Jump to content

Марк Годдард (гоночный водитель)

Марк Годдард является нынешним директором команды Eurasia Motorsport и является бывшим гоночным водителем. [ 1 ] Он также является владельцем команды Eurasia Motorsport. [ 2 ] Команда участвовала в Формуле BMW Asia , Formula V6 Asia и азиатском чемпионате Формулы Три . [ 3 ]

Марк соревновался в Формуле Форде в Великобритании, заняв третье место в чемпионате Эссо Форд Форд 1984 года. Он закончил британскую Формулу 3, заняв третье место в серии классов B в 1985 году. Он продолжил участвовать в гонке и выиграл на чемпионате Британского Формулы Форвард, TVR Tuscan Challenge and Production GT. Он также занял второе место в чемпионате Benelux Opel Lotus, участвовал в нескольких британских гонках на туринг -автомобилях, выиграв класс 1600 куб. См в Donington Park. Он также участвовал в гонках на чемпионате British Renault 5 Renault 5 1987 года. [ 1 ]

Годдард был главным инструктором в Школе автомобильных гонок в Сильверстоуне.

В 1992 году он стал первым современным водителем безопасности автомобиля F1 в Silverstone GP, хотя автомобиль не использовался в гонке. Он также ездил на машине безопасности на Гран -при Европе в 1993 году в парке Донингтон и в GP 1993 года, автомобиль безопасности, который использовался там во второй раз в этом году.

В 1994 году он переехал в Азию, чтобы помочь управлять новым чемпионатом Formula Asia, прежде чем переехать на Филиппины в 1996 году, чтобы управлять командами Shell Toyota Alabang Formula Toyota и Curolla Cup, выиграв оба чемпионата. В 1997 году его попросили управлять и поехать в команду Toyota Alabang в Формуле Toyota, возглавляя чемпионат, а затем был вынужден пропустить финальный раунд из -за травмы.

Он переехал в Китай в 1999 году, чтобы управлять гоночной командой Ghiasports, где он наблюдал за управлением China Formula 2000 и Toyota Altezza Series. Команда также выиграла чемпионат HKAA Touring CSR. Годдард проехал на чемпионате AF2000 1999 и 2000 годов, заняв второе место в чемпионате в обоих годах.

Марк Годдард выиграл чемпионат Азиатской Формулы Три в 2002 году, [ 1 ] Поездка на свою команду при поддержке Кастрола .

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Марк Годдард» . Азиатская формула 3. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 3 апреля 2011 года .
  2. ^ «Персонал Евразии» . Eurasia Motorsport . Получено 3 апреля 2011 года .
  3. ^ «О Евразии Motorsport» . Eurasia Motorsport . Получено 3 апреля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a16a787337e2a7a14f7a71471eccef__1704628020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ef/c5a16a787337e2a7a14f7a71471eccef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Goddard (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)