Jump to content

Национальный дух (лошадь)

Национальный дух
Сир Шотландский Союз
Дедушка Кэмерониан
Плотина Коктейль
Дамсире Корона
Секс Мерин
рожденный 1941
Страна Великобритания
Цвет каштан
Заводчик г-н Л.А. Абельсон
Владелец г-н Л.А. Абельсон
Тренер Вик Смайт
Крупные победы
Кубок чемпиона по барьерному бегу (1947, 1948)
Кубок вызова по рангу (1948, 1949, 1950)
Гандикап принцессы Елизаветы (1946, 1949)
Oteley Hurdle (1949, 1950)
Милберн Хердл (1948, 1950)
Препятствие-нарушитель (1949)
Ставки короля Георга VI (1947, 1948)
Кубок Космополитена (1947)
Кройден Стейкс (1947, 1948)
Почести
Препятствие национального духа в Фонтвелле

National Spirit (рожденная в 1941 году) была британской национальной охотничьей лошадью, наиболее известной тем, что дважды выиграла турнир Champion Hurdle , а также Rank Challenge Cup в Фонтвелле трижды выиграла . Он был одним из лучших бегунов с барьерами в послевоенную эпоху, а также был превосходной лошадью двойного назначения, выиграв несколько крупных скачек на Флэте . [ 1 ] Наряду с ирландским барьеристом Хаттоном Грейсом, National Spirit была одной из самых популярных лошадей своего времени. [ 2 ]

Большой, длинноногий каштановый мерин National Spirit был выведен г-ном Л.А. Абельсоном, который владел им на протяжении всей своей карьеры. Его отец, Скоттиш Юнион , был сыном Дерби и Гинеи 2000 года победителя Кэмероняна , а его мать Коктейль была дочерью Сен-Леже победителя Коронаха . Первоначально National Spirit назывался «Аваго», а затем был переименован и передан на обучение под руководством тренера из Эпсома Вика Смита. Он был известен как своего рода характер и любил «ронять» своих наездников во время тренировки, разворачиваясь без предупреждения. [ 3 ]

Сезон 1945/46 г.

[ редактировать ]

National Spirit потребовалось несколько гонок, чтобы одержать победу, и его пытались преодолеть как препятствия, так и заборы. После двух пятых мест в беге с препятствиями для новичков в Фонвелле и Виндзоре Смит попробовал его в погоне, но National Spirit выбежал из игры и затем упал в двух попытках. Вернувшись к более мелким препятствиям, National Spirit занял второе место в Пламптоне, прежде чем, наконец, выиграть Миддлтон для новичков в Фонвелле 4 мая 1946 года. наездники преодолевают препятствия в Фонтвелле, где на нем ездил Джон Хислоп .

Вместо того, чтобы брать летние каникулы, как это делали большинство лошадей National Hunt, National Spirit продолжали тренироваться для гонок на равнине. Он мчался по трассам по всей стране, включая Ньюмаркет , и зарегистрировал победы в Elvaston Stakes на дистанции 1 миля 3 фарлонга в Ноттингеме , в муниципальном гандикапе на дистанции 1 миля 6 стадий в Донкастере и в ноябрьском турнире с гандикапом на дистанции более двух миль в Тирске .

Сезон 1946/47

[ редактировать ]

Всего через четыре дня после своей победы на флэте в Тирске National Spirit снова появился на препятствиях в Вулверхэмптоне , выиграв Уолсоллский турнир с препятствиями с гандикапом с преимуществом в два раза от Scottish Welcome. Месяц спустя он выиграл соревнование принцессы Елизаветы с препятствиями для гандикапов в Донкастере с преимуществом в пять длин от Legend Of Rank. Затем National Spirit сделал перерыв в гонках и снова появился в Кубке Champion Hurdle Challenge Cup на фестивале в Челтнеме в апреле. National Spirit пользовался умеренным рейтингом с рейтингом 7/1, так как на поле присутствовали фаворит Франции Ле Пайон (который впоследствии выиграл Prix de l'Arc de Triomphe 1947 года ) и чемпион 1946 года, победитель барьерного спорта Дистель. Вик Смит был уверен в шансах своей лошади: «Он [Ле Пайон] должен быть очень хорош, чтобы победить мою», и National Spirit отплатил за свою веру умной поездкой Дэнни Моргана, который обнимал внутренний поручень, пока Ле Пайон ехал. в ширину, в конечном итоге опередив французскую лошадь на длину.

Летом National Spirit снова переключился на плоские гонки, одержав победы в турнирах King George VI Stakes в Ливерпуле, Cosmopolitan Cup и Croyden Stakes, оба в Лингфилде . Он также финишировал четвертым после Калрейна с весом до 9 фунтов в Нортумберленде и пятым после Прокна в гандикапе Эбора .

Сезон 1947/48

[ редактировать ]

В первом забеге National Spirit с препятствиями он потерпел поражение от Wintersmoon в соревновании принцессы Елизаветы с препятствиями, пытаясь дать победителю вес более двух стоунов. Он отыгрался в препятствии для гандикапа на мосту Шипли в Лингфилде , прежде чем был проигран менее чем на длину в барьере для гандикапа нарушителя на той же трассе.

Он вернулся в Челтнем, чтобы одержать вторую победу в турнире Champion Hurdle , впечатляюще выиграв с преимуществом в две длины у DUKW под руководством племянника своего тренера Рона Смита. [ 1 ] Жизнь называла его «настоящим чемпионом во всех отношениях». [ 4 ] На восьмом месте оказался ирландский мерин по кличке Хаттонс Грейс, который в следующем сезоне улучшится и выиграет следующие три продления турнира Champion Hurdle.

National Spirit записал свою самую успешную кампанию в Флэте летом 1948 года, выиграв пять раз из семи стартов. Он выиграл турнир King George VI Stakes в Ливерпуле во второй раз, а затем выиграл гандикап Берстоу и второй Кройден Стейкс в Лингфилде , гандикап Мемориала Эрла Дорлинга на дистанции более полутора миль в Эпсоме и Мельбурн Стейкс в Ньюмаркете в сентябре.

Сезон 1948/49

[ редактировать ]

National Spirit также провел успешный сезон барьерного спорта: три победы в пяти стартах. Он выиграл Кубок вызова ранга в Фонтвелле. [ 5 ] против небольшого поля, а затем лидировал до конца, чтобы выиграть Милберн-Хёрдл в Сэндауне у DUKW. Плохая попытка с барьером весом до 12 фунтов (12 фунтов) в Пламптоне предшествовала впечатляющей победе в Отели-Хёрдл в Сэндауне, где он лидировал после пятого полета и никогда не подвергался сомнению. В Чемпионском барьере National Spirit, похоже, был не в форме, когда Винсент О'Брайен был лишь четвертым после Винсента О'Брайена , тренировавшего Хаттонс Грейс, изо всех сил пытаясь справиться с трудностями и теряя позиции. [ 2 ] Некоторые фанаты обвиняли жокея Брайана Маршалла в том, что тот задержал лошадь, когда он обычно мчался спереди, и считали, что в следующем году он может отомстить ирландской лошади. [ 6 ]

Вернувшись на Флэт, National Spirit выиграла только две из девяти гонок за лето: гандикап Mid-Day Sun в Лингфилде и Hove Plate в Брайтоне .

Сезон 1949/50

[ редактировать ]

National Spirit вернулся в форму осенью 1949 года, выиграв свой второй Кубок вызова по рангу. [ 5 ] на пять длин от Секретной службы, а затем бросил вызов 12-му весу в 7 фунтов и выиграл соревнование принцессы Елизаветы с препятствиями для гандикапов в Донкастере . National Spirit продолжил свою победную серию смелой победой в Trespasser Hurdle с короткой головой (что дало Харлеху второе место с весом 21 фунт) и легкой победой в Oteley Hurdle с преимуществом на восемь дистанций меньше 12 фунтов 7 фунтов. Вернувшись в Челтенхэм , он бросал вызов будущему победителю Хаттонс Грейс, пока ошибка на последнем препятствии не остановила его импульс и не отбросила его на четвертое место. [ 2 ]

National Spirit четыре раза пробегал по Флэту в 1950 году, но не смог выиграть гонку: его лучший результат был сделан на дистанции 12 стадий в Эпсоме в апреле.

Сезон 1950/51

[ редактировать ]

Вернувшись в Фонтвелл , National Spirit одержала третью победу в Rank Challenge Cup. [ 5 ] опередив Нагару на впечатляющие пятнадцать длин. Он также выиграл второй Милберн-Хёрдл в Сэндауне , прежде чем упал в Чемпионском Препятствии, бросая вызов Хаттонс Грейс, который впоследствии сделал хет-трик в гонке. [ 2 ] Некоторые наблюдатели считали, что National Spirit был бы близок, если бы он не упал, а Питер О'Салливан назвал двух ветеранов «двумя Питерами Пэнами», которые доказали свой класс против более молодых лошадей. [ 7 ]

В очередной раз National Spirit не смог победить на Флэте летом, хотя ему удалось финишировать вторым в гандикапе Mid-Day Sun и третьим в Finale Plate в Лингфилде , последней гонке сезона во Флэте.

Сезон 1951/52

[ редактировать ]

National Spirit одержал всего одну победу над барьерами - в Булкрофте с препятствиями в Донкастере , где он уступил Джигавею вес в два камня и обогнал его на пятнадцать длин. Он был вторым в Кубке вызова ранга после шестилетнего Мастера Бидара, третьим в беге с препятствиями Отели до 12 фунтов и 7 фунтов и вторым в беге с препятствиями в Пэнгборне в Виндзоре . В последний раз преодолевая препятствия чемпиона , National Spirit финишировал впереди Хаттонс Грейс, но оба отставали от сэра Кена, который трижды выигрывал гонку. National Spirit завершил свой сезон, заняв второе место после Данкали с преимуществом в три дистанции на препятствиях Спротбро в Донкастере.

National Spirit в последний раз участвовал в гонке на Флэте в Линкольне , где он финишировал последним в весе до 12 фунтов (7 фунтов) в таблице гандикапа для гонщиков-любителей.

Сезон 1952/53

[ редактировать ]

В своем последнем сезоне гонок National Spirit не смог победить, но провел несколько хороших гонок, проиграв, в том числе в гонке с препятствиями Эмберли в Фонтвелле , где он уступил более трех стоунов и финишировал вторым после Гартера Блю, а также в Oakside Hurdle, где он был третьим после Чемпион по барьерному бегу сэр Кен .

Последняя гонка National Spirit состоялась 9 марта 1953 года, когда он финишировал третьим после Мальчика-сироты на дистанции Spring Grove Hurdle в Уай. Он завершил свою карьеру победителем девятнадцати забегов с барьерами и тринадцати забегов на флэте на сумму 15 702 фунта стерлингов. После его выхода на пенсию в его честь был назван National Spirit Hurdle 2-го уровня на Фонтвелле , трассе, где он добился такого успеха. [ 5 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Корона в беге с барьерами во многом обязана нравственности публике; национальному духу. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Окли, Робин (4 октября 2012 г.). 100 лучших скаковых лошадей всех времен — Робин Окли — Google Книги . ISBN  9781906850470 . Проверено 19 марта 2013 г.
  3. ^ Таннер, Майкл (1989). Чемпион с препятствиями . Лондон: Группа Пингвин. п. 53. ИСБН  0720718066 .
  4. ^ Таннер, Майкл (1989). Чемпион с препятствиями . Лондон: Группа Пингвин. п. 56. ИСБН  0720718066 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «История Фонтвелл-парка | Гонки и мероприятия в Фонтвелл-парке» . Fontwellpark.co.uk . Проверено 19 марта 2013 г.
  6. ^ Таннер, Майкл (1989). Чемпион с препятствиями . Лондон: Группа Пингвин. п. 58. ИСБН  0720718066 .
  7. ^ Таннер, Майкл (1989). Чемпион с препятствиями . Лондон: Группа Пингвин. п. 59. ИСБН  0720718066 .
  8. ^ Таннер, Майкл (1989). Чемпион с препятствиями . Лондон: Группа Пингвин. п. 62. ИСБН  0720718066 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b6d92c641abef2f5ede918eb4e33e1__1642327800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e1/c5b6d92c641abef2f5ede918eb4e33e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Spirit (horse) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)