниз по течению. Пятеро мужчин на лодках, пытавшихся убрать коряги, также были унесены вниз, но были спасены. [ 43 ]
Поскольку уровень воды в реке был очень высоким и за несколько дней до Рождества 1895 года поднялся, понтонный мост был разобран, но некоторые лодки вырвались на свободу и поплыли по реке. Они были высажены, прежде чем уйти очень далеко. Ниже Даданелле берега реки сильно обрушивались, и вода заливала фермы и фермерские дома. Одну резиденцию пришлось перенести подальше от воды. [ 44 ] [ 45 ]
В мае 1898 года смыло башни, поддерживающие две телефонные линии. Две башни понтонного моста были снесены, несколько лодок повреждены, часть свай размыта. Дальше на север поезда LR&FS не могли ходить из-за повреждения мостов. [ 46 ]
Пароход «Альва» из Падуки, штат Кентукки, был куплен в мае 1901 года компанией Dardanelle Pontoon Bridge Company. [ 47 ]
Мост разобрали в начале марта 1903 года, чтобы его не смыло. [ 48 ] В конце мая его снова вывезли. [ 49 ]
Сильный ветер, дувший с юго-востока 8 апреля 1903 года, поднял понтонный мост вверх по реке, и несколько лодок затонули. [ 50 ]
«Сильная буря» вскоре после полудня 1 июля 1904 года серьезно повредила мост. Тяжелые тросы, которыми мост соединен с башнями, оборвались, и почти половина моста оторвалась. Несколько секций было снесено по реке. Ущерб оценивается в сумму от 1500 до 2000 долларов, что эквивалентно 50 400–67 000 долларов в долларах 2023 года. [ 51 ]
Высокий поток смыл мост в конце июля 1904 года. [ 52 ] вскоре после этого начались работы по замене. [ 53 ]
Согласно статье в The Arkansas Democrat от 9 октября 1904 года , 7 октября высокие речные потоки в результате наводнения, возникшего в Колорадо и на территории Индии, смыли понтонный мост, и все лодки были потеряны. [ 54 ] Однако три дня спустя в статье в The Arkansas Gazette говорится: «Лодку с понтонного моста через реку Арканзас... заменили, и движение возобновилось. [ 55 ]
Мост был поврежден плавающим по реке льдом в феврале 1905 года. Пароход «Альва» , который при соединении с используемой для этой цели баржей, не мог быть переведен в паромное сообщение, когда лед течет вниз по течению. [ 56 ] [ 57 ]
В 1908 году компания BB Stave Company подала иск в федеральный суд на компанию по производству мостов в соответствии с адмиралтейским законом за потерю плота посохов , потерю, которую компания по производству деревянных брусьев оценила в своем иске в 22 000 долларов. Они утверждали, что плот развалился на части, ударившись о понтон, и не смог пройти. [ 58 ]
Два мула, принадлежавшие капитану Эдгару Шинну из транспортной компании Дарданеллы, 20 февраля 1908 года съехали с моста и потерялись. [ 59 ]
Мозес Крум, потерявший свою упряжку лошадей и повозку в реке Арканзас в сентябре 1908 года, подал в суд на компанию Dardanelle Pontoon Bridge and Turnpike Company в окружном суде округа Йелл, утверждая, что компания проявила халатность и не сохранила прочные боковые перила. моста, чтобы повозка не упала за борт. Команда испугалась на середине реки и столкнула повозку с моста в реку, унеся их с собой. Круму было присуждено 300 долларов, и в январе 1910 года компания подала апелляцию в Верховный суд. [ 60 ] 30 мая 1910 года Верховный суд вынес решение в пользу Крума. [ 61 ]
Главная средняя башня понтонного моста 3 декабря 1908 года двинулась по течению из-за большого скопления плавающих обломков и силы потока воды. [ 62 ]
А. Бернар, менеджер компании Dardanelle and Russellville Bridge Company, сообщил законодателям Арканзаса, рассматривающим вопрос о повышении платы за проезд по всем платным мостам, что строительство понтонного моста в последние месяцы было дорогостоящим расходом. [ 63 ] Сенатор штата Мартин из округа Йелл объяснил, что необходимо немного повысить плату за проезд, чтобы мостовая компания не работала в убыток. Поскольку железная дорога Рок-Айленда была построена через южную часть округа Йелл, покровительство мосту упало, и компания серьезно задумалась о прекращении эксплуатации моста. [ 64 ]
Мост был снесен 9 июня 1912 года из-за ледохода на реке. Все движение между Расселвиллем и Дарданеллами было остановлено, поскольку плавучий лед сделал реку опасной для лодок. [ 65 ]
Река Арканзас быстро поднялась в Дарданеллах 11 января 1913 года, поднявшись на 7 футов за 10 часов. Плотина компании Russellville Water and Light Company к северу от Расселлвилля, построенная для снабжения города водой и электроэнергией, разрушилась после 36-часового ливня с постоянным дождем. Понтонный мост был «разобран», но 26 лодок, пришвартованных на песчаной косе, были затоплены до того, как с ними успела справиться бригада мостика. [ 66 ]
17 мая 1915 года молния ударила в телефонный столб посреди реки Арканзас и серьезно шокировала смотрителя понтонного моста. [ 67 ] По состоянию на конец мая понтонный мост был отбуксирован в безопасное место на берегу, а переправа осуществлялась на пароме. [ 68 ]
В ночь на 21 октября 1915 года понтонный мост был разрушен паводком и корягами, это уже восьмой раз в этом году . [ 69 ]
Телефонная связь через реку была потеряна 31 января 1916 года, когда одна из опор (башен) моста была снесена во время рекордного наводнения, в результате чего были оборваны провода Юго-Западной телеграфной и телефонной компании. [ 70 ]
В начале 1917 года жители Поупа и Йелла были против законопроекта о снижении платы за проезд по понтону почти на пятьдесят процентов. Они сказали: «...затраты на его содержание высоки, и что он не приносил дивидендов в течение десяти лет. Это не только самый длинный понтонный мост в мире, но и единственный мост через реку между Литл-Роком. и Ван Бюрен». Они утверждали, что река была настолько мелкой, что было бы невозможно использовать паром в течение значительной части года и что, если мост перестанет работать, округ Йелл и прилегающие округа будут отрезаны от железной дороги в Расселвилле, в на тот момент это была Железная горная железная дорога . [ 71 ]
В 1918 году компания D&R Railroad ввела в эксплуатацию «автобус» на шестнадцать пассажиров для перевозки пассажиров по мосту между концом их линии и Дарданеллами. [ 72 ]
Из-за повышения уровня и стока в начале ноября 1918 года понтонный мост был снят. [ 73 ]
В январе 1919 года мост несколько дней не работал на «капитальный ремонт». [ 74 ]
Во время наводнения и большого разлива на реке в марте 1920 года мост выбыл из строя на 10 дней. [ 75 ]
Другая упряжка мулов и повозка, которой управлял Д. Л. Маккуайр, потерялись у моста 13 декабря 1920 года. Напуганные проезжающим автомобилем, мулы отогнали повозку с верхней стороны моста. Повозка и мулы проплыли под мостом. [ 76 ] Маккуайр перевозил товары для дома соседу. Он застрял в своей повозке, пока она не оказалась в воде, и, вероятно, утонул бы, если бы его не вытащили рабочие на мосту. [ 77 ]
26-дюймовый снегопад 19 февраля 1921 года привел к разрушению и частичному затоплению понтонного моста, а также к частичному обрушению крыши одного коммерческого здания в Дарданеллах и разрушению ряда сараев для сена и других небольших структуры. Было потоплено тридцать понтонных лодок. [ 78 ]
Мост был отцеплен и вынесен на берег реки 31 марта 1922 года, когда мосту угрожала паводковая вода, быстрое течение и коряги. [ 79 ] [ 80 ]
Секции моста были отсоединены и снова пришвартованы на берегу во время наводнения в декабре 1923 года. Паром, который обычно вводился в эксплуатацию, когда мост был отключен, недавно был уничтожен пожаром. [ 81 ] В мае следующего года мост снова не работал на две недели. [ 82 ]
Предварительные работы по строительству нового постоянного моста начались в начале 1926 года после того, как в 1925 году избиратели округов Йелл и Поуп одобрили строительные облигации. [ 83 ] Во время строительства понтонный мост был поврежден наводнением и восстановлен летом 1927 года. [ 84 ] в декабре 1927 года, [ 85 ] и снова весной 1928 г. [ 86 ]
Новый бесплатный стальной и бетонный мост стоимостью 600 000 долларов в Дарданеллах, соединяющий графства Йелл и Поуп, был открыт 17 января 1929 года. Он заменил платный понтонный мост. Новый мост имел длину 2034 фута, не считая подходов. [ 87 ] [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенриксон, Джеймс (август 1922 г.). «Выдающийся понтонный мост» . Научный американец . 127 (2). Нью-Йорк: Munn & Company: 101. JSTOR 24993946 . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Николс, Шерил (май 2003 г.). «Строительство военной дороги между Литл-Роком, Арканзас, и Форт-Гибсоном, Оклахома» (PDF) . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. п. 4 . Проверено 1 марта 2022 г.
Этот проект финансировался в рамках Соглашения о сотрудничестве между Управлением Национальной системы троп в Санта-Фе, Службой национальных парков, Министерством внутренних дел и Программой сохранения исторического наследия Арканзаса, агентством Департамента наследия Арканзаса.
- ^ «Мост Point Remove, Spanning Point Remove Creek на Чероки-роуд, Моррилтон, округ Конвей, Арканзас» (PDF) . Исследование исторических американских зданий/Исторические американские инженерные записи/Историческое исследование американских ландшафтов . Вашингтон, округ Колумбия: Система национальных парков и Библиотека Конгресса. 2007. с. 2 . Проверено 3 марта 2023 г.
1918 - Возведен мост по шоссе 9 штата через реку Арканзас к югу от Моррилтона.
- ^ «Знаменитый понтонный мост в Дарданеллах» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 30 июля 1922 г. с. 26 . Проверено 1 марта 2023 г.
Хотя он несколько раз перестраивался, его общий план остался практически таким же, как и в день его завершения. Его понтоны распались, когда отступление реки оставило их высокими и сухими, и они затонули в периоды паводка. Они вырвались на свободу потоком и исчезли из памяти людей; они провалились под тяжестью снега и льда. И все же их всегда спасали, или перестраивали, или заменяли, или восстанавливали, а шоссе снова перебрасывали через реку...
- ^ разводной мост . Словарь колледжа Random House Кернермана Вебстера. (2010). Получено 4 марта 2023 г. с https://www.thefreedictionary.com/Draw+bridges ; «мост, часть которого целиком или частично может быть поднята, опущена или отведена в сторону , чтобы воспрепятствовать доступу или оставить проход открытым для лодок, барж и т. д.».
- ^ «Длинный понтонный мост» . Республиканец Мейкона . № 27 Том XL. Мейкон, Миссури: Филип Ганс. 6 августа 1910 г. с. 2 . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Знаменитый понтонный мост в Дарданеллах» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 30 июля 1922 г. с. 26 . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Местные линии» . Расселвилльский демократ . № 27, 16-й год. Расселвилл, Арканзас. 24 июля 1890 г. с. 3 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Еще один мост» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 16 июля 1890 г. с. 5 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Глисон, Милдред Д. (2017). Дарданеллы и дно: окружающая среда, сельское хозяйство и экономика в речном сообществе Арканзаса, 1819–1970 гг . Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса. стр. 32–33. ISBN 9781682260388 . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Конгресс» . Расселвилльский демократ . № 38, 16-й год. Расселвилл, Арканзас: Полиграфическая компания Демократов. 9 октября 1890 г. с. 2 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Мост и магистраль» . Арканзасская газета . Издательская компания «Газета». 14 ноября 1890 г. с. 2 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Строительный материал» . Расселвилльский демократ . № 35 Шестнадцатый год. Расселвилл, Арканзас: Полиграфическая компания Демократов. 18 сентября 1890 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
... компания явно настроена серьезно. Мост должен пересечь реку где-то недалеко от устья ручья Виг...
- ^ «Предметы Дарнанеллы» . Расселвилльский демократ . № 52, 16-й год. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 15 января 1891 г. с. 2 . Проверено 27 февраля 2023 г.
Работа над северным подходом приближается медленно, очень медленно.
- ^ «Понтонный мост Дарданеллы» . Энциклопедия Арканзаса . Литл-Рок, Арканзас: Библиотечная система Центрального Арканзаса.
- ^ «Смытый мост за 15 000 долларов» . Миннеаполис Таймс . № 568 Том IV. Миннеаполис, Миннестоа: Компания Mineapolis Time. 24 апреля 1891 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «За свободный мост» . Арканзасский демократ . № 92 Том 40. Литл-Рок, Арканзас: Издательство Little Rock Publishing Company. 11 января 1911 г. с. 15 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Неблагоприятное применение» . Расселвилльский демократ . № 51, 16-й год. Расселвилл, Арканзас: Полиграфическая компания Демократов. 8 января 1891 г. с. 3 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Местные линии» . Расселвилльский демократ . № 9 Том 17. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 26 марта 1891 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Верховный суд» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 28 февраля 1892 г. с. 16 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост» . Расселвилльский демократ . № 14 Том 16. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 23 апреля 1891 г. с. 4 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Местные линии» . Расселвилльский демократ . № 14 Том 17. Расселвили, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 30 апреля 1891 г. с. 4 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Высокая вода» . Арканзасский демократ . № 271 Том 20. Литл-Рок, Арканзас: Демократическая компания Арканзаса. 1 августа 1891 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Местные линии» . Расселвилльский демократ . № 30 Том 17. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 13 августа 1891 г. с. 4 . Проверено 27 февраля 2023 г.
Он был... всеобщим любимцем и главной опорой для овдовевшей матери.
- ^ «Государственные новости» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Gazette. 17 мая 1892 г. с. 6 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «В Дарданеллах» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 18 мая 1892 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Государственные новости» . Форрест Сити Таймс . № 38 Том. XXI. Форрест-Сити, Арканзас: Ландвойт и Вадакин. 1 июля 1892 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Происходящее вокруг» . Расселвилльский демократ . Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 26 января 1893 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Происходящее вокруг» . Расселвилльский демократ . № 2 Том. 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 2 февраля 1893 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Записки о высокой воде» . Демократ из Арканзаса . № 177, том 32. Литл-Рок, Арканзас: Демократическая компания Арканзаса. п. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Новости о наводнении» . Рассевильский демократ . № 15 Том 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 4 мая 1893 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Происшествие рядом» . Расселвилльский демократ . № 16 Том. 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 11 мая 1893 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Состояние реки Арканзас в Дарданеллах» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 3 мая 1893 г. с. 2 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Подъем реки» . Расселвилльский демократ . № 38 Том 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 12 октября 1893 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Дело о понтонном мосту» . Расселвилльский демократ . № 40 Том 17. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 22 октября 1891 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Происходящее вокруг» . Расселвилльский демократ . № 5, Том 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 23 февраля 1893 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ "Движение" . Расселвилльский демократ . № 40, том 19. Расселвилл, Арканзас: Демократическая полиграфическая компания. 26 октября 1893 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Верховный суд отклоняет решение» . Расселвилльский демократ . № 43 Том 19. Расселвилл, Арканзас. 16 ноября 1893 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
Мы полагаем, что это решает юридическую сторону дела, и компании ничего не остается, как выплатить 5000 долларов, присужденных истцу.
- ^ «Общие новости» . Бессемерский журнал . № 13 Том VI. Бессемер, Алабама: Э. Ф. Давенпорт. 15 февраля 1894 г. с. 6 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Мосты снесены» . Сент-Луис Глобус-Демократ . № 270 Том 19. Сент-Луис, Миссури: Globe Printing Company. 10 февраля 1895 г. с. 5 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Мэри Морган продана» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 20 февраля 1894 г. с. 8 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Бешеный Арканзас» . Арканзасская газета . Издательская компания «Газета». 10 июля 1895 г. с. 4 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Предметы интереса» . Еженедельный мир Елены . № 35 Том XXIV. Хелена, Арканзас: Н. М. Нил. 24 июля 1895 г. с. 2 . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Река очень высокая» . Арканзасская газета . Литл-Рок: Издательская компания Gazette. 24 декабря 1895 г. с. 8 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Опасная линия рядом» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 25 декабря 1895 г. с. 5 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Вдоль реки Арканзас был нанесен большой ущерб» . Вечерняя газета . № 108, том 16. Сидар-Рапидс, Айова: The Gazette Company. 16 мая 1898 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Речные новости» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Gazette. 20 июня 1901 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Записки о половодье» . Демократ из Арканзаса . № 177 Том 32. Литл-Рок, Арканзас: Демократическая компания Арканзаса. 13 марта 1903 г. с. 3 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Вести из Дарданелл» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 29 мая 1903 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Сильный ветер» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 11 апреля 1903 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «По всему Арканзасу» . Арканзасская газета . Литл-Рок: Издательская компания Gazette. 2 июля 1904 г. с. 2 . Проверено 27 февраля 2023 г.
Шторм преследовал реку с особой силой...
- ^ «По всему Арканзасу» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Gazette. 26 июля 1904 г. с. 8 . Проверено 25 февраля 2023 г.
Понтонный мост... который был смыт недавним паводком, будет снова заменен примерно через десять дней.
- ^ «Краткое упоминание» . Южный стандарт . № 17, 37-й год. Аркадельфия, Арканзас. 4 августа 1904 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост был смыт – сообщение между Дарданеллами и Расселвиллем прервано» . Демократ из Арканзаса . № 43, Том 34. Литл-Рок, Арканзас: Демократическая компания Арканзаса. 9 октября 1904 г. с. 8 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Ремонт понтонного моста» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 12 октября 1904 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост сломан» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 10 февраля 1905 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Краткое упоминание» . Осцеола Таймс . № 4, 53-й год. Оцеола, Арканзас. 18 февраля 1905 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Костюм в Адмиралтействе» . «Форт Смит Таймс» . № 161 Том XXVI. Форт Смит, Арканзас: The Times Company. 8 мая 1908 г. с. 5 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Ценные мулы утонули» . «Форт Смит Таймс» . № 106 Том XXVI. Форт Смит, Арканзас: The Times Company. 20 февраля 1908 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост сломался - Мозес Крум потерял команду в реке Арканзас и требует компенсации» . Демократ из Арканзаса . № 105 Том 39. Литл-Рок, Арканзас: Little Rock Publishing Co., 13 января 1910 г., с. 9 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Решения Верховного суда» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 31 мая 1910 г. с. 6 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Ущерб, нанесенный Дарданеллам» . «Форт Смит Таймс» . № 29 Том XXVII. Форт Смит: Компания Times. 8 декабря 1908 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Хотит повысить плату за проезд по мосту - утверждает, что большой понтонный мост в Дарданеллах эксплуатируется в убыток» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 1 февраля 1909 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Установление платы за проезд по понтонным мостам» . Демократ из Арканзаса . № 40 Том 38. Литл-Рок, Арканзас: Издательство Little Rock Publishing Company. 9 февраля 1909 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост снят» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 11 января 1912 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Быстрый подъем» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 12 января 1913 г. с. 25 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ "Молния" . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Gazette. 18 мая 1915 г. с. 9 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Большое наводнение течет по Арканзасу - распространяется по дну ниже Дарданелл» . Арканзасская газета . Литл-Рок. Издательская компания «Газета». 28 мая 1915 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Свифт-Ривер и Коряги слишком много для структуры Дарданелл» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 22 октября 1915 г. с. 2 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Провода идут в Дарданеллах - река занимает пирс на Дарданеллах и мост Расселвилля» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 1 февраля 1916 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Противодействуйте низкой плате за проезд по мостам» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Gazette. 30 января 1917 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2023 г.
Жители округа Йелл и Поуп протестуют против законопроекта сенатора Берджесса.
- ^ «Автобус» . Еженедельное продвижение Джудсонии . Джадсония, Арканзас: Ральф К. Манн-старший, 15 мая 1918 г., с. 7 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Река Арканзас быстро поднимается» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 9 ноября 1918 г. с. 18 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Понтонный мост снова открыт» . Арканзасский демократ . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Little Rock. 9 января 1919 г. с. 10 . Проверено 28 февраля 2023 г.
09.01.1919
- ^ «Мост отремонтирован» . Арканзасский демократ . Литл-Рок, Арканзас. Издательство Литл-Рок. 5 апреля 1920 г. с. 3 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Арканзасские заметки» . Курьер-Индекс . № 2 Том 53. Марианна, Арканзас: Герберт М. Джексон. 20 декабря 1920 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Человек на волоске: он чуть не утонул, когда команда съехала с понтонного моста фургоном» . Арканзасская газета . Литл-Рок, Арканзас: Издательство Gazette Publishing Company. 15 декабря 1920 г. с. 12 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Затонувший понтонный мост — затопленный снегом понтонный мост в Дарданеллах» . Новости Литл-Ривер . № 14 Том. XXIII. Эшдаун, Арканзас: Могилы и могилы. 23 февраля 1921 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г.
Выпадение снега высотой двадцать шесть дюймов, разрушение и частичное затопление длинного понтонного моста через реку Арканзас, частичное обрушение крыши одного коммерческого здания и обрушение ряда сараев для сена и небольших зданий составили Штормовые новости о Дарданеллах в субботу. Затопление тридцати понтонов старого исторического моста через реку Арканзас, единственного связующего звена между этим городом и Расселвиллем и указавшего на север, было самым серьезным результатом шторма и на какое-то время вызовет большие неудобства. . Мост, принадлежащий железной дороге Расселвилля и Даданелле, ветке компании Missouri Pacific, имеет длину более восьмисот ярдов и считается самым длинным понтонным мостом в Америке. Каждый из понтонов занимает площадь около четырнадцати футов. Их затопило тяжестью снега. Мост, будучи вагонно-пешеходным, используется железной дорогой для перевозки всех грузов и пассажиров через реку.
- ^ «Вода высокая; понтонный мост «захвачен» » . Демократ из Арканзаса . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Little Rock. 2 апреля 1922 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2023 г.
Этот мост принято передвигать, когда река достигает высоты около 15 футов, хотя это в некоторой степени зависит от количества коряг и ветра.
- ^ «Понтонный мост подлежит замене» . Арканзасский демократ . Литл-Рок, Арканзас: Издательская компания Little Rock. 4 апреля 1922 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Пропустил обе свадьбы» . Коммерческий призыв . № 177 Том резюме. Мемфис, Теннесси. Коммерческое издательство. 24 декабря 1923 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Дарданеллы» . Южный стандарт . № 13, 57-й год. Аркадельфия, Арканзас: Час. М. Кларк. 15 мая 1924 г. с. 2 . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Самый длинный исчезающий понтонный мост» . «Санкт-Петербург Таймс» . № 305 Том 43. Санкт-Петербург, Флорида. Издательская компания «Таймс». 10 февраля 1926 г. с. 40 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Дарданеллы» . Вашингтонский телеграф . № 22 Том 87. Вашингтон, Арканзас: Turner Printing Company. 1 июля 1927 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Наводнения в Арканзасе нанесли большой ущерб» . Лидер . № 24 Том XIX. Хинтон, Западная Вирджиния. The Hinton Daily News, Inc., 15 декабря 1927 г., с. 1 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Разливные ручьи» . Коммерческий призыв . № 99 Том CXIV. Мемфис, Теннесси: Коммерческий призыв Мемфиса. 8 апреля 1928 г. с. 9 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Свободный мост заменяет старый понтонный мост» . Арканзас Стар . № 47 Том 26. Берривилл, Арканзас: О. Клют Брасуэлл, Хэтти Кендалл-Брэсуэлл. 24 января 1929 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Переход самого длинного понтонного моста» . Демократ округа Секвойя . № 49 Том XXII. Саллисо, Оклахома: Издательская компания Восточной Оклахомы. 14 декабря 1928 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2023 г.