Jump to content

Железная дорога Литл-Рок и Форт-Смит

Железная дорога Литл-Рок и Форт-Смит
Обзор
Местный Арканзас
Даты работы 1853  ( 1853 ) –1875  ( 1875 )

Железная дорога Литл -Рок и Форт-Смит — железная дорога, которая действовала в штате Арканзас , США, в период с 1853 по 1875 год. Она приобрела национальную известность, когда ее облигации стали предметом скандала с участием от республиканской партии кандидата в президенты Джеймса Дж. Блейна в 1876 году. .

Операции

[ редактировать ]

Первоначальные акционеры Литл-Рока и Форт-Смит хотели создать способ транзита, не ограничивающийся капризной природой реки Арканзас , и увидели возможность сделать это, когда в 1853 году они получили федеральный грант на землю. [ 1 ] Хотя дорога, как следует из названия, изначально предназначалась для соединения городов Литл-Рок и Форт-Смит , штат Арканзас, президент железной дороги Джесси Тернер и главный инженер Дж. Хейни надеялись однажды использовать дорогу для построения сети. вплоть до Атлантического океана . [ 1 ] Финансовые условия после паники 1857 года означали, что прогресс замедлился, и к 1860 году у железной дороги закончились деньги. [ 2 ] Генеральная ассамблея Арканзаса в том же году выделила им 38 000 долларов, но начало Гражданской войны в США фактически остановило строительство в следующем году. [ 2 ]

После войны законодательный орган штата в 1867 году принял закон о помощи железным дорогам, но Тернер считал, что он не соответствует их потребностям, и обратился за помощью к северным капиталистам. [ 2 ] Тернер ушел в отставку в 1868 году, но новому президенту Чарльзу Г. Скотту в следующем году удалось обеспечить интерес некоторых инвесторов. [ 3 ] После замены некоторых директоров в соответствии с требованиями инвесторов железная дорога наконец приготовилась приступить к строительству. [ 4 ] Строительство было настолько отложено, что срок действия федерального гранта на землю истекал, но конгрессмен от Арканзаса Логан Х. Рутс убедил спикера Джеймса Дж. Блейна помочь ему принять закон, продлевающий крайний срок до 28 апреля 1870 года. [ 4 ] Затем железная дорога была повторно зарегистрирована и предоставила государственные облигации на сумму 1,5 миллиона долларов для помощи в строительстве. [ 4 ]

Чтобы облегчить строительство, Хейни нанял Асу П. Робинсона , инженера-строителя из Коннектикута . [ 5 ] Робинсон фактически взял на себя процесс строительства и реорганизовал рабочую силу, пригласив белых рабочих из Иллинойса, чтобы заменить чернокожих рабочих, которых уже наняла железная дорога. [ 6 ] По иронии судьбы, переменный сток реки Арканзас еще больше задержал строительство, поскольку река была слишком низкой для перевозки тяжелого оборудования, но к февралю 1870 года первые 20 миль были почти пройдены. [ 6 ] К 23 апреля было проложено достаточно путей для получения земельного участка. [ 7 ] К 29 сентября того же года было проложено тридцать семь миль пути. [ 8 ]

Регулярное пассажирское сообщение из Литл-Рока в Льюисбург началось 21 ноября 1870 года на расстояние 50 миль. [ 9 ] К 1871 году Литл-Рок и Форт-Смит снова столкнулись с финансовыми проблемами, и Робинсон ушел с поста инженера. [ 10 ] В 1872 году компания была снова реорганизована и выпустила новые облигации. [ 11 ] В июне 1873 года пути протянулись до Кларксвилля , но к ноябрю 1874 года железная дорога обанкротилась. [ 11 ]

Письма Блейна и Маллигана

[ редактировать ]

Среди северных инвесторов в Литл-Роке и Форт-Смит был Джеймс Дж. Блейн, и его предполагаемая продажа облигаций Union Pacific Railroad стала предметом скандала, когда он баллотировался на пост президента в 1876 году . [ 12 ] В феврале того же года начали распространяться слухи о том, что Блейн был вовлечен в сделку с Union Pacific, в которой железная дорога заплатила Блейну 64 000 долларов за некоторые облигации Литл-Рока и Форт-Смита, хотя финансовое состояние железной дороги сделало облигации почти бесполезными; по сути, предполагаемая сделка была фикцией, призванной подкупить Блейна. [ 12 ] Блейн отверг обвинения, как и директора Union Pacific. [ 13 ] Блейн утверждал, что он никогда не имел никаких дел с Литл-Роком и Форт-Смитом, кроме покупки облигаций по рыночной цене, и что он потерял деньги на этой сделке. [ 13 ] Тем не менее демократы в Палате представителей потребовали от Конгресса расследования. [ 14 ] Показания, казалось, поддерживали версию событий Блейна до 31 мая, когда Джеймс Маллиган, бостонский клерк, ранее работавший у зятя Блейна, не показал, что обвинения были правдивы, что он организовал сделку и что у него были письма докажи это. [ 14 ] Когда следственный комитет ушел на перерыв, Блейн встретился с Маллиганом в его гостиничном номере; что произошло между мужчинами, неизвестно, но Блейн ушел с письмами и отказался передать их комитету. [ 14 ] Блейн вышел из скандала запятнанным и не смог добиться выдвижения от республиканской партии в 1876 году. [ 15 ] Когда он снова баллотировался в 1884 году , скандал возобновился и снова нанес ущерб его кампании. [ 16 ]

Железная дорога Литл-Рок и Форт-Смит

[ редактировать ]

Активы железной дороги были проданы с потерей права выкупа, а 100,65 миль дороги были приобретены железной дорогой Литл-Рок и Форт-Смит . [ 17 ] На этой линии было построено 65,86 миль дополнительных дорог, что дало ей 166,51 миль однопутной паровой железной дороги стандартной колеи, все в Арканзасе. [ 17 ] Она просуществовала до 13 апреля 1906 года, когда ее активы были проданы материнской компании, компании St. Louis, Iron Mountain and Southern Railway . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, с. 4
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, с. 5
  3. ^ Томпсон, с. 6
  4. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, с. 7
  5. ^ Томпсон, с. 9
  6. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, с. 9
  7. ^ Томпсон, с. 11
  8. ^ Томпсон, с. 12
  9. ^ Томпсон, с. 13
  10. ^ Томпсон, стр. 14–15.
  11. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, стр. 18–19.
  12. ^ Перейти обратно: а б Краполь, с. 44; Маззи, стр. 83–84; Томпсон, стр. 3, 19.
  13. ^ Перейти обратно: а б Маззи, стр. 84–86.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Маззи, стр. 87–93; Краполь, с. 44; Саммерс, стр. 62–63.
  15. ^ Крапол, с. 45
  16. ^ Саммерс, стр. 62–63.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Литл-Рок и Форт-Смит» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том 40, май 1932 г. - март 1933 г., стр. 615 . Проверено 28 сентября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27852a796457646053806302d451252__1696598400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/52/b27852a796457646053806302d451252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Rock and Fort Smith Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)