Мобильность (видеоигра)
МОБИЛЬНОСТЬ | |
---|---|
Разработчик(и) | ГЛАМУС ГмбХ |
Издатель(и) | ГЛАМУС ГмбХ |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Линукс |
Выпускать | ПОБЕДА: 1999 г. ЛИН: 9 мая 2001 г. |
Жанр (ы) | Градостроительная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Мобильность: Город в движении — это городского строительства, - симулятор видеоигра разработанная Glamus по инициативе DaimlerChrysler с использованием научных данных, полученных в Университете Баухауза в Веймаре . Он похож на SimCity тем, что игра предполагает успешное развитие города в более крупный мегаполис; однако основное внимание уделяется способности граждан пользоваться транспортом для передвижения по окрестностям (отсюда и название).
Игроку предоставляется очень точный контроль над транспортным потоком — детали вплоть до ограничений скорости и полосы отчуждения на перекрестках — это параметры, которые можно выбрать в игре. Из-за того, что Mobility ориентирован на передвижение, большинство структур, которые можно построить, предназначены для транспорта, например, автобусные остановки , парковочные площадки и железнодорожные станции , хотя есть и другие основные элементы игрового процесса, такие как зоны .
Разработка
[ редактировать ]Mobility была выпущена для Windows в 1999 году, согласно журналу обновлений на странице загрузки официального немецкоязычного веб-сайта игры. Версия для Linux была выпущена 9 мая 2001 года. [ 1 ] [ 2 ]
Текущая версия Microsoft Windows — 3.02, выпущенная 26 октября 2012 года. Версия Linux по-прежнему ограничена версией 2.00. Он выпущен как условно-бесплатная версия , доступная на веб-сайте Mobility. Стоимость регистрации варьируется в зависимости от страны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Общие ссылки
[ редактировать ]- Зёбке, Генрих; Хардер, Раймо; Планк-Виденбек, Уве (2018). «Два десятилетия обучения системе дорожного движения с использованием симуляционной игры МОБИЛЬНОСТЬ». Серьезные игры . Конспекты лекций по информатике. Том. 11243. стр. 43–53. дои : 10.1007/978-3-030-02762-9_6 . ISBN 978-3-030-02761-2 .
- Юрашек, Макс; Херрманн, Кристоф; Тиде, Себастьян (2017). «Использование игровых технологий для моделирования городского производства» . Процесс CIRP . 61 : 469–474. дои : 10.1016/j.procir.2016.11.224 .
- «МОБИЛЬНОСТЬ – Город в движении» . pcworld.pl (на польском языке). 24 июня 2003 г.
- ^ «Официальный сайт игры на немецком языке (есть также английская версия)» . www.mobility-online.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2003 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Луис Сильва (19 января 2007 г.). «Запись игры на MobyGames» . МобиИгры . Проверено 18 июня 2024 г.